Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
StalkerO_o |
3.10.2009, 22:52
Сообщение
#401
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Такая трабла. Машина отлична едет, нормально держит холостой ход, а потом вдруг может взять и заглохнуть. Попытки завести - даже не схватывает, что с тапком в полу, что с отпущенным.. (машина карбюраторная, pierburg 2E3. ). А потом так же резко, как заглохла, может завестись и нормально ехать дальше. Что-то с зажиганием? что проверить? провода новые, свечи нормальные.
-------------------- |
Мэл |
3.10.2009, 23:06
Сообщение
#402
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Такая трабла. Машина отлична едет, нормально держит холостой ход, а потом вдруг может взять и заглохнуть. Попытки завести - даже не схватывает, что с тапком в полу, что с отпущенным.. (машина карбюраторная, pierburg 2E3. ). А потом так же резко, как заглохла, может завестись и нормально ехать дальше. Что-то с зажиганием? что проверить? провода новые, свечи нормальные. камутатор -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
3.10.2009, 23:20
Сообщение
#403
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
оки... а как его проверить? просто я в этом деле дуб полный
-------------------- |
Мэл |
4.10.2009, 0:02
Сообщение
#404
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
оки... а как его проверить? просто я в этом деле дуб полный поменять -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
4.10.2009, 11:35
Сообщение
#405
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
-------------------- |
StalkerO_o |
5.10.2009, 21:27
Сообщение
#406
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется.
-------------------- |
Мэл |
5.10.2009, 21:36
Сообщение
#407
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется. датчик индуктивности. Трамблёр в зборе поставь другой (заведоморабочий) И проверь -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Detuner |
6.10.2009, 8:54
Сообщение
#408
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А какие ещё могут быть причины того, что на горячей машине пропадет искра, кроме коммутатора? Стоит постоять минут 5-10, и искра появляется. С вероятностью 90% это перегрев коммутатора. У меня так было. Если будешь менять - удели особенное внимание тепловому контакту коммутатора с корпусом трамблёра. А я бы для начала попробовал поменять термопасту под имеющимся коммутатором. Вот тебе мануал: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840 |
StalkerO_o |
8.10.2009, 21:20
Сообщение
#409
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Спасибо, я уже обзавёлся и новым коммутатором, и термопастой) завтра утречком поставлю и буду надеяться, что днём машина не подведёт. Кстати, под старым коммутатором был, похоже, силикон, точнее, жалкие его остатки. Нормального теплового контакта там быть не могло...
-------------------- |
Detuner |
9.10.2009, 11:19
Сообщение
#410
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Спасибо, я уже обзавёлся и новым коммутатором, и термопастой) завтра утречком поставлю и буду надеяться, что днём машина не подведёт. Кстати, под старым коммутатором был, похоже, силикон, точнее, жалкие его остатки. Нормального теплового контакта там быть не могло... Коммутатор в этом зажигании, к сожалению является слабым местом. Термопасту лучше менять каждый год или два. Термопаста КПТ-8, кстати, состоит из силиконового масла и цинковых белил. Масло со временем испаряется, что только повышает теплопроводность, но высохнув, порошок (оксид цинка) может начать высыпаться из-под коммутатора, особенно если паста была намазана толстым слоем. |
StalkerO_o |
9.10.2009, 16:27
Сообщение
#411
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Итак... Итоги неутешительны. Новый коммутатор, похоже - брак. Искру выдаёт короткими очередями, сходящими на нет. Пришлось в спешном порядке ставить на место старый, через термопасту на этот раз. К сожалению, при сильном нагреве он и после этого продолжил дурить. Но вот что интересно (по крайней мере, для меня). Проверяю искру, воткнув в провод с катушки запасную свечу. Отмечаю, что искра есть. Но при этом двигатель каким-то образом пытается схватывать! Эээ... Я озадачен. Так хитро пробивает на свечи что ли? Это не калильное зажигание - во-первых, его и не было, во-вторых, искру проверял на уже слегка остывшем двигле... Продолжается борьба с зажиганием
-------------------- |
Detuner |
9.10.2009, 16:58
Сообщение
#412
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Итак... Итоги неутешительны. Новый коммутатор, похоже - брак. Искру выдаёт короткими очередями, сходящими на нет. Фирму - изготовителя коммутатора в студию, пожалуйста. Цитата Проверяю искру, воткнув в провод с катушки запасную свечу. Отмечаю, что искра есть. Но при этом двигатель каким-то образом пытается схватывать! Эээ... Я озадачен. Так хитро пробивает на свечи что ли? Это не калильное зажигание - во-первых, его и не было, во-вторых, искру проверял на уже слегка остывшем двигле... Ничего страшного, бывает. Это, как бы сказать... не калильное, а компрессионное зажигание. Смесь самопроизвольно возгорается при сжатии в цилиндре. Один мой приятель так стрелку у компрессометра "положил", когда компрессию мерял |
StalkerO_o |
9.10.2009, 17:13
Сообщение
#413
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Фирма... Хех на самом коммутаторе ничего нет, вот только фото коробочки, в которой он есть. Но там тоже нипанятна. У отца друга магазин запчастей, покупал через него. Стоило мне это удовольствие 600 рублей.
