IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
Гайдаржи Евгений
сообщение 18.2.2006, 21:09
Сообщение #141


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



Моновпрыск стоит у меня,но движок мой C13N.


--------------------
Кадет темно-синий седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frustrate
сообщение 19.2.2006, 11:02
Сообщение #142


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.2.2006
Из: Москва (Марьино)
Пользователь №: 1 334



Вчера днем посмотрел, даже сфотографировал
http://photofile.ru/album.php?id=1183224

Так хотелось все-таки узнать где можно отрегулировать. Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 19.2.2006, 11:09
Сообщение #143


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



Попробуй позвонить человеку который занимается ремонтом Кадетов на дому,правда за деньги(выезд у него 800р).Живет в Ясенево,зовут Володя 89163170295,мне он как-то помог с моновпрыском,взял правда за бу в сборе 2800р.


--------------------
Кадет темно-синий седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frustrate
сообщение 19.2.2006, 11:26
Сообщение #144


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.2.2006
Из: Москва (Марьино)
Пользователь №: 1 334



Машина на ходу, просто последнее время стала много жрать, поэтому решил заняться настройкой, говорили есть сервис на каширке и в бирюлево, вот и хотелось бы узнать телефоны и адреса. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 19.2.2006, 11:33
Сообщение #145


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



У меня зимой тоже много жрёт примерно 9-10л,а летом 5-6л,так что я с этим смирился,а регулировать там кажется нечего,иногда промывал его.А ещё регулярно лью в бак промывку инжектора Хай Гир.


--------------------
Кадет темно-синий седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 20.2.2006, 12:38
Сообщение #146


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Первые фотки моего нового движка :wink:

http://foto.mail.ru/mail/v2001/1/2.html
Шестерня внизу + нечто погребенное под грязью это и есть датчик частоты вращения и положения коленвала. Информация с него поступает напрямую в мультек. На катушки зажигания с мультека напрямую подается 2 сигнала о том какая катушка должна сработать, масса и питание.

http://foto.mail.ru/mail/v2001/1/3.html
Пока не понятная мне конструкция впускного коллектора и отсекателя. Совмещены, похоже.

Проводок торчащий над стартером (на него смотрит патрубок помпы)это датчик детонации, насколько я знаю посадочное место для него должно быть на всех моторах. Этот дачик напрямую связан с мультеком, (пока не знаю, может просто питание оттуда берет) и фильтром усилителем шумов детонации. Отдельный блочек. Который при желании, мне кажется, можно приделать к любому мотору.

Вообщем, если по минимуму делать, то заменив ремень генератора на ручейковый, так что-бы установить ручейковый шкив с шестерней и датчиком. Нештатно прикручивать сдвоенную катушку зажигания. И строить не мудрый, но все-же на нескольких микросхемках обработчик сигналов и коммутатор катушек. При этом старый трамблер останется на своем месте и не понадобится никаких доработок компа.

Я почти был согласен на это пока не решился сразу такой двигатель поставить smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotov
сообщение 28.2.2006, 22:39
Сообщение #147


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 146



ну я думаю что от трамблера просто так не избавиться вам... что бы модуль зажигания работал правильно - им должны управлять мозги...

для того что бы мозги вовремя зажигали свечки - нужен датчик положения коленвала (на взрослых моторах) по которому мозги синхронизируются (58 зубов на диске - 2-х не хватает - ВМТ 1-го цилиндра)... в моторах которые не имеют такого датчика - стоит датчик в трамблере - который опять же распознает положение коленвала и мозги правильно подают сигналы на катушку...

на моторах в которых стоят оба датчика - датчик распредвала - он же датчик фаз - требуется для применения фазированного впрыска и не несет на себе особой ответственности т.к. при его поломке мозги переходят автоматом на попарно-параллельный впрыск...

фазированный впрыск использовался буржуями для более точного дозированния топлива, что бы сделать моторы более экологичными и экономичными... мощи он точно не прибавляет...


итак мораль: что бы установить модуль зажигания требуется поменять прошивку в мозгах (возможно мозги, маловероятно) и немножко поковыряться с датчиками biggrin.gif

ибо лично из своего опыта переделки ТАЗ-21093 с карба на инжектор и последующей его эксплуатации могу сказать - что трамблер и катушка немецкого происхождения намного надежнее этих модулей... и уж тем более дешевле...

трамблер бу стоит в районе 50 бакс... катушка 400 руб...

а для примера: ТАЗевские модуль зажигания стоит те же 50 бакс... а уж скока стоит буржуйский - я даже представить не могу....

лично я остался бы на стандартном трамблере и катушке - ибо он немецкий и довольно дешевый...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 1.3.2006, 11:05
Сообщение #148


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



[quote=Kotov]а для примера: ТАЗевские модуль зажигания стоит те же 50 бакс... а уж скока стоит буржуйский - я даже представить не могу...[/quote]
7500 руб за б/у
9000 руб за новый

[quote=Kotov]лично я остался бы на стандартном трамблере и катушке - ибо он немецкий и довольно дешевый...[/quote]
Такая задумка у меня вызвана несколько иными задачами.
Но из-за возникающих проблем, по видимому, предстоит от неё отказаться. Уже бошка закипает, конструктор не сходится. sad.gif


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 1.3.2006, 14:08
Сообщение #149


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



сдвоенная дис-2 катушка стоит около 200$
дис-4 катушки 30-50$ их надо 4 штуки.

