IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Сергей
сообщение 7.3.2006, 12:17
Сообщение #161


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Михаил_Стар]Всем спасибо!...разобрался...оказытся у меня на одной из форсунок нижний вкладыш треснул и съехал чутка sad.gif[/quote]

подробнее, плиз, что это, где это, как это ?
И картинок, картинок побольше!!!!

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 7.3.2006, 12:39
Сообщение #162


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Я думаю не стоит браковать трамб только потому, что провода к нему обгорели. Найди конкретную точку КЗ и замени провода, скорее всего оно только страшно выглядит.

Эх, далековато вы находитесь, а то у меня безхозно скоро весь мультековский обвес ляжет и куча всякой мелочи после експериментов осталась...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 7.3.2006, 19:22
Сообщение #163


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Значит смотри трамблер тебе не нужен. Катушка индуктивная скорей всего уцелела, каммутатор тоже мог уцелеть. Индуктивную катушку можно проверить с помощъю тестера , отсоиденяешь провода которые идут на индук. катушку от каммутатора и подсоиденяишь к ним тестер, сопротивление должно быть 700-800 ом. Если тестер показывает сопротивление значит катушка рабочяя. дальше покупаешь новые провода и клеммы к ним такие чтоб на каммутатор одевались, провод обычный медный 0.75. . Дальше берешь высоко вольтную катушку, поворачиваешь ее к себе кранштэйном которым она крепится к кузову так чтоб контакт на который одевается высоко вольтный провод был с верху. Под ним 4-ре низковольтных контакта. Правый верхний идет на клемму + каммутатора, правый нижней на + 12вольт которые приходят от замка зажигания. Левый верхний к клемме С каммутатора, левый нижний идет на тахометр. с высоко вольтной катушкой разобрались. Что с каммутатором там к клеммам P и N подключается индуктивная катушка , к клеммам + и С провода от высоковольтной катушки, а к клеммам I и O провода которые идут на тройной разъем. к этому тройному разъему идет еще один провод от массы трамблера.Попробуй разъединить провода от этого разъема к каммутатору, самый длинный из них идет к клемме I, который покороче к клемме О, а который с наконечником под винт к массе траба. Кстати у тебя сгорели провода которые идут от этого тройного разъема к блоку опережения зажигания который установлен на перегородки? Если да то придется покупать на разборе всю касу, если нет то тебе повезло и тебе понадобится тока новый каммутатор и то может старый уцелел. И наверное у тебя еще погорел провод который идет от замка зажигания на высоко вольтную катушку, но его тоже можно заменить. А чтоб завести машину без этого вровода можно подать на катушку напимую напругу от акома( от+ клеммы акома к правой нижней клемме на катушку).


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 7.3.2006, 19:34
Сообщение #164


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Кстати каммутатор 6-ти контактный у нас около 900 рублей стойт и не является дефецитом, думаю в Москве тоже.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 7.3.2006, 21:20
Сообщение #165


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Влад]Значит смотри трамблер тебе не нужен. Катушка индуктивная скорей всего уцелела, каммутатор тоже мог уцелеть. Индуктивную катушку можно проверить с помощъю тестера , отсоиденяешь провода которые идут на индук. катушку от каммутатора и подсоиденяишь к ним тестер, сопротивление должно быть 700-800 ом. Если тестер показывает сопротивление значит катушка рабочяя. дальше покупаешь новые провода и клеммы к ним такие чтоб на каммутатор одевались, провод обычный медный 0.75. . Дальше берешь высоко вольтную катушку, поворачиваешь ее к себе кранштэйном которым она крепится к кузову так чтоб контакт на который одевается высоко вольтный провод был с верху. Под ним 4-ре низковольтных контакта. Правый верхний идет на клемму + каммутатора, правый нижней на + 12вольт которые приходят от замка зажигания. Левый верхний к клемме С каммутатора, левый нижний идет на тахометр. с высоко вольтной катушкой разобрались. Что с каммутатором там к клеммам P и N подключается индуктивная катушка , к клеммам + и С провода от высоковольтной катушки, а к клеммам I и O провода которые идут на тройной разъем. к этому тройному разъему идет еще один провод от массы трамблера.Попробуй разъединить провода от этого разъема к каммутатору, самый длинный из них идет к клемме I, который покороче к клемме О, а который с наконечником под винт к массе траба. Кстати у тебя сгорели провода которые идут от этого тройного разъема к блоку опережения зажигания который установлен на перегородки? Если да то придется покупать на разборе всю касу, если нет то тебе повезло и тебе понадобится тока новый каммутатор и то может старый уцелел. И наверное у тебя еще погорел провод который идет от замка зажигания на высоко вольтную катушку, но его тоже можно заменить. А чтоб завести машину без этого вровода можно подать на катушку напимую напругу от акома( от+ клеммы акома к правой нижней клемме на катушку).[/quote]

