IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Сергей
сообщение 28.4.2005, 23:08
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Solo]У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)[/quote]

ну круто... я аж институт вспомнил...
но ничем не помогу, поскольку -туп !

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 29.4.2005, 5:11
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



У меня такая же лабуда стоит, вроде бы там были какие то буковки, или цифры. Посмотрю в праздники и напишу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
corn
сообщение 30.9.2005, 10:13
Сообщение #4


Гость









Господа помогите. При замене коммутатора на распределителе зажигания с индуктивным датчиком (Кадет Е - двигатель 1,3NB) не отметил порядок подключения проводков. Коммутатор - 6 выходов (3 на 3) с одной стороны клемы: "P" и " N" - подключение с обмотки индуктивного датчика; "I" - желтый провод с трехконтактного разъема. С другой стороны 3 клемы "+" , " С " , " O " куда ??????
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 30.9.2005, 14:55
Сообщение #5


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(corn)
Господа помогите. При замене коммутатора на распределителе зажигания с индуктивным датчиком (Кадет Е - двигатель 1,3NB) не отметил порядок подключения проводков. Коммутатор - 6 выходов (3 на 3) с одной стороны клемы: \"P\" и \" N\" - подключение с обмотки индуктивного датчика; \"I\" - желтый провод с трехконтактного разъема. С другой стороны 3 клемы \"+\" , \" С \" , \" O \" куда ??????


Я помню, что светлые проводки должны быть в каждой тройке посередине, а вообще они все разной длинны, там запутаться очень сложно, прикинь на глаз, может получится?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 30.9.2005, 15:18
Сообщение #6


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



Если смотреть по цветам проводов то сверху вниз:
1-ая группа:
зеленый - к индуктивному датчику
желтый - к индуктивному датчику
желтый

2ая группа:
розовый
коричневый
коричневый с белой полосой


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 1.10.2005, 20:12
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



:oops: 1.Про трамблеры и все с ними связанное обсуждалось в последнее время много, добавлю и свои вопросы, может обобщу.
Имеется 13NB, 1B1, судя по всему индуктивный коммутатор (черная коробка с двумя группами выводов по три штуки ) внутри трамблера, коробка с надписью «12 вольт Микропроцессор» под капотом. Никаких вакуумных примочек на трамблере нет.
Не нравится поведение хорошо прогретого двигателя при скорости 80-100км.час (коробка 4 ст) повышенная детонация, некая (субъективно) вялость, по поводу чего вопросы уже поднимались.Компрессия не мерялась, прогретый движек не дымит, жор масла порядка 1,2 л на 10 тык, да и то около 30% похоже гонит из под заливной крышки и крышки клапанов.
А теперь конкретно вопрос: регулируется ли при такой схеме построения зажигания УОЗ? Регулируется ли он в процессе езды, если регулируется, то чем и как? С Ваккуумной (типа ВаЗ 09) конструкцией понятно, механически через мембрану. С чисто электронной ВАЗ 09 I GM, тоже ясно, за все мозги отвечают, но там и трамблера нет. А как здесь? Возможно и нужно ли вообще выставлять момент зажигания по сторбоскопу, крутить трамблер, или еще как?
К[b] Опелеводиле вопрос, [/b]а как ты допер, что трамблер у тебя сдох? Ведь там по ходу кругом механика, и если что разболталось, должно быть видно.
2. Аммортизаторы: заменил весной, сзади Газ бильштайн, спереди нексиевские сток. После длительной стоянки (ночь холодная) ощущение такое что аммо просто отсутствуют, пока метров 500 не проедешь, первым передок оживает, затем еще метров через 500-1000 и задние. После этого все ОК, проблем нет.Так быть должно быть? На Вазах с такой бедой не сталкивался, хотя на последнем родные прошли более 150 тык (в поворотах качало правда на скорости)., с ними авто и продал. smile.gif[b][/b]


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 1.10.2005, 21:12
Сообщение #8


