IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
djen
сообщение 5.5.2006, 13:50
Сообщение #181


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



А может действительно, льёт не форсунка, а через уплотнители. Сама форсунка какие-нибудь звуки издаёт?


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 5.5.2006, 15:25
Сообщение #182


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Когда работает стрекочет как швейная машинка.

Я подумал еще, что мог так накрыться комп, хотя случай редкий. Просто пробило ключ отвечающий за инжектор .... Тогда на одной из линий всегда будет присутствовать масса. Как вариант провод от компа на форсунку где-то на массу коротит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 5.5.2006, 15:34
Сообщение #183


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Alex248)
Мерил с двух контактов на разъеме, чудеса какие-то да и только. Хотя может действительно одного вольта не хватает электромагниту, чтобы закрыться, но при замене ремня ГРМ ничего не трогали, приехали на веревке, заменили в один присест и вот стали заводить и ни фига. Да, забыл сказать, что и до кучи аккумулятор новый поставили. Может из-за этого? Но где копать?


а АКБ меняли, никаких проводков не дернули, не забыли прикрутить обратно ? У меня, для примера, масса с гены где-то рядом проходит. А на сам аккум. ещё три провода кроме штатного приходят...

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex248
сообщение 5.5.2006, 23:14
Сообщение #184


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 365



Да всю машину облазили, нигде ничего не трогали, да и чего там трогать то, три провода всего, уплотнители купил новые, а вот насчет крепежа не понял...у нас форсунка просто вставляется туда плотно и все. Или что-то должно быть еще? Но все равно, на разъеме реально есть питание и подается, когда включаешь зажигание, а форсунке хоть бы что! Вынимаем разъем, втыкаем два проводка напрямую от аккумулятора - щелчок, на разъеме есть питание, втыкаем - ноль эмоций. Но ведь так же не бывает, я весь форум прочитал нигде не встречается ничего подобного... :cry:


--------------------
Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.5.2006, 10:33
Сообщение #185


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



в двух словах объясните, плиззз, чем 16NZ от 16LZ отличается, а то описание только на Multec SPI есть


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 6.5.2006, 11:48
Сообщение #186


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Mezzz, принципиально ничем.

Alex248, дабы не вспоминать курс ТОЭ, включи вместо форсунки лампочку, такую как на приборку идет. Если не светится, то напряжение которое ты меряешь не более чем проверка включения зажигания и ищи механические причины. Если светится при включении зажигания, то проблемы с компом или проводкой.

Форсунка должна крепится скобой с одним винтом 6 и 7 на рисунке, http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...e=G36&maingrp=1

Если их нет, то мерять ничего не надо, просто прикрути как положено biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 6.5.2006, 14:26
Сообщение #187


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



QUOTE(Alex248)
Полезли смотреть и увидели, что из форсунки просто льется бензин.

Если аж заливает, то смотри наличие уплотнительных колец на форсунке и правильно ли она посажена. Была подобная фигня.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex248
сообщение 10.5.2006, 14:57
Сообщение #188


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 365



И точно, именно в кольцах было дело, мы их изначально неправильно ставили. А теперь пропала искра... На катушку подается плюс, адальше ничего не происходит. Наверное надо искать трамблер, но его нигде почему то нет.


--------------------
Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 10.5.2006, 16:13
Сообщение #189


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



QUOTE(Alex248)
Наверное надо искать трамблер, но его нигде почему то нет.

Ну ты шутник. laugh.gif

Трамблёр трудно не найти. Хотя бы даже по центральному ВВ проводу выходящему с катушки.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aler
сообщение 15.5.2006, 18:42
Сообщение #190


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.9.2005
Пользователь №: 264



Двигатель у меня C16NZ. Проблема в том что не заводится совсем...даже не схватывает. Поначалу схватило и наверное на 2 цилиндрах потарахтела и совсем заглохла. Выворачиваю свечи а они просто конкретно заливаются аж "капает" с них. Где то месяца за 3 начала троить...на ходу начала страшно тупить. Выключаешь включаешь зажигание снова нормально едет и снова начинает тупить...на педаль газа не реагирует. А теперь совсем не заводится (((
прокалил свечи..почистил...тырк пырк...снова махом залило...
Подскажите что это может быть и что и как делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 15.5.2006, 18:59
Сообщение #191


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



Я бы проверил зажигание на СТО и свечи заменил заодно.
Кстати, в каком состоянии воздушный фильтр?

