IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
Opelevodila
сообщение 4.1.2006, 21:57
Сообщение #121


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Rimo1978]Help опелеводы!!!
Имею 1988 года караван, двигатель c16nz
У меня всего неделю, в нем еще не разобрался.
Обращаюсь за помощью: нигде не могу найти ни какого, пусть даже словесного описания подсоединения шлангов от моновпрыска к другим агрегатам. В наличии несколько штуцеров моновпрыска и головная боль.
Пожалуйста подскажите начинающему !!! biggrin.gif[/quote]

А здесь http://www.kadett.ru/doc102.html поискать не пробовал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 8.1.2006, 0:02
Сообщение #122


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



Весьма странно, но по этой ссылке тоже ни чего нет!!!
Неужели кому-то трудно просто посмотреть себе под капот???
Помогите!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 8.1.2006, 11:02
Сообщение #123


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Rimo1978)
Весьма странно, но по этой ссылке тоже ни чего нет!!!
Неужели кому-то трудно просто посмотреть себе под капот???
Помогите!!!


Помогаю...
Один шланг подача топлива
Другой - обратка
Один тонкий шланг - вентиляция картера туда приходит
Один - на кастрюлю идет.

Больше не помню.
Попробую сегодня для тебя сфоткать и выложить. smile.gif

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 8.1.2006, 19:45
Сообщение #124


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



http://photofile.ru/image.php?id=22589152

.ща, там рядом... ща, вечером нормально покажем.


вот, вот, вот так будет правильнее :

http://photofile.ru/image.php?id=22589582
Комментарии в студию.


Во, с описанием smile.gif
http://photofile.ru/image.php?id=22599518
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 10.1.2006, 19:18
Сообщение #125


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



Большое человеческое спасибо отозвавшимся!!!
Только не подскажите ли еще пару ответов :
что такое абсорбер?
кастрюля? (корпус воздушного фильтра что-ли)?
У меня с вакуума идет небольшое ответвление вниз, его с чем соединять?
Подобное ответвление есть и на шланге вентиляции картера, только у меня оно заглушено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 11.1.2006, 0:13
Сообщение #126


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Rimo1978]Большое человеческое спасибо отозвавшимся!!!
Только не подскажите ли еще пару ответов :
что такое абсорбер?
кастрюля? (корпус воздушного фильтра что-ли)?
У меня с вакуума идет небольшое ответвление вниз, его с чем соединять?
Подобное ответвление есть и на шланге вентиляции картера, только у меня оно заглушено.[/quote]

абсорбер - туда типа лишние пары безина уходят. находится под перлевым крылом. если мои фото посмотришь подряд, то примерно можно понять в какую степь шланг тот убегает

с кастрюлей ты угадал smile.gif туда, кстати, два шланга с моновпрыска цепляются в разные места.

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 11.1.2006, 14:08
Сообщение #127


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



Спасибо.
А то я в нашем городе пробил всех водил с подобными авто и движками, хотел их беспокоить. Набролось 20 человек, тревожить не хотелось бы.
осталось разобраться лишь с шлангами вентиляции картера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 11.1.2006, 18:14
Сообщение #128


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Rimo1978]Спасибо.
А то я в нашем городе пробил всех водил с подобными авто и движками, хотел их беспокоить. Набролось 20 человек, тревожить не хотелось бы.
осталось разобраться лишь с шлангами вентиляции картера[/quote]

что-ли опять сфоткать ?
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 11.1.2006, 18:58
Сообщение #129


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



Было бы очень здорово!!!
Заранее спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 16.2.2006, 10:21
Сообщение #130


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



На новом аналоге 16NZ движке 16SZR (вектра б) трамблёра нет, стоиит блок в котором 2 катушки (не знаю как правильно называется). Блоки управления по букварю на обоих движках Multec, но внешне они отличаются.
Есть желание поменять у себя зажигание - избавиться от трамба. Но сомнение берёт подойдут ли блоки управления.
Кто-нибудь задавался подобным вопросом? Может достаточно будет просто залить прошивку от SZR?


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 16.2.2006, 13:23
Сообщение #131


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



задавался, с точки зрения замены трамблера и ВВ части там нет проблем. Но я так и не смог выяснить где стоит датчик распредвала. Т.к. эта надстройка вместо трамблера из 2х катушек не имеет связи с распредвалом...

Из всего что-бы этим стал управлять мультек без каких либо переделок, нужен аналог индуктивного датчика и датчик пар свечей.

Была идея оставить все как есть, но на паре транзисторов поставить коммутатор катушек а вместо бегунка на высоковольтной части придумать датчик свечи.

Неплохая мысль еще посмотреть на катушки от рено символ, они вообще одеваются на свечу. Правда там свечи подальше от выпускного коллектора расположены. И тогда нужен будет какой-то датчик 4х свечей вместо распределителя и 4 ключа коммутирующие модуль зажигания на катушки.

Вообщем у меня идея такой замены сдохла на датчике распредвала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 16.2.2006, 13:41
Сообщение #132


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



[quote=Vertual]Вообщем у меня идея такой замены сдохла на датчике распредвала.[/quote]

На 16XE он есть, а вот на 16SZR датчика распредвала нет. Вот в этом как раз и прелесть. Посему и решил заморочиться. Но достоверных и понятных сведений нет.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 16.2.2006, 14:18
Сообщение #133


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



коленвал, работает на 360 градусов, распред на 720.

в дис-2 зажигание подается одновременно в 1+4 и 2+3 цилиндры и достаточно инфы с коленвала, но для дис-4 нужна инфа с распреда.

хе - 16 клапанник с полным впрыском, ему для работы форсунок обязательно нужно 720 и поточнее чем для зажигалки.

меня сейчас совращают на с20хе wink.gif

Мультековский датчик работает на 180 градусов, полные 720 достигаются за счет механического распределителя. Вообщем если не с распреда то с колена всеравно прийдется снимать инфу о положении мотора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frustrate
сообщение 17.2.2006, 11:29
Сообщение #134


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.2.2006
Из: Москва (Марьино)
Пользователь №: 1 334



Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино.
Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 17.2.2006, 12:02
Сообщение #135


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



[quote=Frustrate]Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино.
Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста.[/quote]
На 13NB моновпрыск ? user posted image


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 17.2.2006, 12:15
Сообщение #136


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



То Frustrate: на двигателе 13нб должен стоять КАРБЮРАТОР PIERBURG 1B1.
Может ты что-то перепутал?


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 17.2.2006, 12:35
Сообщение #137


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Frustrate]Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино.
Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста.[/quote]

Привет, сосед, ты внимательно посмотри - реально у тебя моновпрыск ?
Все же цифири движка как-то смущают...

Спасибо.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 17.2.2006, 12:45
Сообщение #138


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Frustrate]Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино.
Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста.[/quote]
2Frustrate:
Смотри в личку.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frustrate
сообщение 17.2.2006, 12:57
Сообщение #139


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.2.2006
Из: Москва (Марьино)
Пользователь №: 1 334



Сегодня вечером обязательно гляну, сам просто еще не смотрел. О результатах сразу отпишусь. Заранее спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 17.2.2006, 15:55
Сообщение #140


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



У меня довольно радикально получается решить этот вопрос, я меняю весь двигатель на C16SZ, потом расскажу как его датчики отличаются от NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.4.2025, 12:34