СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Kirill |
24.4.2005, 23:45
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
Дима |
14.10.2005, 12:44
Сообщение
#101
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 |
Купил полностью всю систему (начиная от штанов) какой-то польской фирмы. Сечет из всех щелей. Сходил на рынок купил какой-то герметик для глушителей, собираюсь промазать все соединения. Никто не слышал, есть ли толк от этих герметиков?
-------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
ICE |
15.10.2005, 12:16
Сообщение
#102
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=Дима]Купил полностью всю систему (начиная от штанов) какой-то польской фирмы. Сечет из всех щелей. Сходил на рынок купил какой-то герметик для глушителей, собираюсь промазать все соединения. Никто не слышал, есть ли толк от этих герметиков?[/quote]
Выгорет бысьро. Даже если возъмёшь высокотемпературный. Да ещё и вонять будет. Опробовано в своё время. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
djprofessor |
20.10.2005, 19:45
Сообщение
#103
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Ну что вот и вроде закончилась моя история с коллектором Если интересно почитайте как я потратил 18 октября на ремонт этой поломки!
В 14-00 выехал для того чтоб объездить сервисы на предмет устранения неполадки! Самое смешное что после 10-15 сервисов я так и не одного не нашел кто б занялся моей проблемой! Все сразу отказывались ссылаясь на ответственность в некоторых сервисах сказали что при заломе шпильке которая на двигле -Придется снимать голову , съем которой повлечет определенные затраты и работы :shock: Даже знакомые отмазались ссылаясь на занятость! Запарило меня ездить по сервимсам и жечь бензин и поехал я на "КиришиАвтоСервис" на заправке на Ул Коммуна который находится! (тк уже писал гдето что там дают гарантию на работу ,другу коллектор откручивали от штанов прикепевший за 500р) Приехал поговорил с мастером Он типа говорит пойдем посмотрим! после осмотра сказал что у меня коллектор уже ктото варил и его надо менять - я говорю а когда эт можно сделать? -он, едь на разборку найдешь ,сегодня поменяем Я педаль в пол и полетел по разборкам Кстати огромная благодарность что ктото гдето написал про Янино и их телефончик тк тока там оказался коллектор Приехал и купил за 500 рублей! Приехал на сервис в 16-30 и мне сказали что начало работ будет в 18-00! В 17-30 Начали разбирать мою машинку :shock: И что удивительно коллектор снялся без каких либо WD-40 и прочих приспособлений! Один мастер съездил на рынок и купил мне прокладку для стыка коллектора и двигла (200р отдал) В 19-00 я уехал с новым звучанием своей машинки! Цена ремонта : прокладка между штанами и коллектором -160 р Прокладка стыка коллектора и двигла -200р Работа по замене 600 р Единственное что повлекло за собой после работ это то что при манипуляциях с глушителем в месте (сварки старой) а именно между основной банкой и резонатором труба треснула и сегодня вылетев на неровную поверхность я услышал опять изменившийся звук машинки! :oops: Заглянув под нее я увидел обрыв этой самой трубы так что основная часть висит хорошо а вот та часть которая идет к основному глушителю болтается и есть опасность зацепиться за чтото и получить повреждения каки нибудь следующие за таково рода зацепом Вот сижу и думаю как утром домой поеду |
Pablo |
21.10.2005, 9:09
Сообщение
#104
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
QUOTE Я педаль в пол и полетел по разборкам Кстати огромная благодарность что ктото гдето написал про Янино и их телефончик тк тока там оказался коллектор
Принято :wink: -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
илья |
21.10.2005, 10:50
Сообщение
#105
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
вообщем могу посоветовать привязать глушак чем то, у миня у брата такое было тока от ещё резинки порвал(не специально) так он пластиковыми стяжками захриначил и до дома доехал...
(стяжки вместо резинок) вот или проволкой... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Pablo |
21.10.2005, 10:57
Сообщение
#106
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Как временный вариант - купи бандаж из стеклоткани (80 рупий) и два хомута (30 рупий) - изамотай это хозяйство - тишина и покой.
