Инжектор, проблемы , решения . виды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, проблемы , решения . виды |
Морж |
18.9.2006, 12:27
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.
пробовали следущие варианты и не помогло определить 1. замена свечей 2. замер компрессии (по 14.5) 3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи. 3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем . 4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты) 5. замена гофры расходамера 6. перекрытие абсорбера 7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад. 8. бензин 92 и переключен на него датчик. Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28 |
CSV |
11.4.2009, 19:45
Сообщение
#141
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
18Е жесточайше тупит при нажатии на газ, прогревочные обороты низкие (Мрак, не могу найти, твои пояснения к выставлению холодных оборотов). Заводится хреново (плохо схватывает, особенно на горячию) и постреливает на перигазовке. Разъём идущий на датчик темпиратуры (который над помпой) сейчас замкнут, когда одеваешь на датчик, не заводится. Всё это случилось после замены ГБЦ. до замены работало почти хорошо...))) ааааааааааааааааааааааа срочно чинить цепь датчика температуры!!!!!!!!!!!!!! это очень важная цепь для ЛЕ-житроника. если его нет, то хер заведешь, если он замкнут,- то завести можно только на горячюю..............или как повезет. это так кажется,.............детчик....че там.............на самом деле все траблы из за него могут быть. скорее всего твоему датчику хана, курить мануал мерять сопротивление, короче....................чинить сей девайс, и только потом задавать вопросы. Сообщение отредактировал CSV - 11.4.2009, 19:46 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Мэл |
11.4.2009, 20:51
Сообщение
#142
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Ок! датчик поменяю.
Это выкручивал, мерял сопротивление, при нагревании сопротивление меняется. он ещё раздолбанный весь, но вчера машина на нём ехала, но хренова. куплю новый, отпишусь. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Мэл |
14.4.2009, 16:43
Сообщение
#143
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
вопрос про регулировку холодных оборотов остался открытым
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
14.4.2009, 17:58
Сообщение
#144
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если ХХ есть (ну более менее) но тупняк при нажатии на газ
то 1. давление топлива!!! 2. ваш расходомер сказал прэвэд! 3. дырка в горфе или гденить ацкий подсос все проверки начинать с топлива! втыкаем тройник, манометр в падачу и смотрим че там есть на заведеном и работающем маторе должно быть 2.5 атм. При нажатии на газ подыматься до 3.0 атм допускается регулятор на 2.8 - 3.2 атм, в итоге просто расходомер подсторить. также пережмите обратку пасатижами, давление должно скакнуть до 5-6 атм. если этого не происходит -- выкинь свой насос! если при втыкании манометра 5 атм сразу - снимаем обратку - если сухо - заклинил РДТ, если умоет вас бензином - забита обратка. потом подсосы при кручении двигателя стартером расходомер должен громко стукать заслонкой если этого не происходит то у вас ДЫРА в горфе , в прокладке или хрен пойми где исчо или расходомер скручен в каку кривыми руками и затянута пружина сильно и как вариант ваш матор труп и нехрена немогет затянуть воздуха. дальше насчет ХХ, вы видели свой дросель на просвет? видели какие там ацкие выработки вокруг заслонок? такчто о нормальном ХХ ЗАБУДТЕ!! я обычно выставляю гденить 1000 - 1200 на горячую чтоб кампенсировать дохлый крапан прогрева и все косяки древнего железа 18Е. опятьже форсунки - нормальных форсунок от 18Е небывает, все уже удроченые. такчто придется смириться с расходом 15 литров 95 бенза по городу. расходомер - вы видели гденить живые расходомеры от 18Е? я уже давно таких невидел а приличных гдето 1 на 10 штук., вывод - особой прыти и эластичности ждать нестоит тоже вобщем поглядите на дорожки расходомера и если они протерты до текстолита - выкиньте такой расходомер в мусор . потом датчик температуры. ткните в него тестером на горячем маторе, дожно быть около 300 ом если там чето похожее то проверте это на разьеме ЭБУ, там могет быть савсем другие цифры выводы сделать несложно. и помните - новый датчик это незначит нормальный и рабочий!! вобщем это жопа а не система, НО если вам повезло и у вас нормальные ЭБУ, коса, и расходомер и вы догадались выкинуть рампу , колеткор, дросель и бошку и заминить их на более свежие и грамотные от 2.0 тада у вас будет все шоколадно и будет оно чудно ездить долго долго. ну и сами падумайте почему я давным давно избавился от этих Житроников? патамучто будущее за электроникой!! да и ненайти запчастей просто на эту систему. и если хочется то ставте Январь! это по деньгам также но по выхлопу и эффективности в разы лучше Сообщение отредактировал mrackspb - 14.4.2009, 18:06 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
