ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Сергей |
28.4.2005, 23:08
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Solo]У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)[/quote] ну круто... я аж институт вспомнил... но ничем не помогу, поскольку -туп ! Сергей. -------------------- Тирекс
|
djen |
29.4.2005, 5:11
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
У меня такая же лабуда стоит, вроде бы там были какие то буковки, или цифры. Посмотрю в праздники и напишу.
|
corn |
30.9.2005, 10:13
Сообщение
#4
|
Гость |
Господа помогите. При замене коммутатора на распределителе зажигания с индуктивным датчиком (Кадет Е - двигатель 1,3NB) не отметил порядок подключения проводков. Коммутатор - 6 выходов (3 на 3) с одной стороны клемы: "P" и " N" - подключение с обмотки индуктивного датчика; "I" - желтый провод с трехконтактного разъема. С другой стороны 3 клемы "+" , " С " , " O " куда ??????
|
Opelevodila |
30.9.2005, 14:55
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(corn) Господа помогите. При замене коммутатора на распределителе зажигания с индуктивным датчиком (Кадет Е - двигатель 1,3NB) не отметил порядок подключения проводков. Коммутатор - 6 выходов (3 на 3) с одной стороны клемы: \"P\" и \" N\" - подключение с обмотки индуктивного датчика; \"I\" - желтый провод с трехконтактного разъема. С другой стороны 3 клемы \"+\" , \" С \" , \" O \" куда ??????
Я помню, что светлые проводки должны быть в каждой тройке посередине, а вообще они все разной длинны, там запутаться очень сложно, прикинь на глаз, может получится? |
Дима |
30.9.2005, 15:18
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 |
Если смотреть по цветам проводов то сверху вниз:
1-ая группа: зеленый - к индуктивному датчику желтый - к индуктивному датчику желтый 2ая группа: розовый коричневый коричневый с белой полосой -------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
Никос |
1.10.2005, 20:12
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
:oops: 1.Про трамблеры и все с ними связанное обсуждалось в последнее время много, добавлю и свои вопросы, может обобщу.
Имеется 13NB, 1B1, судя по всему индуктивный коммутатор (черная коробка с двумя группами выводов по три штуки ) внутри трамблера, коробка с надписью «12 вольт Микропроцессор» под капотом. Никаких вакуумных примочек на трамблере нет. Не нравится поведение хорошо прогретого двигателя при скорости 80-100км.час (коробка 4 ст) повышенная детонация, некая (субъективно) вялость, по поводу чего вопросы уже поднимались.Компрессия не мерялась, прогретый движек не дымит, жор масла порядка 1,2 л на 10 тык, да и то около 30% похоже гонит из под заливной крышки и крышки клапанов. А теперь конкретно вопрос: регулируется ли при такой схеме построения зажигания УОЗ? Регулируется ли он в процессе езды, если регулируется, то чем и как? С Ваккуумной (типа ВаЗ 09) конструкцией понятно, механически через мембрану. С чисто электронной ВАЗ 09 I GM, тоже ясно, за все мозги отвечают, но там и трамблера нет. А как здесь? Возможно и нужно ли вообще выставлять момент зажигания по сторбоскопу, крутить трамблер, или еще как? К[b] Опелеводиле вопрос, [/b]а как ты допер, что трамблер у тебя сдох? Ведь там по ходу кругом механика, и если что разболталось, должно быть видно. 2. Аммортизаторы: заменил весной, сзади Газ бильштайн, спереди нексиевские сток. После длительной стоянки (ночь холодная) ощущение такое что аммо просто отсутствуют, пока метров 500 не проедешь, первым передок оживает, затем еще метров через 500-1000 и задние. После этого все ОК, проблем нет.Так быть должно быть? На Вазах с такой бедой не сталкивался, хотя на последнем родные прошли более 150 тык (в поворотах качало правда на скорости)., с ними авто и продал. [b][/b] -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Opelevodila |
1.10.2005, 21:12
Сообщение
#8
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Отвечаю, на твой вопрос, трамп не сдох, но уже на грани, я уже писал тут про это, поищи в темах... А на вопрос про УОЗ я тебе скажу вот что, УОЗ на этих двиглах не регулируется ваще, это и в мурзилке сказано... Выставляешь по стробу 10 гр. до ВМТ и всё, на этом все регулировки заканчиваются, а дальше вот что, если трамп, как в моём случае подмер, то все его электрические хар-ки "уходят в сторону", т.е. трамп на фабрике-изготовителе "заточен" под определённый ток прохождения через катушку, а при физическом разрушении защитного слоя лака происходят микроскопические замыкания витков катушки, вот и вся бадяга...
|
воздушный змей |
3.10.2005, 8:34
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
По видимому этот микропроцессор его и регулирует. А к чему он подключен ?
