IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(400 - 419)
StalkerO_o
сообщение 3.10.2009, 22:52
Сообщение #401


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Такая трабла. Машина отлична едет, нормально держит холостой ход, а потом вдруг может взять и заглохнуть. Попытки завести - даже не схватывает, что с тапком в полу, что с отпущенным.. (машина карбюраторная, pierburg 2E3. ). А потом так же резко, как заглохла, может завестись и нормально ехать дальше. Что-то с зажиганием? что проверить? провода новые, свечи нормальные.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 3.10.2009, 23:06
Сообщение #402


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 3.10.2009, 23:52) *

Такая трабла. Машина отлична едет, нормально держит холостой ход, а потом вдруг может взять и заглохнуть. Попытки завести - даже не схватывает, что с тапком в полу, что с отпущенным.. (машина карбюраторная, pierburg 2E3. ). А потом так же резко, как заглохла, может завестись и нормально ехать дальше. Что-то с зажиганием? что проверить? провода новые, свечи нормальные.

камутатор


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 3.10.2009, 23:20
Сообщение #403


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



оки... а как его проверить? просто я в этом деле дуб полный drag.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 4.10.2009, 0:02
Сообщение #404


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 4.10.2009, 0:20) *

оки... а как его проверить? просто я в этом деле дуб полный drag.gif

поменять


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 4.10.2009, 11:35
Сообщение #405


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 4.10.2009, 1:02) *

поменять

млин (


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 5.10.2009, 21:27
Сообщение #406


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.10.2009, 21:36
Сообщение #407


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 5.10.2009, 22:27) *

А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется.

датчик индуктивности.
Трамблёр в зборе поставь другой (заведоморабочий) И проверь


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 6.10.2009, 8:54
Сообщение #408


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 5.10.2009, 22:27) *

А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется.

С вероятностью 90% это перегрев коммутатора. У меня так было. Если будешь менять - удели особенное внимание тепловому контакту коммутатора с корпусом трамблёра. А я бы для начала попробовал поменять термопасту под имеющимся коммутатором. Вот тебе мануал: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 8.10.2009, 21:20
Сообщение #409


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Спасибо, я уже обзавёлся и новым коммутатором, и термопастой) завтра утречком поставлю и буду надеяться, что днём машина не подведёт. Кстати, под старым коммутатором был, похоже, силикон, точнее, жалкие его остатки. Нормального теплового контакта там быть не могло...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 9.10.2009, 11:19
Сообщение #410


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 8.10.2009, 22:20) *

Спасибо, я уже обзавёлся и новым коммутатором, и термопастой) завтра утречком поставлю и буду надеяться, что днём машина не подведёт. Кстати, под старым коммутатором был, похоже, силикон, точнее, жалкие его остатки. Нормального теплового контакта там быть не могло...

Коммутатор в этом зажигании, к сожалению является слабым местом. Термопасту лучше менять каждый год или два. Термопаста КПТ-8, кстати, состоит из силиконового масла и цинковых белил. Масло со временем испаряется, что только повышает теплопроводность, но высохнув, порошок (оксид цинка) может начать высыпаться из-под коммутатора, особенно если паста была намазана толстым слоем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 9.10.2009, 16:27
Сообщение #411


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Итак... Итоги неутешительны. Новый коммутатор, похоже - брак. Искру выдаёт короткими очередями, сходящими на нет. Пришлось в спешном порядке ставить на место старый, через термопасту на этот раз. К сожалению, при сильном нагреве он и после этого продолжил дурить. Но вот что интересно (по крайней мере, для меня). Проверяю искру, воткнув в провод с катушки запасную свечу. Отмечаю, что искра есть. Но при этом двигатель каким-то образом пытается схватывать! Эээ... Я озадачен. Так хитро пробивает на свечи что ли? Это не калильное зажигание - во-первых, его и не было, во-вторых, искру проверял на уже слегка остывшем двигле... Продолжается борьба с зажиганием help.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 9.10.2009, 16:58
Сообщение #412


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 9.10.2009, 17:27) *

Итак... Итоги неутешительны. Новый коммутатор, похоже - брак. Искру выдаёт короткими очередями, сходящими на нет.

Фирму - изготовителя коммутатора в студию, пожалуйста.

Цитата

Проверяю искру, воткнув в провод с катушки запасную свечу. Отмечаю, что искра есть. Но при этом двигатель каким-то образом пытается схватывать! Эээ... Я озадачен. Так хитро пробивает на свечи что ли? Это не калильное зажигание - во-первых, его и не было, во-вторых, искру проверял на уже слегка остывшем двигле...

