Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
StalkerO_o |
16.10.2009, 8:48
Сообщение
#421
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Ну после замены коммутатора с искрой больше проблем не было а глохла, оказывается, потому, что на горячем двигателе весь бензин начинал уходить в обратку. В поплавковой камере просто был слишком маленький уровень топлива. Обратка у меня сделана по-колхозному - родного стакана с тройником на карбюраторе давно уже нет... Лечится либо глушением обратки, либо уменьшением её проходного сечения... Впрочем, это уже не зажигание
-------------------- |
Johnny Truelove |
16.10.2009, 13:22
Сообщение
#422
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской |
Ну после замены коммутатора с искрой больше проблем не было а глохла, оказывается, потому, что на горячем двигателе весь бензин начинал уходить в обратку. В поплавковой камере просто был слишком маленький уровень топлива. Обратка у меня сделана по-колхозному - родного стакана с тройником на карбюраторе давно уже нет... Лечится либо глушением обратки, либо уменьшением её проходного сечения... Впрочем, это уже не зажигание у меня наоборот с подачей топлива точно проблем нет... подскажите комутатор мог сдохнуть,если я по своей глупости и незнанию не посадил его на термопасту? машина после установки проездила около 150км не больше... симптомы заводится отлично,на холостых работает...если ехать и не раскручивать более чем 2000-2500 всё норм,как начинаешь давить тапку...все метров 100 проедешь и всё дергается и глохнет..сек 10 постоял завёлся |
Detuner |
16.10.2009, 14:12
Сообщение
#423
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
подскажите комутатор мог сдохнуть,если я по своей глупости и незнанию не посадил его на термопасту? Запросто. Цитата симптомы заводится отлично,на холостых работает...если ехать и не раскручивать более чем 2000-2500 всё норм,как начинаешь давить тапку...все метров 100 проедешь и всё дергается и глохнет..сек 10 постоял завёлся Так он до сих пор не на термопасте ? |
Johnny Truelove |
16.10.2009, 18:48
Сообщение
#424
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской |
машина стоит,потому что ездть опасно...сёдня по всему городу искал эту термопасту,везде только взгляд ,а что это такое...во одном месте нашли штуку какую то по свойствам вроде что нада(предотвращяет окисление,короткие замыкания в цепи и т.п.)разобрал трамблёр,промазал комутатор результат такой же..
позвонил электрику,расказал симптомы...он сказал что мб дело в кольце там каком то...завтра закажу,как привезут поменяю мб поможет Сообщение отредактировал Johnny Truelove - 16.10.2009, 18:49 |
funky |
16.10.2009, 18:56
Сообщение
#425
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
машина стоит,потому что ездть опасно...сёдня по всему городу искал эту термопасту,везде только взгляд ,а что это такое...во одном месте нашли штуку какую то по свойствам вроде что нада(предотвращяет окисление,короткие замыкания в цепи и т.п.)разобрал трамблёр,промазал комутатор результат такой же.. позвонил электрику,расказал симптомы...он сказал что мб дело в кольце там каком то...завтра закажу,как привезут поменяю мб поможет термопасту в компьютерных магазинах поищи - на нее процессоры сажают .кольцо - эт скорее всего индуктивный датчик.кста на нб моторе он мертво стоять должен. у меня на с-ке комутатор вообще без термопасты ездил , катушка моск имела (инд датчик). так его и не поминял а тупо поставил трамблер от таза Сообщение отредактировал funky - 16.10.2009, 19:01 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Strik3r |
16.10.2009, 22:48
Сообщение
#426
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я бы искал не в комп. магазинах а в магазинах радиодеталий (это что касается КПТ-8).
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
25.10.2009, 8:55
Сообщение
#427
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Втягиваю ртом трубку на мап сенсор идушую - не слышу реакции двигателя...
