Ремонтирую с 20 не , небольшие переделки, видео и фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтирую с 20 не , небольшие переделки, видео и фото |
Морж |
4.6.2007, 0:18
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Потому что бюджет скромный и не хочется более 6 тюр. выкладывать.
значится так ,все началось с текущего сальника колена и сальника выжимного подшипника их замена стоит 3 т.р. в сервисе , меня жаба душит темболее я хотет посмотреть состояние поршневой и головы . решено было не платить буржуям бабки , а снять двигло перекинуть кольца поменять вкладыши , заодно маслосьемники обновить маслянный насос (т.к. на мой не прекрутить масл. радиатор (не выкручиваемая проставка) от 18 е поставить) + заменить кожух от 18 е и поставить в догонку от него же вал да и наконец высверлить обломанную шпльку из головы нижнюю 1 цилиндра. Мрак сволочь такая начал тут разводит типа давай поршня от хе мотороа за 2 т.р. купим вставим и полетим не нафиг не буду у меня стоит поршневая махлер 1 ремонт в отличном состоянии . да еще есть вопрос а не поставить ли короткую коробку от 18 е с гп. 3-94 место моей 3-55 еще в раздумьях. да + ко всему у меня косяк был при правом повороте насос гидрака долбит об опору оказалась опора стояла от 1.6 мотора - уроды. . день первый собрав все что хотелось прикрутить приехал к мраку к обеду в гараж(обеда так и не было ) около 14-30 в 10 вечера меня уже бездвигательного отвезли на веревке домой (там негде сарай мой хранить ) движка вынимается вообще влет , тока не пейте пиво на солнце так все в падлу потом. да попутно вместо замены поршней под большую степ. сжатия отдана голова на ремонт клапанов , спиливание перехода от канала к клапану , на 30 " фаску , притирку клапанов естественно и шлифовку на 0.8 мм , было промеряно с помощью пластелина что зазор до встречи клапана и поршня 1.3 мм , так что вот. посмотрим потом и замеряю что это даст и измерю получившийся объем камеры сгорания и стеень сжатия посмотрим что получится моет и понта не было , а поршня от хе не хочу жаба душит на 98 бенз переходить . да к стати седня мрак профессора также разбирал и у нас было саревнования кто первый двигло на земля положит и я на 1 болт мрака обогнал , он правда будет все отрицать - не верьте. а щас все болит чето (зараза 2.0 это не 1.3 тяжелый блин в жальник его вытягивать ). из глупостей , не снял шрус левый а подвязал его на веревку когда домой тащили разодрало хороший пыльник , хоть и поддвязывал за привод. не делайте так. завтра фото выложу и видео . Сообщение отредактировал Морж - 4.6.2007, 0:33 |
adnull |
4.6.2007, 0:23
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
из глупостей , не снял шрус левый а подвязал его на веревку когда домой тащили разодрало хороший пыльник , хоть и поддвязывал за привод. не делайте так. завтра фото выложу и видео . Потому что ты непослушный огурец. Сказали же, раздерет все нахрен А моторная колбаса это мегазачот -------------------- |
Морж |
4.6.2007, 0:30
Сообщение
#3
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
да это мраку надо было пверить ,да хрен с ним с пыльником я как раз привод другой правый во внутреннем шрусе поломал там пыльники зачетные , да еще жопа приключилать откручивал питание стртера 13 гайка и хрусь все нет шпильки во втягивающем придется брать другое втягивающее.
|
mrackspb |
4.6.2007, 1:12
Сообщение
#4
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а Моржику нада все как всегда на своей жопе проверить
дурное но посвоему.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Морж |
5.6.2007, 0:51
Сообщение
#5
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
день второй.
