МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Гайдаржи Евгений |
18.2.2006, 21:09
Сообщение
#141
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
Моновпрыск стоит у меня,но движок мой C13N.
-------------------- Кадет темно-синий седан
|
Frustrate |
19.2.2006, 11:02
Сообщение
#142
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2006 Из: Москва (Марьино) Пользователь №: 1 334 |
Вчера днем посмотрел, даже сфотографировал
http://photofile.ru/album.php?id=1183224 Так хотелось все-таки узнать где можно отрегулировать. Заранее спасибо. |
Гайдаржи Евгений |
19.2.2006, 11:09
Сообщение
#143
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
Попробуй позвонить человеку который занимается ремонтом Кадетов на дому,правда за деньги(выезд у него 800р).Живет в Ясенево,зовут Володя 89163170295,мне он как-то помог с моновпрыском,взял правда за бу в сборе 2800р.
-------------------- Кадет темно-синий седан
|
Frustrate |
19.2.2006, 11:26
Сообщение
#144
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2006 Из: Москва (Марьино) Пользователь №: 1 334 |
Машина на ходу, просто последнее время стала много жрать, поэтому решил заняться настройкой, говорили есть сервис на каширке и в бирюлево, вот и хотелось бы узнать телефоны и адреса.
|
Гайдаржи Евгений |
19.2.2006, 11:33
Сообщение
#145
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
У меня зимой тоже много жрёт примерно 9-10л,а летом 5-6л,так что я с этим смирился,а регулировать там кажется нечего,иногда промывал его.А ещё регулярно лью в бак промывку инжектора Хай Гир.
-------------------- Кадет темно-синий седан
|
Vertual |
20.2.2006, 12:38
Сообщение
#146
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Первые фотки моего нового движка :wink:
http://foto.mail.ru/mail/v2001/1/2.html Шестерня внизу + нечто погребенное под грязью это и есть датчик частоты вращения и положения коленвала. Информация с него поступает напрямую в мультек. На катушки зажигания с мультека напрямую подается 2 сигнала о том какая катушка должна сработать, масса и питание. http://foto.mail.ru/mail/v2001/1/3.html Пока не понятная мне конструкция впускного коллектора и отсекателя. Совмещены, похоже. Проводок торчащий над стартером (на него смотрит патрубок помпы)это датчик детонации, насколько я знаю посадочное место для него должно быть на всех моторах. Этот дачик напрямую связан с мультеком, (пока не знаю, может просто питание оттуда берет) и фильтром усилителем шумов детонации. Отдельный блочек. Который при желании, мне кажется, можно приделать к любому мотору. Вообщем, если по минимуму делать, то заменив ремень генератора на ручейковый, так что-бы установить ручейковый шкив с шестерней и датчиком. Нештатно прикручивать сдвоенную катушку зажигания. И строить не мудрый, но все-же на нескольких микросхемках обработчик сигналов и коммутатор катушек. При этом старый трамблер останется на своем месте и не понадобится никаких доработок компа. Я почти был согласен на это пока не решился сразу такой двигатель поставить |
Kotov |
28.2.2006, 22:39
Сообщение
#147
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2005 Из: Москва Пользователь №: 146 |
ну я думаю что от трамблера просто так не избавиться вам... что бы модуль зажигания работал правильно - им должны управлять мозги...
