IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АКБ, Проблемы зарядки .
BadaBum
сообщение 7.9.2006, 17:32
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 669
Пол:мужской



Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы? mellow.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
Cepgi03
сообщение 19.2.2010, 21:24
Сообщение #121


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ну не знаю я просто когда рано утром на сильном морозе заводил, включил свет и было видно что где то через 3-5 сек он становится ярче а потом светит примерно с той же силой. Хотя может оно и так. У меня дед вообще зимой оставлял одну маленькую лампочку на ночь чтоб реакция электролиза шла... И утром всегда заводился.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 19.2.2010, 21:37
Сообщение #122


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 20.2.2010, 0:24) *

Ну не знаю я просто когда рано утром на сильном морозе заводил, включил свет и было видно что где то через 3-5 сек он становится ярче а потом светит примерно с той же силой. Хотя может оно и так. У меня дед вообще зимой оставлял одну маленькую лампочку на ночь чтоб реакция электролиза шла... И утром всегда заводился.

Ну лампочка и стартер...разницу в силе тока чувствуешь!!!!А вот дед применял один из вариантов......


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.2.2010, 21:48
Сообщение #123


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Нормальный стартер и нормальный аккумулятор, и не надо ничего будить)) Это абсолютно лишнее.

Это раз.
А во-вторых, года вы зажигание включаете, у вас на катушку питание уходит, туда, сюда, можно и фарами не моргать.

В третьих - подключать лампочку маленькую на ночь... А смысл? Всё-равно в "спящем" положении автомобиль потребляет ток o'_O


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 19.2.2010, 22:44
Сообщение #124


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.2.2010, 0:48) *

Нормальный стартер и нормальный аккумулятор, и не надо ничего будить)) Это абсолютно лишнее.

Это раз.
А во-вторых, года вы зажигание включаете, у вас на катушку питание уходит, туда, сюда, можно и фарами не моргать.

В третьих - подключать лампочку маленькую на ночь... А смысл? Всё-равно в "спящем" положении автомобиль потребляет ток o'_O

Аккумулятор и стартер это и дураку понятно!!!Блин опять придётся ссылаться на авторитетные печатные издания где пищут что в мороз на 30 сек дальний свет вкл...и это не я придумал!Зажигание и дальний....сила тока ну очень разная-это раз,во-вторых в так называемом спящем режиме только часы и сигнализация кушает (если она есть)и их потребление мизерно и не способно дать толчок химическим реакциям в аккумуляторе необходимым для прокрутки стартера в мороз!!!Вооот ....


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.2.2010, 23:09
Сообщение #125


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Блин опять придётся ссылаться на авторитетные печатные издания где пищут что в мороз на 30 сек дальний свет вкл...и это не я придумал!

Мне не надо читать авторитетных изданий что бы сказать с полной уверенностью - редукторный стартер и нормальный аккумулятор могут крутить двигатель до усёру без свистоплясок с "пробужденим аккумулятора")
Хочешь зимой не плясать с бубном - купи хороший стартер. Это теорема.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 19.2.2010, 23:23
Сообщение #126


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Уже не однократно пробовал так называемый прогрев аккумулятора. И неоднократно убеждался в том, что с нормальным аккумом прогрев не изменяет абсолютно ничего, а с дохлым очень сильно уменьшаеться шанс успешной заводки машины. Проще тогда уж не дальняком играться, а домой аккум таскать.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 19.2.2010, 23:35
Сообщение #127


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.2.2010, 2:09) *

Мне не надо читать авторитетных изданий что бы сказать с полной уверенностью - редукторный стартер и нормальный аккумулятор могут крутить двигатель до усёру без свистоплясок с "пробужденим аккумулятора")
Хочешь зимой не плясать с бубном - купи хороший стартер. Это теорема.

Понятно что лучше быть здоровым чем больным но речь не о том шла mad.gif mad.gif Смысл даного форума теряется если всё что не работает менять на новьё из магазина,людям интересно как то что есть отладить(отремонтировать)а читать судя по твоим высказыванием тебе не помешает .....


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.2.2010, 0:15
Сообщение #128


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Петрович, стартер кадета проще выкинуть а не ремонтировать. Я не из любителей покупать сразу новое, я лучше отремонтирую старое. Но эти стартера - неремонтопригодны. Это раз. Дохлый стартер зимой - это смешно. Это два.