14.4.2009, 18:19
Сообщение
#145
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
так и не увидел, как отрегулировать хх на холодную.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
14.4.2009, 18:30
Сообщение
#146
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
НИКАК!! в этом то весь и прикол
если клапан мертв но ты обречен греть пидалью если матор труп пачти. матор живой тада будет потряхиваясь колбаситься на 500 об мин пока не нагреется. и если сильные косяки по составу смеси то тоже НИКАК ненастроеш ХХ на холодную на этом маторе все определяет состав смеси.. крути винтик на дроселе чтоб хоть както работало на ХХ, но если смесь опятьже невнорме то нихрена этот винтик не порегулирует тебе ... крути винтик на расходомере чтоб подогнать состав смеси. но опятьжде если расходомер скручен ты зае.. ся .. да ты полюбому зае.. ся.. газоанализатор нада чтоб ето быстро настроить и самое главное при описаных выше косяках настроиться невозможно подумай о замене верхушки на двулитровую .. на ней все настраивается и она избавлена от всех недостатков или ты думаеш я просто так всем советую минять верх на двулитровый??? и кстати я все расписал тебе выше, если ты непонял, то убейся ап стену. и развивай логическое мышление чтоб делать нужные выводы косяки 18Е я расписывал не раз. нужно тока сделать вывод правильный . Сообщение отредактировал mrackspb - 15.4.2009, 9:52 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
14.4.2009, 18:46
Сообщение
#147
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
мля.
Клапан живой. до замены бошки у меня работало всё более мение нормально. меня по крайней мере устраивало. Как-то я отрегулировал хх на холодную. Откручивал эту гайку на клапане, ёрзал там чё-то там сдвинулось и хх стал нормальным. потом выставил на горячию, болтом на коллекторе. Теперь всё это естественно сбито. Ща куплю новый датчик темпиратуры и буду пытаться настроить. всё в принципе понятно, кроме как этим болтом шелудить в клапане??? да и зазоры на дроселе у меня на просвет почти не видны. на новую голову и т.п. бпбла пока нету. Как только будет возможность сразу поменяю. а пока надо как-то ездить. Сообщение отредактировал Мэл - 14.4.2009, 18:46 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Мэл |
14.4.2009, 19:47
Сообщение
#148
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Животное...)))
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
CSV |
14.4.2009, 21:05
Сообщение
#149
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
НИКАК!! в этом то весь и прикол если клапан мертв но ты обречен греть пидалью матор живой тада будет потряхиваясь колбаситься на 500 об мин пока не нагреется. если труп - тока пидаль паможет и если сильные косяки по составу смеси то тоже НИКАК ненастроеш ХХ на холодную на этом маторе все определяет состав смеси.. крути винтик на дроселе чтоб хоть както работало на ХХ, но если смесь опятьже невнорме то нихрена этот винтик не порегулирует тебе ... крути винтик на расходомере чтоб подогнать состав смеси. но опятьжде если расходомер скручен ты зае.. ся .. да ты полюбому зае.. ся.. газоанализатор нада чтоб ето быстро настроить и самое главное при описаных выше косяках настроиться невозможно подумай о замене верхушки на двулитровую .. на ней все настраивается и она избавлена от всех недостатков или ты думаеш я просто так всем советую минять верх на двулитровый??? и кстати я все расписал тебе выше, если ты непонял, то убейся ап стену. и развивай логическое мышление чтоб делать нужные выводы косяки 18Е я расписывал не раз. нужно тока сделать вывод правильный . Как ни странно но Мрачный тут на 100% прав я сам намучился с настройкой ле житроника......... пипец как врагу не пожелаешь. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Мэл |
14.4.2009, 21:19
Сообщение
#150
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Как ни странно но Мрачный тут на 100% прав я сам намучился с настройкой ле житроника......... пипец как врагу не пожелаешь. да знаю я. Сам тоже почти год мучаюсь. При первом подходящем случае сменю весь верх с NE. Вопрос с ДПКВ уже давно решон...)) Просто сейчас надо поездить немного..)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
GoFrenDiy™ |
14.4.2009, 22:07
Сообщение
#151
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Так, ладно... такой вопрос - на верху от 18Е есть смысл Январь городить? выкидываю все, оставляю только железо. На штатное место ДПДЗ втыкается ДПДЗ от Мотроника 1,5, на конец кишки волговский расходомер, ДТОЖ остается тот же. Форсунки, пока, не знаю - будем настраивать - будет видно.