как обычночудо мрак встал поздно и приползли в гараж к 5 вечера , зато назаказывали мне колец , вкладышей х...ву тучу прокладок и еще по мелочи на 3700 р. себня 3 часа ушло на приведение блока в товарный вид и покраску его , масл. насас разобрал покрасил , и еще всякую фигню , да мыли блок на мойке , мыл поршня , день помывки седня был , и завтра тоже похоже будет , очистка вакумника , а надо коробас привести коротки 3-94 из моего гаража его отмыть и тож покрасить .фото тут http://photofile.ru/users/walrus49/2753496/ за два дня. да кстати зачем на шестерне большой масл. насоса насечка ? обозначает верх? я так и не понял разобрал а потом книжки читал , но в 2 книгах про это не слова, у второго насоса вместо галочки точка , кто его разбирал? |
Морж |
6.6.2007, 8:36
Сообщение
#6
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
день третий
намыта коробка с гп. 3-94 ставить буду ее , посмотрим ечто есть совсем короткая КПП всякие лапы вакуумники , поменяны сальники двигателя и коробки Сообщение отредактировал Морж - 6.6.2007, 8:37 |
DENыч |
8.6.2007, 16:34
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской |
Илья напиши пожалуйста номера сальников в кпп
хочу у себя тоже заранее махнуть -------------------- 1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
|
Морж |
12.6.2007, 17:16
Сообщение
#8
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
не знаю номера у мрака спроси ,
и так собрал свою я помойку , но не заводится ни хрена , похочу мозг у нее умер. |
Морж |
12.6.2007, 17:53
Сообщение
#9
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
вот так выглядит коробка передач без грязи. а вот так выглядило нападение пчел на соседний гараж , они там еще со среды до субботы сидели в рое , щас не знаю мож и улетели а вот это стяжка копыт , которая не уменьшает клиренс это просто Меззз а вот тут в прошлом году я чинил красного найди отдличия http://photofile.ru/users/walrus49/2028372/ Сообщение отредактировал adnull - 13.6.2007, 12:23 |
Ромео |
13.6.2007, 9:12
Сообщение
#10
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Разложил твою схему по полочкам, походу в натуре мозги сьехали.
-------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Морж |
13.6.2007, 9:26
Сообщение
#11
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Разложил твою схему по полочкам, походу в натуре мозги сьехали. спасибо что не забыл про меня , но вчера приезжал флетчер и ему пихнули мой мозг - сразу завелся , значит мозг не пострадал. начну прозванивать косу инжектора . Сообщение отредактировал Морж - 13.6.2007, 9:27 |
Морж |
18.6.2007, 13:27
Сообщение
#12
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
с заводкой машины разобрался (Спасибо Ромео с меня простава) .
т.к. проводка переделанная то длинна косичек разъемов на дат. колена и дат. полож. дроселя одинаковая вот и воткнул я дат. колена в разъем дросселя .. не бей те знаю что лох. .. ну это как в белорусии с тормазами. . значит завелась оная и поехали проблемы далее . 1. кипит и ссыт антифризом. пробило помпу нах. (дело в том что захотелось мне поставить кожух ремня грм от 18 е сплошной , и это потянуло за собой замену масл. насоса и корпуса термостата .т.к. в нем есть отливка под крепеж кожуха. да еще на блок крепется мет. щиток вокруг помпы тож для этого дурацкого кожуха, и вот помпа с 2.0 имеет мет юбку для своего раздельного кожуха а помпа от 18е его не имеет , ну так вот откапалась в горе зап. частей помпа не первой молодости и ее естественно .... , пришлось спиливать эту мет. юбку со своей 2.0 помпы и ее адаптировать . во написал , поймут наверно только те кто вообще водел биг блок в разборе... эх ну ладно. вобщем все поставил не течет ,единственно что не решено осталось проблема воздуха перед термостатом , но нладно эт как ниб. само решиться. 2. насос гура . в невском лесопарке мес. 3 назад покупал гидрак , там была хитрая запутанная история как я это делал , но не суть вобщем они мне воткнули гидрак , он работал но доставал тем что бил о правую подушку двигла креплением насоса гура , и они мне по сей день уверяют что насосы все одинаковые не верьте , пиздят!!!!!!! фото седня выложу увидете , что они по форме крепления и диаметру насоса немного не такие , сегодня был там в лесопарке и показал что это так на примере стоявшей там верки , не согласились все равно , мол год разный и т.д. вобщем насос седня бдет заменен на штатный слава нем. автопрому.. 3. выбивает 4 передачу на коробке (переставил ее от 18 е 3-94 гп у кот.) вот вобщем бенз жрет пока прикатывается будь здоров. |
Diver |
18.6.2007, 13:47
Сообщение
#13
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
В общем дурная голова ногам/рукам покою не дает...
-------------------- |
Морж |
19.6.2007, 9:34
Сообщение
#14
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
вот вы видете 2 крепления слева на кар. крепление насоса от вектры А оно алюминивое ( оно из другова материала чем скажем правая 2-х литровая лапа) справа крепление х.з. от чего возможно омега , я не знаю? так вот у левого крепления уши под насос ниже . по центрам верхнего болта красная линия и по лерху подъема ушей. я пытался адаптировать правое крепление (в желтом круге спилено часть уха) - не помогло!!
