МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
ICE |
11.9.2007, 13:37
Сообщение
#501
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
ASCONA`88 C16LZ седан После останова двигателя и обестачивания борт.сети здОрово капает из фарсунки(где-то капля в секуду), вообщем льёт так что просачивается через потенциометр и далее....Продолжается несколько минут. Может прекратится после повторного запуска. Может можно обойтись промывкой фарсунки и заменой уплотнительных колец???? ПыСы Поделитесь опытом где искать клапан на магистрали слива топлива в бак. Заранее спасибо имхо с таким перечнем тебе проще заменить вдрыск целиком цена вопроса около 2 тыр. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
V&V |
11.9.2007, 16:46
Сообщение
#502
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.9.2007 Из: СПб.,пр.Наставников Пользователь №: 5 566 Пол:мужской |
имхо с таким перечнем тебе проще заменить вдрыск целиком цена вопроса около 2 тыр. хорошо там у вас , в Rostov-on-Don , у нас только фарсунка 5700- 5900 и то ,при условии прямых рук. Хотя..., может есть аналоги??с радостью рассмотрю варианты Сообщение отредактировал V&V - 11.9.2007, 16:49 |
adnull |
11.9.2007, 17:11
Сообщение
#503
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
хорошо там у вас , в Rostov-on-Don , у нас только фарсунка 5700- 5900 и то ,при условии прямых рук. Хотя..., может есть аналоги??с радостью рассмотрю варианты Вперед на разборку -------------------- |
ICE |
11.9.2007, 17:17
Сообщение
#504
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
хорошо там у вас , в Rostov-on-Don , у нас только фарсунка 5700- 5900 и то ,при условии прямых рук. Хотя..., может есть аналоги??с радостью рассмотрю варианты Вообще-то на наших разборах цены выше нежели у вас. Имелось ввиду приобрести заведомоисправный б/у впрыск. То adnull: из-за аватарки постоянно путаю тебя с Моржом. Сообщение отредактировал ICE - 11.9.2007, 17:19 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
V&V |
14.9.2007, 14:13
Сообщение
#505
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.9.2007 Из: СПб.,пр.Наставников Пользователь №: 5 566 Пол:мужской |
|
Aleks |
27.9.2007, 18:52
Сообщение
#506
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.5.2007 Из: Питер, Старая Деревня Пользователь №: 4 709 Имя: Алексей Авто: Verka C18NZ Пол:мужской |
Всем привет. Проблема вобшем вот какая. когда двигатель теплый машина заводится и сразу глохнет,потом приходится секунд тридцать маслать стартером что она опять завелась.Насос давление накачивае,ну по крайне мерее шелчок слышен. Что за хрень мож кто знает,двигатель c16nz.
|
adnull |
27.9.2007, 19:47
Сообщение
#507
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Всем привет. Проблема вобшем вот какая. когда двигатель теплый машина заводится и сразу глохнет,потом приходится секунд тридцать маслать стартером что она опять завелась.Насос давление накачивае,ну по крайне мерее шелчок слышен. Что за хрень мож кто знает,двигатель c16nz. а если теже секунд 40 не маслать а покурить? -------------------- |
Aleks |
27.9.2007, 19:50
Сообщение
#508
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.5.2007 Из: Питер, Старая Деревня Пользователь №: 4 709 Имя: Алексей Авто: Verka C18NZ Пол:мужской |
|
Паршков |
27.9.2007, 19:57
Сообщение
#509
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Да а если он заглох на перекрестке,то тогда не покуришь Ты помощи спрашиваешь или просто поспорить зашел? Тебя же просто спросили: пробовал или нет. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Aleks |
27.9.2007, 20:53
Сообщение
#510
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.5.2007 Из: Питер, Старая Деревня Пользователь №: 4 709 Имя: Алексей Авто: Verka C18NZ Пол:мужской |
|
Паршков |
27.9.2007, 21:13
Сообщение
#511
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Так а ты пробовал не маслать, а подождать эти 40 сек., а потом заводмть? На горячую заводишь с газом или педаль не трогаешь?
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Aleks |
27.9.2007, 21:48
Сообщение
#512
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.5.2007 Из: Питер, Старая Деревня Пользователь №: 4 709 Имя: Алексей Авто: Verka C18NZ Пол:мужской |
|
Паршков |
27.9.2007, 21:58
Сообщение
#513
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
педаль не трогаю,пробывал ни хрена такая-же хрень. да забыл сказать после того как его заведешь двигатель начинает колбасить. Начинает колбасить потому что заливает свечи. Попробуй посмотри свечи, зазор. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
adnull |
27.9.2007, 23:42
Сообщение
#514
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
У меня предположение что это коммутатор. Заедь на диагностику, пусть тебе посмотрят, что он выдает, время нагрева катушки, и проч. хрень.
-------------------- |
ICE |
28.9.2007, 13:19
Сообщение
#515
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
1. Разбирайся с топливом. Т.е. насос + регулятор, на всякий глянь фильтр если дешёвыми пользуешься. Щелчёк ни о чем не говорит. Померяй давление сразу увидешь.
2. Коммутатор немного с другими симптомами дохнет. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
adnull |
28.9.2007, 15:47
Сообщение
#516
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
1. Разбирайся с топливом. Т.е. насос + регулятор, на всякий глянь фильтр если дешёвыми пользуешься. Щелчёк ни о чем не говорит. Померяй давление сразу увидешь. 2. Коммутатор немного с другими симптомами дохнет. Тоже согласен. -------------------- |
Aleks |
28.9.2007, 17:48
Сообщение
#517
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.5.2007 Из: Питер, Старая Деревня Пользователь №: 4 709 Имя: Алексей Авто: Verka C18NZ Пол:мужской |
1. Разбирайся с топливом. Т.е. насос + регулятор, на всякий глянь фильтр если дешёвыми пользуешься. Щелчёк ни о чем не говорит. Померяй давление сразу увидешь. 2. Коммутатор немного с другими симптомами дохнет. А как замерить давление в топливной системе? Фильтр который возле бака стоит? |
Alex1961 |
29.9.2007, 11:58
Сообщение
#518
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва. САО Пользователь №: 2 707 Имя: Алексей Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8 Пол:мужской |
1. Разбирайся с топливом. Т.е. насос + регулятор, на всякий глянь фильтр если дешёвыми пользуешься. Щелчёк ни о чем не говорит. Померяй давление сразу увидешь. 2. Коммутатор немного с другими симптомами дохнет. Полностью поддерживаю совет. Поэтапно с замены фильтра дальше насос а потом регулятор. Реальный показатель недостаточного давления через регулятор в обратку непроходит бензин. |
PomaH |
3.10.2007, 19:31
Сообщение
#519
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
есть насос на продажу
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
Mezzz |
7.10.2007, 4:33
Сообщение
#520
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
не уловил немного, машина начинает чадить, когда заведется и колбасится? (черный дым из трубы, запах бенза)
если да, то может нижнеекольцо под форсункой наладом дышать и просто ссать (тело впрыска нагревается и меняет размер) звучит может смешно, но с этим сталкивался я а проверить недостаток топлива можно просто пережав обратку - обогатить, когда кобасит после заводки и НЕ чадит мотор и смотреть на реакцию мотора все это надо делать при ОТКЛЮЧЕННОЙ лямбде -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:12 |