IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
Морж
сообщение 16.1.2008, 13:57
Сообщение #181


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(skyline @ 15.1.2008, 20:47) *

подскажите как определить исправность бегунка визуально и по каким признакам.хочу поменять крышку трамблера так мож и бегунок заодно?да.пробовал его снять и нифига.на пружинах высовывается какой то шток вместе с бегунком а он сам падлюка стоит на месте.если я его посильнее дерну я там ничего неи сломаю?

сломать можно все смотря чем дергать, меняй просто крышку и бегунок просто и все, все изнашивается , стоит копейки , а бегунок прикис если что ты его просто расколешь и заменишь на новый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skyline
сообщение 17.1.2008, 11:42
Сообщение #182


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 5 897
Имя: Александр

Авто: opel kadett 13 nb
Пол:мужской



2 морж:спасибо.фсе снялось фсе поставилось.оказ проще простого

Сообщение отредактировал skyline - 17.1.2008, 11:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 5.2.2008, 17:22
Сообщение #183


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 29.11.2007, 12:53) *

Всем привет!!!
..короче, ситуевина вот такая -- трамблер мне не нравится
Дело вот в чем -- взял не так давно своего опеля-кадета, залез в трамблер -- ну надо было посмотреть что и как, тем более ковырялся с карбом.. и обнаружил следующее - диафрагма с факумного корректора была дырявой (..хотя стоял процессор, двигатель 1,3NB, но трамблер был с вакумом, проц не участвовал в работе, а тока присутствовал..) и еще разобрал трамблер- посмотрел на кулачки центобежного регулятора и такое ощущение, что центробежный регулятор не на то вращение - грузики смотрят в строну вращения, а должны как я считаю - смотреть в противоположную сторону вращения.
работать то они работают - но насколько правильно ли они формируют кривую опережения УЗ ??? - вот в чем вопрос
..диафрагму на вакуме заменил - развальцевал, поставил новую (вырезал из диафрагмы бензонасоса грузовика какого то, материал - прорезининая ткань или как тонкая брезентушка прорезиненая)
.....
вообщем сейчас езжу, все более менее нормально,
а вот грузики центробежного регулятора правильно ли стоят ??? ..опыт общения с трамблерами кое какой имеется - 8 лет на "412"
Кто что скажет???
И есть ли четкая характеристика работ вакумного корректора опережения угла зажигания, цетробежного и обоих вместе для данного двигателя 1,3NB ???
и еще - есть ли методика регулировки пружинок грузиков центробежного регулятора ???
--------
Трамблер с индукционным датчиком.




У меня такая же херня, а карб какой у тебя стоит, и куда трубочка с вакуума трамблера идет ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
heckfy1
сообщение 10.2.2008, 23:29
Сообщение #184


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2006
Из: Калужская область, пос. Воротынск
Пользователь №: 2 872
Имя: Руслан

Авто: Kadett E С16NZ Черный)
Пол:мужской



Скажите пожалуста, где найти про установку тазовского трамблера с 08 на кадетт С16NZ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.2.2008, 3:09
Сообщение #185


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ой кашмар, нафига писать аж в тех местах!!
ответил в основной теме про зажигание от 08

НЕПАСТАВИШ , кроме как выкинув инжектор и поставив карб от восьмерки


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димулька
сообщение 16.5.2008, 10:17
Сообщение #186


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 3 384
Пол:мужской



не могу разобраться в тахометре какие провода отвечают, перестал работать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vad
сообщение 28.5.2008, 17:12
Сообщение #187


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2007
Из: г. Орел
Пользователь №: 5 522
Имя: Vadim

Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ
Пол:мужской



С чего начать проверку? Проблема в следующем: ехал, вдруг тахометр начал прыгать и машина дергаться. Заглушил, теперь не заводится. Форсунка бензин льет. Когда заводишь лампа масла моргает. Может индуктивный датчик накрылся. Как проверить? Сопротивление показывает 0,8 Ом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vad
сообщение 28.5.2008, 18:00
Сообщение #188


