IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(380 - 399)
Detuner
сообщение 2.9.2009, 12:38
Сообщение #381


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 2.9.2009, 10:02) *

Простите за тупой вопрос - а как до ремня ГРМ добраться - хде он((((?

Можно проще. Сними крышку трамблёра и посмотри, крутится бегунок при прокрутке движка стартером.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.9.2009, 14:32
Сообщение #382


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 2.9.2009, 13:38) *

Можно проще. Сними крышку трамблёра и посмотри, крутится бегунок при прокрутке движка стартером.

можно и так. если не крутится - ремню пипец!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛёНЯ
сообщение 2.9.2009, 17:29
Сообщение #383


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 4.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 063
Имя: ЛёНЯ

Авто: Kadett LS 1.3NB АКПП
Пол:мужской



Народ выбило свечу, посмотрел резьбы нет практически в цилиндре!! как быть?

слышал про ввертыши, но не знаю где их взять??


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 2.9.2009, 19:06
Сообщение #384


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Есть такая тема моторист назвал её 'гужон' отверстие под свечу увеличивается и вкручивается этот девайс. На счет Опелевской головы не знаю но по идее все должно подойти. У знакомого на старой рабочей Ниве все 4 свечных колодца так сделаны. Сам видел такие ввертыши в продаже. На одном форуме читал что даже можно не снимая голову все сделать, но знакомый когда делал снимал.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nesta1384
сообщение 3.9.2009, 8:46
Сообщение #385


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 2.9.2009, 9:02)

Простите за тупой вопрос - а как до ремня ГРМ добраться - хде он((((?


Ремень находится под пластмассовой крышкой с левой стороны если смотреть на мотор.


Посмотрел ремень целый, как быть дальше плиииз!


--на рисунке в круге эта катушка - искры нету--Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.9.2009, 8:58
Сообщение #386


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 3.9.2009, 9:46) *

Посмотрел ремень целый, как быть дальше плиииз!
--на рисунке в круге эта катушка - искры нету--Прикрепленное изображение

Катушка, датчик в трамблёре, коммутатор..
Кста, ремень может перескочить, посмотри метки и состояние ремня, мож зубья срезало, сразу обычно не обращаешь внимания.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 3.9.2009, 9:01
Сообщение #387


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 3.9.2009, 9:46) *

Посмотрел ремень целый, как быть дальше плиииз!

А бегунок крутится ? Ремень всегда с виду остается целый, с него просто зубья срезает внизу и он не крутит распредвал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nesta1384
сообщение 3.9.2009, 16:47
Сообщение #388


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Цитата
Цитата(Nesta1384 @ 3.9.2009, 9:46) Посмотрел ремень целый, как быть дальше плиииз!А бегунок крутится ? Ремень всегда с виду остается целый, с него просто зубья срезает внизу и он не крутит распредвал.


Мда, всё так и было, зубьев у ремня нема)) Спасибо вам ВСЕМ!
а ремешок ГРМ не подскажите от наших а/м подходит какойнить!???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛёНЯ
сообщение 3.9.2009, 17:48
Сообщение #389


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 4.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 063
Имя: ЛёНЯ

Авто: Kadett LS 1.3NB АКПП
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 3.9.2009, 17:47) *

Мда, всё так и было, зубьев у ремня нема)) Спасибо вам ВСЕМ!
а ремешок ГРМ не подскажите от наших а/м подходит какойнить!???




Зачем тебе от наших, он стоит 300рублей, не жмись!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.9.2009, 7:58
Сообщение #390


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(ЛёНЯ @ 3.9.2009, 18:48) *

Зачем тебе от наших, он стоит 300рублей, не жмись!

+1 я б на этом не экономил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 4.9.2009, 8:56
Сообщение #391


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



+1, купи нормальный Gates или Dayco. От наших всё равно не подойдёт biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nesta1384
сообщение 4.9.2009, 11:26
Сообщение #392


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Блин в нашей деревушке ремней на ОПЕЛЯ нету(((, вот только что съездил. И потом, подскажите хоть какой ширины он должен быть - а то принес им они говорят узкий, а на валы смотрю - они даже с запасом по ширине, посравнению с ремнем, который стоял у меня.

И никак не пойму как снять старый ремень, подскажите чем сможете, на фотке я выделил СИНИМ железную крышку - её надо снимать??? и надо ли откручивать верхний вал??



