IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор
Kirill
сообщение 24.4.2005, 23:45
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
27 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
Pablo
сообщение 30.9.2005, 13:20
Сообщение #81


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



QUOTE
На этих пряниках он как сопля болтается и долбится о пружины, днище, бак и т.д.  
А на стоковой резинке (75 руб.) висит как положено.


У меня со слухом пока всё в порядке. Ничего не долбится.

Восьмые пряники более жесткие и поджимают глушак ближе к днищу.

Долбится может только если люфтует крепёж в районе передней опоры двигателя.

Советую сначала проверить крепеж и места соединения, а потом заявлять про сопли и посторонние звуки. :evil:

З.Ы. А пружины под замену, если она осела настолько, что глушак сел на балку.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 30.9.2005, 13:31
Сообщение #82


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



про глушак так то тема вообще больная, никто варить не берется так как кемора там много

вот еще что, пряники говорите от 08, они держат среднюю часть всего тракта, я так понял ? если так то я пробывал их ставить, они недостаточно прижимают трубу к днищу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 30.9.2005, 13:32
Сообщение #83


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



То Пабло:

Давай подерёмся.. или, если не драться, то померяемся у кого длиннее.. - кто победит, тот и прав.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 30.9.2005, 18:56
Сообщение #84


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



biggrin.gif это чтоб зимой теплый воздух шел в карб
как-то она меня ну ооочень достала, я остановился, открыл капот и бооольшими класкогубцами взял и выдрал ее
я был счастлив, когда стало тихо


как родной подходит глушак от москвича 2141/Святогор
даже труба выходная из банки так же загнута :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
prizrak_design
сообщение 30.9.2005, 20:11
Сообщение #85


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 18.3.2005
Из: Украина
Пользователь №: 82



QUOTE(Mezzz)
biggrin.gif  это чтоб зимой теплый воздух шел в карб
как-то она меня ну ооочень достала, я остановился, открыл капот и бооольшими класкогубцами взял и выдрал ее
я был счастлив, когда стало тихо


как родной подходит глушак от москвича 2141/Святогор
даже труба выходная из банки так же загнута :wink:

Незнаю как в России но в Украине глушак от 41 шире и труба короче в два раза, сам ставил нифига он не подходит, стучит об выемку запаски, и резонатор здвигает. Пез переделки всей системы как ргдной он не встанет. :twisted:


--------------------
Жизнь — это процесс отрывания задницы от дивана. (Фаина Раневская)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 30.9.2005, 20:19
Сообщение #86


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



ну не знаю :?
у меня стоит от 41-го, правда прогорел уже и крепление верхнее оторвалось :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юлия
сообщение 30.9.2005, 22:58
Сообщение #87


Гость









Bosal - действительно чрезвычайно стрёмная штука з говорят расходится по сварным швам.... поставила себе такой 2 недели назад, теперь собираюсь сварные швы замазать жидким стеклом + серебрянкой (порошком) - старый известный способ. Стекло уже куплено, ищу серебрянку.... всем рекомендую!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 30.9.2005, 23:33
Сообщение #88


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Mezzz)
biggrin.gif  это чтоб зимой теплый воздух шел в карб
как-то она меня ну ооочень достала, я остановился, открыл капот и бооольшими класкогубцами взял и выдрал ее
я был счастлив, когда стало тихо


как родной подходит глушак от москвича 2141/Святогор
даже труба выходная из банки так же загнута :wink:


хе smile.gif
Святогор вообще сзади на кадетт похож. я как-то за ним ехал и всю дорогу улыбался.

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 1.10.2005, 1:41
Сообщение #89


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



[quote="Pablo"][quote]Ещё раз повторяю, что не гремит ровным счётом ничего, вопрос только в кривости рук, желании добиться нужного и наличии ЖАБЫ на две части Bosala общей стоимостью 2800р.[/quote]

Две части за 2800? :shock:
Третьего дня мне предлагали всю выхлопную Bosal начиная со штанов и заканчивая задней банкой за 2700.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 1.10.2005, 12:47
Сообщение #90


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Ну, блин, как об стену горохом..
Сравните хотябы сколько ходит москвичевский глушак и опелёвский (тот же босал)..


