IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
Papa
сообщение 30.12.2005, 9:35
Сообщение #141


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Согласен, все это бутор! Напридумывают всякой фигни, еще и теорию под нее подсунут, а в действительности- лишь-бы бабки содрать. Не ловитесь на это! Лучше действительно что-то родное и полезное взять за эти деньги!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RengeN
сообщение 12.1.2006, 19:34
Сообщение #142


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 5.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 561



Может я и чайник, но свечки меняю регулярно вместе с маслом в 10 тыщ, покупаю свечки в опелёвском магазине, по поводу качества нареканий нет, ну и 10 тыщ не показатель.....Стоят они чёто 70р за штуку думаю не разарюсь :wink:


--------------------
Продай машину, купи опель!=)
И не парься...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 23.1.2006, 0:32
Сообщение #143


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Купил я сегодня свечи за 130 рублей пачку, типа Финвал 503.
Завелся с полтычка. Про дальнейшую эксплуатацию расскажу позже.

Сергей


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 24.1.2006, 9:32
Сообщение #144


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



А кто-нибудь слышал про иридиевые свечи ? как они на практике ?
в магазине продаются за 2000 руб. комплект.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 24.1.2006, 11:06
Сообщение #145


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=воздушный змей]А кто-нибудь слышал про иридиевые свечи ? как они на практике ?
в магазине продаются за 2000 руб. комплект.[/quote]

ух !
епть !
1) 2000100 = 20.
2) 10.000 км - это примерно полтора месяца ( у меня) = 100 руб за свечки.
3) 20х1,5 мес = 30 мес.= 2,5 года.

Прикинь, Змей, если менять свечи по сто рублев с каждой заменой масла, то, блин... во как...

А вообще даже не видел. И пропрактику не знаю smile.gif

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 24.1.2006, 11:34
Сообщение #146


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



я конечно не знаю точно про эти свечи, почему и задал вопрос. Но как говориться за что купил за то и продаю...Вобщем слышал, что это совсем другие свечи, на них почти не образуется нагар, они лучше заводят мотор в сильный мороз, и якобы ресурс у них огромный, раз в пять (или десять) больше чем у обычных...
Вот и хотелось бы узнать, правда ли все это? Но если ни кто не юзал их, тогда конечно реально сложно узнать правду smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 26.1.2006, 15:46
Сообщение #147


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=Никос]:twisted: Приобрел, случайно или бес попутал, сегодня комплект чудо свечей в Опелевском магазинчике, аж по 80 руб штука. Сказали, что специально для 13НБ.
Беленькая упаковка, на ней кругом Опель написано, значки с молнией и даже адрес почтовый в Руссельшайме. А также Маде ин Чина :cry: . И Опелевская маркировка 12 14 807.
На изоляторе голубенькая маркировка ГМ и цифры 807. На металле выбито WR7DC China 388, вот такой симбиоз маркировок разных.
Выглядят вроде не плохо, даже защитный колпачок есть на резьбовую часть и электроды.
Будут ли лучше, чем 17 ДВ не знаю, но продавцы заверили, что ходить будут долго долго без проблем.
Магазин не паленый, уже лет семь существует на одном и том же месте.
Спецификация только Опель, Форд, ДЭУ.[/quote]
:oops: Кардинально поменял отношение к свечам 17 ДВРМ в случае зимней эксплуатации. Перед самым Н.Г. плавали холостые и подтраивала машинка. Было на трассе, поменял свечи описанные выше на 17 д , глюк правда не ушел. Но дело не в этом. На 17 ДВРМ проехал 450 км, в морозы машинка отказалась заводиться, выкрутил три дня назад и просто ох...л. Всв черном нагаре, центральный и боковой электроды, центральный изолятор тоже, а на металле просто сажа лохмотьями висит. Опелевские при пробеге около 3,5 тык выглядели более прилично, электроды и центральный изолятор рыженькие чистые, нагар только на металле (торец резьбовой части и слегка внутри). Карб переливает у меня по определению, при вытащенном подсосе.
Ну короче отпарил я китайские свечи в ацетоне, отковырял все что можно из сажи зубочисткой, вкрутил, завелся сразу, уже три дня полет нормальный, практически не троит и даже дыма (пара) из выхлопушки в три раза меньше при прогреве, чем с А17ДВРМ. Так что теперь отечественные только летом и как запасной эконом вариант.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 28.1.2006, 16:34
Сообщение #148


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Никос, тут дело вот в чем...Это как две стороны одной медали.
С одной стороны, свечи это как-бы индикатор состояния двигателя. То есть если в моторе есть проблемы, они обычно отражаются на свечах.
Но если взять абсолютно исправный мотор, новый или хорошо откапиталленый и настроенный, то разницы в свечах особо и не заметишь (разумеется мы не ведем речь за откровенный брак или левоту).
А с другой стороны, для движка с большим пробегом и износом, естественно будет лучше если применять более качественные и дорогие свечи. Способность к самоочищению у них выше и т.д.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 30.1.2006, 13:56
Сообщение #149


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Какая разница сколько копоти на свечах, дайте мотору прочухаться на трассе с полчасика, очистятся.

