ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Opel Kadett E 1.2 SC |
20.4.2012, 9:50
Сообщение
#421
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 9 697 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г. Пол:мужской |
хм... Paul, мне кажется трамблер у него с индуктивной катушкой судя по фото... Да и датчик холла может брать массу с корпуса трамблера - еслиб там был датчик холла с двумя контактами - было бы проще - плюс и сигнал подать... 'Strik3r ты наверное прав, вчера я весь инет облазил и пришел к выводу, что на разборке меня просто ввели в заблуждение. В этом трамблере стоит скорей всего индуктивный датчик. Так что сейчас пойду собирать все по вот этой схеме: красным цветом я выделил, что у меня сейчас, а желтым как хочу собрать. Вечером напишу, что получилось Эскизы прикрепленных изображений |
Opel Kadett E 1.2 SC |
20.4.2012, 14:33
Сообщение
#422
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 9 697 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г. Пол:мужской |
По желтой схеме нефига нет искры
Да и датчик холла может брать массу с корпуса трамблера - еслиб там был датчик холла с двумя контактами - было бы проще - плюс и сигнал подать... Получается если предположить, что там двух контактный датчик холла, то эту все систему надо собирать через коммутатор, так я понял!!! То тогда по схеме там 6-ти проводной коммутатор, а мне дали катушку и снизу у нее коммутатор с 4-мя входами. Может использовать от ВАЗ с 6-ю входами???? Сообщение отредактировал Opel Kadett E 1.2 SC - 20.4.2012, 14:47 |
Паршков |
20.4.2012, 20:27
Сообщение
#423
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
По желтой схеме нефига нет искры Получается если предположить, что там двух контактный датчик холла, то эту все систему надо собирать через коммутатор, так я понял!!! То тогда по схеме там 6-ти проводной коммутатор, а мне дали катушку и снизу у нее коммутатор с 4-мя входами. Может использовать от ВАЗ с 6-ю входами???? Вот такую вещь выдал мне экзист по номеру на твоем коммутаторе. Может чем поможет. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Opel Kadett E 1.2 SC |
20.4.2012, 21:14
Сообщение
#424
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 9 697 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г. Пол:мужской |
я непойму на INPUT откуда провод должен приходить??? Kl15 - это + с замка зажигания, он же еще и на катушку идет??? Kl31/ground - это понятно на массу. Kl1 куда едет??? это сигнальный на катушку??? Просто может кто на словах объеснить какой провод куда??? исходные данные: два выхода с трамблера , 4 входа коммутатора (Input, Kl15, Kl31, Kl10) и два входа катушки ( + и - ) Сообщение отредактировал Opel Kadett E 1.2 SC - 20.4.2012, 21:20 |
Strik3r |
20.4.2012, 22:28
Сообщение
#425
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я не знаю, но думаю на трамблер идет Input и +, кл1 на катушку...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Opel Kadett E 1.2 SC |
20.4.2012, 23:00
Сообщение
#426
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 9 697 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г. Пол:мужской |
|
Paul |
21.4.2012, 0:40
Сообщение
#427
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Этот комм. работает только с датчиком Холла. У меня на 14НЗ именно такой стоит. Input это сигнал с ДХ.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Opel Kadett E 1.2 SC |
23.4.2012, 17:35
Сообщение
#428
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 9 697 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г. Пол:мужской |
я собрал всю схему
проверил катушку - работает проверил коммутатор - работает подсоединил плюс и сигнальный к своему трамблеру и мне искра выдается, когда трамблер перестает вращаться, а когда вращается нету, что за фигня???? |
vadimt-spb |
16.5.2012, 8:51
Сообщение
#429
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской |
Народ за что электроусилитель мучаете!Сей девайс применялся в промежуточных версиях впрысков.
Если нужен коммутатор под датчик ХОХЛА берем 6 выводный (аналоги стоят на ВАЗ) и не паримся Схему смотрим в мануале от рекорда или на худой конец от ВАЗ,косу можно и ВАЗовскую но качество -говно.И будет счастье каддику! Сообщение отредактировал vadimt-spb - 23.5.2012, 13:09 |
vadimt-spb |
16.5.2012, 9:27
Сообщение
#430
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской |
И ещё раз датчик ХОХЛА у опеля применяется крайне мало - не любит его GM и всё. в основной массе это индукционный т.е. катушка и магнитный ротор.
Для любителей колхозинга-в СССР был авто ГАЗ2410 и там был индукционный трамблер,коммутатор,катушка......... |
vadimt-spb |
16.5.2012, 12:14
Сообщение
#431
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской |
В другой теме я там случайно это все написал. Вопрос в том как два выхода из трамблера соединить с коммутатором и с катушкой. от старой системы остались два провода на катушку черный и зеленый, но зеленый шел еще и на трамблер обыкновенная индукционная катушка |
fckrfx |
27.6.2012, 9:18
Сообщение
#432
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2012 Пользователь №: 13 450 Имя: fox Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской |
Здравствуйте, ув. Кадеттоводы.