для того что бы мозги вовремя зажигали свечки - нужен датчик положения коленвала (на взрослых моторах) по которому мозги синхронизируются (58 зубов на диске - 2-х не хватает - ВМТ 1-го цилиндра)... в моторах которые не имеют такого датчика - стоит датчик в трамблере - который опять же распознает положение коленвала и мозги правильно подают сигналы на катушку... на моторах в которых стоят оба датчика - датчик распредвала - он же датчик фаз - требуется для применения фазированного впрыска и не несет на себе особой ответственности т.к. при его поломке мозги переходят автоматом на попарно-параллельный впрыск... фазированный впрыск использовался буржуями для более точного дозированния топлива, что бы сделать моторы более экологичными и экономичными... мощи он точно не прибавляет... итак мораль: что бы установить модуль зажигания требуется поменять прошивку в мозгах (возможно мозги, маловероятно) и немножко поковыряться с датчиками ибо лично из своего опыта переделки ТАЗ-21093 с карба на инжектор и последующей его эксплуатации могу сказать - что трамблер и катушка немецкого происхождения намного надежнее этих модулей... и уж тем более дешевле... трамблер бу стоит в районе 50 бакс... катушка 400 руб... а для примера: ТАЗевские модуль зажигания стоит те же 50 бакс... а уж скока стоит буржуйский - я даже представить не могу.... лично я остался бы на стандартном трамблере и катушке - ибо он немецкий и довольно дешевый... |
ICE |
1.3.2006, 11:05
Сообщение
#148
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=Kotov]а для примера: ТАЗевские модуль зажигания стоит те же 50 бакс... а уж скока стоит буржуйский - я даже представить не могу...[/quote]
7500 руб за б/у 9000 руб за новый [quote=Kotov]лично я остался бы на стандартном трамблере и катушке - ибо он немецкий и довольно дешевый...[/quote] Такая задумка у меня вызвана несколько иными задачами. Но из-за возникающих проблем, по видимому, предстоит от неё отказаться. Уже бошка закипает, конструктор не сходится. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Vertual |
1.3.2006, 14:08
Сообщение
#149
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
сдвоенная дис-2 катушка стоит около 200$
дис-4 катушки 30-50$ их надо 4 штуки. Кстати вчера обратил внимание, крепеж этой катушки хоть и очевиден, но "под ключ" посадить на nz похоже нельзя, прийдется еще какой-то переходник ваять. |
Михаил_Стар |
3.3.2006, 14:59
Сообщение
#150
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 1 875 |
Хелп! Что делать? на холостом ходу (моновпрыск) дикие обороты до 3-4 тыс. Кто сталкивался и как боролся без обращения в сервис
|
stan |
4.3.2006, 1:13
Сообщение
#151
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 861 |
Проверь заслонку. Попробуй закрыть заслонку за тросик акселератора. Короче может возвратную пружину подклинивать. У меня так на инжекторе было.
|
Гайдаржи Евгений |
4.3.2006, 20:03
Сообщение
#152
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
У меня тоже пружину возвратную подклинило и обороты ХХ были высокие,но ещё может быть причина в датчике положения ДЗ,он стоит на моновпрыске.
-------------------- Кадет темно-синий седан
|
Влад |
5.3.2006, 2:05
Сообщение
#153
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Может воздух сосет откудонибудь.
-------------------- С уважением Владислав
|
Opelevodila |
6.3.2006, 17:07
Сообщение
#154
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Плиз, кто знает, растолкуйте... Близится оттепель, мафынка моя с середины декабря стоит под окном со спаленной проводкой... Спалил я сам, по-глупости, как??? Долго рассказывать... Вобщем, скажу только то, что погорела проводка сильно, и видимо придётся менять всю, кроме жгута заднего... Но и это не очень интересно... Интересно другое, может кто менял зажиги уже, кроме конечно ТАЗовских, в смысле есть два типа бесконтактного зажигания на 13NB - это с вакуумником и без, в первом случае используется коммутатор с 4-мя контактами, а во-втором с 6-ю(как у меня)... Так вот есть мысль, поменять зажигу на ту, что с вакуумником... Никто этого не делал??? Мож у кого такое стоит??? Если стоит, то очень хотелось бы посмотреть, как это всё собрано, какая нужна катушка, какие провода, куда идут, ну и так, вообще... Плиз, хелп ми!!! :oops:
|
Vertual |
6.3.2006, 18:19
Сообщение
#155
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
та что с 6ю контактами, имеет электронный вакуумник. Практически неистребимый. Вакуумник с мембраной на трамблере обычно долго не живет...
