СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Kirill |
24.4.2005, 23:45
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
Pablo |
30.9.2005, 13:20
Сообщение
#81
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
QUOTE На этих пряниках он как сопля болтается и долбится о пружины, днище, бак и т.д.
А на стоковой резинке (75 руб.) висит как положено. У меня со слухом пока всё в порядке. Ничего не долбится. Восьмые пряники более жесткие и поджимают глушак ближе к днищу. Долбится может только если люфтует крепёж в районе передней опоры двигателя. Советую сначала проверить крепеж и места соединения, а потом заявлять про сопли и посторонние звуки. :evil: З.Ы. А пружины под замену, если она осела настолько, что глушак сел на балку. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Andrew_VV |
30.9.2005, 13:31
Сообщение
#82
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
про глушак так то тема вообще больная, никто варить не берется так как кемора там много
вот еще что, пряники говорите от 08, они держат среднюю часть всего тракта, я так понял ? если так то я пробывал их ставить, они недостаточно прижимают трубу к днищу |
ICE |
30.9.2005, 13:32
Сообщение
#83
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
То Пабло:
Давай подерёмся.. или, если не драться, то померяемся у кого длиннее.. - кто победит, тот и прав. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Mezzz |
30.9.2005, 18:56
Сообщение
#84
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
это чтоб зимой теплый воздух шел в карб
как-то она меня ну ооочень достала, я остановился, открыл капот и бооольшими класкогубцами взял и выдрал ее я был счастлив, когда стало тихо как родной подходит глушак от москвича 2141/Святогор даже труба выходная из банки так же загнута :wink: |
prizrak_design |
30.9.2005, 20:11
Сообщение
#85
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.3.2005 Из: Украина Пользователь №: 82 |
QUOTE(Mezzz) это чтоб зимой теплый воздух шел в карб
как-то она меня ну ооочень достала, я остановился, открыл капот и бооольшими класкогубцами взял и выдрал ее я был счастлив, когда стало тихо как родной подходит глушак от москвича 2141/Святогор даже труба выходная из банки так же загнута :wink: Незнаю как в России но в Украине глушак от 41 шире и труба короче в два раза, сам ставил нифига он не подходит, стучит об выемку запаски, и резонатор здвигает. Пез переделки всей системы как ргдной он не встанет. :twisted: -------------------- Жизнь — это процесс отрывания задницы от дивана. (Фаина Раневская)
|
Mezzz |
30.9.2005, 20:19
Сообщение
#86
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ну не знаю :?
у меня стоит от 41-го, правда прогорел уже и крепление верхнее оторвалось :? |
Юлия |
30.9.2005, 22:58
Сообщение
#87
|
Гость |
Bosal - действительно чрезвычайно стрёмная штука з говорят расходится по сварным швам.... поставила себе такой 2 недели назад, теперь собираюсь сварные швы замазать жидким стеклом + серебрянкой (порошком) - старый известный способ. Стекло уже куплено, ищу серебрянку.... всем рекомендую!
|
Сергей |
30.9.2005, 23:33
Сообщение
#88
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(Mezzz) это чтоб зимой теплый воздух шел в карб
как-то она меня ну ооочень достала, я остановился, открыл капот и бооольшими класкогубцами взял и выдрал ее я был счастлив, когда стало тихо как родной подходит глушак от москвича 2141/Святогор даже труба выходная из банки так же загнута :wink: хе Святогор вообще сзади на кадетт похож. я как-то за ним ехал и всю дорогу улыбался. Сергей. -------------------- Тирекс
|
AlcoEnergizer |
1.10.2005, 1:41
Сообщение
#89
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
[quote="Pablo"][quote]Ещё раз повторяю, что не гремит ровным счётом ничего, вопрос только в кривости рук, желании добиться нужного и наличии ЖАБЫ на две части Bosala общей стоимостью 2800р.[/quote]
Две части за 2800? :shock: Третьего дня мне предлагали всю выхлопную Bosal начиная со штанов и заканчивая задней банкой за 2700. |
ICE |
1.10.2005, 12:47
Сообщение
#90
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Ну, блин, как об стену горохом..