Случилась с моим 13nb беда. Зажигание пропало, искры нет. Коммутатор поменял, свечи новые, катушку ставил от 08, не помогло. Было решено, что умер индукционный датчик. Замер сопротивления подтвердил это (было бесконечно, а на новом показало 484 Ом), и он был заменен на новый. Но это также не помогло. Вопрос номер 1: возможна ли неисправность из-за проводки? Вопрос номер 1.5: в чём ещё могут быть проблемы? Вопрос номер 2: как определить изношенность крышки трампа? Вопрос номер 3: есть ли в свао (тимирязевская - петровско-разумовская) кадеттоводы, способные помочь? Заранее спасибо. Предыстория: заглох (не дотянул до заправки), после залива долго не мог завестись. В итоге вышло с толкача, но при езде машина глохла. Обнаружил проблему с подачей топлива в карб, погрешил на бензонасос, но в итоге оказалось, что шланг пропускал. После замены шланга завелся и поехал, но от радости забыл воткнуть клемму на массу генератора (мешала насос снимать). Проехал км 3-4, резкий провал оборотов (почти заглох), потом всё норм, ещё 100 метров, опять провал и заглох окончательно. |
mrackspb |
27.6.2012, 13:39
Сообщение
#433
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
поменяй ЭБУ зажигания , это такая квадратная каробка на маторном щите висит
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
fckrfx |
27.6.2012, 16:13
Сообщение
#434
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2012 Пользователь №: 13 450 Имя: fox Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской |
поменяй ЭБУ зажигания , это такая квадратная каробка на маторном щите висит легко сказать) пошёл искать на экзист и разборки... кстати, а каков процент вероятности получения мёртвого коммутатора при покупке? у людей они вроде частенько неисправные бывают? и есть ли возможность его проверить кроме как не на работающем а\м? upd ну да, найдёшь его на экзисте, как же) Сообщение отредактировал fckrfx - 27.6.2012, 16:32 |
fckrfx |
4.7.2012, 1:39
Сообщение
#435
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2012 Пользователь №: 13 450 Имя: fox Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской |
Чувствую, ответа вряд ли дождусь, но всё-таки.
Вопрос ещё один: возможно ли полностью исключить ЭБУ из цепи (не меняя остальные з\ч) дабы проверить наличие искры???? Видел в одной из тем на опель-клабе способ замыкания двух контактов в трехконтактной фишке, ктр идёт с мозга на коммутатор, но там для вычисления нужных контактов надо было найти, на каком из них есть напруга при вкл зажигании. Вследствие того, что у меня напруга была на двух из трёх, не стал ничего замыкать, т.к. побоялся спалить ЭБУ. |
Антонио |
4.7.2012, 7:54
Сообщение
#436
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Вычислить контакты легко. В трёхконтактной фишке первый контакт - вход сигнала, второй контакт - масса, третий контакт - выход сигнала. Надо перемкнуть вход и выход сигнала, чтоб коммутатор заработал без мозгов. Массу я лично вычислял контрольной лампочкой-отверткой. Можно просто проследить по проводам куда что идёт.
|
fckrfx |
4.7.2012, 9:16
Сообщение
#437
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2012 Пользователь №: 13 450 Имя: fox Авто: Kadett 1.3 nb Пол:мужской |
Вычислить контакты легко. В трёхконтактной фишке первый контакт - вход сигнала, второй контакт - масса, третий контакт - выход сигнала. Надо перемкнуть вход и выход сигнала, чтоб коммутатор заработал без мозгов. Массу я лично вычислял контрольной лампочкой-отверткой. Можно просто проследить по проводам куда что идёт. ну да... это и был твой пост. Спасибо ещё раз. |
vadimt-spb |
20.10.2012, 16:08
Сообщение
#438
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской |
Насколько Я помню не проще ли найти трамбер с ваккуумно-центробежной коррекцией угла опережения зажигания(если не ошибаюсь 13N) и построить простое зажигание delko ,чем искать исправный блок управления ОЗ. Машинки НАШИ любимые НО не новые и чем проще -ихмо надежнее.....
|
Strik3r |
20.10.2012, 20:17
Сообщение
#439
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
vadimt-spb, на таких трамблёрах живых вакумов не осталось. А блоков этих только у меня три штуки валяется, и ломаться там по-моему особо нечему. Так что система 13NB из родных самый простой варриант.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
vadimt-spb |
4.11.2012, 14:31
Сообщение
#440
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской |
vadimt-spb, на таких трамблёрах живых вакумов не осталось. А блоков этих только у меня три штуки валяется, и ломаться там по-моему особо нечему. Так что система 13NB из родных самый простой варриант. Я буду рад если он найдет живой блок ,у нас в Питере сыпят столько соли (и ещё х.з. чего),что Я встречал 2 прогнивших блока+разьём.Ваккумная диафрагма стоит 20-30 евро не так уж и много |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:09 |