![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#121
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Rimo1978]Help опелеводы!!!
Имею 1988 года караван, двигатель c16nz У меня всего неделю, в нем еще не разобрался. Обращаюсь за помощью: нигде не могу найти ни какого, пусть даже словесного описания подсоединения шлангов от моновпрыска к другим агрегатам. В наличии несколько штуцеров моновпрыска и головная боль. Пожалуйста подскажите начинающему !!! ![]() А здесь http://www.kadett.ru/doc102.html поискать не пробовал? |
Rimo1978 |
![]()
Сообщение
#122
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.1.2006 Пользователь №: 747 ![]() |
Весьма странно, но по этой ссылке тоже ни чего нет!!!
Неужели кому-то трудно просто посмотреть себе под капот??? Помогите!!! |
Сергей |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Rimo1978) Весьма странно, но по этой ссылке тоже ни чего нет!!!
Неужели кому-то трудно просто посмотреть себе под капот??? Помогите!!! Помогаю... Один шланг подача топлива Другой - обратка Один тонкий шланг - вентиляция картера туда приходит Один - на кастрюлю идет. Больше не помню. Попробую сегодня для тебя сфоткать и выложить. ![]() Сергей. -------------------- Тирекс
|
Сергей |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
http://photofile.ru/image.php?id=22589152
.ща, там рядом... ща, вечером нормально покажем. вот, вот, вот так будет правильнее : http://photofile.ru/image.php?id=22589582 Комментарии в студию. Во, с описанием ![]() http://photofile.ru/image.php?id=22599518 Сергей. -------------------- Тирекс
|
Rimo1978 |
![]()
Сообщение
#125
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.1.2006 Пользователь №: 747 ![]() |
Большое человеческое спасибо отозвавшимся!!!
Только не подскажите ли еще пару ответов : что такое абсорбер? кастрюля? (корпус воздушного фильтра что-ли)? У меня с вакуума идет небольшое ответвление вниз, его с чем соединять? Подобное ответвление есть и на шланге вентиляции картера, только у меня оно заглушено. |
Сергей |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
[quote=Rimo1978]Большое человеческое спасибо отозвавшимся!!!
Только не подскажите ли еще пару ответов : что такое абсорбер? кастрюля? (корпус воздушного фильтра что-ли)? У меня с вакуума идет небольшое ответвление вниз, его с чем соединять? Подобное ответвление есть и на шланге вентиляции картера, только у меня оно заглушено.[/quote] абсорбер - туда типа лишние пары безина уходят. находится под перлевым крылом. если мои фото посмотришь подряд, то примерно можно понять в какую степь шланг тот убегает с кастрюлей ты угадал ![]() Сергей. -------------------- Тирекс
|
Rimo1978 |
![]()
Сообщение
#127
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.1.2006 Пользователь №: 747 ![]() |
Спасибо.
А то я в нашем городе пробил всех водил с подобными авто и движками, хотел их беспокоить. Набролось 20 человек, тревожить не хотелось бы. осталось разобраться лишь с шлангами вентиляции картера |
Сергей |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
[quote=Rimo1978]Спасибо.
А то я в нашем городе пробил всех водил с подобными авто и движками, хотел их беспокоить. Набролось 20 человек, тревожить не хотелось бы. осталось разобраться лишь с шлангами вентиляции картера[/quote] что-ли опять сфоткать ? Сергей. -------------------- Тирекс
|
Rimo1978 |
![]()
Сообщение
#129
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.1.2006 Пользователь №: 747 ![]() |
Было бы очень здорово!!!
Заранее спасибо! |
ICE |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
На новом аналоге 16NZ движке 16SZR (вектра б) трамблёра нет, стоиит блок в котором 2 катушки (не знаю как правильно называется). Блоки управления по букварю на обоих движках Multec, но внешне они отличаются.
Есть желание поменять у себя зажигание - избавиться от трамба. Но сомнение берёт подойдут ли блоки управления. Кто-нибудь задавался подобным вопросом? Может достаточно будет просто залить прошивку от SZR? -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#131
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
задавался, с точки зрения замены трамблера и ВВ части там нет проблем. Но я так и не смог выяснить где стоит датчик распредвала. Т.к. эта надстройка вместо трамблера из 2х катушек не имеет связи с распредвалом...
Из всего что-бы этим стал управлять мультек без каких либо переделок, нужен аналог индуктивного датчика и датчик пар свечей. Была идея оставить все как есть, но на паре транзисторов поставить коммутатор катушек а вместо бегунка на высоковольтной части придумать датчик свечи. Неплохая мысль еще посмотреть на катушки от рено символ, они вообще одеваются на свечу. Правда там свечи подальше от выпускного коллектора расположены. И тогда нужен будет какой-то датчик 4х свечей вместо распределителя и 4 ключа коммутирующие модуль зажигания на катушки. Вообщем у меня идея такой замены сдохла на датчике распредвала. |
ICE |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
[quote=Vertual]Вообщем у меня идея такой замены сдохла на датчике распредвала.[/quote]
На 16XE он есть, а вот на 16SZR датчика распредвала нет. Вот в этом как раз и прелесть. Посему и решил заморочиться. Но достоверных и понятных сведений нет. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#133
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
коленвал, работает на 360 градусов, распред на 720.
в дис-2 зажигание подается одновременно в 1+4 и 2+3 цилиндры и достаточно инфы с коленвала, но для дис-4 нужна инфа с распреда. хе - 16 клапанник с полным впрыском, ему для работы форсунок обязательно нужно 720 и поточнее чем для зажигалки. меня сейчас совращают на с20хе ![]() Мультековский датчик работает на 180 градусов, полные 720 достигаются за счет механического распределителя. Вообщем если не с распреда то с колена всеравно прийдется снимать инфу о положении мотора. |
Frustrate |
![]()
Сообщение
#134
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2006 Из: Москва (Марьино) Пользователь №: 1 334 ![]() |
Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино. Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста. |
Globus777 |
![]()
Сообщение
#135
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 ![]() |
[quote=Frustrate]Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино. Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста.[/quote] На 13NB моновпрыск ? ![]() -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Дима |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 ![]() |
То Frustrate: на двигателе 13нб должен стоять КАРБЮРАТОР PIERBURG 1B1.
Может ты что-то перепутал? -------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
Сергей |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
[quote=Frustrate]Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино. Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста.[/quote] Привет, сосед, ты внимательно посмотри - реально у тебя моновпрыск ? Все же цифири движка как-то смущают... Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Opeler |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
[quote=Frustrate]Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино. Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста.[/quote] 2Frustrate: Смотри в личку. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
Frustrate |
![]()
Сообщение
#139
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2006 Из: Москва (Марьино) Пользователь №: 1 334 ![]() |
Сегодня вечером обязательно гляну, сам просто еще не смотрел. О результатах сразу отпишусь. Заранее спасибо
|
Vertual |
![]()
Сообщение
#140
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
У меня довольно радикально получается решить этот вопрос, я меняю весь двигатель на C16SZ, потом расскажу как его датчики отличаются от NZ.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 12:34 |