IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(280 - 299)
adnull
сообщение 20.12.2006, 14:10
Сообщение #281


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 20.12.2006, 14:03) *

катализатор выкидывают потому что он забивается, а новый стоит порядка 1500-2000 уёв.
некоторые жмотят отдать 1500 руб. за катализатор, посему и выкидыват его, только он не встроен, а вкручивается в трубу в коллектор выпускной.


Ты имел ввиду лямбду? Катализатор то подороже полторашки стоить будет.. Я не про кадеты говорю - в некоторых машинах лямбда втраивается в катализатор, так что если уж катализ выкидываешь и ставишь вместо него пламягаситель, то уж и лямбду заодно выкинуть придется - ставить то ее некуда. Так-же где-то наткнулся на утверждение, что если катализ выкинул, то комп будет день-два перенастраиваться на новые показания с лямбды. вот.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bovkun
сообщение 20.12.2006, 21:48
Сообщение #282


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2006
Из: Казахстан, г.Атбасар
Пользователь №: 2 984
Пол:мужской



Ребята, помогите с советом!!!

У меня Кадет с движкой 1,6, моновпрыск - никак не могу наладить!!!
Ранее дымил ЧЕРНЫМ дымом и ехать вообще отказывался, после снятия кодов с компа выдало 15 и 45!!!Сразу пошел и купил новые датчик температуры и лямбду (с одним проводом но вообще без никаких надписей - дешовка за 15 у.е.) все это поставил. После этого вроде начала работать получще но после 5 минут работы, как нагрелся движок, загарелась проклятая лампочка на приборке!!! blink.gif Считал коды - 15 уже нет, но опять 45!!!!!!!!!!! Нашёл на конфах информацию что подходит лямбда с ВАЗовской 10, купил новый, сегодня поставил (правда не нашел куда воткнуть плюс на подогрев лямбды, подключил на АКБ для начала чтобы завести и попробовать), завел - сначала вроде бы нормально, но после нескольких минут работы начал на ХХ дергаться немного и опять загорелась проклятая лампочка, растудыть ее в качель!??????????!!!!!!!!!!!! Считал коды и даже не удивился - 45!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не дошло до рукоприкладства чем нибуть тяжолым в отношении машины mad.gif ! Успокоившись решил сесть за комп и написать это сообщение!!
Помогите советом - что может быть и как от этого избавиться????
Еще вопрос куда можно воткнуть плюсовой провод с подогрева лямбды чтоб был после замка, на релюшку бензонасоса пробовал, а тама постоянный плюс идет помимо замка???

Буду очень признателен за совет!

С уважением Андрей Бовкун!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 20.12.2006, 22:14
Сообщение #283


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Bovkun @ 20.12.2006, 21:48) *

Считал коды и даже не удивился - 45!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не дошло до рукоприкладства чем нибуть тяжолым в отношении машины mad.gif ! Успокоившись решил сесть за комп и написать это сообщение!!
Помогите советом - что может быть и как от этого избавиться????
Еще вопрос куда можно воткнуть плюсовой провод с подогрева лямбды чтоб был после замка, на релюшку бензонасоса пробовал, а тама постоянный плюс идет помимо замка???

Буду очень признателен за совет!

С уважением Андрей Бовкун!


То что первая лямбда улетела - оно понятно. Дешевка, подделка. Скорее всего с низкотемпературным проводом. 2-я от 10-ки это уже интересно. Если не секрет, за сколько брал? Все ли правильно подключил? На форуме уже обсуждалась установка лямбды от 10-ки. да и на www.opel.auto.ru эта инфа есть, как ее подключать. Лямбда легко улетает после этилированного бензина. Если было много безуспешных попыток завода - то при зажигании скопившаяся в выпуске смесь взрывается и портит зонд. Вообще, выкрути его и глянь на состояние. Вариантов источника проблемы много. Посмотри в тему лямбда-зонд.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*денис*
сообщение 20.12.2006, 22:34
Сообщение #284


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.8.2006
Из: Спб
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской



