![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кирилл |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской ![]() |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Бесмысленное занятие. Ничем отличаться от обычного восьмерочного не будет. Вааабще ничем.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#302
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
будет
нет бегунка. система с 2мя катушкаи по 2 вывода хораша тем что аналолгична модулю зажигания т е НЕТ распределителя. но неудобна тем что 2 катушки и исчо связка комутаторов да исчо подобие трамблера чтоб импульсы генерить . чесно говоря много деталек. проще трамблер присрать и не марочиться или уж можуль зажигания и Январь для упарвления зажигания, так ставят на карбах спорцмены -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата нет бегунка. ну и что?) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Влад 368RU |
![]()
Сообщение
#304
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2012 Пользователь №: 12 155 Имя: ВЛАД Авто: Kadett E 1.3NB Пол:мужской ![]() |
В общем фотоотчетить особо нечем.По схеме все просто. Трамблер с ОКИ -там подходящяя шторка с двумя окнами. Второй датчик под 90 гр к родному. Разьем от второго датчика вывел к родному валетом.После пробной поездки провод этого датчика сел как-то на массу(его надо в цельный кембрик заводить и лучше экранировать и проверять-чтобы не заедало вакуумное опережение) Две косички от классики+ две волговские катушки. Вот и все.Останется только методом научного тыка определить какая из них обслуживает 1-4 и 2-3 цилиндры. Сначала хотел установить 2-х канальный комутатор но возникла проблема с выбором канала(1-4 и 2-3) заводиться будет с вероятностью 50\50 (смторя в каком цил такт сжатия) Запитать катушки лучше через реле от АКБ
Вся эта история произошла от того что родного трамблера и процессора при мне на этой машине не стояло а то что было-не устраивало....... Вот и понеслось...Кстати-на 2 цилиндрах ехать можно но не быстро... Сообщение отредактировал Влад 368RU - 29.1.2012, 18:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 5:06 |