МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
lynx |
25.11.2006, 2:02
Сообщение
#241
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
лямбда дурит, ппроверьте Температура работы лямбды примерно 400 градусов. После старта можно просто про сигналы с неё забыть на пару минут, пока двигатель не нагреется. -------------------- |
Andersen |
25.11.2006, 22:49
Сообщение
#242
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
Что это за датчик ХОЛА в ТРАМБЛЕРЕ? Это датчик стоит в трамблёре.С нимаешь крышку трамблёра,потом бегунок вытягиваешь,снимаешь защитную такую жестянку и там увидишь такую маленьку хреновинку зелёного цвета похожа на конденсатор и от неё идут провода вот это и есть датчик хола,но смысла покупать его новый небыло,мне за него загнули 30$-новый.Посему был куплен трамблёр б.у в сборе да ещё в придучю провода,катушка,коммутатор и всё это счастье стоило 45$. -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
PomaH |
26.11.2006, 14:55
Сообщение
#243
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
сегодня подсчитал точный расход: получилось >10,5 л (по городу), это нормально для c 14 nz?
мне кажется, что многовато? что в первую очередь стоит проверить? заранее спасибо -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
Andersen |
27.11.2006, 10:58
Сообщение
#244
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
сегодня подсчитал точный расход: получилось >10,5 л (по городу), это нормально для c 14 nz? мне кажется, что многовато? что в первую очередь стоит проверить? заранее спасибо Это очень много,у моего друга с таким-же движком 7-8 литров максимум.Если загорается жёлтая лампа на приборке ЧЕКЕН,то надо диагностировать.А вообще много причин может быть,начни с лямбды,в большенстве случаев из-за неё увеличивается расход. -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
Art |
27.11.2006, 18:03
Сообщение
#245
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
Ситуация такая: был обрыв провода к температурному датчику, машина тупила, глохла на холодную. После того, как все восстановил, глохнуть перестала и работала ровно, но увеличился расход топлива и стала менее приемистей. Проездил так недели две. И тут вдруг загорелся чек енджин, проездил с ним целый день, а на следующий день встала на ходу и капец. Теперь если заводится, то колбасит и через некоторое время глохнет. Потом сразу не заводится (стартер крутит, но не схватывает). Что теперь может быть (контакты к темп. датчику теперь нормальные)?
-------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
Морж |
27.11.2006, 18:40
Сообщение
#246
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Ситуация такая: был обрыв провода к температурному датчику, машина тупила, глохла на холодную. После того, как все восстановил, глохнуть перестала и работала ровно, но увеличился расход топлива и стала менее приемистей. Проездил так недели две. И тут вдруг загорелся чек енджин, проездил с ним целый день, а на следующий день встала на ходу и капец. Теперь если заводится, то колбасит и через некоторое время глохнет. Потом сразу не заводится (стартер крутит, но не схватывает). Что теперь может быть (контакты к темп. датчику теперь нормальные)? сними ошибки , че покажет, см. тему диагностика |
heckfy1 |
27.11.2006, 18:42
Сообщение
#247
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2006 Из: Калужская область, пос. Воротынск Пользователь №: 2 872 Имя: Руслан Авто: Kadett E С16NZ Черный) Пол:мужской |
Вот сделал я капремонт движка, все нормально, заводится , едет... но допустим когда едеш по дороге или вобще трогаешся держа сцепление ... машина глохнет, заводится нормально...Мне говорят датчик скорости смотри...Или едеш накатоом тож самое(
Где этакой находтся? Как его проверить? |
Art |
27.11.2006, 18:49
Сообщение
#248
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
сними ошибки , че покажет, см. тему диагностика Слишком быстро глохнет, не успеваю снять коды -------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
ICE |
27.11.2006, 19:05
Сообщение
#249
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Слишком быстро глохнет, не успеваю снять коды пацталом как грится коды снимаются на незаведённой машине -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Art |
27.11.2006, 19:09
Сообщение
#250
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
пацталом как грится коды снимаются на незаведённой машине если можно, то поподробнее как это на незаведенной? -------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
Морж |
27.11.2006, 19:11
Сообщение
#251
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
если можно, то поподробнее как это на незаведенной? это значит замкнул тестовые контакты и потом включил зажигание.!! Читай здесь |
lynx |
28.11.2006, 2:26
Сообщение
#252
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Тока сначала замкнул контакты, а потом включил зажигание... А то я матов много сложил. -------------------- |
Art |
28.11.2006, 15:31
Сообщение
#253
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
Ошибка "51"!!! Т.е. хана "мозгам", насколько я понимаю. Подскажите, на сколько я попал и на какой разборке (в Питере) можно найти? (хотя это уже, наверное, в другую тему, но все же) -------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
Mezzz |
28.11.2006, 15:46
Сообщение
#254
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
вот чего а мозгов на мультэк ну просто валом на любой разборке, цена до 1000р
ТОРГУЙСЯ!! -------------------- |
Art |
28.11.2006, 16:06
Сообщение
#255
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
вот чего а мозгов на мультэк ну просто валом на любой разборке, цена до 1000р ТОРГУЙСЯ!! Понял, спасибо. Это еще можно пережить. -------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
Art |
29.11.2006, 10:24
Сообщение
#256
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
вот чего а мозгов на мультэк ну просто валом на любой разборке, цена до 1000р ТОРГУЙСЯ!! На Пороховской - нет, на Химиков18 - аж 3 000р загнули. Посоветуй, пожалуйста, где можно найти по нормальной цене -------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
Mezzz |
29.11.2006, 11:18
Сообщение
#257
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
невский лесопарк, спрашивай не только с кадетта, с вектры А, с асконы
т. 9376610 т. 9744411 Сообщение отредактировал Mezzz - 29.11.2006, 11:19 -------------------- |
Art |
1.12.2006, 8:54
Сообщение
#258
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
Поставил новый блок управления. Ошибок теперь не показывает ("12" мигает постоянно).