Ничего страшного, бывает. Это, как бы сказать... не калильное, а компрессионное зажигание. Смесь самопроизвольно возгорается при сжатии в цилиндре. Один мой приятель так стрелку у компрессометра "положил", когда компрессию мерял biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 9.10.2009, 17:13
Сообщение #413


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Фирма... Хех biggrin.gif на самом коммутаторе ничего нет, вот только фото коробочки, в которой он есть. Но там тоже нипанятна. У отца друга магазин запчастей, покупал через него. Стоило мне это удовольствие 600 рублей.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 9.10.2009, 17:41
Сообщение #414


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 9.10.2009, 18:13) *

Фирма... Хех biggrin.gif на самом коммутаторе ничего нет, вот только фото коробочки, в которой он есть. Но там тоже нипанятна. У отца друга магазин запчастей, покупал через него. Стоило мне это удовольствие 600 рублей.

Дёшево. Нормальный стоит около тысячи. Попробуй поискать Huco 13 8027 или Hans Pries 202 011 016 (тоже Huco, но в другой упаковке). Есть на экзисте.
Выглядит вот так: http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=810009A5&imid=77992
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 9.10.2009, 21:58
Сообщение #415


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Этот, видимо, фирмы Dello


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 10.10.2009, 20:28
Сообщение #416


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



...и он всё же рабочий! Благодаря наступлению выходных biggrin.gif смог проверить ещё раз... подключил по образу и подобию старого коммутатора - опять искра очередями. В порядке эксперимента решил поменять местами провода с датчика Холла (коммутатор у меня 4-х контактный). Тут-то и выяснилось, что хоть клеммы на старом и новом коммутаторе обозначены одинаково, P и N, в реальности, они, похоже перепутаны на новом. В общем, ОНО работает, правда, ещё не ездил, но нагрел на холостом до рабочей температуры. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, перестанет глохнуть при нагреве cens.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 11.10.2009, 16:28
Сообщение #417


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



всё, полёт нормальный. по ощущением с новым коммутатором сил 10 прибавилось) не троит, хороший холостой ход) Вопрос снят

...почти снят. Сейчас ехал домой, тут бах - те же симптомы - задёргалась и заглохла. И опять же не заводится - ни вспышечки. Я уж было расстроился... Быстренько вставляю в центральный провод свечу, кручу стартер.. Опачки, а искра-то есть! Надеваю на трамблёр - не заводится. Бензин в карбе есть, да и сам он девственно чистый (я пока с провалами парился, пару раз его вылизал и поставил ремкомплект). Ради эксперимента вставляю свечу в провод четвёртого цилиндра, кручу.. Секунду искры не было, потом появилась. Одел провод на свечу, завёлся как ни в чём не бывало и доехал до дома. Я так понимаю, где-то пробой на крышке распределителя или бегунке?

Сообщение отредактировал StalkerO_o - 11.10.2009, 21:24


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.10.2009, 9:01
Сообщение #418


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 11.10.2009, 17:28) *

Ради эксперимента вставляю свечу в провод четвёртого цилиндра, кручу.. Секунду искры не было, потом появилась. Одел провод на свечу, завёлся как ни в чём не бывало и доехал до дома. Я так понимаю, где-то пробой на крышке распределителя или бегунке?

Может быть и пробой. Эти коммутаторы очень не любят, когда на них пробивает высокое напряжение с катушки, а условия для такого пробоя там создаются на раз. В каком состоянии катушка, свечные провода и крышка трамблёра ? Попробуй всё как следует продуть и протереть насухо. Вэдэшкой или силиконовым маслом лучше не заливать. Постарайся также убрать все провода коммутатора как можно дальше от свечных проводов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 12.10.2009, 9:59
Сообщение #419


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



проблема найдена, вопрос снят biggrin.gif спасибо за советы)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Truelove
сообщение 15.10.2009, 20:34
Сообщение #420


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.7.2008
Из: МО,г Клин
Пользователь №: 6 448
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 12.10.2009, 10:59) *

проблема найдена, вопрос снят biggrin.gif спасибо за советы)

в чём была проблема?такие же симптомы у меня...жутко уже устал(((из-за того что машина заглохла чуть под фуру не попал...на сервисе ни кто не может дать ни какого совета
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 2:37