Помогите не работает фэкалка(в смысле бибикалка) КАДЕТТ-Д |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите не работает фэкалка(в смысле бибикалка) КАДЕТТ-Д |
Слава |
26.5.2005, 14:17
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Opeler |
26.5.2005, 14:33
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=Слава]Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:[/quote]
Чаще выходит из строя не кнопка, а разъемы на самом "гудке". Они просто отгнивают или перестают контачить. А про кнопку на D-шке не знаю. На Е-шке рулей видел 4 вида, и на всех кнопка просто выдергивается после "отжатия" защелок. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Слава |
26.5.2005, 14:53
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Да блин та кнопка стоит непойми как!!! По краям ее прожать можно, а в центре стоит как влитая, как будто гайка под ней!
А сигнал я могу проверить если сопли на прямую от сигнала к аккумулятору кину? Он на тоже напряжение расчитан? И чего я такой тупой?(последний вопрос риторический)!!!!! :evil: -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Opeler |
26.5.2005, 14:56
Сообщение
#4
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=Слава]Да блин та кнопка стоит непойми как!!! По краям ее прожать можно, а в центре стоит как влитая, как будто гайка под ней!
А сигнал я могу проверить если сопли на прямую от сигнала к аккумулятору кину? Он на тоже напряжение расчитан? И чего я такой тупой?(последний вопрос риторический)!!!!! :evil:[/quote] Сигнал можно подключать к аккуму, он от 12 В работает. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Алекс_Чувашия |
26.5.2005, 15:01
Сообщение
#5
|
Гость |
у меня тоже гудок пропадал регулярно. точно так и было - контакты стерлись. выход пришел из батарейки !!! графитовый стержень. поставил - и , о чудо - гудит. уже два месяца прошло, без проблем, хотя сам думал, что пару недель только поезжу нормально
|
Никос |
26.5.2005, 22:27
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Слава]Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:[/quote]
Вполне может быть, что на валу руля нет " массы " - дело в том, что от сарости, либо вследствие съема руля при помощи молотка - нарушается контакт между кожухом и валом. Контакт осуществляется через подшипнички и специальные контакторы. Пежде всего - снимите обшивку вокруг руля и снимите кнопку сигнала на руле. При снятой обшивке, увидете сверху круглую клемму на латунном контакте ( цвет провода на клемме - коричневый с белой полосой - это " - " на сигнал ) . Проводком перемкните клеммку с гайкой внутри руля ( зажигание - включено ).Если сигнал есть - потяните за проводок сигнала - клеммка подасться и между рулем и контактом поработайте надфилем - придайте контакту слегка сферическую форму. Если сигнал отсутствует - перемкните клеммку с любой " массой"- если есть сигнал - снимайте руль. Без съемника - проблематично. Головкой "22" отпустите гайку руля, но не снимайте ее до конца. Уприте в нее наставку ( пруток, удлинитель ключа ), плотно устройтесь на седушке, подоприте руль коленями что есть силы на себя и сильно ударив по наставке тяжелым молотком - освободите руль. Снимаете ручки поворотника и дворников ( нажать сверху и снизу ) освобождаете две пластмассовых втулочки и провернув держатель ручек против часовой - снимаете на себя. Далее - чистим,моем,мажем и собираем назад. Но лучше попробовать сделать свой контактор для вала руля в виде контактной пластины где-нибудь в удобном месте - так и колонка и руки целее будут. К реле дворников можно добраться лежа, либо поддев оверткой блок предохранителей ( на нем есть выемка внизу ) - выдавливаете его под панель ( не забудьте отключить " массу " ) и делайте с ним, что хотите. Однако прежде проверте целостность проводов в переходе " кузов - крышка багажника " ( или контакторов на рамке багажника ). ЗЫ Была проблема, прошла сама, подергал руль вверх вниз. А добраться до контактов просто, тяните на себя поочередно по всем углам центральную часть руля (Накладку) она на защелках и легко выходит. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Слава |
27.5.2005, 8:13
Сообщение
#7
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Офигеть!!! Вот запарил!!! Но все равно попробую! Хочу гудок!!! Спасибо!
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Олег |
27.5.2005, 10:57
Сообщение
#8
|
Гость |
[quote=Никос][quote=Слава]Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:[/quote]
Вполне может быть, что на валу руля нет " массы " - дело в том, что от сарости, либо вследствие съема руля при помощи молотка - нарушается контакт между кожухом и валом. Контакт осуществляется через подшипнички и специальные контакторы. Пежде всего - снимите обшивку вокруг руля и снимите кнопку сигнала на руле. При снятой обшивке, увидете сверху круглую клемму на латунном контакте ( цвет провода на клемме - коричневый с белой полосой - это " - " на сигнал ) . Проводком перемкните клеммку с гайкой внутри руля ( зажигание - включено ).Если сигнал есть - потяните за проводок сигнала - клеммка подасться и между рулем и контактом поработайте надфилем - придайте контакту слегка сферическую форму. Если сигнал отсутствует - перемкните клеммку с любой " массой"- если есть сигнал - снимайте руль. Без съемника - проблематично. Головкой "22" отпустите гайку руля, но не снимайте ее до конца. Уприте в нее наставку ( пруток, удлинитель ключа ), плотно устройтесь на седушке, подоприте руль коленями что есть силы на себя и сильно ударив по наставке тяжелым молотком - освободите руль. Снимаете ручки поворотника и дворников ( нажать сверху и снизу ) освобождаете две пластмассовых втулочки и провернув держатель ручек против часовой - снимаете на себя. Далее - чистим,моем,мажем и собираем назад. Но лучше попробовать сделать свой контактор для вала руля в виде контактной пластины где-нибудь в удобном месте - так и колонка и руки целее будут. К реле дворников можно добраться лежа, либо поддев оверткой блок предохранителей ( на нем есть выемка внизу ) - выдавливаете его под панель ( не забудьте отключить " массу " ) и делайте с ним, что хотите. Однако прежде проверте целостность проводов в переходе " кузов - крышка багажника " ( или контакторов на рамке багажника ). ЗЫ Была проблема, прошла сама, подергал руль вверх вниз. А добраться до контактов просто, тяните на себя поочередно по всем углам центральную часть руля (Накладку) она на защелках и легко выходит.[/quote] Круто!!! Вот это комментарии!!! Никос, ты еще руководство по Опелям не писал, если нет, то обязательно напиши. Все подробно, последовательно, четко. 8) |
Никос |
27.5.2005, 12:17
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Слава]Офигеть!!! Вот запарил!!! Но все равно попробую! Хочу гудок!!! Спасибо![/quote]
Да нет это не я сам придумал, просто у меня на руле массы небыло, и отсутствовал гудок. Я поинтересовался на opel.msk.ru по этому поводу. Есть там парень из Украины Александр, он в электрике сечет, пару раз к нему уже обращялся. Сейчас со стартером проблема, опять к нему обратился, Уже даже нудобно. А масса на руле как потеплело появилась, я его подергал от души вверх-вниз и влево вправо как штурвал, похоже гдето контакт восстановился в изношенных подшипниках, сейчас гудит, хотя если его вниз давить то гудок пропадает. Удачи! -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:05 |