Но проблема не решилась. Также заводится и тут же глохнет. Что теперь может быть? -------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
Ilya |
2.12.2006, 21:18
Сообщение
#259
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2006 Из: Питер, Сосновая поляна Пользователь №: 2 532 Пол:мужской |
Перебежал с форума холостой ход(см. жалобы и докладыФорум ХХ) сюда т.к. имею агрегат C16NZ и на протяжении долгого времени напару с женой мучились следующими неприятностями:
1.Тупизна на ходу, т.е. пдальку жмёшь, а она не едет! Причём эта байда проявляется когда ей вздумается. То есть, а то и всё нормально. 2. Повышенный расходик в городе - иногда доходтло до 15 на сотню (по расчётам). 3. Плавающие обороты ХХ (740-960), когда как, да еще в купе с трясучкой да подрыгиваниями на ХХ. Сегодня с утреца, всю неделю начитавшись форумов, побрёл на подвиг. Решил перетряхнуть всю систему впрыска. Начал с бензонасоса. Снял, а он гад в божеском состоянии. Но всё ж помыл очистителем карбюраторов и ... заодно уайтспиритом. Далее взялся за узел впрыска. Демонтировал его напару с "лягушкой" EGR клапаном рециркуляции отработанных газов. После влез под клапанную крышку вычистил её и фильтрующий механизм вентиляции картера, ибо последний был редкостно загажен. Прокладку менять, как собственно и везде не стал - посадил на герметик. Всё снятое да плюс все резиновые шланги (чукча - хитрый, он знает) для промывки и проверки герметичности забрал домой. Развинтил весь узел впрыска со следующими итогами: 1. прокладки в удовлетворительном состоянии 2. грязи (маслянных отложений) много, но вроде не критично - отверстий забитых полностью не нашёл 3. ШМХХ закис и именно из-за закоксовавшейся заводской смазки. Размачивал вышеупомянутыми растворителями и промывкой. В итоге удалось разобрать, но увы направляющие внутренней целофановой втулки оказались сорванными. Шток ввинчивается и вывинчивается без особых усилий (после промывки). Собрался менять, но задушила жаба - оригинальный на ПОБЕДЫ 9 стоит 1800 руб. Посему просто протестировал данный агрегат - шток ощутимо ходит вперёд назад. Решил оставить пока. 4. РДТ - достаточно чистый, мембрана целая. Промыл, менять не стал. 5. ДПДЗ - слегка закис механизм поворота, на после промывки (только снаружи) заходил нормально. 6.Промыл и EGR, особенное внимание уделилсостоянию резиновой затычки в круглом отверстии (обработал с помощью ватой косметической палочки до полной чистоты) 7. промыл с применением зубной щётки обе половинки модуля впрыска и все поверхности к которым прилегают модуль и EGR. 8. Шланги промыты путём полоскания с последующей протяжкой тряпки, смоченной в уайтспирите - дерьма много. Собрав всё снова завёлся только с 3-го раза. Звук работы мотора стал иным. Пробная поездка показала отсутствие провалов по мощности, но и некоторую потерю мощности на малых оборотах (или показалось?). Зато весело запердел глушак - на слух где то в районе катализатора, да плюс при утопленной педалт начал журчать сам катализатор. Но общее впечатление - промывка помогла. Завтра в планах поездка в область. Оч. хочется, чтобы прошла без ексессов. Да, кстати, перед тем как мыть все приборы будет разумным провести их диагностику. это касается ШМХХ и ДПДЗ. Но хорошая мысля, как говорится, поиходит опосля. Так что так и не знаю в каком состоянии они были до помывки. Если всё будет в норме, готов подробно расказать о содеянном. А пока пожелайте мне удачи. |
heckfy1 |
3.12.2006, 3:25
Сообщение
#260
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2006 Из: Калужская область, пос. Воротынск Пользователь №: 2 872 Имя: Руслан Авто: Kadett E С16NZ Черный) Пол:мужской |
удачки тебе)
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 21:03 |