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Detuner |
9.10.2009, 17:41
Сообщение
#414
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Фирма... Хех на самом коммутаторе ничего нет, вот только фото коробочки, в которой он есть. Но там тоже нипанятна. У отца друга магазин запчастей, покупал через него. Стоило мне это удовольствие 600 рублей. Дёшево. Нормальный стоит около тысячи. Попробуй поискать Huco 13 8027 или Hans Pries 202 011 016 (тоже Huco, но в другой упаковке). Есть на экзисте. Выглядит вот так: http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=810009A5&imid=77992 |
StalkerO_o |
9.10.2009, 21:58
Сообщение
#415
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Этот, видимо, фирмы Dello
-------------------- |
StalkerO_o |
10.10.2009, 20:28
Сообщение
#416
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
...и он всё же рабочий! Благодаря наступлению выходных смог проверить ещё раз... подключил по образу и подобию старого коммутатора - опять искра очередями. В порядке эксперимента решил поменять местами провода с датчика Холла (коммутатор у меня 4-х контактный). Тут-то и выяснилось, что хоть клеммы на старом и новом коммутаторе обозначены одинаково, P и N, в реальности, они, похоже перепутаны на новом. В общем, ОНО работает, правда, ещё не ездил, но нагрел на холостом до рабочей температуры. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, перестанет глохнуть при нагреве
-------------------- |
StalkerO_o |
11.10.2009, 16:28
Сообщение
#417
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
всё, полёт нормальный. по ощущением с новым коммутатором сил 10 прибавилось) не троит, хороший холостой ход) Вопрос снят
...почти снят. Сейчас ехал домой, тут бах - те же симптомы - задёргалась и заглохла. И опять же не заводится - ни вспышечки. Я уж было расстроился... Быстренько вставляю в центральный провод свечу, кручу стартер.. Опачки, а искра-то есть! Надеваю на трамблёр - не заводится. Бензин в карбе есть, да и сам он девственно чистый (я пока с провалами парился, пару раз его вылизал и поставил ремкомплект). Ради эксперимента вставляю свечу в провод четвёртого цилиндра, кручу.. Секунду искры не было, потом появилась. Одел провод на свечу, завёлся как ни в чём не бывало и доехал до дома. Я так понимаю, где-то пробой на крышке распределителя или бегунке? Сообщение отредактировал StalkerO_o - 11.10.2009, 21:24 -------------------- |
Detuner |
12.10.2009, 9:01
Сообщение
#418
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ради эксперимента вставляю свечу в провод четвёртого цилиндра, кручу.. Секунду искры не было, потом появилась. Одел провод на свечу, завёлся как ни в чём не бывало и доехал до дома. Я так понимаю, где-то пробой на крышке распределителя или бегунке? Может быть и пробой. Эти коммутаторы очень не любят, когда на них пробивает высокое напряжение с катушки, а условия для такого пробоя там создаются на раз. В каком состоянии катушка, свечные провода и крышка трамблёра ? Попробуй всё как следует продуть и протереть насухо. Вэдэшкой или силиконовым маслом лучше не заливать. Постарайся также убрать все провода коммутатора как можно дальше от свечных проводов. |
StalkerO_o |
12.10.2009, 9:59
Сообщение
#419
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
проблема найдена, вопрос снят спасибо за советы)
-------------------- |
Johnny Truelove |
15.10.2009, 20:34
Сообщение
#420
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 2:37 |