у меня стоит видимо потенциометр вместо лямбды... кто знает как его правильно регулировать? а какой разъем на лямбду выходит, трехпроводной?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bovkun
сообщение 20.12.2006, 23:49
Сообщение #285


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2006
Из: Казахстан, г.Атбасар
Пользователь №: 2 984
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 21.12.2006, 1:14) *

То что первая лямбда улетела - оно понятно. Дешевка, подделка. Скорее всего с низкотемпературным проводом. 2-я от 10-ки это уже интересно. Если не секрет, за сколько брал? Все ли правильно подключил? На форуме уже обсуждалась установка лямбды от 10-ки. да и на www.opel.auto.ru эта инфа есть, как ее подключать. Лямбда легко улетает после этилированного бензина. Если было много безуспешных попыток завода - то при зажигании скопившаяся в выпуске смесь взрывается и портит зонд. Вообще, выкрути его и глянь на состояние. Вариантов источника проблемы много. Посмотри в тему лямбда-зонд.

Секретов нет - десяточную лямбду взял за 50 американских рублей! Подключал как прочитал на www.opel.auto.ru/FAQ/ - поставил четырехконтактную колодочку, провел два провода, не три как пишут там, потому что подумав немного решил что масса она на все идет одна и соиденил на выходе колодки два провода массовых с подогрева и с самой лямбды вместе и на головке закинул на массу. Плюсовой провод на подогрев - белый, так и не нашел куда зачепить в моторном отсеке, чтоб был после замка - придется тянуть в салон и цеплять на выход плюса с замка! В принципе все!
Бензин АИ92 - вроде не этилированный, заводится с полпинка, так что говорить о заливке цилиндров нестоит! Завтра выкручу его и посмотрю на состояние, но думаю состояние будет нормальное, потому как при вспыхивании лампы неисправности я движок сразу глушил и заводил по новой!!!
В теме про лямбды у уже был - источника проблемы как у меня там не нашёл, правда проскакивал один вопрос на который так и небыло ответа на всем протяжении темы про лямбды. Вопрос состял в том, что а долго ли привыкает комп к новой лямбде? Так вод это вопрос меня сильно интересует - может и к моей десяточной лямбде комп еще не привык и со временем привыкнет??? Или может проблема в другом???
Еще надумал поменять саму форсунку и почистить или поменять сам моновпрыск, хорошо хоть этих моновпрысков с форсунками у меня аж три штуки лежит - вот попробую менять может какието изменения будут!!!

С уважением Андрей Бовкун!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 21.12.2006, 9:30
Сообщение #286


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 20.12.2006, 14:10) *

Ты имел ввиду лямбду?

Прошу прощения, именно так.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 21.12.2006, 10:24
Сообщение #287


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Bovkun @ 20.12.2006, 23:49) *

В теме про лямбды у уже был - источника проблемы как у меня там не нашёл, правда проскакивал один вопрос на который так и небыло ответа на всем протяжении темы про лямбды. Вопрос состял в том, что а долго ли привыкает комп к новой лямбде? Так вод это вопрос меня сильно интересует - может и к моей десяточной лямбде комп еще не привык и со временем привыкнет??? Или может проблема в другом???


Нет, привыкание компа дает симптомы тупления, поддергивания на холостых. Ошибка не должна выдаваться! Я кстати бошевский зонд покупал за 900 р. И замечательно работает! А что касается тебя - попробуй поездить с ошибкой, погляди, сильно тупит?


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 21.12.2006, 16:08
Сообщение #288


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(Bovkun @ 20.12.2006, 21:48) *

45!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот у меня то же самое было, то 44, то 45. Долго мучался, в форум писал. Поменял мозги и всё ок. Лампочка загорается раз в три месяца. Даже не лазил ещё смотрить чё там ))))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bovkun
сообщение 21.12.2006, 22:58
Сообщение #289


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2006
Из: Казахстан, г.Атбасар
Пользователь №: 2 984
Пол:мужской



