IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 20 21 22 23 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
Opel Kadett E 1.2 SC
сообщение 20.4.2012, 9:50
Сообщение #421


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 9 697
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.4.2012, 9:09) *

хм... Paul, мне кажется трамблер у него с индуктивной катушкой судя по фото...

Да и датчик холла может брать массу с корпуса трамблера - еслиб там был датчик холла с двумя контактами - было бы проще - плюс и сигнал подать...


'Strik3r ты наверное прав, вчера я весь инет облазил и пришел к выводу, что на разборке меня просто ввели в заблуждение. В этом трамблере стоит скорей всего индуктивный датчик.
Так что сейчас пойду собирать все по вот этой схеме:
красным цветом я выделил, что у меня сейчас, а желтым как хочу собрать.

Вечером напишу, что получилось


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opel Kadett E 1.2 SC
сообщение 20.4.2012, 14:33
Сообщение #422


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 9 697
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г.
Пол:мужской



По желтой схеме нефига нет искры sad.gif

Цитата(Strik3r @ 20.4.2012, 9:09) *


Да и датчик холла может брать массу с корпуса трамблера - еслиб там был датчик холла с двумя контактами - было бы проще - плюс и сигнал подать...


Получается если предположить, что там двух контактный датчик холла, то эту все систему надо собирать через коммутатор, так я понял!!!

То тогда по схеме там 6-ти проводной коммутатор, а мне дали катушку и снизу у нее коммутатор с 4-мя входами. Может использовать от ВАЗ с 6-ю входами????

Сообщение отредактировал Opel Kadett E 1.2 SC - 20.4.2012, 14:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 20.4.2012, 20:27
Сообщение #423


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Opel Kadett E 1.2 SC @ 20.4.2012, 15:33) *

По желтой схеме нефига нет искры sad.gif
Получается если предположить, что там двух контактный датчик холла, то эту все систему надо собирать через коммутатор, так я понял!!!

То тогда по схеме там 6-ти проводной коммутатор, а мне дали катушку и снизу у нее коммутатор с 4-мя входами. Может использовать от ВАЗ с 6-ю входами????

Прикрепленное изображение
Вот такую вещь выдал мне экзист по номеру на твоем коммутаторе. Может чем поможет.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opel Kadett E 1.2 SC
сообщение 20.4.2012, 21:14
Сообщение #424


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 9 697
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г.
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 20.4.2012, 20:27) *

Прикрепленное изображение
Вот такую вещь выдал мне экзист по номеру на твоем коммутаторе. Может чем поможет.


я непойму на INPUT откуда провод должен приходить???
Kl15 - это + с замка зажигания, он же еще и на катушку идет???
Kl31/ground - это понятно на массу.
Kl1 куда едет??? это сигнальный на катушку???


Просто может кто на словах объеснить какой провод куда??? исходные данные: два выхода с трамблера , 4 входа коммутатора (Input, Kl15, Kl31, Kl10) и два входа катушки ( + и - )

Сообщение отредактировал Opel Kadett E 1.2 SC - 20.4.2012, 21:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.4.2012, 22:28
Сообщение #425


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я не знаю, но думаю на трамблер идет Input и +, кл1 на катушку...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opel Kadett E 1.2 SC
сообщение 20.4.2012, 23:00
Сообщение #426


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 9 697
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.4.2012, 22:28) *

Я не знаю, но думаю на трамблер идет Input и +, кл1 на катушку...


ну я тоже склоняюсь к этой схеме.
спасибо!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 21.4.2012, 0:40
Сообщение #427


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Этот комм. работает только с датчиком Холла. У меня на 14НЗ именно такой стоит. Input это сигнал с ДХ.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opel Kadett E 1.2 SC
сообщение 23.4.2012, 17:35
Сообщение #428


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 9 697
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г.
Пол:мужской



я собрал всю схему
проверил катушку - работает
проверил коммутатор - работает
подсоединил плюс и сигнальный к своему трамблеру и мне искра выдается, когда трамблер перестает вращаться, а когда вращается нету, что за фигня????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimt-spb
сообщение 16.5.2012, 8:51
Сообщение #429


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.12.2011
Из: Спб Красное Село
Пользователь №: 11 869
Имя: ВАДИМ

Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E.
Пол:мужской



Народ за что электроусилитель мучаете!Сей девайс применялся в промежуточных версиях впрысков.
Если нужен коммутатор под датчик ХОХЛА берем 6 выводный (аналоги стоят на ВАЗ) и не паримся
Схему смотрим в мануале от рекорда или на худой конец от ВАЗ,косу можно и ВАЗовскую но качество -говно.И будет счастье каддику!

Сообщение отредактировал vadimt-spb - 23.5.2012, 13:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimt-spb
сообщение 16.5.2012, 9:27
Сообщение #430


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.12.2011
Из: Спб Красное Село
Пользователь №: 11 869
Имя: ВАДИМ

Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E.
Пол:мужской



И ещё раз датчик ХОХЛА у опеля применяется крайне мало - не любит его GM и всё. в основной массе это индукционный т.е. катушка и магнитный ротор.
Для любителей колхозинга-в СССР был авто ГАЗ2410 и там был индукционный трамблер,коммутатор,катушка.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimt-spb
сообщение 16.5.2012, 12:14
Сообщение #431


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.12.2011
Из: Спб Красное Село
Пользователь №: 11 869
Имя: ВАДИМ

Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E.
Пол:мужской



Цитата(Opel Kadett E 1.2 SC @ 19.4.2012, 15:07) *

В другой теме я там случайно это все написал.
Вопрос в том как два выхода из трамблера соединить с коммутатором и с катушкой.