А тут опять почитал, что все плохо с верхом у 18Е, и опять расстроился впускной от 2,0 на бошку 18Е не становится, а бошку я менять пока точно не собираюсь. Что действительно настолько плохая механика у впускного 18Е, тем более у меня ОНО с 2мя заслонками (вот фото). Впринципе, меня 18Е не сильно напрягает как инжектор - прет аж в сидения вжимает. ХХ у меня нормально держит всегда 900... НО я их накрутил винтом на впускном, а работает или нет обходной клапан я даже и не в курсе... С холостыми ниразу проблемм небыло!!! Ненравится ВАЗовский трамблер => кривая хар-ка УОЗ, ну и естественно неправильный впрыск. до 3500 тупой шописец, но дальше все ничтяк! А поставил я себе штаны от C20NE 4-2-1, дык появились обороты 1500-2500 - теперь там можно ездить Но расход убивает: 11л на 75 км... причем шо я газ в пол, что выше 2500 не поднимаю обороты... На слух кручение расходомера ничего не дало. Вопрос с ДПКВ я решил... ну точнее увидел 16N у которого это решено и можно даже повторить решение... Программер, для настройки Января тоже есть. Собственно вопрос у меня уже был решенным, всего лишь очередь не пошла до инжектора... а тут вот снова мрак расстраивает... з.ы. пока писал пост возникла идея, где взять голову и впускной от С20NE - вектра!!! Только мне ее надо еще продать... такой вопрос: если я из C20NE выдерну только голову, впускной, рампу, гофру и воткну туда тож самое с 18Е, есть шанс, что все ЭТО заработает на 2.0??? ну в плане, чтоб в прошивку не лезть... Расходомер на вектре вроде живой - я по к-лайну 2.0 свой к компу цеплял - все нормуль с ним, да и вообще 2.0 там в порядке... А вот на свой 18Е я воткну голову от 2.0 с БОЛЬШИМИ т-клапанами, впускной с одной заслонкой, нормальную рампу - тогда ж проще все будет и с январем, или овчинка выделки не стоит? бошка на 2.0 по состоянию 4-, на 18Е бошка 5++. з.ы.ы. вот тока не надо сразу помидорами кидать тухлыми и рассказывать какой я нудный и т.п. -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
mrackspb |
15.4.2009, 9:51
Сообщение
#152
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
посадка ДПДЗ РАЗНАЯ!! забуть про резистивный дпдз!!!
