МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Opelevodila |
20.12.2005, 14:51
Сообщение
#101
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=valera2005][quote]Мне кажется всё это барахло... Как в анекдоте, всё, что мы делаем руками - г...но, а дети у нас хорошие...[/quote]
Почему так резко? :?: Обоснуй.[/quote] А чего тут обосновывать??? Всё новое - это хорошо забытое старое... Я видел что-то подобное лет 15 назад в журнале "Техника молодёжи?, там товарищь один, не помню как звали, изобрёл своё зажигание для двигунов внутр.сгорания и выложил схему в журнале, люди собрали по его схеме и долго потом плевались в его сторону, мол из 10 случаев 7 возгораний проводки, 2 случая перегрева двигателя, и там 1 случай не помню уже чего... А ведь тогда в журнал фуфло не печатали... Он даже по-моему запатентовал эту хрень... Так, что нечего тут объяснять... |
Mezzz |
20.12.2005, 15:10
Сообщение
#102
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Система зажигания Михайлова
такая стояла на 99 у приятеля, давала значиетльный прирост на старте, мотор работает ровнее во всем диапазоне (83-ий двигатель крутили до 7000 оборотов) самое печальное, что блок сдох через год, дальнейшей судьбы не знаю на кадетт система стоила год назад около 4000 рублей хотел себе поставить, но передумал, когда сдохла на той 99 Сообщение отредактировал Mezzz - 4.11.2006, 21:20 |
Vertual |
20.12.2005, 17:35
Сообщение
#103
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Отстой. Лучше мультек вместо карба прикрути, мозгов в нем больше и на кадет ставится штатно
Хотя конечно круто заменить термодатчик, лямбда-зонд, ДПДЗ, датчик разряжения - одним угловым измерителем Если уж хочется что-то поставить такого, чтобы аж, то ищи систему с этим всем плюс датчиком детонации. Только он позволит предельно но безопасно для двигателя загонять угол зажигания. Катушка здесь применена, для DIS-2. без распределителя, попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры подается искра. Подобная система штатно используется в С14/С16SZ. И тоже управляется мультеком. Угловые минуты, да и в развертке на 720 градусов, нужны для управления полным инжектором. И для работы зажигалки, что из пушки по воробьям. |
Demetra |
21.12.2005, 10:21
Сообщение
#104
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.7.2005 Из: Минск, Белоруссия Пользователь №: 184 |
[quote=Sargan Saor]"...из-за развалившегося кольца прокладки вентиля впрыска..."
Можно уточнить что под этим подразумевается?[/quote] Зайди по ссылке, почитай, у меня та же фигня была http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i60.php -------------------- Opel Kadett C16NZ, 1989 г.в.
|
valera2005 |
21.12.2005, 11:22
Сообщение
#105
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Мультек живой еще найти б...
было бы счастье |
Vertual |
21.12.2005, 12:26
Сообщение
#106
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Везде навалом, как грязи, только дорого это, не смотря на почтенный возраст этого устройства. Все его компоненты используются по сей день, не только в новых вазилках, а даже в навороченных иномарках. А в чистом виде, 1:1 как 20 летний кадетовский, новый стоит в моноинжекторных Нивах
|
valera2005 |
21.12.2005, 13:51
Сообщение
#107
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Мультитек он универсальный? подойдет на 13S без проблем? или что надо дополнительно? Кто нибудь менял?
|
Vertual |
21.12.2005, 22:10
Сообщение
#108
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Станет как родное, абсолютно в настройке не нуждается (если исправное само себя настраивает при каждом запуске и после каждого отключения АКБ). и избавит от массы "особенностей" карбюратора, но дорого это, очень дорого. Проще продать свою машину и взять за те-же деньги инжекторную
Обычно из-за дороговизны ремонта, наоборот мультек снимают и ставят карбюратор с механическим трамблером. Ну либо ставить только систему зажигания EZ+, но 16SV редкий мотор. |
valera2005 |
22.12.2005, 9:15
Сообщение
#109
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Ну блин засада....... :shock0:
сперва посоветовал, а потом пугаешь... |
Vertual |
22.12.2005, 13:02
Сообщение
#110
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Ставится под ключ с нуля за день если все необходимые части рядом с машиной лежат.