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
D.A.N |
3.10.2005, 8:53
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
УОЗ регулирует блок зажигания (этот самый Микропроцессор) на основании сигнала с датчика разрежения. Датчик - черный, размером со спичечный коробок, установлен на панери передка между блоком зажигания и вакуумником тормозов. Соединен трубкой с карбом.
|
воздушный змей |
3.10.2005, 9:06
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Если все так как Никос описал, т.е. детонация появляется на больших скоростях (что очень странно) , значит, по-видимому блок зажигания делает слишком большое опережение.
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Opelevodila |
3.10.2005, 9:26
Сообщение
#12
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=D.A.N]УОЗ регулирует блок зажигания (этот самый Микропроцессор) на основании сигнала с датчика разрежения. Датчик - черный, размером со спичечный коробок, установлен на панери передка между блоком зажигания и вакуумником тормозов. Соединен трубкой с карбом.[/quote]
Прошу прощения, а не подскажешь как это всё ваще собрано? Может где-то здесь уже писалось об этом? Просто у меня это всё висит в неподключенном состоянии, а схемы найти не могу... |
Pablo |
3.10.2005, 9:32
Сообщение
#13
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Личный эксперимент:
Крутил трамблёр в пределах -30 град. +30град. :!: :!: :!: Никакой разници нет - всё регулируют исключительно мозги. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Остров |
27.10.2005, 18:53
Сообщение
#14
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 11.8.2005 Из: СПб Пользователь №: 214 |
Здравствуйте. Поделитесь опытом снятия трамблера и можно ли его самому снять и на что обратить внимание? Прошу всех откликнуться и помочь мне -бедняге
-------------------- Остров
Красный Караван 1,3NB/1987 |
Vertual |
27.10.2005, 21:20
Сообщение
#15
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
окручиваещь 2 винта и снимашь крышку, так что-бы не угадывать потом провода.
снимашь разъем с катушки зажигания, выщелкиваешь из него провода которые идут на трамблер. начиная от заливной горловины и до упора вправо проводишь маркером хорошо видную линию (потом разберешься где ее короче рисовать) :wink: под трамблером откручиваешь гайку на 13, все он у тебя в руках. |
optium |
31.10.2005, 22:21
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.9.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 297 |
:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????
За не правильн оформленную тему штраф - неделя без доступа к форуму ! \ Модератор \ -------------------- 13NB 88
|
Opelevodila |
31.10.2005, 22:35
Сообщение
#17
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=optium]:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????[/quote]
Совмести метку на шкиве каленвала с указателем, сними крышку трампа и увидешь первый контакт (на него указывает бегунок), затем провода выставляешь против часовой стрелки, это если встать слево от машины и смотреть на трамп... |
optium |
31.10.2005, 22:41
Сообщение
#18
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.9.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 297 |
большое спасибо
-------------------- 13NB 88
|
воздушный змей |
1.11.2005, 8:31
Сообщение
#19
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Opelevodila][quote=optium]:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????[/quote]
Совмести метку на шкиве каленвала с указателем, сними крышку трампа и увидешь первый контакт (на него указывает бегунок), затем провода выставляешь против часовой стрелки, это если встать слево от машины и смотреть на трамп...[/quote] Ага, и это будет 2 варианта , или 1-ый или 4-ый цилиндр -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
воздушный змей |
1.11.2005, 8:34
Сообщение
#20
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=optium]:oops: Как ставятся ВВ провода на трамблёре ,в какую сторону идёт порядок 1-3-4-2 и где расположен 1????[/quote]
Встаешь с левой стороны машины, там где трамблер, лицом к трамблеру. Сверху справа будет первый контакт. Далее комбинация 1-3-4-2 против часовой стрелки. А если по часовой , то будет так: 1-2-4-3. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:00 |