МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Сергей |
7.3.2006, 12:17
Сообщение
#161
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Михаил_Стар]Всем спасибо!...разобрался...оказытся у меня на одной из форсунок нижний вкладыш треснул и съехал чутка [/quote]
подробнее, плиз, что это, где это, как это ? И картинок, картинок побольше!!!! Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Vertual |
7.3.2006, 12:39
Сообщение
#162
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Я думаю не стоит браковать трамб только потому, что провода к нему обгорели. Найди конкретную точку КЗ и замени провода, скорее всего оно только страшно выглядит.
Эх, далековато вы находитесь, а то у меня безхозно скоро весь мультековский обвес ляжет и куча всякой мелочи после експериментов осталась... |
Влад |
7.3.2006, 19:22
Сообщение
#163
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Значит смотри трамблер тебе не нужен. Катушка индуктивная скорей всего уцелела, каммутатор тоже мог уцелеть. Индуктивную катушку можно проверить с помощъю тестера , отсоиденяешь провода которые идут на индук. катушку от каммутатора и подсоиденяишь к ним тестер, сопротивление должно быть 700-800 ом. Если тестер показывает сопротивление значит катушка рабочяя. дальше покупаешь новые провода и клеммы к ним такие чтоб на каммутатор одевались, провод обычный медный 0.75. . Дальше берешь высоко вольтную катушку, поворачиваешь ее к себе кранштэйном которым она крепится к кузову так чтоб контакт на который одевается высоко вольтный провод был с верху. Под ним 4-ре низковольтных контакта. Правый верхний идет на клемму + каммутатора, правый нижней на + 12вольт которые приходят от замка зажигания. Левый верхний к клемме С каммутатора, левый нижний идет на тахометр. с высоко вольтной катушкой разобрались. Что с каммутатором там к клеммам P и N подключается индуктивная катушка , к клеммам + и С провода от высоковольтной катушки, а к клеммам I и O провода которые идут на тройной разъем. к этому тройному разъему идет еще один провод от массы трамблера.Попробуй разъединить провода от этого разъема к каммутатору, самый длинный из них идет к клемме I, который покороче к клемме О, а который с наконечником под винт к массе траба. Кстати у тебя сгорели провода которые идут от этого тройного разъема к блоку опережения зажигания который установлен на перегородки? Если да то придется покупать на разборе всю касу, если нет то тебе повезло и тебе понадобится тока новый каммутатор и то может старый уцелел. И наверное у тебя еще погорел провод который идет от замка зажигания на высоко вольтную катушку, но его тоже можно заменить. А чтоб завести машину без этого вровода можно подать на катушку напимую напругу от акома( от+ клеммы акома к правой нижней клемме на катушку).
-------------------- С уважением Владислав
|
Влад |
7.3.2006, 19:34
Сообщение
#164
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Кстати каммутатор 6-ти контактный у нас около 900 рублей стойт и не является дефецитом, думаю в Москве тоже.
