IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(480 - 499)
evrih
сообщение 19.1.2010, 20:06
Сообщение #481


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва САО
Пользователь №: 8 323
Имя: evrih

Авто: кадетт E хэтч 13NB
Пол:мужской



сегодня в обед ради интереса снова попробовал завести и получилось, что говорит о том что коммутатор все таки жив... но результат тот же.. поработала мин 20 и сдохла... купил кучу контактов и проводки и буду собственноручно все менять (новые готовые родные косы покупать жаба душит), делать это буду только послезавтра, посл работы - сеня у отца день варенья, мальца не до этого...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.1.2010, 10:09
Сообщение #482


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(evrih @ 19.1.2010, 20:06) *

сегодня в обед ради интереса снова попробовал завести и получилось, что говорит о том что коммутатор все таки жив... но результат тот же.. поработала мин 20 и сдохла...

Не мучай коммутатор, поставь его сначала на термопасту.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 20.1.2010, 20:05
Сообщение #483


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



У меня бесконтактная система зажигания. Нет искры. Можно ли поставить коммутатор не родной, а от ВАЗа или что то такое??? И заодно и трамблер?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 20.1.2010, 20:11
Сообщение #484


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Pilik @ 20.1.2010, 20:05) *

У меня бесконтактная система зажигания. Нет искры. Можно ли поставить коммутатор не родной, а от ВАЗа или что то такое??? И заодно и трамблер?

полностью зажигание от 2108. смотри в соответствующей теме


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.1.2010, 21:03
Сообщение #485


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Мэл, у него моник. Придётся подумать)

Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 20.1.2010, 21:29
Сообщение #486


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 21:03) *

Мэл, у него моник. Придётся подумать)

Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было?

ты думаешь, если моник, то будут какието трудности в установки трамблёра?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 20.1.2010, 22:08
Сообщение #487


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Почитал ту тему, там же совсем другой трамблер (или они на 8ку разные бывают?). Не ответили - А коммутатор то какой можно взять, быть может он всю проблему решит???Еще бы этот датчик Холла или катушка индуктивности, как правильно я так и не понял проверить. Вот метод нашел, кто-то пробовал?

Изображение
Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие).
Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.

Сообщение отредактировал Pilik - 20.1.2010, 22:14
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 20.1.2010, 22:20
Сообщение #488


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 21:03) *


Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было?

На Д-шках точно контактная бывала. Может и на Е было, т.к. в руководстве описывается процесс выставления угла замкнутых/разомкнутых контактов.


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.1.2010, 22:40
Сообщение #489


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Pilik, слуш, а у тебя коммутатор внутри трамблера, или внешний?

Мэл, так там мозг по датчику холла впрыскивает топливо ведь. Придётся просто косу восьмёрочную сращивать с инжекторной родной.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 20.1.2010, 22:46
Сообщение #490


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 22:40) *

Pilik, слуш, а у тебя коммутатор внутри трамблера, или внешний?

Мэл, так там мозг по датчику холла впрыскивает топливо ведь. Придётся просто косу восьмёрочную сращивать с инжекторной родной.

у тя тот-же сигнал есть на тазовском зажигании


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 20.1.2010, 22:57
Сообщение #491


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 21:03) *

Мне вот интересно - зачем все пишут что у них "бесконтактная система зажигания", если на кадетах, и любой иномарке наверное тех времен, контактных систем вабще не было?

На Е-шки ставили зажигание с прерывателем. На моторы 1.2.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.1.2010, 23:02
Сообщение #492


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Мэл, мне то ты зачем это говоришь?) Я всё понимаю.
Да только я не видел что бы на форуме разжевано было -> сейчас пойдут вопросы.

Pilik, кстати говоря на тазах датчик хола проверяю след. образом: - снимаю с трамблера (читай с датчика холла) разъем, и замыкаю контакты вручную - если искра появляется - дело в нём, если нет - дело в коммутаторе (при условии что и на Б и на К катушки есть напряжение). Конечно я не советую тебе так делать, т.к. не имел дело с 14NZ зажиганием и не могу говорить что-то. Просто инфа к размышлению.

Цитата
На Е-шки ставили зажигание с прерывателем. На моторы 1.2.