Может кто подскажет что это может быть? Мап сам ломается вабще часто? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Shamho |
26.11.2009, 0:01
Сообщение
#428
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 6.8.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5 482 Имя: Сергей Авто: Katett 1,4 хетч Пол:мужской |
расскажу вам свою загадочную историю. на кадете моем 14nz капиталился движитель, после сборки поставили трамблер в старое положение машинка едзит нормально но на холостых глохнет, поставил зажигание чуть пораньше, глохнуть перестала стала меньше переть, но при обкатке с места рвать некуда так и ездил, щасвернул назад на попоже зажигание машина поперла хорошо и уже не глохла на холостых и вот сегодня отъездя весь день возвращаюся домой и на скорости около 100 чую раз как споткнулась машина (типо как подзаглохла но была на передаче и опять завелась) через метров 200 раз таже байда. потом вроде бы все нормально, затем при троганье со светофора на 2-ой передаче тоже самое поворилось. ит самое интересное метров за 100 до места парковки на повороте при выжатом сцеплении дергаемся и глохнем. крутим стартеров все жужжит крутится но эффекта 0. и только после непрерывного куручения стартером секунд 10-12 (лампа масла погасла при кручении) заводимся и едем на свое место, стоя на месте опа и глохнем, думаю дай заведу, а он мне опять комбинацию из трех букв., опять долго долго кручу стартером и заводится, погазовал на месте вроде все норм не глохнет ничего, сам глушу, и опять думаю дай заведу и таже история с кручением повторяется. обычно машина заводится в пол пинка. завтра буду попробовато трамблер покрутить мож чего и получится))
бензин в наличии больше пол бака, свечи выкручивать не пробовал (темень кромешная да и устал я), вобщем непонятная для меня ситуевина, что бы это могло быть и как с этим бороться не подскажите? -------------------- Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы) |
Shamho |
27.11.2009, 14:49
Сообщение
#429
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 6.8.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5 482 Имя: Сергей Авто: Katett 1,4 хетч Пол:мужской |
на следущий день машина отказадась заводиться в принципе и поэтому думать стало проще или нечем зажигать илди нечему гореть. топливо поступает исправно, смотрю искра както через раз и очень слабенькая, решил начать с простого и с того что было подрукой поменял вв провод от катушки до трамблера и о чудо оно заработало)) поезжу чуток посмотрю как будет мож и катушку поменяю заодно))
-------------------- Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы) |
Detuner |
2.12.2009, 10:19
Сообщение
#430
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Втягиваю ртом трубку на мап сенсор идушую - не слышу реакции двигателя... Может кто подскажет что это может быть? Мап сам ломается вабще часто? Фиг его знает, как он ломается... Слишком мало народу, у кого осталась родная NBшная система. Попробуй при отсасывании вольтметром измерять напряжение на проводах МАПа относительно земли. Один провод - земля (будет всегда показывать 0), другой - если я правильно помню +5 В (будет всегда показывать +5), на третьем напряжение должно меняться в зависимости от разрежения. |
sanmarch |
9.12.2009, 16:39
Сообщение
#431
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А подскажите, индуктивная катушка в трамблёре должна двигаться на валу? Она у меня вместе с вакуумным регулятором двигается...
|
Detuner |
9.12.2009, 17:03
Сообщение
#432
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sashkaaa |
9.12.2009, 19:51
Сообщение
#433
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
у меня стоят от ВАЗ 2109, то бишь без удлинителя...как думаете много теряю?)
-------------------- |
sanmarch |
10.12.2009, 9:35
Сообщение
#434
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Detuner |
10.12.2009, 11:04
Сообщение
#435
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
10.12.2009, 11:12
Сообщение
#436
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
dEm0n |
13.12.2009, 21:42
Сообщение
#437
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Подскажите, а как правильно подобрать свечи для определенного двигателя. В частности на кадет с дрыгом 13N. У свечей же определенное калильное число, как узнать или где посмотреть какие свечи нужны (в мануале не нашел)
И еще вопрос, если свечи относительно новые, но в добротном нагаре, их стоит заменить? или можно просто очистить и дальше эксплуатировать? |
Петрович |
13.12.2009, 22:15
Сообщение
#438
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
если на свечах нагар то либо смесь богатая либо зажигание того выхлоп когда газанёш не черный?
-------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Strik3r |
13.12.2009, 23:22
Сообщение
#439
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Петрович, а зажигание то тут причём? Нагар - это лишний воздух...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dEm0n |
13.12.2009, 23:40
Сообщение
#440
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Да, смесь богатая. Но причины нагары пока не сильно интересуют. Интересуют вопросы о свечах
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:46 |