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 4.9.2009, 11:37
Сообщение #393


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 4.9.2009, 12:26) *

Блин в нашей деревушке ремней на ОПЕЛЯ нету(((, вот только что съездил. И потом, подскажите хоть какой ширины он должен быть - а то принес им они говорят узкий, а на валы смотрю - они даже с запасом по ширине, посравнению с ремнем, который стоял у меня.

Шкивы чуть шире ремня, на 1-2 мм.

Цитата
И никак не пойму как снять старый ремень, подскажите чем сможете, на фотке я выделил СИНИМ железную крышку - её надо снимать??? и надо ли откручивать верхний вал??

Крышку снимать не надо. Верхний шкив откручивать тоже не надо. Нужно открутить шкив привода генератора (внизу на твоей фотке). Дальше сразу сам поймёшь. Перед тем, как ставить новый ремень, прочитай вот эту ветку: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=2970
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.9.2009, 11:55
Сообщение #394


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Nesta1384 @ 4.9.2009, 12:26) *

И никак не пойму как снять старый ремень, подскажите чем сможете, на фотке я выделил СИНИМ железную крышку - её надо снимать??? и надо ли откручивать верхний вал??

Так он же у тебя снятый ))))) (на фото)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 4.9.2009, 14:52
Сообщение #395


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 4.9.2009, 12:55) *

Так он же у тебя снятый ))))) (на фото)

Пока шкив не открутишь, ремень не вынешь оттуда. Если только разрезать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.9.2009, 15:09
Сообщение #396


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 4.9.2009, 15:52) *

Пока шкив не открутишь, ремень не вынешь оттуда. Если только разрезать.

да я шуткую wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 19.9.2009, 17:39
Сообщение #397


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Гоняю мыслю, и туплю.
Опять похолодания. Опять начались проблемы с утренним прогревом машины.
Поставил себе трамблёр с исправным вакуумником. И решил понастраивать карб Pierburg 1B и зажигание.

У меня всегда холостые были выставлены около 600 - попробовал выставить 900. Повозился с кулачком стартового запуска. Но все равно проблема утренняя есть. Если ехать на непрогретом дрыге - рывки/подёргивания. Неровные обороты. Поймать подсосом практически невозможно.

На чём я заклинился. Как выставлять стробоскопом зажигание? На каких оборотах?

При холостых 600 по стробоскопу надо ставить пораньше(по стробоскопу, и для более устойчивых, ровных оборотов). На 800 попозже. Если 950 - ещё позже? Для чего система центробежная в трамблёре стоит? Если на такой разнице в 300 об. надо значительно крутить трамб?
Или регулировать только на 4 передаче на 50км/ч? Но как тогда холостые? Как получится?


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serebrjany mir
сообщение 28.9.2009, 18:11
Сообщение #398


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 7 690
Имя: google

Авто: Россия
Пол:мужской



Провода как раз чемпион и выбрал. а свечи. пока остановился на Bosch Cu-Electrode WR 7 DC . они и стоят примерно 250р и говорят надежны.
и еще мне на шестой двигатель не подойдут провода от 8 получается?
не то что бы это так важно. просто там крепление к распределителю под углом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.9.2009, 8:16
Сообщение #399


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 19.9.2009, 18:39) *


На чём я заклинился. Как выставлять стробоскопом зажигание? На каких оборотах?

Для чего система центробежная в трамблёре стоит?

Центробежный регулятор служит для регулировки УОЗ в зависимости от оборотов двигателя: чем выше обороты - тем раньше зажигание.
Зажигание выставляется на нормальных холостых (800-900 +/-50) с отключенным вакуумным регултором на трабе. Выставляется по метке. Если после проделанной процедуры двигун детонирует, зажигание надо делать позже (в книжке 3гр.), если опять детонирует, то ещё позже. Если при скорости 50-60 по ровной трассе и не гружёный на 4-й передаче тапку в пол, детонация должна быть 1-2 секунды. К этому и надо стремиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.9.2009, 10:39
Сообщение #400


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Я вообще всегда только по собственным ощущениям выставлял зажигание. Попробовал стробоскопом - результат не понравлся.
Не надо пытаться зажиганием стабилизировать холостые обороты. Максимальные холостые получатся при очень раннем зажигании, нормально ездить при этом будет невозможно. Зажигание нужно выставлять по режимам частичной и полной нагрузки, где УОЗ сильно влияет на мощность двигателя. Проблемы с холостыми, особенно на прогреве - это по большей части проблемы карбюратора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 4:32