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Отвечаю, на твой вопрос, трамп не сдох, но уже на грани, я уже писал тут про это, поищи в темах... А на вопрос про УОЗ я тебе скажу вот что, УОЗ на этих двиглах не регулируется ваще, это и в мурзилке сказано... Выставляешь по стробу 10 гр. до ВМТ и всё, на этом все регулировки заканчиваются, а дальше вот что, если трамп, как в моём случае подмер, то все его электрические хар-ки "уходят в сторону", т.е. трамп на фабрике-изготовителе "заточен" под определённый ток прохождения через катушку, а при физическом разрушении защитного слоя лака происходят микроскопические замыкания витков катушки, вот и вся бадяга...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 3.10.2005, 8:34
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



По видимому этот микропроцессор его и регулирует. А к чему он подключен ?


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 3.10.2005, 8:53
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



УОЗ регулирует блок зажигания (этот самый Микропроцессор) на основании сигнала с датчика разрежения. Датчик - черный, размером со спичечный коробок, установлен на панери передка между блоком зажигания и вакуумником тормозов. Соединен трубкой с карбом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 3.10.2005, 9:06
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Если все так как Никос описал, т.е. детонация появляется на больших скоростях (что очень странно) , значит, по-видимому блок зажигания делает слишком большое опережение.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 3.10.2005, 9:26
Сообщение #12


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=D.A.N]УОЗ регулирует блок зажигания (этот самый Микропроцессор) на основании сигнала с датчика разрежения. Датчик - черный, размером со спичечный коробок, установлен на панери передка между блоком зажигания и вакуумником тормозов. Соединен трубкой с карбом.[/quote]

Прошу прощения, а не подскажешь как это всё ваще собрано? Может где-то здесь уже писалось об этом? Просто у меня это всё висит в неподключенном состоянии, а схемы найти не могу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 3.10.2005, 9:32
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Личный эксперимент:

Крутил трамблёр в пределах -30 град. +30град. :!: :!: :!:

Никакой разници нет - всё регулируют исключительно мозги.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Остров
сообщение 27.10.2005, 18:53
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 11.8.2005
Из: СПб
Пользователь №: 214



Здравствуйте. Поделитесь опытом снятия трамблера и можно ли его самому снять и на что обратить внимание? Прошу всех откликнуться и помочь мне -бедняге biggrin.gif


--------------------
Остров
Красный Караван
1,3NB/1987
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 27.10.2005, 21:20
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



окручиваещь 2 винта и снимашь крышку, так что-бы не угадывать потом провода.

снимашь разъем с катушки зажигания, выщелкиваешь из него провода которые идут на трамблер.

начиная от заливной горловины и до упора вправо проводишь маркером хорошо видную линию (потом разберешься где ее короче рисовать) :wink:

под трамблером откручиваешь гайку на 13, все он у тебя в руках.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
optium
сообщение 31.10.2005, 22:21
Сообщение #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 23.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 297



:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????


За не правильн оформленную тему штраф - неделя без доступа к форуму !
\ Модератор \


--------------------
13NB 88
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 31.10.2005, 22:35
Сообщение #17


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=optium]:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????[/quote]

Совмести метку на шкиве каленвала с указателем, сними крышку трампа и увидешь первый контакт (на него указывает бегунок), затем провода выставляешь против часовой стрелки, это если встать слево от машины и смотреть на трамп...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
optium
сообщение 31.10.2005, 22:41
Сообщение #18


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 23.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 297



большое спасибо laugh.gif


--------------------
13NB 88
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 1.11.2005, 8:31
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Opelevodila][quote=optium]:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????[/quote]

Совмести метку на шкиве каленвала с указателем, сними крышку трампа и увидешь первый контакт (на него указывает бегунок), затем провода выставляешь против часовой стрелки, это если встать слево от машины и смотреть на трамп...[/quote]

Ага, и это будет 2 варианта , или 1-ый или 4-ый цилиндр biggrin.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 1.11.2005, 8:34
Сообщение #20


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=optium]:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????[/quote]
Встаешь с левой стороны машины, там где трамблер, лицом к трамблеру. Сверху справа будет первый контакт. Далее комбинация 1-3-4-2 против часовой стрелки. А если по часовой , то будет так: 1-2-4-3.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 0:00