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 10.10.2005, 16:29
Сообщение #91


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



QUOTE(djprofessor)
Вчера Ездил по сервисам и блин не один не глянув даже не захотел заниматься моей системой выхлопа!

Вот интересно еще вопросик а дорого стоит колектор новый или с разборки?  
Если не найду спеца который захочет мне эт дело отремонтировать то похоже придется колектор менять!


Блин решил вчера поковыряться рученками в месте стыка штанов с колектором и офигел тк оказывается штаны у мя держатся на 2-х болтах один который сломали я знал но то что второй сломан и болтается на штанах я офигел обнаружив Кстати ведать от него и звон противный исходит тк он там болтается как "Г**но в проруби" :evil:
похоже всетаки придется колектор менять тока воть чото меня в ужас бросает при мысле что при его снятии тоже что отломаться может :shock:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.10.2005, 9:48
Сообщение #92


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



У меня сечет в скрепленном подпружиненными болтами месте.
Болты не за какие каврижки отворачиваться не хотят. Как реанимировать это место. Тут быди предложения :вместо прокладки метал. губку для мытья посуды запихать???

заранее благодарен за все советы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 13.10.2005, 10:03
Сообщение #93


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



И на горячую тоже не хотят отворачиваться? А прокладку лучше купить родную или от Нексии. Цена 100-150р


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 13.10.2005, 10:28
Сообщение #94


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



а зачем что то делать, сечёт на опелях не как на совктских сараях, можно и прямоточный глушитель не ставить, у меня сёк, меня из далека узнавали, а кто не знал, тот спрашивал ,: Что за прямоточка стоит? Гордость а не сечение....))) Но поставил прямоток. Болгарка, самый лудший помощник..!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 13.10.2005, 11:22
Сообщение #95


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



ставь подную прокладку (120 руб)
срезать болты болгоркой, потом новые вкрутишь, лучше омеднённые
кстати, как сечь перестанет, машина чуть приеместее станет, т.к. востановится целостность системы и туда воздух сосать не будет


пердатоки, пердатоки - какой от них толк?


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.10.2005, 14:19
Сообщение #96


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Нет я не любитель шумных машинок , тем тише , тем приятнее и благороднее выглядит , ну это по-моему, любой моторный агрегат..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 14.10.2005, 8:14
Сообщение #97


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



поставил себе железку № 6 (см. ссылку: http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...G86_1&maingrp=1 ), и глушитель от АЗЛК 2141. Стало конечно тише, но такой бубнящий низкочастотный гул появился. Как от него избавиться? Мож опять все поменять :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 14.10.2005, 8:23
Сообщение #98


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



[quote=Kedo]поставил себе железку № 6 (см. ссылку: http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...G86_1&maingrp=1 ), и глушитель от АЗЛК 2141. Стало конечно тише, но такой бубнящий низкочастотный гул появился. Как от него избавиться? Мож опять все поменять :-)[/quote]

Поставь стандартную банку.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 14.10.2005, 9:03
Сообщение #99


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



Читал в инете и так слышал что многие втыкают от 41, и все ОК. Хотя я тоже думаю что всетаки каждому двигателю свой глушак
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 14.10.2005, 10:47
Сообщение #100


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



[quote=Kedo]Читал в инете и так слышал что многие втыкают от 41, и все ОК. Хотя я тоже думаю что всетаки каждому двигателю свой глушак[/quote]

Машины абсолютно одинаковые. У друга стоит от 41, у меня Босал. У меня нормальный тихий звук, у него глушак "бубнит". Да и выглядит москвичёвский, мягко сказать, ...


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

27 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 3:29