СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Kirill |
24.4.2005, 23:45
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
shak |
7.4.2006, 8:10
Сообщение
#181
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
народ скажите а на 3-х дверный хэчбэк какой глушак можно поставить
а то мавшину только купил и с финансами напряг, а соседи уже жалуются что мол больно громкий |
mvelik |
7.4.2006, 9:13
Сообщение
#182
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Да послать этих соседей! Я вот без глушака уже месяц катаюсь, соседи знают что я парень не богатый и не жужжат.
А если по существу, то мне тут один знакомый говорил(он вообще глушаками занимается) что Bosal который для массовых дешовых машин это не тот что для дорогих. И конкретно мне советовал брать русский подходящий по размеру. -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Maximus |
7.4.2006, 9:17
Сообщение
#183
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
Dj Ujin - 5 баллов!!!
а может квази-анизилятор, на него тоже похоже немного, но точно не из нашей галактики. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Mezzz |
7.4.2006, 10:19
Сообщение
#184
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=shak]народ скажите а на 3-х дверный хэчбэк какой глушак можно поставить
а то мавшину только купил и с финансами напряг, а соседи уже жалуются что мол больно громкий[/quote] поиск рулит!) вот одна из тем http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1029&...2%E5%EB%FC+2140 система выпуска одинакова как на 5тидверках, так и на 3хдверках -------------------- |
Papa |
7.4.2006, 10:34
Сообщение
#185
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
-------------------- 12N
|
Mezzz |
7.4.2006, 10:41
Сообщение
#186
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ну или так
-------------------- |
Zed |
7.4.2006, 13:35
Сообщение
#187
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 696 |
А в вакуумник все шланги подходят , нигде дырки под него нету??
|
<Alex> |
7.4.2006, 14:55
Сообщение
#188
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
А я хочу NEX поставить. кто что думает? А то все без глушителя езжу вообсче :-))
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
MegaDemon |
7.4.2006, 15:11
Сообщение
#189
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
с москвича 41 подходит банка глушителя один в один, без всяких переделок(опыт прошлых лет(когда-то ездил на хетче 1,2 моторчиком))
-------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
FdX |
7.4.2006, 21:53
Сообщение
#190
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Я же уже говорил, что из этой х...ни ничего никуда не идет. из коллектора идут 2 железные трубки, переходят в железные бачки, из которых выходят уже 2 резиновые трубки и соединяются с одной которая уходит влево и заканчиваетса металлическим набалдашником! Ни о каких проводах или других шлангах и речи не идет (больше ни чего нет). :? А насчет того что это дожигатель тоже речи не может идти т.к. в цилиндры от туда ничего не попадает. Пожалуй я сфоткаю ишо и выложу фоты завтра вечером!
Vsem Respect :wink: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Влад |
7.4.2006, 22:18
Сообщение
#191
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Точно дожегатель,тока наверно уже заглушенный.!!!!!!!!!!!
-------------------- С уважением Владислав
|
FdX |
7.4.2006, 22:42
Сообщение
#192
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
[quote=Влад]Точно дожегатель,тока наверно уже заглушенный.!!!!!!!!!!![/quote]
Ну Влад! Слушай эта железка не похожа на заглушку! Вобщем и ее в близи сфоткаю и выложу. А знаешь че я думаю? Я думаю через неё идёт подсос воздуха в коллектор, что облегчает выход выхлопа и добавляя кислород в выхлоп снижает уровень ХО, а вбачках стоят клапаны чтоб газы не выходили через эту хрень!!! Как думаешь? :roll: Respect :wink: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Kluw |
8.4.2006, 21:13
Сообщение
#193
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2006 Из: г Рстов-на-Дону Пользователь №: 844 |
Приветствую всех опеляводов! Я на форум новенький и листая страницы форума не смог найти то, что меня интересовало. Все обсуждают вопросы прямотока и подобные. Меня это не особо интересует. Я хочу поинтересоваться следующим мнением. Если провести две трубы, разделить их в районе штанов(глушители и резонаторы на каждую)- во-первых как будет звучать, во-вторых не будет ли это вредно двигателю. В любом случае не будет ли это громко.