Ого, не знал) это что-же, владельцы 12SH моторов мучаются с контактами как владельцы классики?)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pilik
сообщение 21.1.2010, 0:23
Сообщение #493


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.6.2009
Из: город-герой Мурманск
Пользователь №: 7 311
Авто: 1991 Opel Kadett E, C14NZ, моно
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 22:40) *
Pilik, слуш, а у тебя коммутатор внутри трамблера, или внешний?

Коммутатор внешний, под катушкой. Фото самого трамблера (без крышки и бегунка, не чищенный) и коммутатора прилагаю =)
ИзображениеИзображение
Цитата(Strik3r @ 20.1.2010, 23:02) *
снимаю с трамблера (читай с датчика холла) разъем, и замыкаю контакты вручную - если искра появляется - дело в нём, если нет - дело в коммутаторе (при условии что и на Б и на К катушки есть напряжение). Конечно я не советую тебе так делать, т.к. не имел дело с 14NZ зажиганием и не могу говорить что-то. Просто инфа к размышлению.

Теперь само напрашивается чтоб так проверить) Только не понятно что есть "на Б и на К катушки"? Завтра проверю тем методом и отпишусь.
Еще проще нашел метод проверки датчика Холла.
Изображение
Рис. Схема для проверки датчика Холла на автомобиле.
1 - датчик-распределитель зажигания, 2 - вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В, 3 - разъём датчика Холла.

На автомобиле датчик можно проверить по схеме, приведенной на рис. Между штепсельным разъемом датчика-распределителя зажигания и разъемом жгута проводов подключается переходной разъем 2 с вольтметром. Включите зажигание и медленно поворачивайте специальным ключом коленчатый вал. Вольтметром проверьте напряжение на выходе датчика. Оно должно быть в указанных выше пределах (Оно должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания).

Вопрос остается в силе - "какой коммутатор запихать от отечественного автопрома"?

Сообщение отредактировал Pilik - 21.1.2010, 0:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.1.2010, 10:31
Сообщение #494


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
"какой коммутатор запихать от отечественного автопрома"?

А что, у нас так много коммутаторов? Вроде вазовский коммутатор один. Его и ставь. Вместе с датчиком холла. Только подключи соответственно.

Цитата
Еще проще нашел метод проверки датчика Холла.

Чтож в нём простого? Во-первых откуда они там напряжение нащупали, если например в вазе на него подаётся масса... Во вторых зачем крутить коленвал ключем если можно вытащить трамблер и крутить руками?

Б и К катушки... - оба её контакта) К - контрольный - тот на который такхометр подключается, Б - постоянный плюс.




--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evrih
сообщение 21.1.2010, 13:39
Сообщение #495


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва САО
Пользователь №: 8 323
Имя: evrih

Авто: кадетт E хэтч 13NB
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 20.1.2010, 10:09) *

Не мучай коммутатор, поставь его сначала на термопасту.


сегодня посадил коммутатор на термопасту и замени всю проводку между трамплером- коммутатором и катушкой зажигания... завелась с полтычка, поработала машинка мин 5,даже прогреть не успел как следует и опять заглохла... пропадает искра.. потом снова появляется.. и снова нету..
сосед говорит что это так датчик холла так мозги выносит мне, возможно ли чтоб он таким образом из строя выходил или он за раз нарывается?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.1.2010, 14:14
Сообщение #496


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



у тебя нет датчика холла.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.1.2010, 14:15
Сообщение #497


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



У тебя индуктивный датчик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evrih
сообщение 21.1.2010, 14:43
Сообщение #498


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва САО
Пользователь №: 8 323
Имя: evrih

Авто: кадетт E хэтч 13NB
Пол:мужской



тогда что же с моим авто и что нуно все таки менять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.1.2010, 15:27
Сообщение #499


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Попробуй катушку. только не покупай - а возьми у кого нибудь от воьсмерки - чисто на пробу.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evrih
сообщение 21.1.2010, 15:37
Сообщение #500


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва САО
Пользователь №: 8 323
Имя: evrih

Авто: кадетт E хэтч 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.1.2010, 15:27) *

Попробуй катушку. только не покупай - а возьми у кого нибудь от воьсмерки - чисто на пробу.


у меня две опелевские исправные катушки, одна из них вообще новая... и новенький 1 коммутатор и один б/у тоже оба иправеы проверял на соседском опеле... больше не знаю что нуно проверить... провода и свечи исправны....

и еще индуктивный датчик в каталоге числится как импульсный?? если да пипец как дорого...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 22:23