IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АКБ, Проблемы зарядки .
BadaBum
сообщение 7.9.2006, 17:32
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 669
Пол:мужской



Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы? mellow.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Ромео
сообщение 7.9.2006, 18:39
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(BadaBum @ 7.9.2006, 18:32) *

Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы? mellow.gif

Нужно мерить ток разряда. И по одному исключать потребители через которые может идти утечка. unsure.gif


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 7.9.2006, 19:55
Сообщение #3


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Подключай в разрыв амперметр и смотри какой ток при выключенных потребителей если больше 0,15 ампер то вытаскивай предохранители по одному тем самым отключая цепи потребления, а вобще может генератор жрать если какой-то из диодов пробит, у меня такое было, поменял диодный мост в гене и всё, на массу утечка может быть, а про педаль то посмотри лягушку которая на ней висит на стопы, и не задевает ли она какие провода у тебя. Удачи


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadaBum
сообщение 7.9.2006, 20:10
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 669
Пол:мужской



Спасибочки! на выходных буду искать где @-ка порылась ... по результатам отчитаюсь! cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 7.9.2006, 23:57
Сообщение #5


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Ждёмс результатов cool.gif


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анник
сообщение 25.9.2006, 9:45
Сообщение #6


Гость









При высоких оборотах красная лампочка "севший аккум" гаснет, отжимаю газ - снова краснеет. куда смотреть и что крутить?
Аккум купил новый, заряженный . крутой какойто Вартовский.
з.ы. и кто убил мою тему? если что не так то прошу обьяснить что?

Сообщение отредактировал Морж - 25.9.2006, 10:15
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 25.9.2006, 10:18
Сообщение #7


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



либо ремень не натянут , либо генератор помирает, померяй тестером на аккуме вольты до пуска , во время пуска и после пуска на заведенной машине , если ниже 13 в на заведенной значит гена не работает , смотри провода которые к нему подходят , может не быть контакта , а еще в полюбасу защисти земля на генераторе .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GVG
сообщение 25.9.2006, 11:16
Сообщение #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 247
Пол:мужской



Цитата(Анник @ 25.9.2006, 10:45) *

При высоких оборотах красная лампочка "севший аккум" гаснет, отжимаю газ - снова краснеет. куда смотреть и что крутить?
Аккум купил новый, заряженный . крутой какойто Вартовский.
з.ы. и кто убил мою тему? если что не так то прошу обьяснить что?

В твоём генераторе 9 диодов: 6 силовых на подкове и 3 в обратной связи, идутщих на обмотку возбуждения (на Delko это маленький черный блочёк с 4-мя выводами). Вероятнее всего один из этих 3-сгорел. Знакомому на вектре я это вылечил напайкой параллельно диода 1N4003 (это если он совсем не звонится). Короче-разбери, прозвони все и замени то,что сдохло. Да, еще может быть обрыв в одной из 3-х обмоток статора(правда я такого ещё не видел).


--------------------
Хэтчбэк 1,3NB 86г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 25.9.2006, 12:01
Сообщение #9


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



сначала пусть проверит контакты , прежде чем разбирать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GVG
сообщение 25.9.2006, 14:39
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 247
Пол:мужской



Да не похоже это на контакты. Даже когда на гене масса пропадает: зарядки нет а лампа не горит!


--------------------
Хэтчбэк 1,3NB 86г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 3.10.2006, 16:42
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Цитата
Да не похоже это на контакты. Даже когда на гене масса пропадает: зарядки нет а лампа не горит!


А лампа горит при включении обогрева? Если так не горит, а при вкл обогрева горит - скорее всего не работает обмотка фозбуждения (либо окислен её контакт). Е пропаял отдельным проводком прямо от контактной площадки внутри гены. (справедливо в случае гены Bosh)


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lamaster
сообщение 27.10.2006, 0:39
Сообщение #12


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 20.3.2006
Из: Санкт-Петербург Ржевка
Пользователь №: 2 113
Пол:мужской



А меня ваще тема. лампа акума горит mad.gif , заряд с гены 14 с половиной laugh.gif , а то и больше, на акум поступает 13 и меньше без фар и без вентилятора печки blink.gif . Провода от гены там какие-то есть, были заменяны. Вот собираюсь в торпеду лезть мож чё увижу. Ни кто с етим не сталкивался biggrin.gif ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 20.11.2006, 13:34
Сообщение #13


