Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е |
Mezzz |
13.11.2006, 4:43
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).
6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления. т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О. сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме. ..пожелайте мне удачи... Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:44 -------------------- |
CSV |
11.4.2007, 13:36
Сообщение
#61
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Наверно не так выразился... уточню: прикрепляю страницу мануалки с этого сайта - http://www.kadett.ru/doc102.html страница 15 из 78 (52 по книжке) Двиг 13S - угол опережения зажигания имеет 3 линейных куска: от 1000 об/с до 2000, потом от 2000 до 4200, а ещё с 4000 об/с накладывается график вакуумного опережения. Так что график НЕ ПРЯМОЛиНЕЙНЫЙ. А система михайлова просто дает прямую от 1000 до 5000. правильно твои характеристики нелинейны, а что ты хотел для девайса 84 года разработки? на то время, это считалось нормально ,механика для корректировки УОЗ , никогда не была идеальной если бы это было правильно ее применяли бы до сих пор. если я тебя все еще не убедил напиши письмо самому Михайлову bzm@skylink.spb.ru он не откажется разъяснить тебе что, да, как ты видимо из тех людей, которые консервативно считают, что ,то, что сделано с завода, то и есть самое лучшее для твоего движка. но техника шагает вперед, сейчас не 1984 год. и сейчас софт рулит. а механика,- это ацтой!!!! -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Mezzz |
11.4.2007, 13:37
Сообщение
#62
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
аналоговая, тк наблюдал ее в разобранном виде...
-------------------- |
mrackspb |
11.4.2007, 15:35
Сообщение
#63
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
в топку
МПЗ рулит -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AlexRaven |
12.4.2007, 9:23
Сообщение
#64
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
если я тебя все еще не убедил напиши письмо самому Михайлову bzm@skylink.spb.ru он не откажется разъяснить тебе что, да, как Написал пару писем, это было ещё летом прошлого года. Знаешь, по ответам я засомневался в грамотности людей, которые мне писали, поэтому я сейчас внимательно и читаю такие темы. ты видимо из тех людей, которые консервативно считают, что ,то, что сделано с завода, то и есть самое лучшее для твоего движка. но техника шагает вперед, сейчас не 1984 год. и сейчас софт рулит. а механика,- это ацтой!!!! Я проигнорировал твои нападки в прошлом сообщении, но и в этом: тебе не кажется что как-то предвзято ко мне относишься? Я всего лишь не спешу выкинуть 200 баков и поиметь кучу гемора с установкой и настройкой этого. Когда меня в конторе михайлова убедят что датчик спокойно сядет на место (есть чертеж переходника и крепления стандартные остануться) то и приобрету обязательно эту штуку. -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
CSV |
12.4.2007, 16:14
Сообщение
#65
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Когда меня в конторе михайлова убедят что датчик спокойно сядет на место (есть чертеж переходника и крепления стандартные остануться) то и приобрету обязательно эту штуку. мне сейчас делают переходник для БЗМ позавчера я к Михайловцам ездил последний раз все обмеряли. через пару дней должен быть готов. как сделают, себе поставлю сделаю фотоотчет и все остальное. мне тоже интересно, будет толк или нет. так что подожди немного. по переходнику скажу сразу если у тебя в распредвал с прорезью, как у ТАЗа тогда ваще проблем никаких, у них уже готовые чертежи для Опелей есть (много машин уже оснастили) у меня в распредвале отверстие, потому и делают долго. я у них (после мезза) второй клиент с таким мотором, у которого отверстие в распредвалу. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
volskkadett |
13.4.2007, 20:06
Сообщение
#66
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Скорее всего БЗМ аналоговая.
Болеее того Аналоговая Вычислительная Машина. Такие широко использовались в 70ые годы прошлого века для решения Дифференциальных уравнений и анализа переходных процессов в системах автоматики. Только тогда операционные усилители реализовавались на электроннных лампах, потом появились интеральные операционные усилителив виде микросхем. Настройка БЗМ должна производиться изменением номиналов радиодеталей обвязки вокруг ОУ (операционных усилителей). Вот и получается что Процессор есть- аналоговый, а микропроцессор просто не нужен. Может я ошибаюсь. Но по моему разумению БЗМ устроено примерно так. А датчиком в БЗМ может быть какая-нибудь хитрая разновидность сельсина. мне сейчас делают переходник для БЗМ... ... я у них (после мезза) второй клиент с таким мотором, у которого отверстие в распредвалу. У ДЭУ тоже отверстие в распредвалу-потомок Опеля -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
CSV |
15.4.2007, 8:22
Сообщение
#67
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Написал пару писем, это было ещё летом прошлого года. Знаешь, по ответам я засомневался в грамотности людей, которые мне писали, поэтому я сейчас внимательно и читаю такие темы. Я проигнорировал твои нападки в прошлом сообщении, но и в этом: тебе не кажется что как-то предвзято ко мне относишься? Я всего лишь не спешу выкинуть 200 баков и поиметь кучу гемора с установкой и настройкой этого. Когда меня в конторе михайлова убедят что датчик спокойно сядет на место (есть чертеж переходника и крепления стандартные остануться) то и приобрету обязательно эту штуку. ТУТ на сайте БЗМ новая статья появилась результаты испытаний БЗМ специалистами журнала "ЗА РУБЛЕМ" почитай , интересно, на счет кривых УОЗ довольно понятно изложено. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
AlexRaven |
20.4.2007, 14:24
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