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2007
Из: г. Орел
Пользователь №: 5 522
Имя: Vadim

Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ
Пол:мужской



Все проблема решилась. Все разобрал и собрал, все заработало. Вывод: где то не было контакта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanSergeevich
сообщение 21.7.2008, 13:23
Сообщение #189


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 6 472
Имя: Роман

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Друзья, облазил весь форум... может где и есть, но не нашел.. Двиг c16lz пропала искра, питание на катушку идет, может быть проблема в трампе, как узнать, что сломалось: индуктивный датчик или коммутатор? help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanSergeevich
сообщение 4.8.2008, 16:23
Сообщение #190


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 6 472
Имя: Роман

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Спасибо за советы, нашел причину самостоятельно: сгорел нафиг датчик Холла ( от перегрева движка расплавился пластик предохраняющий обмотки, и провода намотались на сердечник). Короче, переделал под ксюхин датчик холла и теперь не парюсь... (да он и подешевле будет).... еще раз всем спасибо... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 11.8.2008, 16:01
Сообщение #191


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(RomanSergeevich @ 4.8.2008, 17:23) *

Спасибо за советы, нашел причину самостоятельно: сгорел нафиг датчик Холла ( от перегрева движка расплавился пластик предохраняющий обмотки, и провода намотались на сердечник). Короче, переделал под ксюхин датчик холла и теперь не парюсь... (да он и подешевле будет).... еще раз всем спасибо... biggrin.gif



При смене катушки (Холла) нужно сдергивать коммутатор с термопасты (снимать)?
Проще говоря как меняется катушка (датчег Холла)??? И заодно как меняется бегунок????

Сообщение отредактировал <Alex> - 11.8.2008, 16:04


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав Валентинович
сообщение 10.4.2009, 1:43
Сообщение #192


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2009
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 7 093
Имя: Станислав Валентинович

Авто: opel kadett 1.4NZ хетчбек 3 двери, 1990г.в. пробег родной 76 т.км.
Пол:мужской



ЧТО ТО СИЛЬНО ЗАСТУЧАЛО в трамблёре(((((( как его разобрать, делал ли кто это?? и что могло сломаться???? (((( снимал крышку трамба там под бегунком какая то хрень шевелитцо((( разъём на трамблёре выглядит как ТАЗовский с 8ки. видимо пред.хозяин шото ковырял((( на самом корпусе трамба написано Лукас. это родной или хз??7 вопсчем нужен ГЛОБАЛЬНЫЙ ХЕЕЕЕЕЕЕЛП !!!!!!!!! ((((
лазил по форуму нашему ничё толкового не нарыл (((((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 10.4.2009, 7:10
Сообщение #193


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



Проще купить другой родной, а этот потом разобрать и по возможности отремонтировать...


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав Валентинович
сообщение 10.4.2009, 10:34
Сообщение #194


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2009
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 7 093
Имя: Станислав Валентинович

Авто: opel kadett 1.4NZ хетчбек 3 двери, 1990г.в. пробег родной 76 т.км.
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 10.4.2009, 7:10) *

Проще купить другой родной, а этот потом разобрать и по возможности отремонтировать...

оно то конечно можно, только новый трамб у нас стоит в раёне 12 000 рублей.(((( а на разборке можно купить такой же хлам убитый ((((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 10.4.2009, 10:48
Сообщение #195


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Станислав Валентинович @ 10.4.2009, 10:34) *

оно то конечно можно, только новый трамб у нас стоит в раёне 12 000 рублей.(((( а на разборке можно купить такой же хлам убитый ((((


Я сомневаюсь что на на Кадетте 90-го года проехали всего 76 тыщ., а на счет разборки это ты зря, не обязательно покупать целый трамблер, посмотри сначала что у тебя отвалилось, потом пойди и купи.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Meowth
сообщение 18.5.2009, 23:27
Сообщение #196