Похоже повторяется моя история -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Vertual |
21.10.2005, 12:30
Сообщение
#107
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Советую сперва, попробовать в руках хоть как-то взвесить глушак. Он забивается и при том крепко в разы набирая вес. Естественно с легкостью рвет любой крепеж. Нормальный глушак весит около 5 кило, забитый под 20кг.
Вазовские резинки отстой, мне "как купил машину" достались такие. Провис резонатор, и страшно было через лежачих полицейских ездить. Нормальные штатные резинки поставил (правда и всю систему под корень поменял ) перестал шаркать днищем. |
djprofessor |
23.10.2005, 10:51
Сообщение
#108
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Короче я попал с этим глушаком тк пришлось менять всю систему
Но машинка все равно рычит тк после замены коллектора ис под стыка штанов и коллектора сивонит правда не сильно + еще похоже сивонит из под стыка двигла и коллектора Причем ХЗ почему Да еще вдобавок чото с ходовой случилось При езде шкрябает гдето я даже первый раз подумал что клушак отвалился и по асвальту ползет :oops: Завтра поеду на сервис походу либа подшибник так скребет или с колодками чтото Блин как не вовремя з п ушла на ремонт как дальше жить не знаю :shock: |
Drew |
23.10.2005, 20:14
Сообщение
#109
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
В пятницу ездил в Псковскую область закрывать дачный сезон( вещи забрать там и т.д), туда-обратно, около 600 км, и надо отдать должное машинке, не подвела...ехал скажу не медленно, на некоторых участках раскочегаривал ее до 150, с тремя людьми и багажом
Но все таки появилась одна проблемка...отгнила последняя часть глушака, и она сейчас держится на одном креплении, кажется там резинка какая-то. Так вот на кочках глушак бьется об кузов, у и ессно движек стал малость погромче. так вот какой вопрос, лучше поменять эту часть, или просто заварить ? И какая цена вопроса ? |
Opeler |
23.10.2005, 20:18
Сообщение
#110
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=Drew]В пятницу ездил в Псковскую область закрывать дачный сезон( вещи забрать там и т.д), туда-обратно, около 600 км, и надо отдать должное машинке, не подвела...ехал скажу не медленно, на некоторых участках раскочегаривал машинку до 150, с тремя людьми и багажом
Но все таки появилась одна проблемка...отгнила последняя часть глушака, и она сейчас держится на одном креплении, кажется там резинка какая-то. Так вот на кочках глушак бьется об кузов, у и ессно движек стал малость погромче. так вот какой вопрос, лучше поменять эту часть, или просто заварить ? И какая цена вопроса ?[/quote] Менять однозначно! Заваришь, а он рядом продырявится! Если процесс пошел, то только замена поможет, поверь мне. Иначе потратишь впустую деньги, время и нервы... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Mezzz |
23.10.2005, 20:18
Сообщение
#111
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
срезать нах и от москвича 2141 поставить, стоит около 200, вроде...
|
Drew |
23.10.2005, 20:29
Сообщение
#112
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Походу там срезать ненадо ничего, так как все и так срезано коррозией
А сколько может стоить глушак каддетовский ? Да, вот еще вопрос, в районе левой стойки, иногда раздается пластмассовый скрежет, что это может быть ? |
Opeler |
23.10.2005, 20:33
Сообщение
#113
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=Drew]Походу там срезать ненадо ничего, так как все и так срезано коррозией
А сколько может стоить глушак каддетовский ?[/quote] Где то от 30 у.е. (Босал) -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Drew |
23.10.2005, 20:34
Сообщение
#114
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Ясно, а со скрежетом что...что это может быть ?