-------------------- С уважением Владислав
|
Opelevodila |
7.3.2006, 21:20
Сообщение
#165
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Влад]Значит смотри трамблер тебе не нужен. Катушка индуктивная скорей всего уцелела, каммутатор тоже мог уцелеть. Индуктивную катушку можно проверить с помощъю тестера , отсоиденяешь провода которые идут на индук. катушку от каммутатора и подсоиденяишь к ним тестер, сопротивление должно быть 700-800 ом. Если тестер показывает сопротивление значит катушка рабочяя. дальше покупаешь новые провода и клеммы к ним такие чтоб на каммутатор одевались, провод обычный медный 0.75. . Дальше берешь высоко вольтную катушку, поворачиваешь ее к себе кранштэйном которым она крепится к кузову так чтоб контакт на который одевается высоко вольтный провод был с верху. Под ним 4-ре низковольтных контакта. Правый верхний идет на клемму + каммутатора, правый нижней на + 12вольт которые приходят от замка зажигания. Левый верхний к клемме С каммутатора, левый нижний идет на тахометр. с высоко вольтной катушкой разобрались. Что с каммутатором там к клеммам P и N подключается индуктивная катушка , к клеммам + и С провода от высоковольтной катушки, а к клеммам I и O провода которые идут на тройной разъем. к этому тройному разъему идет еще один провод от массы трамблера.Попробуй разъединить провода от этого разъема к каммутатору, самый длинный из них идет к клемме I, который покороче к клемме О, а который с наконечником под винт к массе траба. Кстати у тебя сгорели провода которые идут от этого тройного разъема к блоку опережения зажигания который установлен на перегородки? Если да то придется покупать на разборе всю касу, если нет то тебе повезло и тебе понадобится тока новый каммутатор и то может старый уцелел. И наверное у тебя еще погорел провод который идет от замка зажигания на высоко вольтную катушку, но его тоже можно заменить. А чтоб завести машину без этого вровода можно подать на катушку напимую напругу от акома( от+ клеммы акома к правой нижней клемме на катушку).[/quote]
Спасибо большое за описание, какие точно провода погорели - не скажу, просто очень долго под капотом не смотрел... А вообще, я уже купил основные жгуты, по-теплу буду менять... А вот проводов от трампа отдельно не продают, так, что наверное буду сам мастерить... Насчёт катушки, не уверен, что твой метод проверки верен на все 100%, т.к. я уже наступал на эти грабли по-осени, моя старая катушка выглядела весьма прилично, да и тестер показывал нужные параметры, но искры не было, пока не поставил другую... А про коммутатор, я вообще говорить не буду, в магазинах родной стоит 150 гринов, а всё, что дешевле - жалкая пародия, которая может проработать года, а может и неделю... |
Влад |
7.3.2006, 21:42
Сообщение
#166
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Вообщем да, не оригинальные каммутаторы плохие, а оригинальные дорогие, но что делать если на оригинал денег нет- покупать не оригинал, у меня щас стоит каммутатор HUCO два года уже стоит и все окей. А у знакомаво нкрылся такой-же каммутатор в первые морозы, когда температура за -20 опустилась, из чего я делаю вывод каму как повезет. А по поводу катушки способ весьма верный, это-же катушка если в ней обрыв то тестер сопротивление не покажет, а если в ней межвитковое замыкание то тестер покажет маленькое сопротивление. А НОРМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ 700 ДО 800 Ом. Если такое есть то должно-просто обязано работать.
-------------------- С уважением Владислав
|
Влад |
7.3.2006, 21:55
Сообщение
#167
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Кстати в экзисте опелевский каммутатор 41 бакс стоит, а HUCO в районе 30 баксов. Посмотри. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2...fcode=024&sr=42
-------------------- С уважением Владислав
|
Opelevodila |
9.3.2006, 9:35
Сообщение
#168
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Ладно, спасибо!!! Чего щас загадывать... Я же только предполагаю, что всё накрылось, может всё живое??? Тогда я просто заменю провода... Ну а если померло, то уж тогда и буду искать, хотя хотелось бы про запас иметь, но возможности пока нет...
|
Влад |
3.4.2006, 18:18
Сообщение
#169
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Люди кто знает? Можно-ли на кадетт с движком 1.3NB поставить моновпрыск с вектры 1.6? И сложно ли это сделать? Просто карб 1В достал, а дружок вектру разбил и продает моник за 6000 вместе с мозгами и впускным колектором, проводкой и всеми датчиками. Может кто это уже делал?
-------------------- С уважением Владислав
|
Mezzz |
3.4.2006, 20:18
Сообщение
#170
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
а сам движок он не продает?
(мне нужен) -------------------- |
Влад |
4.4.2006, 0:20
Сообщение
#171
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
QUOTE(Mezzz) а сам движок он не продает?
Продает, но надо смотреть не постродал ли он в ДТП . (Там просто был лобовой удар в ваз 2107). Просто я эту вектру после аварии не видел. (мне нужен) -------------------- С уважением Владислав
|
Vertual |
4.4.2006, 11:31
Сообщение
#172
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
технически можно даже за пару часов прикртутить, не считая вариантов с выпускным коллектором. Но возикнут сложности с подключением.