|
Opelevodila |
6.3.2006, 21:45
Сообщение
#156
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Vertual]та что с 6ю контактами, имеет электронный вакуумник. Практически неистребимый. Вакуумник с мембраной на трамблере обычно долго не живет...[/quote]
Да это я знаю, тока энтот, с 6-ю - пропал нах, нет их нигде, только если в маге новый, а это я не потяну... |
Влад |
7.3.2006, 0:29
Сообщение
#157
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Тему По проводки я знаю хорошо. 1) лучше конечно 6-ти контактный трамблер, потомучто он лучше с опережением справляется. 2) можно поставить и 4-х контактный трамблер, но нужно проверить вакумник на работа-способность, но они хуже спровляются с опережением, в 30% случиях появляются провалы при езде. Как мне кажется это из-за того что деофрагма вакумника дубеет от старости и не вовремя срабатывает. Кстати я видел в продаже новые вакумники. Дальше. В место родного 6-ти контактного траба можно поставить трамблер от вектры (а 1.6) с моновпрыском. Внешни один в один, встает тоже один в один, разница в каммутаторах на вектре он 7-ми контактный, но 7-мой контакт идет на упровление моновпрыском и в нашем случии он просто не задействован. Тоесть можно смело ставить трамб от данной вектры без переделок. Месяц назад я тоже искал трамблер себе и эту тему пробивал, нашол 6-ти контактный за 1500р. и 7-ми контактные за 2000р.,хотя у нас это тоже дефецит. А 4рех контактный трамблер ставится так клеммы P и N подключаются к индуктивной катушки, клемма плюс к плюсу вв катушки, а клемма С к минусу катушки, а трубочка на вакумник подключается от датчика разрежения( с датчика снимается и на вакумник подключается). Такие трамблеры у нас 1000р стоют и их много.Если чего непонятно то могу на мыло скинуть схему подключения высоко вольтной катушки к каммутатору и к питанию. Чтоб поставить 4-рех контактный трамблер тебе надо тока плюсовой провод приходящий от замка зажигания. А что случилось с родным трамблером.
-------------------- С уважением Владислав
|
Влад |
7.3.2006, 0:58
Сообщение
#158
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
А кстати забыл, катушки высоковольтные у всех этих выше перечисленных трамблеров одинаковые. Впринцепи можешь не париться и поставить трамб с вакумником, по книги эти трабы на 1.3NB тоже ставились . Тока вакумник надо проверить.
-------------------- С уважением Владислав
|
Opelevodila |
7.3.2006, 10:54
Сообщение
#159
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Спасибо, Влад!!! С родным трампом (механическая часть) вроди всё ОК, а вот электрическая... Вобщем, придётся рассказать... Ставил как-то себе электронный тахометр в тачку, протянул провод от него под капот, всё соединил - работало... Но вот начались холода... Сгорел коммутатор, Крей мне прислал, я поставил, а так, как на улице возится было холодно, то я снял трамп и менял коммутатор дома... Естественно все провода я поснимал... Когда всё поменял и поставил трамп, а дело было вечером, и темнело, то я торопился, скрутил изолентой места соединений проводов от тахометра к проводам от трампа, но не проверил... Результат: когда на следующий день, возвращался с работы, а было уже темно, как у негра - ... под мышкой... Прямо на полном ходу повалил дым из под капота... Я успел выключить зажигание, накатом доехал до свободного места на обочине... Фонарей по-близости небыло, по-этому я, позвонил знакомому, тот дотащил меня додома, а всё, что произошло под капотом, я узнал только в выходные, при свете дня...
Так вот, я обнаружил, что все 5 проводов, которые шли от трампа к катушке и дальше - стали единым целым, вся проводка, включая провод от тахометра спеклась нах в один толстый жгут... Я думаю, что после этого, коммутатор и катушка улетели... |
Михаил_Стар |
7.3.2006, 11:43
Сообщение
#160
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 1 875 |
Всем спасибо!...разобрался...оказытся у меня на одной из форсунок нижний вкладыш треснул и съехал чутка
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 12:24 |