![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Блин , люди!!! не пользуйтесь ТАЗовскими запчастями сегодня посреди дороги лопнул шланг охлаждения ставил новый, 3 месяца назад!!!! я в шоке, ума не приложу, как эти детали на ТАЗах работают???? у меня тоже была 9-ка, вроде небыло таких проблем, блин, что на ОПЕЛЬ не поставлю ТАЗовское,- зря выкинутые деньги, очень быстро все отваливается. Это верно.А вот с запчастями от ксюхи то верно можно весь агрегат перекинуть вместе с мозгами и панелью.И не знаю но нексиевские форсунки нормально льют мож тебе плохие достались Сообщение отредактировал Zлой - 3.9.2007, 8:21 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
CSV |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Это верно.А вот с запчастями от ксюхи то верно можно весь агрегат перекинуть вместе с мозгами и панелью.И не знаю но нексиевские форсунки нормально льют мож тебе плохие достались за последний месяц проведено много опытов, экспериментов, исследований........ мною и Мраком выяснено следующее: что дело не только в производительности, а еще и в способе распыла нексевые форсунки имеют 6 отверстий и распыляют облако, а опелевые одно отверстие и дают четкий конус. Видимо под этот способ распыла расчитаны мозги инжектора, потому, что, как ты не регулируй расходомер на нексевых форсунках, нет приема, а на опелевых он есть всегда.......независимо от регулировки.... то же самое на форсунках и от других машин т.е. моя телега нормально едет только на форсунках с конусным распылом, которые брызгают прямо на клапан а не на стенки коллектора (как у нексии) P.S. а нексевые форсунки у меня в идеале, они новые, проехали тыщ 10 максимум. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Zлой |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
да у них и приемные патрубки разные так что верно прав ты-возьмем на заметку
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#64
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
шланг лопнул от давления
незакручиывай туго крышку расширит бочка и ниче лопаться небудит у меня шланги всигда мягкие, и нилопаются а поначалу тули надуты жестко, шланго лопалось один за другим крышка правильная решает .. Сообщение отредактировал mrackspb - 3.9.2007, 19:40 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 6:21 |