![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
[quote=Dimus]Всем привет !
Двигатель E16NZ, моновпрыск. Выдается ошибка 22 - очень низкое напряжение сигнала на потенциометре дроссельной заслонки - а где этот зверь находится, как его найти ? И в какую сторону вообще лучше копать ? Удачи, Дмитрий.[/quote] хм... а это не ДПДЗ ? если да, тогда справа от моновпрыска ![]() Сергей. -------------------- Тирекс
|
Vertual |
![]()
Сообщение
#82
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Слева по ходу движения на блоке инжектора, улитка такая, с3мя проводками.
Вполне нормально что внутри резист со временем стирается. Новые датчики "для опеля", по крайней мере в Киеве ничем по ТТХ не отличаются от десяточных. Но десяточные стоят раз в 10 дешевле. |
Dimus |
![]()
Сообщение
#83
|
Гость ![]() |
[quote=Vertual]Слева по ходу движения на блоке инжектора, улитка такая, с3мя проводками.
Вполне нормально что внутри резист со временем стирается. Новые датчики "для опеля", по крайней мере в Киеве ничем по ТТХ не отличаются от десяточных. Но десяточные стоят раз в 10 дешевле.[/quote] Снимал я эту улитку - так снимается как будто одна крышечка, с каким-то кружочком с двумя выступами. А внутри остается какая-то черная штука с вертикальной как-бы ручкой. Так что из этого меняется - только крышечка или и черная штука тоже - и как ее достать? Всем удачи, Дмитрий. |
Vertual |
![]()
Сообщение
#84
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
http://www.autofaq.ru/images/dd_2.jpg
Все заимозаменяемы, что за 3 что за 50 баксов. Если память не изменяет после снятия этого, там только шток и "чистый" корпус инжектора. Может у тебя этот датчик развалился? |
mvelik |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской ![]() |
Ну в общем такая трабла.
А именно, не уверен в подключении всех шлангов. Перед разборкой я всё зарисовал, но эта дурацкая бумажка потерялась. Бензиновые шланги я подключил правильно, я на них стикеры наклеил. Ещё уверен в шланчике который идёт с регулятора зима-лето. Сзади на впрыске подключаются два шланга, один с датчика разрежения, а второй с вентиляции картера, какой сверху, а какой снизу? Справа идёт не понятный шланг, скорее всего от адсорбера, он куда втыкается? Ещё на ЕГР был шланчик, но мне его не найти, кудато делся, откуда он вообще должен идти? А вообще я понял что подключил чтото не правильно потомучто машина ведёт себя просто жутко. На холостых нормально, но стоит поехать, она почти не реагирует на газ а только пердит странно, больше 40 не едет. -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Dimus |
![]()
Сообщение
#86
|
Гость ![]() |
[quote=Vertual]http://www.autofaq.ru/images/dd_2.jpg
Все заимозаменяемы, что за 3 что за 50 баксов. Если память не изменяет после снятия этого, там только шток и "чистый" корпус инжектора. Может у тебя этот датчик развалился?[/quote] Точно, крышечка - точно как на картинке. А подходят только родные, или от кого-то можно. И еще - как извлечь это черный шток ? Всем удачи, Дмитрий. |
Vertual |
![]()
Сообщение
#87
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Оставь шток в покое, живет он там, меняй "крышечку"
![]() Датчик этот унифицирован, т.е. один и тот же используется абсолютно у всех: что на опелях, что на жигулях, что на мерсах. |
mvelik |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской ![]() |
Или может кто живёт не далеко от метро Большевиков?
К сожалению сам подъехать не могу(((((( -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
mvelik |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской ![]() |
С шлангами разобрался. Нашол у себя во дворе чела с кадетом, сравнили с его машиной. Кстати пригласил его к нам в клуб))))
Но вот блин запара, фигня осталась(((( Вообщем на холостых вообще супер работает, ровненько. Но как нажимаешь на газ, не прёт нифига, скорость вообще не набирает. Я так думаю что скорее всего чтото с подачей бензина. Может есть у Вас какие мысли? -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
speedster |
![]()
Сообщение
#90
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 ![]() |
[quote=mvelik]С шлангами разобрался. Нашол у себя во дворе чела с кадетом, сравнили с его машиной. Кстати пригласил его к нам в клуб))))
Но вот блин запара, фигня осталась(((( Вообщем на холостых вообще супер работает, ровненько. Но как нажимаешь на газ, не прёт нифига, скорость вообще не набирает. Я так думаю что скорее всего чтото с подачей бензина. Может есть у Вас какие мысли?[/quote]мысль есть . необычная . можно сказать - эпохальная . на диагностику к диагносту . -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
может бензонасос :roll:
|
Kotov |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2005 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В конце весны ехал я как то по Ленинградскому шоссе домой. Заехал на мкад и тут машина у меня задергалась и начала постепенно глохнуть - ну и собственно заглохла. Крутанул стартером - глухо... прикинул что аккамулятор сел - а по приборам не понятно было - я как раз в это время менял приборку ну и надо было съездить по делам, и я не доставив ее до конца поехал так... в итоге как потом выяснялось - я отключил от приборки провод лампочки зарядки - и соответственно аккумулятор не заряжался. вот собственно он и сел. но суть то не в том.