у 1,6 есть система ЕГР, другие калибры ШМХХ и форсунки, чем у С13NZ. возникает проблема, что типа как-бы можно перешить мозги для "своего" объема, но новые мозги могут неадекватно понять датчики. В разные года выпускались разные датчики температуры и ШМХХ с разной линейностью. Или под данный набор датчиков вообще может не быть прошивки под конкретный объем. Когда я пробовал на 1,6 поставить автоматику от 1,3 то мотор просто не мог выйти на стабильный режим, а при езде было ощущение, что растягиваю резиновый жгут. |
Frustrate |
7.4.2006, 15:23
Сообщение
#173
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2006 Из: Москва (Марьино) Пользователь №: 1 334 |
У меня как раз такой вариант как ты хочешь поставить, правда он мне достался от старого хозяина, блок 13NB и моновпрыск от 1,6. Что внутри собирался смотреть когда потеплеет, а так могу помочь только фотками как это выглядит. Машинка пуляет просто как в сказке, если сделаешь не пожалеешь.
|
Maximus |
7.4.2006, 15:27
Сообщение
#174
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
Frustrate
ну выложи фоток парочку, интересно. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
DeniZ |
13.4.2006, 16:27
Сообщение
#175
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.4.2006 Из: Tula Пользователь №: 2 270 |
Очень интерестная тема.Просто я тоже хотел заморочиться со моновпрыском,но у меня 13N я не знаю чем он отличаеться от NZ.
Если есть кто знает,подскажите плиз.И если разница есть ,то в чём,а если нет,то как сделать внедрение моновпрыска.....Спасибо... -------------------- Она сказала выбирпть между машиной и ей-я буду по ней скучать..)))))
|
воздушный змей |
14.4.2006, 8:21
Сообщение
#176
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=DeniZ]Очень интерестная тема.Просто я тоже хотел заморочиться со моновпрыском,но у меня 13N я не знаю чем он отличаеться от NZ.
Если есть кто знает,подскажите плиз.И если разница есть ,то в чём,а если нет,то как сделать внедрение моновпрыска.....Спасибо...[/quote] А у меня такой вопрос. Зачем тебе это ? -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Alex248 |
4.5.2006, 17:39
Сообщение
#177
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 365 |
Здравствуйте. Проблема вот в чем. Да, Кадетт 1,6 моноинжектор, C16LZ. Срезало зубчики на ремне ГРМ, ремень заменили, стали заводить - не заводится ни в какую. Полезли смотреть и увидели, что из форсунки просто льется бензин. Сняли форсунку, подаешь на нее напряжение - щелкает, втыкаем в нее разъем - не щелкает, причем на разъеме напряжение есть, правда на аккумуляторе 12,2 вольта, а на разъеме 11,3... Как победить непонятно, может кто сталкивался с этим? Зараннее благодарен!
-------------------- Удачи.
|
djen |
4.5.2006, 18:25
Сообщение
#178
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
На разьёме, мерил на обоих контактах, или (-) брал с массы? Один из проводов идёт на прямую с компа, другой(+) с провода №15. Управлением форсунки занимается комп. Поэтому если форсунка постоянно открыта это не есть гуд. В управлении форсункой так же замешан коммутатор.
Что ещё трогали при замене ремня? -------------------- |
Alex248 |
5.5.2006, 9:46
Сообщение
#179
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 365 |
Мерил с двух контактов на разъеме, чудеса какие-то да и только. Хотя может действительно одного вольта не хватает электромагниту, чтобы закрыться, но при замене ремня ГРМ ничего не трогали, приехали на веревке, заменили в один присест и вот стали заводить и ни фига. Да, забыл сказать, что и до кучи аккумулятор новый поставили. Может из-за этого? Но где копать?
-------------------- Удачи.
|
Vertual |
5.5.2006, 10:57
Сообщение
#180
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Инжектор и от 4х вольт открывается. Но когда нет напряжения форсунка закрывается сама по себе.
А если неприрывно льет, то смотри уплотнители форсунки или меняй саму форсунку. Еще есть нюанс, желательно чтобы был штатный крепеж. Пробовали как-то сделать крепеж типа по уму из пружинной стали - течет. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 21:03 |