IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор
Kirill
сообщение 24.4.2005, 23:45
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
27 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
Flatcher
сообщение 10.4.2006, 21:41
Сообщение #201


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Может Globus777 и прав, только съездил бы к кабюраторщику-инжекторщику нормальному - он бы тебе популярно объяснил - к тому же Сергею на М.Тореза, что-ли...


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 10.4.2006, 22:23
Сообщение #202


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



Вобщем т.к. коллектор у меня с трещиной, а такой шняги ни у кого нет и по её назначению выдвигаются тока предположения, считаю, что она не на кой х... не нужна и можно смело купить новый коллектор, а на её предназначение просто забить. :x Можт она на самом деле понижаит мошность двигла? sad.gif ? Хотя конешно оч. интересно как эта байда работает! :roll:

Respect :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 11.4.2006, 8:20
Сообщение #203


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



[quote=FdX]Вобщем т.к. коллектор у меня с трещиной, а такой шняги ни у кого нет и по её назначению выдвигаются тока предположения, считаю, что она не на кой х... не нужна и можно смело купить новый коллектор, а на её предназначение просто забить. :x Можт она на самом деле понижаит мошность двигла? sad.gif ? Хотя конешно оч. интересно как эта байда работает! :roll:

Respect :wink:[/quote]

Ну если подумать, от нее в карбон не идет трубок, следовательно она никак не связано с циркуляцией воздуха, следовательно нафига она нужна, да и понижать мощность двиглы она ни как не может, я думаю даже наоборот, только скажем на сотые доли. А вообще отключи ее, да посмотри как работает движка, а потом и всю эту хреноманьтию раздолбай и нам расскажешь что там внутри. Кстати попробуй поднеси к этому наконечнику где шланк подходит, там еще вроде щели есть, зажигалку и погазуй хорошенько, если воздух от туда попрет сразу видно будет, следовательно это что-то из экологической примочки.


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BobF
сообщение 11.4.2006, 8:37
Сообщение #204


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.11.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 396
Пол:мужской



Ставь "Босал" - нормальный вариант, за небольшие деньги, докупи сразу новые резинки и хомуты. Осенью сменил задний глуш. около 850 руб. отдал - притензий нет. До этого стоял от 2141 москв. - г....но полное, от старого хозяина остался, не рекомендую, а вот сменить все трубы и центральный резонатор, это дело!


--------------------
Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне.
http://borisflorin.narod.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 11.4.2006, 9:10
Сообщение #205


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



по опыту москвичевский это эконом клас , он действительно подходит как родной , но минус в том что на ямах трет за прижину менного , и он уже весь ржой покрылся. вот буду родную банку ставить .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 11.4.2006, 10:30
Сообщение #206


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



народ вы чего :shock: ????7 не забывайте что и на мастадонта глушители разные бывают!!!
на машинке он стоит уже два с половиной года-полет нормальный!!!
(знаю лично теперешнего хозяина)


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 11.4.2006, 10:58
Сообщение #207


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Хм, а может это система прямого впрыска закиси азота ? FdX поищи в салоне красный тумблер )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor V
сообщение 11.4.2006, 12:52
Сообщение #208


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



т.к. это ВЫпускной коллектор, то это система ВЫпрыска закиси азота.
Присоединяем баллон, и через 10 км он полон закиси, можно на впуск подключать biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 11.4.2006, 13:49
Сообщение #209


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



[quote=Victor V]т.к. это ВЫпускной коллектор, то это система ВЫпрыска закиси азота.
Присоединяем баллон, и через 10 км он полон закиси, можно на впуск подключать biggrin.gif[/quote]

Это какие-то датчики стоят от системы закиси)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 11.4.2006, 14:09
Сообщение #210


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



[quote=Drew][quote=Victor V]т.к. это ВЫпускной коллектор, то это система ВЫпрыска закиси азота.
Присоединяем баллон, и через 10 км он полон закиси, можно на впуск подключать biggrin.gif[/quote]

Это какие-то датчики стоят от системы закиси)[/quote]
Ага а сигнал через блютуз передается, а наконечник это антенная для блютуза smile.gif Короче ищи под панелью компутер.


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 11.4.2006, 22:08
Сообщение #211


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



[quote=Drew]Хм, а может это система прямого впрыска закиси азота ? FdX поищи в салоне красный тумблер )))[/quote]

Тумблера не видел, но предположение с закисью зачетно! biggrin.gif

Globus777 насчет зажигалки попробую, идея реальная. Отчет напишу!

Respect :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 11.4.2006, 23:10
Сообщение #212


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Самое интересное, что и BOSAL говно попадается - год назад на Омеге середину поменял - сейчас на подъемнике залез под машину - охренел, штаны, передняя часть и задняя - нормально, а средняя - вся слоями пошла отваливаться и ржой покрылась, того и гляди, прогорит, вот тебе и BOSAL, а ведь остальным частям глушителя минимум 4 года :roll:


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 12.4.2006, 14:41
Сообщение #213


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Kluw]Приветствую всех опеляводов! Я на форум новенький и листая страницы форума не смог найти то, что меня интересовало. Все обсуждают вопросы прямотока и подобные. Меня это не особо интересует. Я хочу поинтересоваться следующим мнением. Если провести две трубы, разделить их в районе штанов(глушители и резонаторы на каждую)- во-первых как будет звучать, во-вторых не будет ли это вредно двигателю. В любом случае не будет ли это громко.
А цель вывести на выход для красоты по две двойных трубы и спрятать их в бампере.
Надеюсь получить хоть какойто совет.
С уважением Kluw![/quote]
ТРУБУ ЛУЧШЕ ВВЕРХ КАК У ФУР, прям из моторного отсека! :roll: Куда я попал?


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shak
сообщение 13.4.2006, 9:15
Сообщение #214


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 27.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 162
Пол:мужской



чего-то не врублюсь: от москвича подходит весь глушак в сборе или только банка?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 13.4.2006, 9:20
Сообщение #215


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]чего-то не врублюсь: от москвича подходит весь глушак в сборе или только банка?[/quote]

Только банка задняя, и то штатный хомут к ней без переделок не зацепишь


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.4.2006, 9:29
Сообщение #216


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



зацепишь !если взять стяжной болт по длиннее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 13.4.2006, 9:30
Сообщение #217


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]зацепишь !если взять стяжной болт по длиннее.[/quote]

Это и есть переделка - т.к. штатный болт каплей сварки схвачен. smile.gif


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shak
сообщение 13.4.2006, 9:34
Сообщение #218


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 27.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 162
Пол:мужской



а сколько в Питере обойдётся глушак в сборе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 13.4.2006, 9:36
Сообщение #219


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



какой космичёвский или bosal?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.4.2006, 9:41
Сообщение #220


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



[quote=Pablo][quote]зацепишь !если взять стяжной болт по длиннее.[/quote]

Это и есть переделка - т.к. штатный болт каплей сварки схвачен. smile.gif[/quote]

ну это не есть переделка , дело 3 сек. хотя кому как . кому и двигло перекинуть как свечи поменять 8)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

27 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 10:33