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 9.11.2008
Из: г. Ставрополь
Пользователь №: 6 744
Имя: Алексей

Авто: Kadett E 1.2S
Пол:мужской



не могу выстовить зажигание! делаю все по книжке, но он СУКА не поворачиваеться как мне надо help.gif я уже дурачком стал crazy2.gif двигатель цепной вроде. могло звено как ни будь перескочить?????????????????????? помогите пожалуйста у меня уже неделю руки в горючесмазочных материалах а он не сдаеться.допукался уже до того что глушитель пробило и он стал sportscar! crazy2.gif


--------------------
FUCK OFF LADA 110[font=Arial]
ГРАВИЦАПА 1200 КЦ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 19.5.2009, 10:23
Сообщение #197


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Meowth @ 19.5.2009, 0:27) *

не могу выстовить зажигание! делаю все по книжке, но он СУКА не поворачиваеться как мне надо help.gif я уже дурачком стал crazy2.gif двигатель цепной вроде. могло звено как ни будь перескочить?????????????????????? помогите пожалуйста у меня уже неделю руки в горючесмазочных материалах а он не сдаеться.допукался уже до того что глушитель пробило и он стал sportscar! crazy2.gif

грм по меткам не пробовал выстовить???


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 19.5.2009, 12:04
Сообщение #198


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(Meowth @ 19.5.2009, 0:27) *

не могу выстовить зажигание! делаю все по книжке, но он СУКА не поворачиваеться как мне надо help.gif я уже дурачком стал crazy2.gif двигатель цепной вроде. могло звено как ни будь перескочить?????????????????????? помогите пожалуйста у меня уже неделю руки в горючесмазочных материалах а он не сдаеться.допукался уже до того что глушитель пробило и он стал sportscar! crazy2.gif

На этом маторе (12SC) чтобы проверить метки на звёздах, так это гемор нормальный такой - очень в неудобном месте оно там всё расположено - нужно крышку переднюю скидывать. Цепь перескочить не может - чтобы переставить хоть на один зуб - нужно снимать звезду распредвала. А в чём проблема повернуть трамбик? Даже если не хватает поворота, то вытаскиваешь трамблёр и переставляешь как тебе нужно, только ещё придётся шпонку маслянного насоса ловить, чтобы обратно трамблёр воткнуть.


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 22.5.2009, 5:01
Сообщение #199


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Ребяты, нужна помощь!
Если есть у кого возможность выложить фото трамблера с черной большой крышкой, с факуумом, а именно интересуют такие фрагменты:
1- сам бегунок
2- грузики центробежного регулятора, т.е. - сам центробежный корректор -- он как раз под крышечкой с бегунком.
-------------------
..да тут меня кое какие сомнения одолевают, особено после токо как собрал простенький стробоскоп и убидился что центробежный регулятор не фурычит, хотя и все вроде должно работать- смотрел-перебирал..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 25.5.2009, 9:52
Сообщение #200


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 22.5.2009, 8:01) *

Ребяты, нужна помощь!
Если есть у кого возможность выложить фото трамблера с черной большой крышкой, с факуумом, а именно интересуют такие фрагменты:
1- сам бегунок
2- грузики центробежного регулятора, т.е. - сам центробежный корректор -- он как раз под крышечкой с бегунком.
-------------------
..да тут меня кое какие сомнения одолевают, особено после токо как собрал простенький стробоскоп и убидился что центробежный регулятор не фурычит, хотя и все вроде должно работать- смотрел-перебирал..

Какое усилие требуется что бы развести грузики центробежного регулятора ???
..грузики стоят в встречном направлении вращения(т.е. смотрят в направление вращения), ..возможно они уже на холостых оборотах разведены (?)
..что т такое ощющение, что надо пружину делать жесче..
..на трамблере вроде не жестко грузики, расходятся под небольшим усилием, затем возвращаются на исходную...
проверял стробоскопом - работает только вакуумный корректор
-----
Кто что по делу скажет?, ток по делу - без лишнего базару..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 6:59