Хочу генератор мощнее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу генератор мощнее |
Baron |
17.10.2006, 12:10
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему. Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы. Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается. От чего бы генератор вкрячить и шкивы? -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Andersen |
25.11.2006, 22:10
Сообщение
#41
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
Да действительно,зачем нужен вывод W.?А то меня этот генератор уже затрахал,у меня их уже целая коллекция 2шт-70 ампер.,1шт-45ампер.,1шт-55ампер.Проблема в чём-панель LCD,когда включаю ближний свет,галогенки,печку на двойку-заряд показывает больше 12 вольт,как только включаю печку на тройку заряд сразу падает ровно на 12 вольт или бывает во время движения нажимаю педаль тормоза-заряд падает на 12 вольт,бывает и без галогенок ,в чём может быть проблема,вот и сегодня скинул свой старый генератор 70 ампер и поставил другой 70 ампер,эффект не на много улучшился.Дополнительный Провод с акумы ещё бросил на + генератора.Генератор перебирался -щётки,подшипники.Летом ездить можно ,но вот зимой меня это уже достало,это у меня уже давно каждую зиму.Машина заводится с полтыка и никаких намёков на посаженый акумулятор.Кто чё подскажет.
-------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
Морж |
26.11.2006, 12:24
Сообщение
#42
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Та же фигня , 80 а стоит и печка на полную и ближний и обогрев стекла 12 вольт показывает .то же лсд , но это ни о чем еще не говорит , у мрака таже фигня, панель показывает 12 и 14 вольт , а где переход если 12.9 то покажет ? , так что все нормально ведь акум не садится когда ездишь и целый день показывает 12 по приборке. Еще модно к 70 а гене поставить 65 акум , что бы емкость больше была а то можный гена бесполезен с малой емкость акума.
|
Евгений |
26.11.2006, 22:03
Сообщение
#43
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Та же фигня , 80 а стоит и печка на полную и ближний и обогрев стекла 12 вольт показывает .то же лсд , но это ни о чем еще не говорит , у мрака таже фигня, панель показывает 12 и 14 вольт , а где переход если 12.9 то покажет ? , так что все нормально ведь акум не садится когда ездишь и целый день показывает 12 по приборке. Еще модно к 70 а гене поставить 65 акум , что бы емкость больше была а то можный гена бесполезен с малой емкость акума. у мя 62А стоит (аккум). и на всякий пожарный еще оди,..в багажнике. Все есть идея его тоже к сети запитать, но не постоянно, а через отдельный выключтьль.. -------------------- |
Andersen |
27.11.2006, 10:45
Сообщение
#44
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
Та же фигня , 80 а стоит и печка на полную и ближний и обогрев стекла 12 вольт показывает .то же лсд , но это ни о чем еще не говорит , у мрака таже фигня, панель показывает 12 и 14 вольт , а где переход если 12.9 то покажет ? , так что все нормально ведь акум не садится когда ездишь и целый день показывает 12 по приборке. Еще модно к 70 а гене поставить 65 акум , что бы емкость больше была а то можный гена бесполезен с малой емкость акума. Акуму,я уже давно поставил 70 ампер.потому что там у меня ещё музыки хватает.Так вот вчера прошёл по трассе километров 200.Было включено только габариты и галогенки,музычка тихо играла-радио.Заехал в город первый светофор нажимаю тормоз,раз зарядка упала на 12вольт,обращаю внимание даже печка не была включена,только габариты и галогенки.Ну и дальше включаю поворот зарядка опять раз упала на 12 вольт.В общем ничё не пойму -живёт своей жизнью. Я как-то видел у пару человек, у них на ЛСД панеле на хлостом ходу зарядка показывала больше 14 вольт,т.е. за 12 вольтами идёт целое длинное деление,потом идёт маленькое всего две чёрточки,ну и дальше ещё одно длинное.Так вот у них зарядка показывает как раз до этого маленького деления, т.е. с ним включительно у меня такое бывало раньше когда машина холодная-обычно по утрам. Сообщение отредактировал Andersen - 27.11.2006, 10:51 -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
Евгений |
27.11.2006, 22:12
Сообщение
#45
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
так никто и не сказал.. зачем W вывод на гене..
-------------------- |
Морж |
28.11.2006, 11:14
Сообщение
#46
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
от туда идет по тахометр .
|
Baron |
28.11.2006, 12:47
Сообщение
#47
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Акуму,я уже давно поставил 70 ампер.потому что там у меня ещё музыки хватает.Так вот вчера прошёл по трассе километров 200.Было включено только габариты и галогенки,музычка тихо играла-радио.Заехал в город первый светофор нажимаю тормоз,раз зарядка упала на 12вольт,обращаю внимание даже печка не была включена,только габариты и галогенки.Ну и дальше включаю поворот зарядка опять раз упала на 12 вольт.В общем ничё не пойму -живёт своей жизнью. Я как-то видел у пару человек, у них на ЛСД панеле на хлостом ходу зарядка показывала больше 14 вольт,т.е. за 12 вольтами идёт целое длинное деление,потом идёт маленькое всего две чёрточки,ну и дальше ещё одно длинное.Так вот у них зарядка показывает как раз до этого маленького деления, т.е. с ним включительно у меня такое бывало раньше когда машина холодная-обычно по утрам. Можете у тебя цепь стопов на массу пробивает? Панель и показывает что нет заряда. У меня так-же в цепи заднего хода. Где-то коротит. Как тока заднюю врубаю, сразу начинает лампочка заряда тлеть. (Панель не электронная). Разбираться лениво. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Евгений |
29.11.2006, 0:20
Сообщение
#48
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
-------------------- |
Морж |
30.11.2006, 13:42
Сообщение
#49
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
и от туда тоже.
|
andrys |
5.12.2006, 22:31
Сообщение
#50
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
так никто и не сказал.. зачем W вывод на гене.. для дизельных вариантов, от туда считывает показания тахометр, в отличии от бензиновых двигателей он не имеет трамплера! -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
Грифель |
7.6.2007, 23:46
Сообщение
#51
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Народ. Расскажите те, кто менял родную гену на нашемарковскую как долго она служит, не было ли проблем и от какого таза поставить, чтобы без переделок?
