IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
Кадетосс
сообщение 13.12.2005, 9:06
Сообщение #101


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Ребята, а если поставить свечи с зазором 0,5???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 13.12.2005, 9:28
Сообщение #102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



2 Kirill

Ту Алекс: все правильно тебе дали, № 14 12 149.[/quote]
А что такое №14 12 149???? Номер по каталогу????

Просто чем больше калильное число тем для большего объема...Где бы в инете посмотреть каталог GM свечей???

2 dotsent

Советую раздобыть ТИС и посмотреть что рекомендует производитель для данного мотора

Я же написал: "в инструкции для моего джвижка указаны свечи champion RN9YCC Или RN9YC" тогда вопрос где продаются свечи чемпион???


Я все излазил в инете. нигде нет нормального каталога свечей GM, где-то нашел, что wr8dc4 соответствую bpr5es, они в свою очередь соответствуют champion rn11, т.е. мне не подходят (на c16nz) :-(( Кто бы хоть ссылку дал на каталог gm, может где имеется...И что будет, если я поставлю не те свечи (плохо заводится?плохо заводится на горячем?калильное зажигание?повышенный износ двигателя??? Ещё раз повторюсь, что в магазинеGM (с надписью opel ag) wr8dc4 я просил именно для c16nz///Просто НИГДЕ ПОКА не увидел ни одной таблицы, чтобы точно определить что подходят...



Где-то в инете прочитал, ЦИТИРУЮ "Свечи бывают с большим калильным числом (холодные) и с меньшим (горячие). Отличаются способностью электродов отводить тепло, то бишь охлаждаться. Рабочую температуру свечи не помню, но она примерно однинакова на всех моторах. Свеча с большим калильным числом, чем требуется конкретному мотору, будет слишком хорошо охлаждаться и нагар, откладывающийся в процессе сгорания не будет выгорать - следовательно свеча очень быстро зарастет нагаром и выйдет из строя (вообще это еще называется способностью свечи к самоочищению). Свеча с низким калильным числом будет перегреваться в моторе, степень форсировки которого вызывает большее выделение тепла в процессе сгорания, в результате этого воспламенение горючей смеси будет происходить не от искры, а от горячей поверхности электродов, причем раньше положенного (это суть есть калильное зажигание). "

Т.е. мои быстро загадятся нагаром и усе???Посоветуйте ставить их, или лучше стоит искать другие, например Или А17ДВР 14R-7DU WR7DC RC52LS CW7LPR BPR6ES W20EPR LR15YC, те аналоги родных RN9YC????

просто wr8dc4 это аналог RN11YC champion, так вот эти rn11yc Это родные свечи, например для Дэу Эспера с движком 2 литра, а у меня 1,6литра на кадете!?


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 13.12.2005, 12:28
Сообщение #103


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



<Alex>
не морочь себе голову, самолетом от замены свечей кадет не станет.

Кадетосс
на холодную стабильнее заведется, на горячую может быть калильное зажигание.

В чем прикол работы не параметрической системы зажигания (без контроля факта искры).

В катушку от модуля подается кратковременный импульс и во вторичной обмотке катушки начинает расти напряжение, оно будет нарастать до тех пор пока энергия этого импульса не пробьет искровой промежуток в свече и распределителе или пока энергия этого импульса не рассеится на изоляцию. напряжения при этом нарастают под 25000-35000, хотя после пробоя напряжение искры 1000-2000 Вольт.

Соответсвенно чем меньше искровой зазор тем легче катушке пробить по правильному маршруту. искра стабильнее и дольше но энергия поджига меньше и свеча будет больше греться. С другой стороны чем больше зазор, тем меньше стабильность искры, но энергия поджига больше, длительность искры меньше.

