IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(340 - 359)
Паршков
сообщение 14.7.2011, 22:28
Сообщение #341


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Torx он называется. В простонародье как Вовка написал.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 21.7.2011, 12:09
Сообщение #342


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



От нефиг делать и да и руки чесались больно сильно, решил я поковырять систему зажигания на своем кадики, до этого с момента покупки машинко прекрасно заводилась и ездила ( не считая поломки тормозов и полной замены тормозной системы). В и тоге ковыряний перебрал карб 1В ( заменил пару дохлых деталей) ну и естесно разобрал трамблер. В крышке трамблера зачистил контакты ( были на них какието наросты) заменил бегунок на новый, все остальное рабочее. Трамблер у меня без вакуумника как понимаю система Делко. В итоге машин не заводится вобще, даж если прыскать быстрый старт в карб, ощущение что толь искры гдето на свече нет толь просто переливает. Всвязи с этим вопросы по системе зажигания.

1. У трамблера нет вакуумника, но есть вот такая фигня соедененная трубкой с карбом и 3-мя проводами с мозгом
Изображение, я так понимаю что это МАП сенсор, как на этой схеме?

Изображение

2. Я как понимаю этот сенсор для выставления УОЗ мозгом? Можно ли его отсоеденить от карба на время, и будет ли машина заводится при этом?

3. Мозг выполняет функцию ток искро образования и не как не влияет на смесеобразование? Толь в этой теме толь в теме про зажигания Делко прочол, что этот Мап сенсор както на клапан ХХ может влиять? Ну и плюс у меня есть еще такая лабуда , она соеденена с карбом трубочками и кней проводки приходят. ( не сильно понятна функция этой штуки, понел что ради экологии выхлопа стоит)
Изображение

4. Какое расстояние должно быть между контактом в нутри крышки трамблера и контактом бегунка? И вопрос по угольку, он должон быть на пружинке иль жостко стоять запресованый в крыжку?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.7.2011, 13:12
Сообщение #343


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Уголёк жесткозапресован, от бегунка отходит пружинчатый контакт - он должен по высоте быть таким, чтобы подтрагиваться до уголька.



--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.7.2011, 13:12
Сообщение #344


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Только про контакт скажу. Если делко, то уголёк там не подвижный, и зазора между угольком и пластинкой-контактом быть не должно. Отогни пластинку.
а, блин, не успел выпендриться ))))

Сообщение отредактировал sanmarch - 21.7.2011, 13:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 21.7.2011, 14:26
Сообщение #345


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Про уголек спасиб, я думал у меня сломана пружинка и уголек не двигается. про то что к нему пластинка прижиматься должна я в курсе, она прижимается biggrin.gif Меня интересовал зазор между язычком бегунка и контактами в крышке, что на свечи уходят, а то визуально у меня там 2 мм, а может и поболе. Может крыжку менять надо уже. Хочу шас на старый бегунок наплавить олова и посмотреть как с ним будет.

Сообщение отредактировал Wert9 - 21.7.2011, 14:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.7.2011, 14:41
Сообщение #346


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



олово разобьет искрой и все. Там износа физического нет, разве что раковинки образуются, следовательно должно все путем быть.
У тебя искра есть вабще?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 21.7.2011, 14:51
Сообщение #347


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.7.2011, 15:41) *

олово разобьет искрой и все. Там износа физического нет, разве что раковинки образуются, следовательно должно все путем быть.
У тебя искра есть вабще?



С катушки искра есть и хорошенькая, а вот со свечей не знаю так как одному не проверить.