Кстати вчера обратил внимание, крепеж этой катушки хоть и очевиден, но "под ключ" посадить на nz похоже нельзя, прийдется еще какой-то переходник ваять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил_Стар
сообщение 3.3.2006, 14:59
Сообщение #150


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2006
Пользователь №: 1 875



Хелп! Что делать? на холостом ходу (моновпрыск) дикие обороты до 3-4 тыс. Кто сталкивался и как боролся без обращения в сервис smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stan
сообщение 4.3.2006, 1:13
Сообщение #151


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 861



Проверь заслонку. Попробуй закрыть заслонку за тросик акселератора. Короче может возвратную пружину подклинивать. У меня так на инжекторе было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 4.3.2006, 20:03
Сообщение #152


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



У меня тоже пружину возвратную подклинило и обороты ХХ были высокие,но ещё может быть причина в датчике положения ДЗ,он стоит на моновпрыске.


--------------------
Кадет темно-синий седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 5.3.2006, 2:05
Сообщение #153


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Может воздух сосет откудонибудь.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 6.3.2006, 17:07
Сообщение #154


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Плиз, кто знает, растолкуйте... Близится оттепель, мафынка моя с середины декабря стоит под окном со спаленной проводкой... Спалил я сам, по-глупости, как??? Долго рассказывать... Вобщем, скажу только то, что погорела проводка сильно, и видимо придётся менять всю, кроме жгута заднего... Но и это не очень интересно... Интересно другое, может кто менял зажиги уже, кроме конечно ТАЗовских, в смысле есть два типа бесконтактного зажигания на 13NB - это с вакуумником и без, в первом случае используется коммутатор с 4-мя контактами, а во-втором с 6-ю(как у меня)... Так вот есть мысль, поменять зажигу на ту, что с вакуумником... Никто этого не делал??? Мож у кого такое стоит??? Если стоит, то очень хотелось бы посмотреть, как это всё собрано, какая нужна катушка, какие провода, куда идут, ну и так, вообще... Плиз, хелп ми!!! :oops:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 6.3.2006, 18:19
Сообщение #155


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



та что с 6ю контактами, имеет электронный вакуумник. Практически неистребимый. Вакуумник с мембраной на трамблере обычно долго не живет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 6.3.2006, 21:45
Сообщение #156


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Vertual]та что с 6ю контактами, имеет электронный вакуумник. Практически неистребимый. Вакуумник с мембраной на трамблере обычно долго не живет...[/quote]

Да это я знаю, тока энтот, с 6-ю - пропал нах, нет их нигде, только если в маге новый, а это я не потяну...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 7.3.2006, 0:29
Сообщение #157


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Тему По проводки я знаю хорошо. 1) лучше конечно 6-ти контактный трамблер, потомучто он лучше с опережением справляется. 2) можно поставить и 4-х контактный трамблер, но нужно проверить вакумник на работа-способность, но они хуже спровляются с опережением, в 30% случиях появляются провалы при езде. Как мне кажется это из-за того что деофрагма вакумника дубеет от старости и не вовремя срабатывает. Кстати я видел в продаже новые вакумники. Дальше. В место родного 6-ти контактного траба можно поставить трамблер от вектры (а 1.6) с моновпрыском. Внешни один в один, встает тоже один в один, разница в каммутаторах на вектре он 7-ми контактный, но 7-мой контакт идет на упровление моновпрыском и в нашем случии он просто не задействован. Тоесть можно смело ставить трамб от данной вектры без переделок. Месяц назад я тоже искал трамблер себе и эту тему пробивал, нашол 6-ти контактный за 1500р. и 7-ми контактные за 2000р.,хотя у нас это тоже дефецит. А 4рех контактный трамблер ставится так клеммы P и N подключаются к индуктивной катушки, клемма плюс к плюсу вв катушки, а клемма С к минусу катушки, а трубочка на вакумник подключается от датчика разрежения( с датчика снимается и на вакумник подключается). Такие трамблеры у нас 1000р стоют и их много.Если чего непонятно то могу на мыло скинуть схему подключения высоко вольтной катушки к каммутатору и к питанию. Чтоб поставить 4-рех контактный трамблер тебе надо тока плюсовой провод приходящий от замка зажигания. А что случилось с родным трамблером.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 7.3.2006, 0:58
Сообщение #158


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



А кстати забыл, катушки высоковольтные у всех этих выше перечисленных трамблеров одинаковые. Впринцепи можешь не париться и поставить трамб с вакумником, по книги эти трабы на 1.3NB тоже ставились . Тока вакумник надо проверить.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 7.3.2006, 10:54
Сообщение #159


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Спасибо, Влад!!! С родным трампом (механическая часть) вроди всё ОК, а вот электрическая... Вобщем, придётся рассказать... Ставил как-то себе электронный тахометр в тачку, протянул провод от него под капот, всё соединил - работало... Но вот начались холода... Сгорел коммутатор, Крей мне прислал, я поставил, а так, как на улице возится было холодно, то я снял трамп и менял коммутатор дома... Естественно все провода я поснимал... Когда всё поменял и поставил трамп, а дело было вечером, и темнело, то я торопился, скрутил изолентой места соединений проводов от тахометра к проводам от трампа, но не проверил... Результат: когда на следующий день, возвращался с работы, а было уже темно, как у негра - ... под мышкой... Прямо на полном ходу повалил дым из под капота... Я успел выключить зажигание, накатом доехал до свободного места на обочине... Фонарей по-близости небыло, по-этому я, позвонил знакомому, тот дотащил меня додома, а всё, что произошло под капотом, я узнал только в выходные, при свете дня...
Так вот, я обнаружил, что все 5 проводов, которые шли от трампа к катушке и дальше - стали единым целым, вся проводка, включая провод от тахометра спеклась нах в один толстый жгут... Я думаю, что после этого, коммутатор и катушка улетели...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил_Стар
сообщение 7.3.2006, 11:43
Сообщение #160


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.3.2006
Пользователь №: 1 875



Всем спасибо!...разобрался...оказытся у меня на одной из форсунок нижний вкладыш треснул и съехал чутка sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 12:24