IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система зажигания с ВАЗ 2108
Кирилл
сообщение 16.8.2006, 19:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.7.2005
Из: Украина г. Запорожье
Пользователь №: 185
Имя: Кирилл

Авто: Опель кадетт С20NE
Пол:мужской



Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо

Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58


--------------------
Опель-Кадетт Е С20NE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
Barmaley
сообщение 30.1.2008, 6:33
Сообщение #121


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



По опыту эксплуатации 08 зажигания и карбюратора могу сказать следующее:
Вначале стояло все родное 35PDSI и трамблер Delco. карб потихоньку умирал, первое что я сделал, поменял в родном трамблере ЭМ. датчик на датич Холла. Соответственно Выкинул "Шоколадку" коммутатор из трамблера, и поставил от Ауди(что под рукой было). Коммутатор один в один на 08 смахивает , и коса от 08 подходит(содрали) позже выяснилось Что опелевский та же фигня , даже вид не сбоку. biggrin.gif .
Затем аоставил эл. корректор зажигания- "Силыч" www.silych.ru - ВЕСЧЬ. лишние шкмы которые иногда появлялись в о время разгона - исчезли.
Следующий шаг- помер Карб. Взял впускной коллектор от карба Varajet из алюм. болванки по образу и подобию вараджета выточил проставочку, и поставил 08 карб. Начались проблемы с вакуумным корректором зажигания. у 08 в соответствующем отверстии , для подключения корректора разряжение гораздо больше чем в 35PDSI Solex. начались шаманские танци с подбором пружины в вакуумном корректоре.Пришлось его развальцевать, выточить 2 шайбочки , нарезать в них резьбу, чтоб вакуумный корректор получился разборный. Штатную пружину внутри корректора вытянул приблезительно в 2 раза.
Шаг следующий поставил другой двигатель 16с .
карб. 08 , трамблер поставил 08. так же через алюминиевую втулочку. Поигрался с грузиками внутри трамблера, выставил по образу и подобию родного , для этого двигателя (стоял БОШ).

ИКЕБАНА.
А трамблер делко отстроенный для 13с и под 08 коммутатор лежит.
кстати катушку зажигания лучше оставлять родную. у нее энергия выше чем 08 по коэффициенту трансформации ближе подходит от 412 москвича.
ВОТ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barmaley
сообщение 30.1.2008, 7:00
Сообщение #122


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
magbox
сообщение 4.2.2008, 21:16
Сообщение #123


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2008
Пользователь №: 5 954
Имя: михаил

Авто: opel kadett
Пол:мужской



barmaley.на какой двигатель вы установили 08 зажигание? И кто знает ,как закрепить 08 трамб. наголовке 14NV?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barmaley
сообщение 5.2.2008, 7:11
Сообщение #124


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



Зажигание 08 встает как на биг блок так и на смол блок. Разница лиш в том какой до того стоял родной трамблер. Если делко то можно прижать трамблер 08 родным крепежом, Если бош то в голове высверливаются 3 отверстия , нарезается резьа, дальше вкручиваются шпильки, и вперед..... Загвоздка возникает в том что немецкие трамблеры на 3 мм меньше имеют диаметр посадочный . Точиться втулка переходная, которая запрессовывается с герметиком в голову , а в нее нормально встает трамблер 08.

Если что не так , пускай меня поправят УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
magbox
сообщение 6.2.2008, 19:11
Сообщение #125


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2008
Пользователь №: 5 954
Имя: михаил

Авто: opel kadett
Пол:мужской



Цитата(Barmaley @ 5.2.2008, 9:11) *

Зажигание 08 встает как на биг блок так и на смол блок. Разница лиш в том какой до того стоял родной трамблер. Если делко то можно прижать трамблер 08 родным крепежом, Если бош то в голове высверливаются 3 отверстия , нарезается резьа, дальше вкручиваются шпильки, и вперед..... Загвоздка возникает в том что немецкие трамблеры на 3 мм меньше имеют диаметр посадочный . Точиться втулка переходная, которая запрессовывается с герметиком в голову , а в нее нормально встает трамблер 08.

Если что не так , пускай меня поправят УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ. biggrin.gif

спасибо barmaley у меня двиг 1,4nv 91года машина была куплена сыну полностью разобрана без трамбл.и еще много без чего по бросовой цене.Трамб от 14 дороже машины, пришлось менять постель от13 сошлицом и трамб ставить от 13 (недостаток опыта общения с подобными ситуациями,хотя есть 17лет опыт кузовного рем. и покраски) ,скоро и этот трамб. на замену. Попробую по вашей технологии.трамб.с вакуумником,делко.magbox@list.ru (Питербург) Михаил
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.2.2008, 23:40
Сообщение #126


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Barmaley @ 5.2.2008, 7:11) *

Зажигание 08 встает как на биг блок так и на смол блок. Разница лиш в том какой до того стоял родной трамблер. Если делко то можно прижать трамблер 08 родным крепежом, Если бош то в голове высверливаются 3 отверстия , нарезается резьа, дальше вкручиваются шпильки, и вперед..... Загвоздка возникает в том что немецкие трамблеры на 3 мм меньше имеют диаметр посадочный . Точиться втулка переходная, которая запрессовывается с герметиком в голову , а в нее нормально встает трамблер 08.