Мо поводу олова мне дед предложил так сделать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 21.7.2011, 15:35
Сообщение #348


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



ЗЫ

Похож искра не идет, хотя свечи у меня новые НГК ( 200 р штучка), провода новые вчера тож купил, бегунок новый, с катухи искра есть. А машинко не заводится, даж если спец жидкость "быстрый старт" в карб на прямую лить. И все началось после снятия крышки трамблера.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.7.2011, 15:39
Сообщение #349


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Пока на всех 4 проводах не проверишь искру, делать какие-либо выводы бесполезно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 22.7.2011, 11:09
Сообщение #350


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Проверил вчера искры на свечах, на всех четырех есть искра беленькая. Единственно я не знаю какой должен быть период появления искры, у меня примерно через 1-2 секунды следующая искра появляется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.7.2011, 11:20
Сообщение #351


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну вот и ищи что с карбюратором натворил.
Крышку трамблера не мог задом наперед поставить? Провода в нужной последовательности? Трамблер выставил так же как стоял? Бегунок к распредвалу правильно выставил?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 22.7.2011, 11:49
Сообщение #352


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.7.2011, 12:20) *

Ну вот и ищи что с карбюратором натворил.
Крышку трамблера не мог задом наперед поставить? Провода в нужной последовательности? Трамблер выставил так же как стоял? Бегунок к распредвалу правильно выставил?



Уже ищу, карб по новой перебрал, вроде собрано все правильно, все жиклерчики продуты и промыты.

Крышку трамблера вроде как задом наперед не поставиш, так как она не семетрична и перепутать не возможно ( на мой взгляд). Провода стоят чотко как надо перед снятием я все подписал, а потом еще до кучи на самой крыжке около контактов отгравировал цифры соответствующие цилиндрам. Трамблер на место поставлен правильно так как делал метки и ставил назад все по меткам, та и как понимаю у меня УОЗ выставляется мозгом, а трамблер надо втыкать ток так чтоб совпал 1 цилиндр и бегунок смотрел на контакт 1-го цилиндра.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 25.7.2011, 8:41
Сообщение #353


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Причину неисправности нашол, истерлась крышка трамблера, точнее ее внутренние контактики те на которые с бегунка искра перебегает. Т.е. искра всеж проходит но примерно 2-3 раза за секунду, а должно быть по идее минимум 6 раз в секунду. Ну и плюс проверил на другой крыжке трамблера снятой с рабочего кадета, с ней машина завелась с разу и без проблем. А при установки моей крыжки на кадет комрада, его также не стал заводится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stason
сообщение 1.8.2011, 17:20
Сообщение #354


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 11 019
Имя: Станислав

Авто: opel kadet 1.2
Пол:мужской



Вообщем история такая. Прикупил электронное зажигание с класики. Все нужное снял, приладил пластины к бегунку, поставил датчик хола, естественно комутатор и катушку. Но искры нет. Может я что то неправельно намутил? двиг 1.2 Немогу найти схему подключения, киньте ссылочку.



Сообщение отредактировал stason - 1.8.2011, 18:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 4.8.2011, 12:34
Сообщение #355


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите, как правильно и окуратно выбить штивт на конце трамблера чтоб извлеч вал и снять датчик хола?

вот этот штифт

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.8.2011, 12:59
Сообщение #356


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Гы..))))
я так и не смог )))) побоялся разхреначить там всё.. Думаю надо типа съёмника чот замутить чтоб аккуратно. По типу как из цепей пальцы вынимают... А вообще народ выбивает... как-то...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 4.8.2011, 13:44
Сообщение #357


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 4.8.2011, 13:59) *

Гы..))))
я так и не смог )))) побоялся разхреначить там всё.. Думаю надо типа съёмника чот замутить чтоб аккуратно. По типу как из цепей пальцы вынимают... А вообще народ выбивает... как-то...



Эх, а какже тогда поменять индукционный датчик?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.8.2011, 14:32
Сообщение #358


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А никак, выбивать его надо, выбивается он, только очень хреново.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 4.8.2011, 19:31
Сообщение #359


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



А вот не подскажите, можно ли тот торец вала, где штифт стоит, нагреть горелочкой ( в сарае щас нашол миниатюрную горелку в види пистолета), может отверстия расширятся и штифт легче будит выбить?. а то выбил на треть и все терь нитуда ни сюда не хочет bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.8.2011, 9:04
Сообщение #360


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Попробуй аккуратно..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 8:39