Каждый раз как начинается зима на автофорумах обязательно появляется куча тем и рассказов как люди, в попытках завести свои машины в мороз
-Меняют свечи
-Меняют бронепровода
-Таскают аккумуляторы домой
-Брызгают всякую дрянь в карб и прочее.
Причём некоторые эти манипуляции проделывают довольно часто.
Я вот это всё читаю, и не понимаю, когда же люди поймут - что надо не менять свечи раз в неделю - а отремонтировать карб (у человека который хоть что-то в этом понимает). Что все бронепровода разом не отказывают. Что если ты хочешь ездить зимой - аккумулятор должен быть в нормальном состоянии, а нормальный аккум - не надо таскать домой.

Мы всё-таки живём в россии, тут погодные условия не самые мягкие. И я вот считаю, что если стартер не способен сделать хотя бы необходимое количество оборотов для заводки с утра без пинков - это уже явная неисправность. А еще что если хочешь зимой на машине ездить по-человечески - можно разориться на новый стартер один раз, а не надеяться что 3 секунды дальнего света совершат чудо. Они всё-равно тебя подведут, в самый неподходящий момент.

Сообщение отредактировал Strik3r - 20.2.2010, 0:15


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 20.2.2010, 0:50
Сообщение #129


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.2.2010, 3:15) *

Петрович, стартер кадета проще выкинуть а не ремонтировать. Я не из любителей покупать сразу новое, я лучше отремонтирую старое. Но эти стартера - неремонтопригодны. Это раз. Дохлый стартер зимой - это смешно. Это два.

Каждый раз как начинается зима на автофорумах обязательно появляется куча тем и рассказов как люди, в попытках завести свои машины в мороз
-Меняют свечи
-Меняют бронепровода
-Таскают аккумуляторы домой
-Брызгают всякую дрянь в карб и прочее.
Причём некоторые эти манипуляции проделывают довольно часто.
Я вот это всё читаю, и не понимаю, когда же люди поймут - что надо не менять свечи раз в неделю - а отремонтировать карб (у человека который хоть что-то в этом понимает). Что все бронепровода разом не отказывают. Что если ты хочешь ездить зимой - аккумулятор должен быть в нормальном состоянии, а нормальный аккум - не надо таскать домой.

Мы всё-таки живём в россии, тут погодные условия не самые мягкие. И я вот считаю, что если стартер не способен сделать хотя бы необходимое количество оборотов для заводки с утра без пинков - это уже явная неисправность. А еще что если хочешь зимой на машине ездить по-человечески - можно разориться на новый стартер один раз, а не надеяться что 3 секунды дальнего света совершат чудо. Они всё-равно тебя подведут, в самый неподходящий момент.

Ясненько ...ух я тоже устал объеснять.


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 20.2.2010, 8:37
Сообщение #130


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да как я читал это хим. пробуждение акб нужно больше для того чтобы продлить её срок службы а на заводку это мало влияет тем более если акб убита - будет только хуже. Да и то это все теория на практике за акб можно ухаживать постоянно и убить её в один момент например тем же кз или глубоким разрядом... Но я все же на всякий случай включаю свет в мороз с утра.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 24.2.2010, 15:01
Сообщение #131


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



У меня вольтметр стоит.. Прихожу с утра, тык - напруга допустим 12,5. Светом моргнул , посидел секунд 5 - напруга возрастает на 0,1 - 0,3 Вольта реально.
А иногда (когда потеплее) и без моргания дальним хватает лампочки плафона чтоб взгреть маленько...
Факт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 24.2.2010, 16:00
Сообщение #132


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 24.2.2010, 15:01) *

У меня вольтметр стоит.. Прихожу с утра, тык - напруга допустим 12,5. Светом моргнул , посидел секунд 5 - напруга возрастает на 0,1 - 0,3 Вольта реально.
А иногда (когда потеплее) и без моргания дальним хватает лампочки плафона чтоб взгреть маленько...
Факт.

А зачем тогда фарами? - ток немалый! Тогда правильнее сразу стартёром чуть провернуть колено. Не понимаю необходимости включения фар! И тем более на 30сек!
Почему тогда на ночь фары не оставить включенными?
Если всё-таки фары НАДО(??????) включать, то на сколько секунд - в граммах? И обоснуйте!