А проверить свечи можно очень просто, на прогретой машине, разогнаться до состояния, что-бы машина на холостом ходу ехала на второй передаче. и резко, до упора нажать на газ. машина должна монотонно начать разгоняться, может даже шлифануть асфальт, если ничего не произошло, или произошло но не сразу или машина изображает из себя скачущего козла, как впервые в жизни отпустили сцепление, то нужно проверять зажигалку и управление мотором.

В таком режиме просто в мотор закачивается много воздуха и топлива, а УОЗ из-за низкой скорости мотора не отрабатывает, вакуумного опережения тоже не будет - дроссель полностью открыт. Вот и приходится свечам пробивать смесь почти в ВМТ при максимально возможном давлении пробоя и соответсвенно сопротивлении искрового промежутка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 30.1.2006, 18:30
Сообщение #150


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



QUOTE(воздушный змей)
Никос, тут дело вот в чем...Это как две стороны одной медали.
С одной стороны,  свечи это как-бы индикатор состояния двигателя. То есть если в моторе есть проблемы, они обычно отражаются на свечах.
Но если взять абсолютно исправный мотор, новый или хорошо откапиталленый и настроенный, то разницы в свечах особо и не заметишь (разумеется мы не ведем речь за откровенный брак или левоту).
А с другой стороны, для движка с большим пробегом и износом, естественно будет лучше если применять более качественные и дорогие свечи. Способность к самоочищению у них выше и т.д.

biggrin.gif Абсолютно согласен! Я и речь вел о старом двигле с проблемным карбом. Да простят меня владельцы Каддетов, но за 5 лят и 170тык пробега проблем со свечами на инжекторном (GM) ВаЗе не было. Достался при пробеге 11,5 тык с Чемпионом, далее он лучше чем 17 ДВРМ не видел. Заводился до -27, дальше только с троса. НУ у всех свои недостатки.....


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 31.1.2006, 17:07
Сообщение #151


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



сдается что 5ти летний ВАЗ имеет 1:1 содранный с кадета мультек. Только называется он там "Январь".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 31.1.2006, 19:41
Сообщение #152


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



QUOTE(Vertual)
сдается что 5ти летний ВАЗ имеет 1:1 содранный с кадета мультек. Только называется он там \"Январь\".

Скорее всего так и есть, тока ВАз если жив уже 8-летний будет. Думаю, что уже с 1999года на них систему Бош ставить начали.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 31.1.2006, 22:56
Сообщение #153


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



Такая вот проблема: темный нагар на свечах
Известны следующие причины этого заболевания:

Причины:Слишком богатая смесь воздух / топливо. Высокий температурный режим . Чрезмерный холостой ход или езда на высоких оборотах. Позднее зажигание. Нерегулярные искровые промежутки

Однако в моем случае все это отпадает

Существуют ли другие причины и как бороться с этим на C16NZ ???


--------------------
Opel rekord-ford scorpio-subaru legacy+opel kadett caravan
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 1.2.2006, 12:04
Сообщение #154


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



"январь" насколько я знаю, наклейка на бошевском блоке. Что-то пытались свое на 16 клапанники делать. Но сейчас на ВАЗе вроде официально заявили, что будут использовать "импортные комплектующие", т.е. называть вещи своими именами smile.gif

Мультек, как по мне, всетаки это не кадетовская система, а довольно живучая унифицированная концепция систем управления двигателем. Которая есть практически у всех производителей авто, называют ее только по разному.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 1.2.2006, 12:20
Сообщение #155


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Оно, что жить мешает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 1.2.2006, 13:53
Сообщение #156


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



свечи то поменяй!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 1.2.2006, 14:16
Сообщение #157


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



QUOTE(Rimo1978)
Такая вот проблема: темный нагар на свечах
Известны следующие причины этого заболевания:

Причины:Слишком богатая смесь воздух / топливо. Высокий температурный режим . Чрезмерный холостой ход или езда на высоких оборотах. Позднее зажигание. Нерегулярные искровые промежутки

Однако в моем случае все это отпадает

Существуют ли другие причины и как бороться с этим на C16NZ ???

Добавлю пару причин: износ двигателя(компрессия) и маслосъемные колпачки. Маслице то небось поджирает?


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 1.2.2006, 16:48
Сообщение #158


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



QUOTE(Никос)

Добавлю пару причин: износ двигателя(компрессия) и маслосъемные колпачки. Маслице то небось поджирает?


Кстати, да. Замечено, что маслосъемные колпаки влияют на нагар на свечах.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
frentzen
сообщение 1.2.2006, 19:07
Сообщение #159


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.11.2005
Из: мурманск
Пользователь №: 413



А можно определить причину по консистенции нагара? Ну в смысле на моих свечах нагар черный и какойто вязкий, хер оттирается. Но масло вроде не кушает (после того как устранил течь). Или для нагара много масла не надо? Но сегодня выкрутил свечи и нагар хоть совком снимай хотя свечи менял недавно (два месяца) и чистил км 300 назад. Ну в принципе я думаю основная причина мне известна - глючит лямбда (оттого и расход бензина охуенный) просто услышал про масло и немного на очко присел.


--------------------
с20ne 88 mein еrstling
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 1.2.2006, 21:10
Сообщение #160


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



QUOTE(frentzen)
А можно определить причину по консистенции нагара? .

Боюсь, что нет. Только возможные причины.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 17:34