приехал на мкад за мной мой брат - с толкача завели машину - а она тут как даст 4000 холостой... мне аж дурно стало.. ну подергали провода - результата нет. Решили на таком "холостом" ехать в гараж в Люберцы и там уже разбираться... приехали - CE мозг не зажег... посмотрели и пощупали РХХ - работает форсунка давление держит... осталось датчик дроссельной заслонки... пошли в гамазин - купили там датчик - поставили... аккумулятор подзарядили а вот приборку к тому моменту я опять не подключил :-) Завелась - работает.. ну радостный я поехал домой... километра 3 проехал - опять таже самая ботва аккумулятор опять сел и холостой 4000... кое как доперся до дома - и только на следущий день разобрался с зарядкой. Резюме: как оказалось - датчики были ни в чем не виноваты - видимо просто напряжения в борт сети не хватало и датчики соответственно выдавали уже не те значение... отсюда видимо и появлялся глюк... так что если вы вдруг столкнулись с такой ситуацией - не спешите лезть в двигатель - возможно у вас разрядился аккумулятор или не работает нормально генератор. |
Sargan Saor |
![]()
Сообщение
#93
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.9.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 293 Пол:мужской ![]() |
"...из-за развалившегося кольца прокладки вентиля впрыска..."
Можно уточнить что под этим подразумевается? |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#94
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
Вопрос такой, есть две катушки индуктивности
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=4217...17B9B0&flags=32 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=D470...707045&flags=56 Кто знает, в чём разница? |
Vertual |
![]()
Сообщение
#95
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Первую вакуумник крутит, вторая жетско фиксируется.
Слева петелька там просматривается. На правом не тот ракурс что-бы увидеть фиксатор. С помощью мототка и такой-то матери из второго делается первый ![]() |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#96
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Vertual]Первую вакуумник крутит, вторая жетско фиксируется.
Слева петелька там просматривается. На правом не тот ракурс что-бы увидеть фиксатор. С помощью мототка и такой-то матери из второго делается первый ![]() А у меня сомнения на этот счёт... Дело в том, что я никогда не слышал, чтобы НА ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ(кроме наших помоек), ставились ВАКУУМНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ :shock: :shock: :shock: ... Если так оно и было, когда-нибудь, то я сильно отстал от жизни ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#97
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
"глухой" безконтактный прерыватель и безконтактный прерыватель управляемый мультеком несколько разные вещи, хотя и то и другое с легкостью называют электронным зажиганием.
в режиме безконтактного прерывателя, с помощью этого датчика формируется импульс на зажигание в момент наибольшего сигнала. у мультека, через этот дачик считываются обороты двигателя в комп, и по спаду сигнала на основе управляющего от мультека формируется импульс (если мультек отключен работает как тупой прерыватель) В принципе мультек получил это придурочное наследие, когда во всем полноразмерном трамблере стоит модуль зажигания, облегченный бегунок, и этот индуктивный датчик. У карбюраторов там стоит вакуумник который крутит этот датчик, и центробежный регулятор. Намного плотнее занимая объем в трамблере ![]() Есть еще 3й вариант, EZ+ это когда такой датчик, электронный вакуумник, все как у мультека, но вместо мультека вычислитель зажигания. Типа должно ставится на 16SV. |
valera2005 |
![]()
Сообщение
#98
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 ![]() |
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#99
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=valera2005]Чтобы новую тему не делать
http://www.bzm.ru/main.htm Ктот нибудь знаком?[/quote] Мне кажется всё это барахло... Как в анекдоте, всё, что мы делаем руками - г...но, а дети у нас хорошие... |
valera2005 |
![]()
Сообщение
#100
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 ![]() |
[quote]Мне кажется всё это барахло... Как в анекдоте, всё, что мы делаем руками - г...но, а дети у нас хорошие...[/quote]
Почему так резко? :?: Обоснуй. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 1:10 |