от старой системы остались два провода на катушку черный и зеленый, но зеленый шел еще и на трамблер

обыкновенная индукционная катушка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fckrfx
сообщение 27.6.2012, 9:18
Сообщение #432


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 13 450
Имя: fox

Авто: Kadett 1.3 nb
Пол:мужской



Здравствуйте, ув. Кадеттоводы.

Случилась с моим 13nb беда. Зажигание пропало, искры нет. Коммутатор поменял, свечи новые, катушку ставил от 08, не помогло. Было решено, что умер индукционный датчик. Замер сопротивления подтвердил это (было бесконечно, а на новом показало 484 Ом), и он был заменен на новый. Но это также не помогло.
Вопрос номер 1: возможна ли неисправность из-за проводки?
Вопрос номер 1.5: в чём ещё могут быть проблемы?
Вопрос номер 2: как определить изношенность крышки трампа?
Вопрос номер 3: есть ли в свао (тимирязевская - петровско-разумовская) кадеттоводы, способные помочь?

Заранее спасибо.

Предыстория: заглох (не дотянул до заправки), после залива долго не мог завестись. В итоге вышло с толкача, но при езде машина глохла. Обнаружил проблему с подачей топлива в карб, погрешил на бензонасос, но в итоге оказалось, что шланг пропускал. После замены шланга завелся и поехал, но от радости забыл воткнуть клемму на массу генератора (мешала насос снимать). Проехал км 3-4, резкий провал оборотов (почти заглох), потом всё норм, ещё 100 метров, опять провал и заглох окончательно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 27.6.2012, 13:39
Сообщение #433


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



поменяй ЭБУ зажигания , это такая квадратная каробка на маторном щите висит


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fckrfx
сообщение 27.6.2012, 16:13
Сообщение #434


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 13 450
Имя: fox

Авто: Kadett 1.3 nb
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 27.6.2012, 14:39) *

поменяй ЭБУ зажигания , это такая квадратная каробка на маторном щите висит

легко сказать) пошёл искать на экзист и разборки...

кстати, а каков процент вероятности получения мёртвого коммутатора при покупке? у людей они вроде частенько неисправные бывают? и есть ли возможность его проверить кроме как не на работающем а\м?


upd ну да, найдёшь его на экзисте, как же)

Сообщение отредактировал fckrfx - 27.6.2012, 16:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fckrfx
сообщение 4.7.2012, 1:39
Сообщение #435


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 13 450
Имя: fox

Авто: Kadett 1.3 nb
Пол:мужской



Чувствую, ответа вряд ли дождусь, но всё-таки.

Вопрос ещё один: возможно ли полностью исключить ЭБУ из цепи (не меняя остальные з\ч) дабы проверить наличие искры????

Видел в одной из тем на опель-клабе способ замыкания двух контактов в трехконтактной фишке, ктр идёт с мозга на коммутатор, но там для вычисления нужных контактов надо было найти, на каком из них есть напруга при вкл зажигании. Вследствие того, что у меня напруга была на двух из трёх, не стал ничего замыкать, т.к. побоялся спалить ЭБУ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 4.7.2012, 7:54
Сообщение #436


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Вычислить контакты легко. В трёхконтактной фишке первый контакт - вход сигнала, второй контакт - масса, третий контакт - выход сигнала. Надо перемкнуть вход и выход сигнала, чтоб коммутатор заработал без мозгов. Массу я лично вычислял контрольной лампочкой-отверткой. Можно просто проследить по проводам куда что идёт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fckrfx
сообщение 4.7.2012, 9:16
Сообщение #437


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 13 450
Имя: fox

Авто: Kadett 1.3 nb
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 4.7.2012, 8:54) *

Вычислить контакты легко. В трёхконтактной фишке первый контакт - вход сигнала, второй контакт - масса, третий контакт - выход сигнала. Надо перемкнуть вход и выход сигнала, чтоб коммутатор заработал без мозгов. Массу я лично вычислял контрольной лампочкой-отверткой. Можно просто проследить по проводам куда что идёт.

ну да... это и был твой пост. Спасибо ещё раз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimt-spb
сообщение 20.10.2012, 16:08
Сообщение #438


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.12.2011
Из: Спб Красное Село
Пользователь №: 11 869
Имя: ВАДИМ

Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E.
Пол:мужской



Насколько Я помню не проще ли найти трамбер с ваккуумно-центробежной коррекцией угла опережения зажигания(если не ошибаюсь 13N) и построить простое зажигание delko ,чем искать исправный блок управления ОЗ. Машинки НАШИ любимые НО не новые и чем проще -ихмо надежнее.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.10.2012, 20:17
Сообщение #439


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



vadimt-spb, на таких трамблёрах живых вакумов не осталось. А блоков этих только у меня три штуки валяется, и ломаться там по-моему особо нечему. Так что система 13NB из родных самый простой варриант.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimt-spb
сообщение 4.11.2012, 14:31
Сообщение #440


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.12.2011
Из: Спб Красное Село
Пользователь №: 11 869
Имя: ВАДИМ

Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.10.2012, 21:17) *

vadimt-spb, на таких трамблёрах живых вакумов не осталось. А блоков этих только у меня три штуки валяется, и ломаться там по-моему особо нечему. Так что система 13NB из родных самый простой варриант.

Я буду рад если он найдет живой блок ,у нас в Питере сыпят столько соли (и ещё х.з. чего),что Я встречал 2 прогнивших блока+разьём.Ваккумная диафрагма стоит 20-30 евро не так уж и много
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 20 21 22 23 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 4:09