Спасибо большое за описание, какие точно провода погорели - не скажу, просто очень долго под капотом не смотрел... А вообще, я уже купил основные жгуты, по-теплу буду менять... А вот проводов от трампа отдельно не продают, так, что наверное буду сам мастерить... Насчёт катушки, не уверен, что твой метод проверки верен на все 100%, т.к. я уже наступал на эти грабли по-осени, моя старая катушка выглядела весьма прилично, да и тестер показывал нужные параметры, но искры не было, пока не поставил другую... А про коммутатор, я вообще говорить не буду, в магазинах родной стоит 150 гринов, а всё, что дешевле - жалкая пародия, которая может проработать года, а может и неделю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 7.3.2006, 21:42
Сообщение #166


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Вообщем да, не оригинальные каммутаторы плохие, а оригинальные дорогие, но что делать если на оригинал денег нет- покупать не оригинал, у меня щас стоит каммутатор HUCO два года уже стоит и все окей. А у знакомаво нкрылся такой-же каммутатор в первые морозы, когда температура за -20 опустилась, из чего я делаю вывод каму как повезет. А по поводу катушки способ весьма верный, это-же катушка если в ней обрыв то тестер сопротивление не покажет, а если в ней межвитковое замыкание то тестер покажет маленькое сопротивление. А НОРМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ 700 ДО 800 Ом. Если такое есть то должно-просто обязано работать.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 7.3.2006, 21:55
Сообщение #167


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Кстати в экзисте опелевский каммутатор 41 бакс стоит, а HUCO в районе 30 баксов. Посмотри. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2...fcode=024&sr=42


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 9.3.2006, 9:35
Сообщение #168


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Ладно, спасибо!!! Чего щас загадывать... Я же только предполагаю, что всё накрылось, может всё живое??? biggrin.gif Тогда я просто заменю провода... Ну а если померло, то уж тогда и буду искать, хотя хотелось бы про запас иметь, но возможности пока нет... sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 3.4.2006, 18:18
Сообщение #169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Люди кто знает? Можно-ли на кадетт с движком 1.3NB поставить моновпрыск с вектры 1.6? И сложно ли это сделать? Просто карб 1В достал, а дружок вектру разбил и продает моник за 6000 вместе с мозгами и впускным колектором, проводкой и всеми датчиками. Может кто это уже делал?


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.4.2006, 20:18
Сообщение #170


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



а сам движок он не продает?
(мне нужен)


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 4.4.2006, 0:20
Сообщение #171


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



QUOTE(Mezzz)
а сам движок он не продает?
(мне нужен)
Продает, но надо смотреть не постродал ли он в ДТП . (Там просто был лобовой удар в ваз 2107). Просто я эту вектру после аварии не видел.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 4.4.2006, 11:31
Сообщение #172


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



технически можно даже за пару часов прикртутить, не считая вариантов с выпускным коллектором. Но возикнут сложности с подключением.

у 1,6 есть система ЕГР, другие калибры ШМХХ и форсунки, чем у С13NZ.