ТУТ на сайте БЗМ новая статья появилась результаты испытаний БЗМ специалистами журнала "ЗА РУБЛЕМ" почитай , интересно, на счет кривых УОЗ довольно понятно изложено. Спасибо за ссылку! с интересом почитал новую статью. Жду твоих результатов - очень интересно, стоит ли оно 6000-7000 штук? И как с креплением на 13S двигателе - там ведь у меня прорезь на распредвале и сам трамблер держится скобой прижимной, а тут любопытно как держаться датчик будет... А ещё вопрос придется решить: ведь от распредвала масло может потечь, сейчас трамблер входит в полость постели распреда и там есть уплотнение штатное резиновое, а тут это будет ли предусмотрено.... -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
CSV |
22.4.2007, 15:19
Сообщение
#69
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
а вот она
разгромная статья по поводу БЗМ верить или нет, может разобраться наверное только профессионал СТАТЬЯ -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
22.4.2007, 15:31
Сообщение
#70
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
а вот она разгромная статья по поводу БЗМ верить или нет, может разобраться наверное только профессионал СТАТЬЯ А ты воткнул уже БЗМ? -------------------- |
CSV |
22.4.2007, 15:39
Сообщение
#71
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
а вот тут статья наполовину разгромная
наполовину похвальная СТАТЬЯ А ты воткнул уже БЗМ? да воткнул пока настраиваю в Понедельник Поеду к Михайловцам нужно править кривую УОЗ поскольку в стандарте она расчитана под карб а поскольку у меня конструктор LEGO то, сразу идеально не заработало впечатления и отчет напишу позже, после приведения зажигания в норму, на стенде. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
AlexRaven |
24.4.2007, 15:45
Сообщение
#72
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
после приведения зажигания в норму, на стенде. Ну как там у тебя оно? Я почитал все эти статейки и понял, что лучше всего слушать тех у кого уже стоит система. А моё зажигание умирает на глазах - вечером вдруг пропал холостой напрочь, т.е. если обороты меньше 1000 двигун сразу глохнет. А от 1000 до 1500 его просто нездорово колбасит, хорошо работает только выше 1500 оборотов. прочистка и регулировка карба ничего не изменила вообще. Наверно моя катушка дощелкалась или распределитель екнулся.... короче жду от вас мнения. -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
CSV |
26.4.2007, 13:31
Сообщение
#73
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
извиняйте парни
совсем нет времени толковый отчет сделать пока, предварительно могу сказать одно: По расходу пока не скажу, но динамика машины и эластичность мотора порадовали в принципе я доволен пепелац прет............ уверенная тяга на всех режимах и передачах, но главное на низах лучше стало. Меня обучили как крутить характеристику УОЗ сейчас экспериментирую, подбираю, как лучше. Пока в полную силу оценить всю "адаптивность" БЗМ неудается, поскольку имею некоторые проблемы с впрыском но могу с уверенностью сказать точно, что на ХХ машина работает лучше и топливо горит лучше (визуально проверено индикатором качества смеси) сейчас залил 92-го, вместо штатного 95-го разницы никакой едет одинаково хорошо. так что, время покажет.................... фотки начальной стадии установки ТУТ остальное, после окончания настройки и приведения монтажа проводки в порядок......... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
DENыч |
26.4.2007, 14:03
Сообщение
#74
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской |
А катушки жигулевские используются? провода я так понял тоже
или они все у себя свое разрабатывают? -------------------- 1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
|
CSV |
26.4.2007, 14:11
Сообщение
#75
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
А катушки жигулевские используются? провода я так понял тоже или они все у себя свое разрабатывают? катушки волговские, идут в комплекте к БЗМ провода покупаешь сам я купил от 2109 а если интересно то почитай описание у них на сайте, там все есть......... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Mezzz |
30.4.2007, 22:38
Сообщение
#76
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Серег, скажи как у тебя с расходом бенза, плиз
у меня сначала ела до 20, позавчера выставил СО нормальный, умещаюсь в 10, правда ощущения как на 13n... -------------------- |
mrackspb |
30.4.2007, 23:28
Сообщение
#77
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а ты пробовал пидаль газа нажимать сильнее?
18Е едит с 3000 оборотов верти его до 5000 и попрет!!! до 3000 -- едит как все.. небыстро, хватает просто держаться в потоке -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
CSV |
1.5.2007, 14:40
Сообщение
#78
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Серег, скажи как у тебя с расходом бенза, плиз у меня сначала ела до 20, позавчера выставил СО нормальный, умещаюсь в 10, правда ощущения как на 13n... да пока езжу мало так что измерить не удается но уж точно, не больше чем до БЗМ т.е не более 10-ки до 3000 -- едит как все.. небыстро, хватает просто держаться в потоке низачет едет и с 2000 Сообщение отредактировал CSV - 1.5.2007, 14:39 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
AlexRaven |
10.5.2007, 16:07
Сообщение
#79
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Мужики, а свечки те же остаются? Если катушки другие, то, наверно зазор надо менять? Или 0,8 мм оставили?
-------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
CSV |
10.5.2007, 16:17
Сообщение
#80
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Мужики, а свечки те же остаются? Если катушки другие, то, наверно зазор надо менять? Или 0,8 мм оставили? в инструкции к БЗМ все написано скачай с сайта и почитай.............. зазор рекомендуется увеличить до 1мм. но я пробовал, хуже работает на ХХ (мне так показалось) это для каждого движка индивидуально (от степени износа) я оставил 07-08 и все ОК. кстати померял расход.......... в 10-ку при достаточно резком стиле езды уложился раньше такое только при спокойной езде удавалось. может это и не заслуга БЗМ, мож просто так получилось......... это на родном 95 бензине нада теперь попробовать 92 залить.................. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 22:20 |