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Всем привет!
Знацца так, пытаюсь описать все как-можно подробней.
Аккум был разряжен (стартёр ваще никак не крутил), немного "подкормил" его, поставил, завел, - все работает. Поскольку ранее были проблемы с зарядкой, решил проверить, поступает ли зарядка на аккум... На свой страх и риск перед заменой "мозга", скидываю минусовую клемму. Работает. Но... Обороты слегка повысились, и ярче стала гореть фара (левая, была включена в режиме габарита). Вешаю клемму на место. Обороты уменьшаются (опять же, еле заметно) фара стала светить чуть тусклее. Вот такая фигня.
Дальше - еду кататься. Пару кругов вокруг ГСК, не более трёх-пяти километров, случается такая фигня: несколько разов заглох по пути (ну бывает, не отрегулирован должным образом карб, не газанул вовремя - и привет!), заводилась с первого раза, потом, в очередной раз заглохнув, пытаясь завести, ваще не схватывает, и заметно слышно, что стартёр стал слабее крутить. Хорошо, что в 50 метрах от гаража...
Опять немного "заряжаюсь". Опять с полтыка завожусь. Опять еду... Опять пару раз глохну, и опять наступает момент, когда стала колом, крутит стартёром, не схватывает, умирает аккум...
:-(
Всем, кто прочитал и разобрался - респект!!!
Буду рад любым вариантам...


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_driver
сообщение 21.11.2006, 17:00
Сообщение #14


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 30.10.2006
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 2 821
Пол:мужской



Ну нет у тебя зарядки по идее и всё. А вот у меня трабл тоже сейчас появился. Панелька у меня цифровая, и на ней есть вольтметр. Так вот, на холостых оборотах без каких-либо потребителей с трудом удреживается на 13-14 вольтах. А если включить ближний или вентилятор обдува, то на холостых вообще только 12 вольт показывает, если газу давать постоянно от 2000 и выше, снова нормально. Мерял на клеммах АКБ - да, действительно, при заведённом моторе, включенном ближнем и вентиляторе обдува в положении II напряжение падает до 11,7...11,9 и постепенно дальше по соткам идёт вниз. Наподдашь газу до 4000 - по соткам вверх. Непорядок, короче. Все клеммы зачистил. Один хрен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 21.11.2006, 17:06
Сообщение #15


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



да вот ещё: померял напряжение на аккуме - 12.4В, понятно почти разряжен. Хотел померять на заведенной машине - так и не завел. И ещё вопрос в студию: сколько достаточно поработать машине, хотя бы просто на ХХ, что б разряженный аккум зарядился достаточно хорошо???


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_driver
сообщение 21.11.2006, 17:35
Сообщение #16


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 30.10.2006
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 2 821
Пол:мужской



Почему это почти разряжен??? 12.4 на незаведённой машине - практически норма.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 21.11.2006, 18:08
Сообщение #17


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Andrew_driver @ 21.11.2006, 18:35) *

Почему это почти разряжен??? 12.4 на незаведённой машине - практически норма.

Ну конечно!!! В "мурзилке" наисано даж:
- 12.5 разрядка
- 12.6 полузарядка
- 12.7 норма
А у меня при такой зарядке аккума, даже слышно, что стартер не во всю мощь маслает


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_driver
сообщение 22.11.2006, 9:23
Сообщение #18


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 30.10.2006
Из: Беларусь, Гродно
Пользователь №: 2 821
Пол:мужской



У тебя возможно на стартере проблема. Иногда стартер из-за межвиткового замыкания столько "берёт на себя", что и с пускача не завестись.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман
сообщение 1.12.2006, 22:16
Сообщение #19


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.8.2006
Пользователь №: 2 639
Пол:мужской



wink.gif вчера тож столкнулся..
ехал и фсе стал и не заводится...позвонил мастерам те сказали хана аккуму..
поехал купил новый аккумулятор...день проездил вечером со включенным светом ехал и стал!даже нстартер не крутит.поставил акуум на зарядку на 20мин.и нашел какой то проводок оторванный скрутил его..купил тестер..на заведенную показывает 12.9 а когда стоит 12.7...сегодня домой доехал а что завтра не знаю..мож кто что-то знает ...заранее благодарю!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 2.12.2006, 7:31
Сообщение #20


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



12,7 более чем приличное напряжение, а вот 12,9 имхо маловато. Смотреть цепь зарядки надо. проверь у тебя все 2 провода к гене подходят, начни с этого.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 22:20