А цель вывести на выход для красоты по две двойных трубы и спрятать их в бампере. Надеюсь получить хоть какойто совет. С уважением Kluw! -------------------- Хетчбек C20NE
|
FdX |
8.4.2006, 23:11
Сообщение
#194
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
[quote=FdX][quote=Влад]Точно дожегатель,тока наверно уже заглушенный.!!!!!!!!!!![/quote]
Ну Влад! Слушай эта железка не похожа на заглушку! Вобщем и ее в близи сфоткаю и выложу. А знаешь че я думаю? Я думаю через неё идёт подсос воздуха в коллектор, что облегчает выход выхлопа и добавляя кислород в выхлоп снижает уровень ХО, а вбачках стоят клапаны чтоб газы не выходили через эту хрень!!! Как думаешь? :roll: Respect :wink:[/quote] А вот теперь свежие фоты есть :!: Прошу посмотреть и обсудить проблему! :roll: Вот ссылка: http://a.photofile.ru/album.php?id=1245929 -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
daewoo kadett |
8.4.2006, 23:34
Сообщение
#195
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.3.2006 Из: санкт-петербург, просвет Пользователь №: 2 068 Авто: daewoo kadett 1.3 Пол:мужской |
bosal -дешево и сердито. больше года прошло, хоть бы где ржавчинка появилась. А москвичевские за 3-4 месяца порастет.
|
Globus777 |
9.4.2006, 0:23
Сообщение
#196
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=daewoo kadett]bosal -дешево и сердито. больше года прошло, хоть бы где ржавчинка появилась. А москвичевские за 3-4 месяца порастет.[/quote] А у меня от ОКИ стоял, теперь от Орбита.
-------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
daewoo kadett |
9.4.2006, 0:32
Сообщение
#197
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.3.2006 Из: санкт-петербург, просвет Пользователь №: 2 068 Авто: daewoo kadett 1.3 Пол:мужской |
хватит мучиться. ставьте родной.
|
Mezzz |
9.4.2006, 1:42
Сообщение
#198
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
синхрофазотрон это, сто пудов 8)
-------------------- |
Влад |
10.4.2006, 19:52
Сообщение
#199
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
[quote=Mezzz]синхрофазотрон это, сто пудов 8)[/quote] Кто-бы мне еще объеснил, что это такое. Ну мне кажется что эта хрень точно для уменьшения вредных веществ в выхлопе. Вопрос в том как она работает.
-------------------- С уважением Владислав
|
Globus777 |
10.4.2006, 21:23
Сообщение
#200
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Влад][quote=Mezzz]синхрофазотрон это, сто пудов 8)[/quote] Кто-бы мне еще объеснил, что это такое. Ну мне кажется что эта хрень точно для уменьшения вредных веществ в выхлопе. Вопрос в том как она работает.[/quote]
СИНХРОФАЗОТРОН или Ускоритель Заряженных Частиц - устройство для получения заряженных частиц (электронов, протонов, атомных ядер, ионов) больших энергий. Ускорение производится с помощью электрического поля, способного изменять энергию частиц, обладающих электрическим зарядом. Магнитное поле может лишь изменить направление движения заряженных частиц, не меняя величины их скорости, поэтому в ускорителях оно применяется для управления движением частиц (формой траектории). Обычно ускоряющее электрическое поле создаётся внешними устройствами (генераторами). Но возможно ускорение с помощью полей, создаваемых др. заряженными частицами; такой метод ускорения называется коллективным. У. з. ч. следует отличать от плазменных ускорителей, в которых происходит ускорение в среднем электрически нейтральных потоков заряженных частиц (плазмы). У. з. ч. - один из основных инструментов современной физики. Ускорители являются источниками как пучков первичных ускоренных заряженных частиц, так и пучков вторичных частиц (мезонов, нейтронов, фотонов и др.), получаемых при взаимодействии первичных ускоренных частиц с веществом. Пучки частиц больших энергий используются для изучения природы и свойств элементарных частиц, в ядерной физике, в физике твёрдого тела. Всё большее применение они находят и при исследованиях в др. областях: в химии, биофизике, геофизике. Расширяется значение У. з. ч. различных диапазонов энергий в металлургии - для выявления дефектов деталей и конструкций (дефектоскопия), в деревообделочной промышленности - для быстрой высококачественной обработки изделий, в пищевой промышленности - для стерилизации продуктов, в медицине - для лучевой терапии, для "бескровной хирургии" и в ряде др. отраслей. Ну вот в общем, если кратко Т.ч. я думаю это не синхрофазотрон :!: Средний набалдашник – это скорее всего некая система очистки выхлопных газов, т.е. часть выхлопа проходит через нее, тем самым уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. Ну а на конце я думаю глушак стоит. А если нет ну тогда синхрофазотрон. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:18 |