В целом хорошо когда система зажигания стабильна на свечах с большим зазором, но это не про кадетовскую зажигалку. :twisted:

Принципиален зазор свечей для систем с параметрическим DIS-4 зажиганием, где проверяется каждый импульс и корректируется работа всей системы. В наших лохматых движках, уже зазор бегунка и окисление контактов в крышке распределителя смещают рекомендованый зазор в меньшую сторону.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 13.12.2005, 16:54
Сообщение #104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



ну, тоесть пофигу, какие свечи??? я правильно понял??? И ещё а чего будет если я их не достаточно сильно вверну???Боюсь сорвать резьбу, думаю, эдак слегка подтянуть ключем, без сильного усилия, в самом конце, когда уже от руки не пойдёт...ЗЫ: Просто начитался про мученников с футорками...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 13.12.2005, 17:26
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Абсолютно без разницы, если они рекомендованы для твоего двигателя. А если хочется самые-самые-самые-правильные-свечи, то зазор в распределителе и/или на свечах нужно подстраивать под конкретный мотор. :wink:

Нормально свеча должна закручиваться на чистую или очищенную резьбу в головке усилием пальцев, потом доворачивается усилием кисти руки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 13.12.2005, 17:45
Сообщение #106


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



[quote]на холодную стабильнее заведется, на горячую может быть калильное зажигание.
[/quote]
А калийное зажигание- это плохо для двига??? И как я понял, можно поставить свечи с зазором 0,5 да??? А греться машинка будет быстрее??? А как вы относитесь к свечам А17ДВ. На инжекторах русских работают изумительно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 13.12.2005, 18:02
Сообщение #107


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Vertual]Абсолютно без разницы, если они рекомендованы для твоего двигателя. .[/quote]

Ну ё-моё опять 25....Для моего двигателя ПО ИНСТРУКЦИИ рекомендованы свечи чемпион RN9YC (их аналогами являются А17ДВР BPR6ES W20EPR RN9YC WR7DC 14R-7DU) А ТЕ КОТОРЫЕ МНЕ ПРОДАЛИ WR8DC4, как я понял аналог RN11YC!!!!

ЕЩЁ РАЗ
[quote=Vertual]Абсолютно без разницы, если они рекомендованы для твоего двигателя. .[/quote]
Это я понял. А если НЕТ??? в чем тогда будет разница (в чем разница RN9YC и RN11YC-говоря про инструкции??? RN11YC видимо для других движков, раз сказано что на c16nz надо rn9YCC. Или свечи GM по каким-то каталогам таки подходят (несмотря на то что по инструкции не подходят)... или вообще пофигу, лишь бы были не из парафина, не из аптеки, а из автомагазина??? просто иду в фирменный магазин опель, спрашиваю для 16нз, потом смотрю в таблице,а это аналог rn11YCC, а не rn9YC как в инструкции, начинаю думать-ставить или нет, вдруг хуже будет вот ифсе. А тто что ставить любые соответствующие тем что в инструкции без разницы и так понятно...НУ КАК ЕЩЁ ОБЪЯСНИТЬ???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 13.12.2005, 21:01
Сообщение #108


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=<Alex>][Ну ё-моё опять 25....Для моего двигателя ПО ИНСТРУКЦИИ рекомендованы свечи чемпион RN9YC (их аналогами являются А17ДВР BPR6ES W20EPR RN9YC WR7DC 14R-7DU) А ТЕ КОТОРЫЕ МНЕ ПРОДАЛИ WR8DC4, как я понял аналог RN11YC!!!!

??[/quote]
:twisted: Сколько инструкций, столько и рекомендаций. Если веришь инструкции, то и не заморачивайся, ставь рекомендованное, не такой уж и дефицит.
А можешь проверить и приобретенные, варианта три: если слишком горячие, то получишь детонацию при выключениии зажигания, будет машинка еще от 1-й, до десятков секунд чухать при выключенной системе. Если холодные, то зимой тоже быстро узнаешь, засрутся сажей и нагаром и будет их заливать при запуске не мпо детски, особенно приятно при -20-25 С! Или третий вариант все будет ОК.
А вообще для начала бы сходил сюда http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1153, ведь не даром тему сделали прилепленной, во главе списка. Ближе к весне чую начнем очередной раз масло и шины перетирать по три раза в неделю в разных темах... sad.gif


