![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Откуда на ц16нз датчик холла? Там же индуктивный датчик.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
ESP |
![]()
Сообщение
#262
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 8 143 Авто: Opel Kadett 1.3N Пол:мужской ![]() |
Может кто знает реально ли в Питере купить новый трамблёр на 13NB и по какой цене, а то тот что стоит уже запарился ремонтировать постоянно с ним какието траблы.....а как поставить вазовский я даже приблизительно не знаю (в плане того что там надо переделывать)
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#263
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Может кто знает реально ли в Питере купить новый трамблёр на 13NB и по какой цене, а то тот что стоит уже запарился ремонтировать постоянно с ним какието траблы.....а как поставить вазовский я даже приблизительно не знаю (в плане того что там надо переделывать) А что там ремонтировать-то ? Индуктивный датчик поменять да крышку. Больше, вроде, нечему ломаться. |
ESP |
![]()
Сообщение
#264
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 8 143 Авто: Opel Kadett 1.3N Пол:мужской ![]() |
А что там ремонтировать-то ? Индуктивный датчик поменять да крышку. Больше, вроде, нечему ломаться. крышку с бегунком поменял, комутатор тоже если есть ещё что то то я об этом не знаю.....там такая хреннь, что все провода которые к комутатору идут просто вываливаются откудато изнутри....не знаю как ещё объяснить...и сам штырь, на который бегунок надевается, просто во все стороны шатается....мне просто надоело запариваться, ибо не очень разбираюсь, вот и думаю что легче новый купить.... |
Detuner |
![]()
Сообщение
#265
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Новый дороговато обойдется. В районе 10 тыр. Ищи б/у в нормальном состоянии. То есть такой, чтобы вал нормальный был, остальное у тебя есть новое.
Механика у них редко бывает настолько ушатана, чтобы вал болтался, твой случай редкий. О замене проводов вот тут: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840 ЗЫ: Если живешь в Питере или Москве, хороший трамб найдешь без проблем. Если нет - попробуй договориться с кем-нибудь с форума об отправке почтой. Сообщение отредактировал Detuner - 23.8.2010, 16:08 |
krykozabra |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской ![]() |
Народ, подскажите ,кто знает распиновку по цветам 7 контактного коммутатора от 16 NZ
маркированы слева на право : P N E R + C B P и N ,как понимаю, на индуктивность а остальные? |
timka218 |
![]()
Сообщение
#267
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.9.2010 Из: У Ф А Пользователь №: 9 332 Имя: Тимур Авто: опель кадетт 1.3 (1988) универсал Пол:мужской ![]() |
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема? на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится. подскажите в чем проблема? 1.3 карбюр модель двига 13NB брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор. я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись. |
kukopko |
![]()
Сообщение
#268
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал. столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема? на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится. подскажите в чем проблема? 1.3 карбюр модель двига 13NB брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор. я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись. если искры нет - авто и с буксира не заведётся. Скорее всего не хватает оборотов стартёра. Из-за изношенности трамблёра может не вырабатываться искра на малых оборотах. |
Мэл |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал. столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема? на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится. подскажите в чем проблема? 1.3 карбюр модель двига 13NB брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор. я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись. у меня так было, замена комутатора решила проблему -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
а я вот провод с цилиндра снимаю какой нить при работающем двигле и в трамблере чето щелкать начинает, это нормально?) кстати не вредно провода на работающем снимать?))
-------------------- |
krykozabra |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской ![]() |
а я вот провод с цилиндра снимаю какой нить при работающем двигле и в трамблере чето щелкать начинает, это нормально?) кстати не вредно провода на работающем снимать?)) Странный вопрос, конечно не полезно. Пробивное напряжение увеличивается в десятки раз и пробивать начинает в самых разных местах, так и коммутатор спалить не долго. |
djen |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской ![]() |
Народ, подскажите ,кто знает распиновку по цветам 7 контактного коммутатора от 16 NZ маркированы слева на право : P N E R + C B P и N ,как понимаю, на индуктивность а остальные? Попробую помочь. Кода то записывал. А так нужно схемы смотреть. P и N правильно. Но там тоже важна полярность. E белый R Сиреневый-белый + Два провода Черный, черный - синий С Коричневый В Черный - оранжевый -------------------- |
Нифигасе |
![]()
Сообщение
#273
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.7.2009 Пользователь №: 7 437 Имя: Геннадий Авто: Opel Kadett hetc 1.3n>C16NZ Пол:мужской ![]() |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно. Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) ![]() -------------------- Больше читаю ,чем пишу....
|
Кепка |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 26.5.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 908 Имя: Дмитрий Авто: Kadett c1.6nz Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток...Подскажите что это такое...я приехал домой по дождю все норм работало,на следущий день я начал заводить машину двиг вроде хватает но тухнет,поменял крышку трамба,ноль...потом повезли на галстуке мя в гшаражи к эллектрику....там в трамблере есть фиговина я не знаю как она называется она круглая с четырьмя углами острыми внутри и в ней токая же 4х угольная фиговина...как мне сказали создает индукцию...но я не доверяю тому эллектрику он сделать ее не смог...типа мы такое не делали и браться не будем...так вот внутреняя часть болтается вверх вниз на пару милиметров а должна стоять четко по середине...подскажите кто сталкивался или знает как это называется...и как ее починить если можно...
![]() уже устал искать инфу...думаю может легче бу другой купить... ![]() ![]() -------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток...Подскажите что это такое...я приехал домой по дождю все норм работало,на следущий день я начал заводить машину двиг вроде хватает но тухнет,поменял крышку трамба,ноль...потом повезли на галстуке мя в гшаражи к эллектрику....там в трамблере есть фиговина я не знаю как она называется она круглая с четырьмя углами острыми внутри и в ней токая же 4х угольная фиговина...как мне сказали создает индукцию...но я не доверяю тому эллектрику он сделать ее не смог...типа мы такое не делали и браться не будем...так вот внутреняя часть болтается вверх вниз на пару милиметров а должна стоять четко по середине...подскажите кто сталкивался или знает как это называется...и как ее починить если можно... ![]() уже устал искать инфу...думаю может легче бу другой купить... ![]() ![]() индуктивный датчик, онже датчик холла. Купи новый и поставь -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Так на 16NZ нету датчика холла, там трамблер как 13NB
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
![]()
Сообщение
#277
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
...подскажите кто сталкивался или знает как это называется...и как ее починить если можно... ![]() уже устал искать инфу...думаю может легче бу другой купить... ![]() ![]() Инфа совсем рядом ![]() http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840 |
Мэл |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Так на 16NZ нету датчика холла, там трамблер как 13NB ну можешь назвать его датчиком индуктивности -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Detuner |
![]()
Сообщение
#279
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Мэл, без обид, но Strik3r прав )))
Просто почти все ошибочно именуют датчик в любом бесконтактном трамблёре датчиком Холла. А датчик Холла - это датчик, основанный на физическом эффекте Холла, и он не имеет ничего общего с индуктивным датчиком в NB/NZшном трамблере. ЗЫ: Также 90% искренне верят, что детонационные шумы в двигателе - это "пальцы стучат" ![]() |
Кепка |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 26.5.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 908 Имя: Дмитрий Авто: Kadett c1.6nz Пол:мужской ![]() |
ну можешь назвать его датчиком индуктивности так такой фигни в магазине нет=(она на подшипнике держится?? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 3:22 |