И заодно - сколько стоит то, что вы предложите? -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Мэл |
8.6.2007, 8:17
Сообщение
#52
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Народ. Расскажите те, кто менял родную гену на нашемарковскую как долго она служит, не было ли проблем и от какого таза поставить, чтобы без переделок? И заодно - сколько стоит то, что вы предложите? А тебе это зачем???? У меня были проблеммы с зарядкой, я перебрал гену и стало всё ок. На это ушло пол дня. После этого зарядка стала 14+-1 V . Теперь надо поменять провод от ген к акб. И у меня проблем нет ни каких. Делта 55А... -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
andrys |
8.6.2007, 8:40
Сообщение
#53
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
надо менять не провод гена - акб а провести профилактику в разьемах от контактной группы замка зажигания, в идеале заменить разьем или сделать развязку через реле, тогда и родного гены на 45А будет хватать за глаза...
-------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
mrackspb |
8.6.2007, 14:13
Сообщение
#54
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
в чем прикол реле на возбуждение генератора??
нахрен там развязка? там ток мизерный идет вот провод от акума на стартер и гену поминять стоит -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
andrys |
8.6.2007, 15:08
Сообщение
#55
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
в чем прикол реле на возбуждение генератора?? нахрен там развязка? там ток мизерный идет вот провод от акума на стартер и гену поминять стоит ты не догнал... питание практически на все потребители идет через замок зажигания, вот именно на этом участке при большой нагрузке происходят потери -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
mrackspb |
10.6.2007, 3:02
Сообщение
#56
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а нафик замок чтоб терялось?
и откуда большая нагрузка? большую нагрузку проводят от акума напрямую!!! если каму чегоприспичит а все остальное работает через замок отлично!!! кароче инженерами опиля все отлично продумано и если все работает так как нада то проблем просто НЕБЫВАЕТ!! а если ты вносиш изменения то нужно потрудится их внести корректно! и держать в иправности стартер и генератор минять контактную групу хотябы раз в пару лет а не раз в десять лет когда она расплавляется в хлам -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
andrys |
10.6.2007, 8:44
Сообщение
#57
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
обьясняю еще раз!
стартер и гена в полном люксе... проводка уже не новая, контакты в разбемах с окислами, в пешке явно не новые втулки.... вопщем зимой при свте фар и включнной печке напруга после замка зажигания проседала до 12в. я не знаю мож в кадетте инженеры опель сделали уникальную нестареющую проводку и неокисляющиеся контаккты, но покрайней мере в большинстве старых опелей сделано так что контактная группа замка зажигания имеет разьем для подключения в косу под торпедой, так вот со временем этот разьем начинает оплавлятся. я предложил заменить жтот разьем или поставить на том цчастке реле, чтоб потери тока были минимальными. если тебе мама запретила прислушиватся к чужим советам то тогда свое мнение держи при себе! у меня нет ни времени ни желания спорить и доказывать свою точку зрения, тем более подыскивать материал на чем это все основано! но если уж так интересно то могу на практике показать что это дает и зачем в том месте стоит ставить реле! -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
mrackspb |
12.6.2007, 0:27
Сообщение
#58
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я тож не горю желанием спорить
но практика показует что тупая замена контактной группы на новую весьма благотворно сказуется на электрике по части разьемов то траблы в них тока у машин до 87 года, потом ето было устранено путем напихивания во все места грамотных разьемов с каторыми ваще никогда траблов нету если вам неповезло и у вас видерко 85-86 года то имеет смыл почистить подкапотные разьемы или их заменить, а лучше заменить косу каторая на фары идет целиком, все остальное не кретично не разу, заодно сделать обходную цепь вентилятора радиатора и исчо пару более мелких ремонтов по проводке и я останусь при своем мнении что добавлять реле на ШТАТНЫЕ устройства ненужно при условии что штатные устройства ИСПРАВНЫЕ!!! а если ктото жалеет бабло на нормальный стартер, генератор и маторчики печки и радиатора то ето его личные проблемы а не проблемы конструкции машины. а если народ вешает музыку стеклоподьемники кучу лампочек и прочую требуху на +15 замка зажигания то ето его проблемы опятьже, а не недостатки машины. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
13.6.2007, 7:40
Сообщение
#59
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
а если народ вешает музыку стеклоподьемники кучу лампочек и прочую требуху на +15 замка зажигания то ето его проблемы опятьже, а не недостатки машины. ЖЖОШЬ +15 говоришь - или крутой у тебя гена, или регулятор напряжения в хламе. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
mrackspb |
13.6.2007, 11:31
Сообщение
#60
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
дурик!
почитай електросхемы +15 +30 31 1 ето обозначения цепей в електросхеме кадета !! а не вольты! открой книжку и просфещайся. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 12:34 |