|
Mezzz |
23.10.2005, 20:38
Сообщение
#115
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=Drew] ...в районе левой стойки, иногда раздается пластмассовый скрежет, что это может быть?... [/quote]
много чего, от колеса по локеру до металлическог пыльника за тормозным диском. у некоторых стоят "пыльники" на "окнах" под рулевые тяги.. да много чего... но что б пластмассовый :shock: ... |
Drew |
23.10.2005, 20:41
Сообщение
#116
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
[quote=Mezzz][quote=Drew] ...в районе левой стойки, иногда раздается пластмассовый скрежет, что это может быть?... [/quote]
много чего, от колеса по локеру до металлическог пыльника за тормозным диском. у некоторых стоят "пыльники" на "окнах" под рулевые тяги.. да много чего... но что б пластмассовый :shock: ...[/quote] Не ну действительно, пластмассовый, как в зубилах торпеда на кочках шумит, вот такой примерно звук, и не могу понять он внутренний или внешний :? |
mugic007 |
5.12.2005, 17:19
Сообщение
#117
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.12.2005 Из: Краснодарский край Пользователь №: 539 |
Проблема у меня эта давно. Сначала делал все как по книге. Новая прокладка между штанами и коллектором, герметик. Три дня и опять сечет, откручиваются гайки. Повторил операцию и законтрагаил, все равно три дня и сечет при чем конкретно. Разозлился не на шутку, снял коллектор, отшлифовал плоскость, поставил новые шпильки, ставил сначала коллектор на штаны, а потом коллектор к движку, сделал жестяные фиксаторы гаек, чтобы не откручивались. Неделю ездил полная тишина, а потом опять сечет. Со стороны как будто дизель тарахтит, даже громче. Поделитесь опытом, что делать?
|
djprofessor |
7.12.2005, 12:25
Сообщение
#118
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=mugic007]Проблема у меня эта давно. Сначала делал все как по книге. Новая прокладка между штанами и коллектором, герметик. Три дня и опять сечет, откручиваются гайки. Повторил операцию и законтрагаил, все равно три дня и сечет при чем конкретно. Разозлился не на шутку, снял коллектор, отшлифовал плоскость, поставил новые шпильки, ставил сначала коллектор на штаны, а потом коллектор к движку, сделал жестяные фиксаторы гаек, чтобы не откручивались. Неделю ездил полная тишина, а потом опять сечет. Со стороны как будто дизель тарахтит, даже громче. Поделитесь опытом, что делать?[/quote]
Такая же фигня! Решил от избытка денег поменять колектор который сек не по детски! Приехал на АЗ СТО "Кириши Автосервис"! Мастер посмотрел и сказал что колектор надо менять тк одной шпильки на соединении штанов с колектором просто нет + 2-я шпилька болтается на соплях тк с виду ее варили уже! Поехал на разборку и купил другой коллектор за 500р! При установке оказалось что у него одна резьба уже была сорвана и нарезана на 10-ку а не на 8-ку как штандартные шпильки! Короче все эт дело мне установили и настала тишина! Через пару дней у меня глушак развалился пополам и при ремонте выяснилось что он весь сварен из разных частей! В следствии чего пришлось покупать нов глушак! Но при установке его на колектор та ресьба которая была расверлена под 10-ку отказала принять в себя болт! Короче я забил на эту фигню пока тк появилась другая проблема! Как разберусь то сразу займусь этим гребаным колектором! Интересно а каким герметиком ты мазал стык двигла прокладки и колектора? Там ведь температура как в аду ? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Mezzz |
7.12.2005, 12:51
Сообщение
#119
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
есть недорогой и хороший герметик Абро, стоит около 70р
намазываешь, даешь минут 10 постоять, а потом заводишь и оставляешь на холостых (не газовать, а то выдавит) он каменеет я так глушак ремонтировал, у меня дырка внизу образовалась - прогорел я взял лист железа, намазал глушак и железо и приложил плотно, закрепил проволокой и завел - намервтво1 |
djprofessor |
7.12.2005, 15:26
Сообщение
#120
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Mezzz]есть недорогой и хороший герметик Абро, стоит около 70р
намазываешь, даешь минут 10 постоять, а потом заводишь и оставляешь на холостых (не газовать, а то выдавит) он каменеет я так глушак ремонтировал, у меня дырка внизу образовалась - прогорел я взял лист железа, намазал глушак и железо и приложил плотно, закрепил проволокой и завел - намервтво1[/quote] У нифиха се Вот эт чудо Спасибо может пригодится в будущем Кстати может мне и место стыка штанов с колектором замазать так же? прокладка есть но не сильно прижата и выгорает :oops: -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:28 |