Сегодня снял моновпрыск почистил все, особенно канал ХХ, снял почистить ЕГР клапан и обнаружил такую вещь - закрываю верхнюю трубку на ЕГР и двигаю штоком клапана, а он ходит свободно туда сюда, т.е. мембрана поднимается и опускается - может мембрана порвана??? Или он так должен работать???
Также еще задумался куда шлангу с ЕГР клапана цеплять на моновпрыск, если шток клапана должен подниматься при заведенном движке то в клапане должно создаваться нехилое разряжение, а на моновпрыске, куда он был подсоединен, никакого разрежения нет - так как ход ведет в наддросельное отверстие! А на трубку из которой очень сильно сосет воздут на моновпрыске т.е. в поддросельное отверстие у меня стояла шлангочка на воздухан! Подскажите может шлан с ЕГр как раз и нужно прицепить к отверстию из которого сосет воздух в коллектор????

Буду очень признателен за совет!!!

С уважением Андрей Бовкун!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*денис*
сообщение 22.12.2006, 18:57
Сообщение #290


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.8.2006
Из: Спб
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской



у меня стоит видимо потенциометр вместо лямбды... кто знает как его правильно регулировать? а какой разъем на лямбду выходит, трехпроводной?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 23.12.2006, 20:21
Сообщение #291


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



Цитата
у меня стоит видимо потенциометр вместо лямбды... кто знает как его правильно регулировать? а какой разъем на лямбду выходит, трехпроводной?

лямбда, насколько я понял, имеет два контакта. Сигнал снимается с одного проводочка(это тот, который выходит с керамического наконечника). Другое масса (корпус), бывают трёхконтактные(для нашемарок вроде) там масса отдельным проводочком выполнена, я так думаю для надёжности


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 25.12.2006, 9:36
Сообщение #292


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(PomaH @ 23.12.2006, 20:21) *

я так думаю для надёжности

Для подогрева.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 25.12.2006, 9:51
Сообщение #293


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



после удаления катализ. мотор заработал более или менее(без ошибок), но это продлилось 2-3 дня. Теперь снова появляется ошибка 44 - на холодной машине(вроде бы лямда до какой-то температуры не должна вообще работать), при этом авто просто не едет. Вот так на сфетофоре задумавшись на 2-3 секунды начинает набирать скорость. Есть одна особенность - когда горит лампочка "выкинь двиг", я выключаю зажигание,снова завожусь и о чудо, машина едет без вешеописанных симптомов. Является ли причиной этого лямбда? или это уже Multek не корректно работает ?

Сообщение отредактировал PomaH - 25.12.2006, 19:56


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 26.12.2006, 17:45
Сообщение #294


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 932
Имя: Костя

Пол:мужской



Взял кадетт месяц назад. Решил расход проверить и ужаснулся. 20 но 100 в городе... По трассе примерно 6-7 литров на 70 км ушло... Подскажите как это исправить или грамотный сервис...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 26.12.2006, 19:10
Сообщение #295


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(Костя @ 26.12.2006, 17:45) *

Взял кадетт месяц назад. Решил расход проверить и ужаснулся. 20 но 100 в городе... По трассе примерно 6-7 литров на 70 км ушло... Подскажите как это исправить или грамотный сервис...

Напиши авто и двигатель в подписи. rolleyes.gif
Мож у тебя двигло 4.0i, тогда и расход нормальный! laugh.gif

Сообщение отредактировал Ромео - 26.12.2006, 19:11


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 27.12.2006, 14:46
Сообщение #296


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(PomaH @ 25.12.2006, 9:51) *

после удаления катализ. мотор заработал более или менее(без ошибок), но это продлилось 2-3 дня. Теперь снова появляется ошибка 44 - на холодной машине(вроде бы лямда до какой-то температуры не должна вообще работать), при этом авто просто не едет. Вот так на сфетофоре задумавшись на 2-3 секунды начинает набирать скорость. Есть одна особенность - когда горит лампочка "выкинь двиг", я выключаю зажигание,снова завожусь и о чудо, машина едет без вешеописанных симптомов. Является ли причиной этого лямбда? или это уже Multek не корректно работает ?