И еще, в этой теме: http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2121 описана похожая проблема


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aler
сообщение 15.5.2006, 19:54
Сообщение #192


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.9.2005
Пользователь №: 264



Свечи меняны (стоят Valeo 3-х лепестковые). Провода тоже меняные. Искра есть. а в моновпрыске я совсем не бум бум но очень хотелось бы с этим рзобраться... проблема в том что никто не хочет делать диагностику. типа древняя слишком. Никто ничего путного сказать мне не смог. Крышка распределителя зажигания новая. Вообщем я уже в трансе от этой проблемы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 15.5.2006, 20:10
Сообщение #193


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



Aler, советую указать откуда ты. Так знающим людям будет легче порекомендовать сервис или специалиста.
Может, коммутатор или блок управления.... Все же, путь лучше спец глянет.


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aler
сообщение 15.5.2006, 20:34
Сообщение #194


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.9.2005
Пользователь №: 264



Я из Самары smile.gif smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 16.5.2006, 1:15
Сообщение #195


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



[quote=Aler]Я из Самары smile.gif smile.gif[/quote]

У нас, кароче, форум продвинутый....есть маза такая в профиле..там можно город указать...от Бобруйска до Бобруйска, ну и Самары канечна :wink:


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 16.5.2006, 6:55
Сообщение #196


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Предлагаю заменить форсунку (поставить от Нивы 1,7). Сам правда такой фигней не занимался, но знающие люди сказали - один в один.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paramon
сообщение 16.5.2006, 9:56
Сообщение #197


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва Calibra-club
Пользователь №: 2 269
Авто: Zafira OPC
Пол:мужской



[quote=vent]Предлагаю заменить форсунку (поставить от Нивы 1,7). Сам правда такой фигней не занимался, но знающие люди сказали - один в один.[/quote]
Геометрически то она встанет, но характеристики у неё другие. С ней машина как раз тупит и не едет.


Советую пока не форсунку менять, а уплотнения её (колечки).


--------------------
Барыжу недорого: подвеска BOGE KAYABA LEMFORDER. Колодки/диски BREMBO MAFF. Детали двигателя INA Victor Reinz и многое другое.
Дмитрий
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 16.5.2006, 13:19
Сообщение #198


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



[quote=Paramon][quote=vent]Предлагаю заменить форсунку (поставить от Нивы 1,7). Сам правда такой фигней не занимался, но знающие люди сказали - один в один.[/quote]
Геометрически то она встанет, но характеристики у неё другие. С ней машина как раз тупит и не едет.


Советую пока не форсунку менять, а уплотнения её (колечки).[/quote]
Энтож какие характеристики?


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 16.5.2006, 21:13
Сообщение #199


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



[quote]Энтож какие характеристики?[/quote]
Может я ошибаюсь, кажется у Нивы давление бензина больше ~1.6.

Предлагаю снять воздушный фильтр и посмотреть на узел впрыска - может будет видно где бензин мимо протекает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 17.5.2006, 6:34
Сообщение #200


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Paramon][quote=vent]Предлагаю заменить форсунку (поставить от Нивы 1,7). Сам правда такой фигней не занимался, но знающие люди сказали - один в один.[/quote]
Геометрически то она встанет, но характеристики у неё другие. С ней машина как раз тупит и не едет.


Советую пока не форсунку менять, а уплотнения её (колечки).[/quote]

Это реальная информация ? Мне так говорили, что один в один и не тупит ... Какие ещё мнения ?

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 10:29