Сравните хотябы сколько ходит москвичевский глушак и опелёвский (тот же босал).. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
djprofessor |
10.10.2005, 16:29
Сообщение
#91
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
QUOTE(djprofessor) Вчера Ездил по сервисам и блин не один не глянув даже не захотел заниматься моей системой выхлопа!
Вот интересно еще вопросик а дорого стоит колектор новый или с разборки? Если не найду спеца который захочет мне эт дело отремонтировать то похоже придется колектор менять! Блин решил вчера поковыряться рученками в месте стыка штанов с колектором и офигел тк оказывается штаны у мя держатся на 2-х болтах один который сломали я знал но то что второй сломан и болтается на штанах я офигел обнаружив Кстати ведать от него и звон противный исходит тк он там болтается как "Г**но в проруби" :evil: похоже всетаки придется колектор менять тока воть чото меня в ужас бросает при мысле что при его снятии тоже что отломаться может :shock: |
Морж |
13.10.2005, 9:48
Сообщение
#92
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
У меня сечет в скрепленном подпружиненными болтами месте.
Болты не за какие каврижки отворачиваться не хотят. Как реанимировать это место. Тут быди предложения :вместо прокладки метал. губку для мытья посуды запихать??? заранее благодарен за все советы. |
djen |
13.10.2005, 10:03
Сообщение
#93
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
И на горячую тоже не хотят отворачиваться? А прокладку лучше купить родную или от Нексии. Цена 100-150р
-------------------- |
Эмиль |
13.10.2005, 10:28
Сообщение
#94
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
а зачем что то делать, сечёт на опелях не как на совктских сараях, можно и прямоточный глушитель не ставить, у меня сёк, меня из далека узнавали, а кто не знал, тот спрашивал ,: Что за прямоточка стоит? Гордость а не сечение....))) Но поставил прямоток. Болгарка, самый лудший помощник..!!!
|
ICE |
13.10.2005, 11:22
Сообщение
#95
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
ставь подную прокладку (120 руб)
срезать болты болгоркой, потом новые вкрутишь, лучше омеднённые кстати, как сечь перестанет, машина чуть приеместее станет, т.к. востановится целостность системы и туда воздух сосать не будет пердатоки, пердатоки - какой от них толк? -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Морж |
13.10.2005, 14:19
Сообщение
#96
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Нет я не любитель шумных машинок , тем тише , тем приятнее и благороднее выглядит , ну это по-моему, любой моторный агрегат..
|
Kedo |
14.10.2005, 8:14
Сообщение
#97
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской |
поставил себе железку № 6 (см. ссылку: http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...G86_1&maingrp=1 ), и глушитель от АЗЛК 2141. Стало конечно тише, но такой бубнящий низкочастотный гул появился. Как от него избавиться? Мож опять все поменять :-)
|
ICE |
14.10.2005, 8:23
Сообщение
#98
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=Kedo]поставил себе железку № 6 (см. ссылку: http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...G86_1&maingrp=1 ), и глушитель от АЗЛК 2141. Стало конечно тише, но такой бубнящий низкочастотный гул появился. Как от него избавиться? Мож опять все поменять :-)[/quote]
Поставь стандартную банку. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Kedo |
14.10.2005, 9:03
Сообщение
#99
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской |
Читал в инете и так слышал что многие втыкают от 41, и все ОК. Хотя я тоже думаю что всетаки каждому двигателю свой глушак
|
ICE |
14.10.2005, 10:47
Сообщение
#100
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=Kedo]Читал в инете и так слышал что многие втыкают от 41, и все ОК. Хотя я тоже думаю что всетаки каждому двигателю свой глушак[/quote]
Машины абсолютно одинаковые. У друга стоит от 41, у меня Босал. У меня нормальный тихий звук, у него глушак "бубнит". Да и выглядит москвичёвский, мягко сказать, ... -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 3:29 |