больше смахивает на кончину датчика положения дроссельной заслонки (от десятки подходит)
но и лямбду сменить тож надо


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 15.1.2007, 6:11
Сообщение #297


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 932
Имя: Костя

Пол:мужской



Цитата(Ромео @ 26.12.2006, 21:10) *

Напиши авто и двигатель в подписи. rolleyes.gif
Мож у тебя двигло 4.0i, тогда и расход нормальный! laugh.gif

Еслиб 4,0i... Яб не жаловался...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*денис*
сообщение 17.1.2007, 22:43
Сообщение #298


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.8.2006
Из: Спб
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской



Цитата(PomaH @ 25.12.2006, 12:51) *

после удаления катализ. мотор заработал более или менее(без ошибок), но это продлилось 2-3 дня. Теперь снова появляется ошибка 44 - на холодной машине(вроде бы лямда до какой-то температуры не должна вообще работать), при этом авто просто не едет. Вот так на сфетофоре задумавшись на 2-3 секунды начинает набирать скорость. Есть одна особенность - когда горит лампочка "выкинь двиг", я выключаю зажигание,снова завожусь и о чудо, машина едет без вешеописанных симптомов. Является ли причиной этого лямбда? или это уже Multek не корректно работает ?


у меня тоже самое... вот только у меня 3шт. мозгов и со всеми какая-то ерунда, но тоже самое, когда начинает тупить выключаешь и включаешь зажигание и он рвёт как зверюга.,правда у меня видимо вместо лямбды стоит какая-то ху...я
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SantaFrost
сообщение 18.1.2007, 15:37
Сообщение #299


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 19.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 428



долго боролся с лямбдой.. предпоследняя была бошевская, сейчас джиэмовская. Проблема решилась заменой шланга обратки (был забит) и ШМХХ

Сообщение отредактировал SantaFrost - 18.1.2007, 16:03


--------------------
Kadett E C13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 23.1.2007, 15:02
Сообщение #300


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Купил пару недель назад Опель Кадет 1989 г.в., 3-х дверный хэтч-бек, движок 1,6 л. (моновпрыск C16NZ), АКПП, ГУР. Это чтобы было понятно о чем речь, теперь подробно о самой проблеме.

Движок плохо заводится на холодную, стартер крутит отлично, а схватывать начинает только с третьей попытки. После заводки неустойчивый холостой ход, двигатель периодически глохнет, если не успеваю нажать на газ, иногда глохнет даже прогретый двигатель на светофоре, но это реже. Прогретый заводится замечательно с пол-оборота. Причем после того как завелся, движок периодически начинает троить, работает неустойчиво, машина трясется вся. После этого загорается ошибка двигателя на панели приборов. Сделал самодиагностику методом скрепки, считал коды 35, 42, 44,45. Чтобы убедиться, что эти ошибки свежие, а не возникли очень давно, скинул клеммы, обнулил комп, поездил и снова считал коды, остались только 42 и 44, еще через день посмотрел, вылезла снова еще и 45 ошибка.

По книжке ошибка 35 говорит о неисправности шагового двигателя холостого хода, ошибка 42 - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания, ошибки 44 и 45 связаны с датчиком кислорода, типа низкое и высокое напряжение на датчике, видимо датчик не работает. Я пробовал отсоединять разъем датчика, включал зажигание и мерял напряжение, которое подается на датчик, но ничего не намерял, либо от компа до датчика сигнал не доходит, либо комп просто ждет пока движок не нагреется.

Планирую предпринять следующие действия:
1. Поменять свечи. Я их выкрутил, почистил, отрегулировал зазор, но все же думаю купить новые.
2. Поменять высоковольтные провода, они уже старые и один не родной.
3. Поменять воздушный фильтр.
4. Поменять топливный фильтр под днищем автомобиля.
5. Поменять датчик кислорода.
6. Почистить шаговый двигатель холостого хода, возможно просто где-то набилась грязь и он заедает.
7. Прозвонить 4 провода, идущие от компа до распределителя зажигания на предмет плохого контакта либо замыкания.

Что можно еще посмотреть?


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 14:38