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 13.12.2005, 22:30
Сообщение #109


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



[quote=dotsent]Советую раздобыть ТИС и посмотреть что рекомендует производитель для данного мотора.
А уж потом советовать куда чего переносить.[/quote]
Бабушке своей советуй :evil: и про ТИС кому-нибудь другому расказывай :evil:
Открой EPC и посмотри замены :evil:


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 13.12.2005, 23:26
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Никос]
А вообще для начала бы сходил сюда http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1153 sad.gif[/quote]

ГЫ... 1. Сначала прочитал указанную ветку...
2. Ещё раз прочитал (переосмыслил)
3. Поехал в магазин просить wr7dc (как указано в ветке)
4. Дали wr8dc4? сказали то что нада.
5. перечитал указанную ветку ещё раз :-)) появились сомнения.
6. использовал поиск, ибо он рулит (по форуму и в яндексе)
7. СОЗДАЛ ДАННУЮ ВЕТКУ (может конечно надо было продолжить указанную, но тем не менее создал)
8. использовал поиск (нифига он не рулит :-)) яндекс, рамблер, даже попытался использовать гугль...
9 продолжил обсуждение, из-за недостатка информации...

Кстати все остальное по существу (про залив свечей на холодном, и про калильное зажигание на горячем (у меня 8 вместо 7, значит, чем больше число, тем холоднее и наоборот-не хотелось бы, чтобы заливало:-)) у меня на зубиле ещё тока в путь как заливало :-))

удачи!


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 14.12.2005, 1:05
Сообщение #111


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



NGK продается в магазине www.avia3n.ru , я всегда их там покупаю, у них выбор большой, недавно на пассат в5 брал, 10 тыс полет отличный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan
сообщение 14.12.2005, 8:56
Сообщение #112


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.9.2005
Из: Донецк
Пользователь №: 248
Пол:мужской



[quote=Кадетосс]Был бы ты в СПб. У меня в гараже 3 штуки рабочих лежат...[/quote]


Спосибо всем !!! Купил катушку Машина поет


--------------------
KADETT E Был 1.4 теперь 1.6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 14.12.2005, 11:08
Сообщение #113


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Не хочу начинать новую тему. Но хочу поинтересоваться. Если я поставлю на свою свечи А17ДВР с зазором 0,5 то что из этого получиться плохого и хорошего. Надеюсь на подробное описание.
Пэ. Сэ. По книге зазор должен быть 0,7-0,8.


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 14.12.2005, 18:05
Сообщение #114


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=<Alex>][quote=Никос]
А вообще для начала бы сходил сюда http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1153 sad.gif[/quote]

ГЫ...
3. Поехал в магазин просить wr7dc (как указано в ветке)
4. Дали wr8dc4? сказали то что нада.

9 продолжил обсуждение, из-за недостатка информации...

Кстати все остальное по существу (про залив свечей на холодном, и про калильное зажигание на горячем (у меня 8 вместо 7, значит, чем больше число, тем холоднее и наоборот-не хотелось бы, чтобы заливало:-)) у меня на зубиле ещё тока в путь как заливало :-))

