IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1040 - 1059)
Cepgi03
сообщение 24.3.2010, 9:02
Сообщение #1041


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да, разъем мне треба, надо заехать к тебе.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 24.3.2010, 12:39
Сообщение #1042


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Мужики я реально лохонулся...... bash.gif
Тупо смотрел на грм и думал что он не провернутый, а сегодня посмотрел ещё раз и сколько же слов было сказанно в свой адрес %)(*__*%*___*&%*%*%$@*$*$, тупо свернуло этот ремень bash.gif
Короче теперь все гуд ездит, ремень поставил хороший думаю ещё тыщ на 60 хватит.
В следующий раз буду внимательнее zzz.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 24.3.2010, 16:14
Сообщение #1043


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Вот всегда так. просто его обычно не видно на первый взгляд. Поздравляю с решением проблемы.

А я сегодня нашел одну не подключенную трубку на монике думал, что проблема в ней не сильно надеялся на это но все же. Фиг там... прогрел, дал поработать на хх несколько минут и снова ошибка 45 блин...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 24.3.2010, 16:14
Сообщение #1044


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 24.3.2010, 18:09) *

Вот всегда так. просто его обычно не видно на первый взгляд. Поздравляю с решением проблемы.

Так правильно у меня все кожухи на месте, я посмотрел первый раз вроде всё гуд и давай проводку перебирать, короче 55 тыщ ремень прошёл с капиталки стоял.


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.3.2010, 16:17
Сообщение #1045


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



гыыы
радуйся что у тебя не 1.4 ))) biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 24.3.2010, 16:24
Сообщение #1046


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



А там че стукануло бы?
Я вон вектру 1.6 после обрыва видел, все клапана на 3 цилиндре в хлам, несколько кусочков даж в глушак улетели! И поршень под замену!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 24.3.2010, 17:18
Сообщение #1047


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



1.4 гнет клапана.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.3.2010, 17:20
Сообщение #1048


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на 1.4 гнет 100% 2 клапана в любом случае при обрыве

на 1.6 16V там гнет тоже полюбому, а на 8V недолжно гнуть


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 24.3.2010, 20:26
Сообщение #1049


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Снимал сейчас воздухан и смотрел на форсунку. Явно дофига почему то льет на хх может ли быть дело в форсунке??? Других вариантов у меня нет... Я в шоке уже по ночам не сплюcrazy2.gif но с датчиком кислорода кислорода стала жрать где то литров 10 судя по первому замеру... А на хх все равно перелив.

А ехать получше вроде стал. Но субъективно.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 24.3.2010, 21:20
Сообщение #1050


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Цитата
на 1.4 гнет 100% 2 клапана в любом случае при обрыве

Подтверждаю... Проверено опытным путем на своем двигле(((( 2 выпускных клапана на 1 и 4 цилиндрах((((

Сообщение отредактировал Snake - 24.3.2010, 21:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 25.3.2010, 21:25
Сообщение #1051


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Слышал про такое. Но почему так происходит?


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 25.3.2010, 21:38
Сообщение #1052


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



потому что двигатели имеют разные камеры сгорания, а кулачки на распреде рассчитаны, что бы все работало и не ударяло, и тут представь обрывает ремень, клапан завис в открытом положении, поршень двигается на него т.к в других то горшках процесс горения продолжается, вот тебе и результат! Поршень в ВМТ, а клапан открыт!!
А есть дрыгатели у которых камера сгорания больше, т.е расстояние между поршнем и ГБЦ, там даже если поршень в ВМТ, то клапана хоть на пару миллиметров но не достают до него!!!

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 25.3.2010, 21:40


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.3.2010, 22:17
Сообщение #1053


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



BLINDNESS, размер камеры сгорания тут не причём мне кажется) тут всё дело в проточках на порнях. т.е. что бы поршень не ударялся о клапан при обрыве - на поршне должны быть углубления, проточки.
ИМХО: на 1.4 они отсутствуют. А отсутствуют они для увеличения СЖ.

Сообщение отредактировал Strik3r - 25.3.2010, 22:20


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 25.3.2010, 22:20
Сообщение #1054


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Ах да про них я забыл, просто не так часто движки разбираю))
Я даж не помню у меня у самого то есть они)))
Вообщем суть не в проточках была, человек спросил почему такое происходит!
А суть в том что поршень в ВМТ и открытый клапан встречаются

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 25.3.2010, 22:23


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 26.3.2010, 1:03
Сообщение #1055


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.3.2010, 0:17) *

BLINDNESS, размер камеры сгорания тут не причём мне кажется) тут всё дело в проточках на порнях. т.е. что бы поршень не ударялся о клапан при обрыве - на поршне должны быть углубления, проточки.
ИМХО: на 1.4 они отсутствуют. А отсутствуют они для увеличения СЖ.

на 1,3S нет проточек есть совсем небольшая ямка, мм2 всего


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 26.3.2010, 15:23
Сообщение #1056


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 26.3.2010, 3:03) *

на 1,3S нет проточек есть совсем небольшая ямка, мм2 всего

Это и есть проточка! Она спасает!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardcore
сообщение 26.3.2010, 17:07
Сообщение #1057


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 25.3.2010, 21:38) *

потому что двигатели имеют разные камеры сгорания, а кулачки на распреде рассчитаны, что бы все работало и не ударяло, и тут представь обрывает ремень, клапан завис в открытом положении, поршень двигается на него т.к в других то горшках процесс горения продолжается, вот тебе и результат! Поршень в ВМТ, а клапан открыт!!
А есть дрыгатели у которых камера сгорания больше, т.е расстояние между поршнем и ГБЦ, там даже если поршень в ВМТ, то клапана хоть на пару миллиметров но не достают до него!!!

Объяснение для школьника, это всё понятно. Но почему на 1,3 и 1,6 не гнёт? Ход поршня такой же. Длина клапана такая же.


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.3.2010, 17:12
Сообщение #1058


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Hardcore, а ты представь себе - у 1.4 углубление в ГБЦ больше чем у 1.3, оно такое же как у 1.6. При этом объем меньше чем у 1.6 а СЖ при этом самая высокая среди смолблок моторов. Как думаешь за счет чего это достигается?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 27.3.2010, 9:38
Сообщение #1059


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Hardcore @ 26.3.2010, 19:07) *

Объяснение для школьника, это всё понятно. Но почему на 1,3 и 1,6 не гнёт? Ход поршня такой же. Длина клапана такая же.

Вопрос для школьника - соответственный и ответ!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 27.3.2010, 19:28
Сообщение #1060


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



гнет потому что у 14 голова другая и следовательно оси валов находятся на более близком расстоянии нежели у 13 и 16 короче х.з. как еще обьяснить поршень изначально ближе к клапану.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 2:19