возникает проблема, что типа как-бы можно перешить мозги для "своего" объема, но новые мозги могут неадекватно понять датчики. В разные года выпускались разные датчики температуры и ШМХХ с разной линейностью.

Или под данный набор датчиков вообще может не быть прошивки под конкретный объем.

Когда я пробовал на 1,6 поставить автоматику от 1,3 то мотор просто не мог выйти на стабильный режим, а при езде было ощущение, что растягиваю резиновый жгут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frustrate
сообщение 7.4.2006, 15:23
Сообщение #173


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.2.2006
Из: Москва (Марьино)
Пользователь №: 1 334



У меня как раз такой вариант как ты хочешь поставить, правда он мне достался от старого хозяина, блок 13NB и моновпрыск от 1,6. Что внутри собирался смотреть когда потеплеет, а так могу помочь только фотками как это выглядит. Машинка пуляет просто как в сказке, если сделаешь не пожалеешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 7.4.2006, 15:27
Сообщение #174


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



Frustrate

ну выложи фоток парочку, интересно.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeniZ
сообщение 13.4.2006, 16:27
Сообщение #175


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.4.2006
Из: Tula
Пользователь №: 2 270



Очень интерестная тема.Просто я тоже хотел заморочиться со моновпрыском,но у меня 13N я не знаю чем он отличаеться от NZ.
Если есть кто знает,подскажите плиз.И если разница есть ,то в чём,а если нет,то как сделать внедрение моновпрыска.....Спасибо...


--------------------
Она сказала выбирпть между машиной и ей-я буду по ней скучать..)))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 14.4.2006, 8:21
Сообщение #176


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=DeniZ]Очень интерестная тема.Просто я тоже хотел заморочиться со моновпрыском,но у меня 13N я не знаю чем он отличаеться от NZ.
Если есть кто знает,подскажите плиз.И если разница есть ,то в чём,а если нет,то как сделать внедрение моновпрыска.....Спасибо...[/quote]

А у меня такой вопрос. Зачем тебе это ?


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex248
сообщение 4.5.2006, 17:39
Сообщение #177


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 365



Здравствуйте. Проблема вот в чем. Да, Кадетт 1,6 моноинжектор, C16LZ. Срезало зубчики на ремне ГРМ, ремень заменили, стали заводить - не заводится ни в какую. Полезли смотреть и увидели, что из форсунки просто льется бензин. Сняли форсунку, подаешь на нее напряжение - щелкает, втыкаем в нее разъем - не щелкает, причем на разъеме напряжение есть, правда на аккумуляторе 12,2 вольта, а на разъеме 11,3... Как победить непонятно, может кто сталкивался с этим? Зараннее благодарен!


--------------------
Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 4.5.2006, 18:25
Сообщение #178


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



На разьёме, мерил на обоих контактах, или (-) брал с массы? Один из проводов идёт на прямую с компа, другой(+) с провода №15. Управлением форсунки занимается комп. Поэтому если форсунка постоянно открыта это не есть гуд. В управлении форсункой так же замешан коммутатор.
Что ещё трогали при замене ремня?


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex248
сообщение 5.5.2006, 9:46
Сообщение #179


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 365



Мерил с двух контактов на разъеме, чудеса какие-то да и только. Хотя может действительно одного вольта не хватает электромагниту, чтобы закрыться, но при замене ремня ГРМ ничего не трогали, приехали на веревке, заменили в один присест и вот стали заводить и ни фига. Да, забыл сказать, что и до кучи аккумулятор новый поставили. Может из-за этого? Но где копать?


--------------------
Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 5.5.2006, 10:57
Сообщение #180


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Инжектор и от 4х вольт открывается. Но когда нет напряжения форсунка закрывается сама по себе.

А если неприрывно льет, то смотри уплотнители форсунки или меняй саму форсунку. Еще есть нюанс, желательно чтобы был штатный крепеж. Пробовали как-то сделать крепеж типа по уму из пружинной стали - течет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 21:03