удачи![/quote]
Думаю расставлю точки над I. У отечественных свечей, чем больше цифирь, тем они холоднее А8-А23, 23-е самые холодные.
У буржуев как бог на душу положит, где так же, где наоборот., где вообще х.поймет
Твое w8 соответствует отечественному А14, т.е свечи более горячии(А14).
Кстати на ВаЗах 16 клапанных уже официально рекомендованны более горячие А 14. Про мурзилки не знаю, но имхо, на старых нефорсированных двиглах Опелей А17-W7 в самый раз.
Теперь по теме: цитата длинная и нудная, но прочти:
Представте себе, что происходит с деталями ЦПГ когда воспламенение смеси и соответственно нагрузка на поршень происходит гораздо раньше чем приходит искра- возникает сильная детонация! А это приводит к падению мощности,перегреву и черезмерному износу деталей ЦПГ, клапанов,и тп.(это про горячие свечи, для данного двигла)
Если свеча холодная, на электродах свечи откладывается продукт сгорания,приводящий к пропускам вспышек в цилиндре.
Установку более холодных свечей можно рекомендовать только на новом движке, с хорошо отрегулированным составом рабочей смеси, при экпл. в жаркую погоду или в очень тяжелых дорожных условиях, когда двиг. может перегреваться. Тут отрицательных последствий не будет!
Иное дело- установка более горячих свечей.
При длительной работе с высокой нагрузкой результате такой замены можно вывести из строядвигатель из-за возникновения калильного зажигагия.
иИ всежеиз двух случаях установка более горячих свечей оказывается полезной, особенно прои НЕ электронном зажигании, во первых при эксплуатации авто в зимнее время, во 2-х при изношенном двигателе, которого масло попадает в циллиндры, т.к на горячей свече медленнее образуется нагар. Замена допустима, только при легкой условии эксплуатации


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 14.12.2005, 18:21
Сообщение #115


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Хочу поставить свечи с зазором 0,5. Это означает, что свеча будет более горячей? Будет ли двиг греться быстрее? Будет ли износ больше???????? Будет ли зимой лучше заводиться????? Что будет, если я на трассе на 4-ой передаче кручу 4000-4500 об/мин??? А зажигание не пострадает???


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 14.12.2005, 18:45
Сообщение #116


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=Кадетосс]Хочу поставить свечи с зазором 0,5. А зажигание не пострадает???[/quote]
Выбросишь свое зажигание, и будеш ставить от восьмеры, потом.
Объяснять не буду. Эккспериментаторы мля!!?
Почему 0,5 а не 1,5 чем руководствуетесь:?? Чем родное 0,7-0,8 не угодило? Карб 0.7, итнжектор 1,0-1,1.
Читай инфу.
Сорри , наболело уже, даже установкой супер пердунка на глушак не повысишь мощность, и расход. А вот синие писилки и переделанный вентилятор (чтоб в нутрь дул) естественно позволяют паорвать любой стоковый
ЗЫ
Хотя очень интересно


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 14.12.2005, 18:52
Сообщение #117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



[quote]Выбросишь свое зажигание, и будеш ставить от восьмеры, потом.
Объяснять не буду. Эккспериментаторы мля!!?
Почему 0,5 а не 1,5 чем руководствуетесь? Чем родное 0,7-0,8 не угодило? Карб 0.7, итнжектор 1,0-1,1.
Читай инфу.
Сорри , наболело уже, даже установкой супер пердунка на глушак не повысишь мощность, и расход. А вот синие писилки и переделанный вентилятор (чтоб в нутрь дул) естественно позволяют паорвать любой стоковый
ЗЫ
Хотя очень интересно




[/quote]
Объясняю. 0,5 потому что свечи попадаются говно. Денег уже выброшено немерено. А зимой один хер заводится не очень. Вроде поменяешь-ничего, а через 2 месяца опять толкай. Зае..ало уже!!!


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 14.12.2005, 21:27
Сообщение #118


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



[quote=Kirill]
Открой EPC и посмотри замены :evil:[/quote]

Открыл ЕПС (вернее его веб-аналог) Посмотрел замены.

Остальные тоже могут посмотреть

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=P2&maingrp=1

Замен не увидел.

Может покажешь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 14.12.2005, 21:37
Сообщение #119


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



Если пробъет снова напишешь прям сюда сколько проездила новая катушка и провод.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 14.12.2005, 23:34
Сообщение #120


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



Просто лень "метать бисер"... не хотите слушать что вам знающие люди говорят, мучайтесь дальше, читайте кривые ELCATS'ы, и неправильно переведенные старые книги, и пи*дите дальше про калийное зажигание, которого на ваших убитых моторах по определению уже быть не может...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 19:06