Все с нуля покупать очень дорого, но может у тебя случайно завалялся полный набор запчастей для мультека Другое дело, что это даст результат, в отличие от этой колхозной переделки контактного распределителя под ДИС-2. ДИС-2/ДИС-4 система прямого зажигания, можно прикрутить практически к любому бензиновому мотору, не меняя базовых функций основной системы зажигания. Но это скорее к топику о правильном выборе свечей, еффект будет не за счет оптимального УОЗ, а за счет надежной искры. |
valera2005 |
23.12.2005, 11:57
Сообщение
#111
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Подскажи, что надо то? Начну потихонку искать
|
Vertual |
23.12.2005, 13:50
Сообщение
#112
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
- впускной коллектор с инжектором, ДПДЗ, 2мя термодатчиками, ШМХХ.
туда-же МАП сенсор. - выпускной коллектор или придумывать как к существующему прикрутить ЛЗ. - компьютер и правый жгут кабелей. (от компа на все эл оборудование в моторе) - датчик скорости на коробку передач (вкручивается в коробку, тросик спидометра в него) - подвесной бензонасос, (так что-бы бак не менять, в оригинале погружной) - либо переделывать свой, либо мультековский трамблер. - возможно прийдется еще масляный датчик поменять и коробку воздушного фильтра, топливный фильтр высокого давления. ну там монтажные трубки, провода, винтики, гаечки, саморезики, прокладки вроде ничего не забыл. |
Сергей |
25.12.2005, 0:30
Сообщение
#113
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Demetra][quote=Sargan Saor]"...из-за развалившегося кольца прокладки вентиля впрыска..."
Можно уточнить что под этим подразумевается?[/quote] Зайди по ссылке, почитай, у меня та же фигня была http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i60.php[/quote] что за вентиль впрыска они описывают ? Сергей. -------------------- Тирекс
|
Mezzz |
25.12.2005, 9:39
Сообщение
#114
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
вентиль - деталь 4Х уплотнительные колца - детали 5Х вроде так... :roll: |
Сергей |
25.12.2005, 13:16
Сообщение
#115
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Mezzz]
вентиль - деталь 4Х уплотнительные колца - детали 5Х вроде так... :roll:[/quote] Mezzz, большое тебе спасибо. Будем искать . Сергей. -------------------- Тирекс
|
valera2005 |
26.12.2005, 9:44
Сообщение
#116
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Мдааа... буду собирать..
Если кто чем поможет, не стесняйтесь буду рад , а то сегодня похоже накрылся пул даун регулятор |
roof |
2.1.2006, 16:32
Сообщение
#117
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2005 Из: Odessa Пользователь №: 723 |
помогите, плиз
менял двигло, после сборки приходит постоянное напряжение (при включенном зажигании) на форсунку и естественно льет. может кто сталкивался с подобным? -------------------- Maestro
|
djen |
3.1.2006, 12:22
Сообщение
#118
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
А мозги тоже менял? Или оставил старые?
-------------------- |
roof |
3.1.2006, 23:35
Сообщение
#119
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2005 Из: Odessa Пользователь №: 723 |
мозги и вся хрень остались старые
-------------------- Maestro
|
Rimo1978 |
4.1.2006, 21:20
Сообщение
#120
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.1.2006 Пользователь №: 747 |
Help опелеводы!!!
Имею 1988 года караван, двигатель c16nz У меня всего неделю, в нем еще не разобрался. Обращаюсь за помощью: нигде не могу найти ни какого, пусть даже словесного описания подсоединения шлангов от моновпрыска к другим агрегатам. В наличии несколько штуцеров моновпрыска и головная боль. Пожалуйста подскажите начинающему !!! |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 14:13 |