IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
Opelevodila
сообщение 20.12.2005, 14:51
Сообщение #101


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=valera2005][quote]Мне кажется всё это барахло... Как в анекдоте, всё, что мы делаем руками - г...но, а дети у нас хорошие...[/quote]

Почему так резко? :?:
Обоснуй.[/quote]

А чего тут обосновывать??? Всё новое - это хорошо забытое старое... Я видел что-то подобное лет 15 назад в журнале "Техника молодёжи?, там товарищь один, не помню как звали, изобрёл своё зажигание для двигунов внутр.сгорания и выложил схему в журнале, люди собрали по его схеме и долго потом плевались в его сторону, мол из 10 случаев 7 возгораний проводки, 2 случая перегрева двигателя, и там 1 случай не помню уже чего... А ведь тогда в журнал фуфло не печатали... Он даже по-моему запатентовал эту хрень... Так, что нечего тут объяснять...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 20.12.2005, 15:10
Сообщение #102


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Система зажигания Михайлова

такая стояла на 99 у приятеля, давала значиетльный прирост на старте, мотор работает ровнее во всем диапазоне (83-ий двигатель крутили до 7000 оборотов)

самое печальное, что блок сдох через год, дальнейшей судьбы не знаю

на кадетт система стоила год назад около 4000 рублей
хотел себе поставить, но передумал, когда сдохла на той 99

Сообщение отредактировал Mezzz - 4.11.2006, 21:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 20.12.2005, 17:35
Сообщение #103


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Отстой. Лучше мультек вместо карба прикрути, мозгов в нем больше и на кадет ставится штатно wink.gif

Хотя конечно круто заменить термодатчик, лямбда-зонд, ДПДЗ, датчик разряжения - одним угловым измерителем laugh.gif
Если уж хочется что-то поставить такого, чтобы аж, то ищи систему с этим всем плюс датчиком детонации. Только он позволит предельно но безопасно для двигателя загонять угол зажигания.

Катушка здесь применена, для DIS-2. без распределителя, попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры подается искра. Подобная система штатно используется в С14/С16SZ. И тоже управляется мультеком.

Угловые минуты, да и в развертке на 720 градусов, нужны для управления полным инжектором. И для работы зажигалки, что из пушки по воробьям.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demetra
сообщение 21.12.2005, 10:21
Сообщение #104


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 15.7.2005
Из: Минск, Белоруссия
Пользователь №: 184



[quote=Sargan Saor]"...из-за развалившегося кольца прокладки вентиля впрыска..."

Можно уточнить что под этим подразумевается?[/quote]

Зайди по ссылке, почитай, у меня та же фигня была
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i60.php


--------------------
Opel Kadett C16NZ, 1989 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 21.12.2005, 11:22
Сообщение #105


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Мультек живой еще найти б...
было бы счастье laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 21.12.2005, 12:26
Сообщение #106


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Везде навалом, как грязи, только дорого это, не смотря на почтенный возраст этого устройства. Все его компоненты используются по сей день, не только в новых вазилках, а даже в навороченных иномарках. А в чистом виде, 1:1 как 20 летний кадетовский, новый стоит в моноинжекторных Нивах laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 21.12.2005, 13:51
Сообщение #107


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Мультитек он универсальный? подойдет на 13S без проблем? или что надо дополнительно? Кто нибудь менял?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 21.12.2005, 22:10
Сообщение #108


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Станет как родное, абсолютно в настройке не нуждается (если исправное само себя настраивает при каждом запуске и после каждого отключения АКБ). и избавит от массы "особенностей" карбюратора, но дорого это, очень дорого. Проще продать свою машину и взять за те-же деньги инжекторную smile.gif

Обычно из-за дороговизны ремонта, наоборот мультек снимают и ставят карбюратор с механическим трамблером.

Ну либо ставить только систему зажигания EZ+, но 16SV редкий мотор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 22.12.2005, 9:15
Сообщение #109


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Ну блин засада....... :shock0:
сперва посоветовал, а потом пугаешь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 22.12.2005, 13:02
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Ставится под ключ с нуля за день если все необходимые части рядом с машиной лежат.

Все с нуля покупать очень дорого, но может у тебя случайно завалялся полный набор запчастей для мультека wink.gif Другое дело, что это даст результат, в отличие от этой колхозной переделки контактного распределителя под ДИС-2.

ДИС-2/ДИС-4 система прямого зажигания, можно прикрутить практически к любому бензиновому мотору, не меняя базовых функций основной системы зажигания. Но это скорее к топику о правильном выборе свечей, еффект будет не за счет оптимального УОЗ, а за счет надежной искры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 23.12.2005, 11:57
Сообщение #111


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Подскажи, что надо то? Начну потихонку искать laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 23.12.2005, 13:50
Сообщение #112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



- впускной коллектор с инжектором, ДПДЗ, 2мя термодатчиками, ШМХХ.
туда-же МАП сенсор.
- выпускной коллектор или придумывать как к существующему прикрутить ЛЗ.
- компьютер и правый жгут кабелей. (от компа на все эл оборудование в моторе)
- датчик скорости на коробку передач (вкручивается в коробку, тросик спидометра в него)
- подвесной бензонасос, (так что-бы бак не менять, в оригинале погружной)
- либо переделывать свой, либо мультековский трамблер.
- возможно прийдется еще масляный датчик поменять и коробку воздушного фильтра, топливный фильтр высокого давления.

ну там монтажные трубки, провода, винтики, гаечки, саморезики, прокладки smile.gif

вроде ничего не забыл.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 25.12.2005, 0:30
Сообщение #113


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Demetra][quote=Sargan Saor]"...из-за развалившегося кольца прокладки вентиля впрыска..."

Можно уточнить что под этим подразумевается?[/quote]

Зайди по ссылке, почитай, у меня та же фигня была http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i60.php[/quote]

что за вентиль впрыска они описывают ?

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 25.12.2005, 9:39
Сообщение #114


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



user posted image
вентиль - деталь 4Х
уплотнительные колца - детали 5Х

вроде так... :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 25.12.2005, 13:16
Сообщение #115


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Mezzz]user posted image
вентиль - деталь 4Х
уплотнительные колца - детали 5Х

вроде так... :roll:[/quote]

Mezzz, большое тебе спасибо. Будем искать smile.gif.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 26.12.2005, 9:44
Сообщение #116


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Мдааа... буду собирать..
Если кто чем поможет, не стесняйтесь laugh.gif laugh.gif laugh.gif
буду рад laugh.gif , а то сегодня похоже накрылся пул даун регулятор
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
roof
сообщение 2.1.2006, 16:32
Сообщение #117


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2005
Из: Odessa
Пользователь №: 723



помогите, плиз laugh.gif
менял двигло, после сборки приходит постоянное напряжение (при включенном зажигании) на форсунку и естественно льет. может кто сталкивался с подобным?


--------------------
Maestro
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 3.1.2006, 12:22
Сообщение #118


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



А мозги тоже менял? Или оставил старые?


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
roof
сообщение 3.1.2006, 23:35
Сообщение #119


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2005
Из: Odessa
Пользователь №: 723



мозги и вся хрень остались старые


--------------------
Maestro
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 4.1.2006, 21:20
Сообщение #120


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



Help опелеводы!!!
Имею 1988 года караван, двигатель c16nz
У меня всего неделю, в нем еще не разобрался.
Обращаюсь за помощью: нигде не могу найти ни какого, пусть даже словесного описания подсоединения шлангов от моновпрыска к другим агрегатам. В наличии несколько штуцеров моновпрыска и головная боль.
Пожалуйста подскажите начинающему !!! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 14:13