Если что не так , пускай меня поправят УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ. biggrin.gif


ну вроде не три мм разница, всего около 1мм
просто пару витков изоленты лечат трабл


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barmaley
сообщение 8.2.2008, 6:52
Сообщение #127


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 8.2.2008, 1:40) *

ну вроде не три мм разница, всего около 1мм
просто пару витков изоленты лечат трабл


На изоленте не езжу.
Я ленивый . Лучше один раз НОРМАЛЬНО сделать и забыть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.2.2008, 16:40
Сообщение #128


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



да ладно те ленивый, грамотнонамотаная изолента работает полгода год без проблем


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
heckfy1
сообщение 10.2.2008, 23:32
Сообщение #129


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2006
Из: Калужская область, пос. Воротынск
Пользователь №: 2 872
Имя: Руслан

Авто: Kadett E С16NZ Черный)
Пол:мужской



Скажите пожалуста, где найти про установку зажигания от 08 на C16nz?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.2.2008, 2:56
Сообщение #130


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Цитата(heckfy1 @ 10.2.2008, 23:32) *

Скажите пожалуста, где найти про установку зажигания от 08 на C16nz?


бугага, чувак, на НЗ НЕЛЬЗЯ поставить зажиагние с восьмерки!!!!
ремонтируй свое!! могбы допереть что на восьмерках карбюраторы! а у тебя инжектор,
причем весьма неплохой, и есно зажигание управляется МОЗГОМ инжектора ..
кароче могу забарыжить обсалютно исправный трамблер (новые датчик,камутатор, бегунок)
2500 + твой сгоревший трамблер,
хотя ты далековато от миня, ето будет сложно ..
советую поехать в сервис к электрику или диагносту чтоб он поминял камутатор или индуктивный датчик. и то и то стоит около 1000 руб каждое .(начинать нада с камутатора)

если у тя там совсем нету запчастей , тада колхозь карбюратор и вот тада поставиш зажигание с 08.

Сообщение отредактировал mrackspb - 11.2.2008, 3:00


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 11.2.2008, 22:23
Сообщение #131


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Стас, поостынь!
Питерские!!! Дайте на пару дней мне тазовский трамб и я прикручу его на НЗ! (пока не продал тачку, спецально ЭБУ взял запасной, чтоб не рисковать)

Сообщение отредактировал Mezzz - 11.2.2008, 22:24


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.2.2008, 23:52
Сообщение #132


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Вить я неспешу
я просто холет дать понять что портить монопрыск ненужно
а прикрутить я и сам смогу, немного пораскинув мозгами


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 10.5.2008, 23:10
Сообщение #133


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 9.2.2008, 17:40) *

да ладно те ленивый, грамотнонамотаная изолента работает полгода год без проблем

мне конечно с тобой Стас знаниями не тягаться,
но как то увидел у таксиста кадетт, посмотрели под капот ему, и радостно увидел 8-ный трамблер, на движке масла ни капли. Спросил как он сделал, говорит фум лента, сегодня и я намотал ее самую, понадобилось 1,5 мотка (вроде по 10м она, 5 рублей у нас в Пскове) 50 км не показатель, но пока чисто.
Изолента от масла же просто мясо, наскоко я помню.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorex
сообщение 11.5.2008, 1:05
Сообщение #134


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 27.3.2008
Из: Санкт-Петербург, ул. Софийская
Пользователь №: 6 153
Имя: Антон

Авто: Kadett 1.3N + Irmscher инжектор + 2108 зажигание
Пол:мужской



в магазине так и спрашивать "фум лента" ? или называется как то полностью по другому ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 11.5.2008, 2:45
Сообщение #135


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(sorex @ 11.5.2008, 2:05) *

в магазине так и спрашивать "фум лента" ? или называется как то полностью по другому ?

во тебе не спится то laugh.gif
так и называется фумлента, типа белой изоленты, но мягкая очень.
Она для сантехники, на резьбу наматывается. Только другое не бери, а то могут предложить нить для резьбы сантехническую, а она тонкая.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stas
сообщение 26.6.2008, 18:47
Сообщение #136


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.8.2007
Из: Donetsk
Пользователь №: 5 466
Имя: stas

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Ребята не подскажите какие высоковольтные провода можно поставить на кадет 1,3 зажигание от ваз 2108 , уже все перепробывал все короткие, брал "тесла" гав... полное хочу что нибудь качественное
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 26.6.2008, 19:35
Сообщение #137


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(stas @ 26.6.2008, 19:47) *

Ребята не подскажите какие высоковольтные провода можно поставить на кадет 1,3 зажигание от ваз 2108 , уже все перепробывал все короткие, брал "тесла" гав... полное хочу что нибудь качественное


оригинальные тесла хорошие, тебе просто гуано липа досталось, бери с угловыми наконечниками со стороны трамба - подходят сто пудово на малый блок


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.6.2008, 21:49
Сообщение #138


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



родные провода с кадета 1.8Е, отлично подходят на зубильный трамблер
и имеют алюминиевые отражатели тепла около свечек
любые совецкие провода быстро плавятся около колеткора

берите Жанмор за 500 ру, тока чтоб силикон а не силакон
силакон - ето епдм - отстой провод


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 27.6.2008, 9:35
Сообщение #139


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



1.угу..проверено..зубильные провода плавятся..в восьмерке коллектор с другой стороны...тепла нет..
2. вроде как на восьмерке на обратке топливной стоит обратный клапан.. на кадике его нет..нужно?


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sd777
сообщение 27.6.2008, 10:24
Сообщение #140


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 19.4.2007
Из: Cherepovets
Пользователь №: 4 265
Имя: Шурик

Авто: 1.3NB 18SE
Пол:мужской



странна а я отьездил полгода на зажигании от 2108 и проводах хорс для 2108...и ничо не расплавилось...даже намека небыло...скажите что я сделал нетак ?....дрыгатель был 1,3NB


--------------------
1 - 13NB мутировал в 16SV...будет 16SH купе металл.
2 - 18SE седан красный.
3 - 18E GSI красный хэтчбек 5-дверка.
4 - X20XEV Opel Omega B зелёный седан
5 - X30XE Opel Omega B серебристый седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 16:17