Сообщение отредактировал kukopko - 24.2.2010, 16:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 24.2.2010, 17:11
Сообщение #133


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 24.2.2010, 16:00) *

А зачем тогда фарами? - ток немалый! Тогда правильнее сразу стартёром чуть провернуть колено. Не понимаю необходимости включения фар! И тем более на 30сек!
Почему тогда на ночь фары не оставить включенными?
Если всё-таки фары НАДО(??????) включать, то на сколько секунд - в граммах? И обоснуйте!
На ночь - слишком долго сядет акум.
А так включишь и пойдет реакция, т.к. начнет питать батарея...на стартер то поболее тока надо чем на фары)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 24.2.2010, 18:05
Сообщение #134


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 24.2.2010, 17:11) *

На ночь - слишком долго сядет акум.
А так включишь и пойдет реакция, т.к. начнет питать батарея...на стартер то поболее тока надо чем на фары)

На стартёр много, на сигнализацию мало... Почему именно фары? На включенную сигнализацию сутками ток идет(если она есть).
А если аккум стоял месяц-другой - никто к нему нагрузку не подключает для поднятия U, либо I. А ставят на зарядку, если он разрядился.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.2.2010, 9:09
Сообщение #135


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну фары самый простой, быстрый и доступный способ, видимо....
Я ж говорю, я в последнее время с фарами тож не замарачиваюсь, у меня плафон с садержкой выключения - дверь открыл, в машину сел и за те 10-12 сек. пока он горит вольтаж поднимается на 1-3 десятые.. Вернее пока горит, ток просидает, а как погас - то тогда вот..собссно..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 25.2.2010, 20:52
Сообщение #136


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 25.2.2010, 9:09) *

Ну фары самый простой, быстрый и доступный способ, видимо....
Я ж говорю, я в последнее время с фарами тож не замарачиваюсь, у меня плафон с садержкой выключения - дверь открыл, в машину сел и за те 10-12 сек. пока он горит вольтаж поднимается на 1-3 десятые.. Вернее пока горит, ток просидает, а как погас - то тогда вот..собссно..

я не отрицаю возможного подъёма напряжения, тем более сам наблюдал. Только наблюдал после толчка стартёром (по вольтметру также смотрел).
Мне интересно понимание процесса, но пока предположения.
Возможен ли подьём напряжения. как "предсмертный всплеск"? Например, чем хуже аккум - тем больше повышение после толчка U?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatr
сообщение 25.2.2010, 23:25
Сообщение #137


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



Ну в таком случае (теоретически) дизельный двигатель
самый идеальный вариант, свечи накала дают нагрузку,
больше, чем фары но меньше, чем стартер (без редуктора).
А вот на практике совсем другой результат.
Спасло ситуацию только: замена стартера (с редуктором) и регулярное сезонное
обслуживание (зарядка) АКБ.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.2.2010, 9:12
Сообщение #138


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 25.2.2010, 20:52) *


Мне интересно понимание процесса, но пока предположения.
Возможен ли подьём напряжения. как "предсмертный всплеск"? Например, чем хуже аккум - тем больше повышение после толчка U?

Неее, я тут не силён. Физику копать нада..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 26.2.2010, 11:58
Сообщение #139


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если чеcrazy2.gif технология высокоэффективных процессов обработки материаловcrazy2.gif

Я как та собака которая многое понимает но сказать и обьяснить ничего не можетcrazy2.gif


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.2.2010, 12:09
Сообщение #140


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 26.2.2010, 11:58) *

Че тут копать тут химия скорее. Когда вы подаете на акб нагрузку внутри банок акб начинается реакция электролиза в результате её электроны движутся от одного полюса (пластины) к другому. В результате этого движения электролит перемешивается что обеспечивает более равномерную его плотность и выделяется некоторое количество теплоты. Затем после того как вы убираете нагрузку реакция прекращается но условия для её повторного возникновения (включение стартера например) более благоприятные, благодаря чему реакция идет активней... Я сам химик если чеcrazy2.gif технология высокоэффективных процессов обработки материаловcrazy2.gif

Я как та собака которая многое понимает но сказать и обьяснить ничего не можетcrazy2.gif

Не, ну нормально объяснил, чо...
///....в основу принципа работы синхрофазотрона положен процесс ускорения заряженных частиц.... ))))))/// biggrin.gif icon_pot.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 20:25