вобщем верх 18Е годится только в МЕТАЛЛОЛОМ! тема избита до посинения и бесполезна. каму нада тот сообразит путем научного тыка. Вова исчо раз упей ся ап стенку!! покрути винт на расходомере!! он помогает привести смесь в чувство чтоб регулировалось на заслонке. Нетрогай крапан прогрева!! максимально его открой и больше нетрогай. его нада регулировать тока в -5 и ниже и от чрезмерных оборотов прогрева!!!. счас уже тепло и он ваабще ниначто не влияет. сьезди на газоанализатор, пушай покрутят, выставят смесь! яж предлогал скинуться на газоанализатор, все както задушились.. вот теперь и сношайся т к с газоанализатором твой трабл решается за полчаса. GoFrenDiy™ - ты тоже могеш помочь Вове упиться ап стенку, ибо ты такой бред пишеш шо пипец лучшебы мозг включил ! ответы на твои вапросы удже 2 года на форуме как висят в старых старых темах Сообщение отредактировал mrackspb - 15.4.2009, 9:55 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
15.4.2009, 13:37
Сообщение
#153
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
mrackspb, я сам лично с мотроника 1.5 с омеги 2,4 примерил резистивный ДПДЗ вместо своего и все там подошло! корпус у него 1:1! собственно я его уже и приобрел! и напряжения нужные мне он выдает - от 0,6В до 4,2В!
Тут я начинаю понимать, что тебя лучше не слушать! Реально информации от тебя 0! А вот рассказать какие все вокруг идиоты - это запросто! Как блин ниче не спрашивай... Не у всех есть 80 рублей шоб 20XE себе впихнуть! -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
mrackspb |
15.4.2009, 19:02
Сообщение
#154
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
GoFrenDiy™ - советы уже все даны!! ты с переодичностью в месяц спрашуеш одно и тоже
причем то что в состоянии решить сам если потрудишься. и сделай ченить, покажи народу вот товарищ пришол и сказал у меня январь и стал задавать канкретные вапросы, поделился расказал чо до как, другой пришел и сказал все отлично я тут почитал и заделал себе SEH из 18NV все получилось как написано . а от тебя токо пустой треп и нелепые фантазии. сделай проэкт и поговорим на даный мамент тебе отвечать безтолку, ты даже читать неумееш то что тебе говорят. и пояснений и инструкций непонимаеш ваабще. и понимай что любой проэкт требует вливаний бабла и времени и сил если ты немогеш - неделай, просто езди как ездит. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
15.4.2009, 23:11
Сообщение
#155
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Было
Стало Летом добавлю фотку с Январем 5.1 (41)!!!! То что к вам там кто-то ходит - я не вижу! У меня Аскона и сижу я в ветке про асконы, а на этом форуме у меня отлеживаются только "Инжектор" и "Сравнение двигателей..." Если вы тут все в теме - то я нет! -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Mezzz |
17.4.2009, 0:56
Сообщение
#156
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
зря на 18Е переделывал, лучше б 20ne верх поставил (гбц, коллектор, форсы с рампой) - форсунки гуано редкое - трупы на 80%
-------------------- |
GoFrenDiy™ |
17.4.2009, 7:34
Сообщение
#157
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Ну блин вопрос:
Заработает ли сразу и без танцев с бубном C20NE если воткрунть голову, впускной с рампой, с форсунками, с регулятором давления, с гофрой от 18Е??? У меня вектра а на продажу - мне перекинуть все это 2 часа делов! Сообщение отредактировал GoFrenDiy™ - 17.4.2009, 7:35 -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Мэл |
20.4.2009, 8:19
Сообщение
#158
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
поставил новый термо датчик. всё равно хреново заводится, не дерожит прогревочные обороты и тупит при газе.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
tolik |
22.5.2009, 11:24
Сообщение
#159
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 7 259 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett C20Ne Пол:мужской |
не могу решить вопрос с авто, надоело , что он дёргается, на ходу и когда работает на хх , пытается заглохнуть.....но бывает что он исправно работает. диагностка показала код 31 заказал на екзисте датчик ЛУКАС поставил проблемы не прошли, менял все фильтра чистил инжетор, менял реле бензонасоса. проверил разьёмы компа на влагу нет ничего, все провода на датчик целые.
кто может подсказать что такое ? устал уже. мотор с характером : хочет ровно дышет хочет кашляет... |
славка |
11.8.2009, 8:38
Сообщение
#160
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.3.2008 Из: питер Пользователь №: 6 081 Имя: слава Авто: опель кадетт Пол:мужской |
какие форсунки поставить на с 16 нз?стоят на данный момент с производительностью 151
впрыск житроник,а на втором моторе стоит январь |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:40 |