теперь перейдем к насосам. - это вектровский насос ,особо обратите внимание на шкив. - это насос кот. у меня стоял , он тоже идеально подходит и не задевает ничего , НО !! форма шкива ( тарелкой вовнутрь ) и на новом креплении он не центрируется со шкивом колена , а шкивы на насосах не съемные. вот гады. . есть вероятность что насос и есть родной от кадета и асконы(со шкивом как тарелка вовнутрь или шкив поганкой) ну уж не знаю как еще его описать , но с учетом того что их было в очень мало и давно они уже умерли , мало что о них известно. Резуме такое ( насос гидрака и крепление подходит от вектры А ). |
mrackspb |
19.6.2007, 14:26
Сообщение
#15
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
точняк
дурная голова рукам покою не дает -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
adams |
19.6.2007, 23:04
Сообщение
#16
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
как это шкиф не съемный. я свой переберал снимал шкиф.на год хватало три раза перебирал, потом пришел естественный износ поменял на астровский который стоит в блоке(там патрубок немного по другому сделан) и шкива не было я свой на прессовал. три года пока нормуль.так что если надо шкиф снять пробуй.
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Морж |
20.6.2007, 10:08
Сообщение
#17
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
как это шкиф не съемный. я свой переберал снимал шкиф.на год хватало три раза перебирал, потом пришел естественный износ поменял на астровский который стоит в блоке(там патрубок немного по другому сделан) и шкива не было я свой на прессовал. три года пока нормуль.так что если надо шкиф снять пробуй. мля я в неипических тисках зажимал и ох..еными собаками пробовал открутий пофигу . дальше шкив надо будет менять про причине уе..ности тисками. я вроде знаю че она у меня перегревается ( вентилятор ведь на радиаторе должен дуть на двигло , а не на бампер?)у меня там просто клеммы , а когда собирал тогда другим был озабочен , но меня еще удивило что то хорошо так перед бампером тепло дует (шел дождь). но за то я выяснил 2 слыбах места за это время (там порвало шланг и умерла помпа ) теперь все окей. пойду поменяю клеммы вентиляторе ( куда крутится я не смотрел еще это моя догадка). |
Alex-Pilot |
21.6.2007, 8:39
Сообщение
#18
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 561 Пол:мужской |
мля я в неипических тисках зажимал и ох..еными собаками пробовал открутий пофигу . дальше шкив надо будет менять про причине уе..ности тисками. я вроде знаю че она у меня перегревается ( вентилятор ведь на радиаторе должен дуть на двигло , а не на бампер?)у меня там просто клеммы , а когда собирал тогда другим был озабочен , но меня еще удивило что то хорошо так перед бампером тепло дует (шел дождь). но за то я выяснил 2 слыбах места за это время (там порвало шланг и умерла помпа ) теперь все окей. пойду поменяю клеммы вентиляторе ( куда крутится я не смотрел еще это моя догадка). Шкив надо нагревать, почти до красна, тогда он снимется. И так же перед надеванием тоже нагревать -------------------- |
Морж |
21.6.2007, 15:35
Сообщение
#19
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Вчера бебежден огромный "жук" в поведении машины , МЕЗЗУ опять внеочередное СПАСИБО.
Ну вот собрался я вчера к Флетчеру по делам , и меза с собой попросил приехать . У меня машина не ехала выражалось это в том что обороты неоходно поднимает и при этом вообще не едет , даже мез меня обогнал . ну вот витя там покрутил расходомер , чето улучшилось но все равно отстой динамика. Флетчер полез мой матор чето пощупать и пережал шланг от дросселя к рхх матор даже и не подумал заглохнуть ????, (него он глохнет на ура) . вообщем немного почистили на скорую рукуотложения солей в дросселе и заслонке, последняя не доходила и просасывала воздух чем парила мой мозг и тот в свою очередь при газовке как то затыкался и пукал в коллектор. Все стало хорошо (да еще возможно стало получше после расжатия контакта на переделанном центральном высоковольтном проводе ) т.к. катушка осталась старая от 20не а послель от 18 е и соответ . трамблер от нее же , --- провод переделанный. но не долго я радовался приему машины , тока выехал на дорогу со двора она тут же умерлась и заглохла )( я забыл гофру прикрутить) , завелся поехал и заглох вот тут я уже в непонятках что за х... начался опять грех на катушку провода бегунок(не было искры от катушки и импульсов на ней), мезз начал было говорить что мол у него в машине катушка от таза лежит туда сюда, вобщем манипуляцией рук и нипадецки матом нах. было обнаружено плавоющий контакт в районе стыка разъема дотчика колена и ответки к нему , вобщем после сокращений все отломали весь нах разъем с обоих сторон(хорошо проводо посмотрели куда какой в посл. момент) при этом ведь собирались сделать аккуратно и бе обрывов -- не вышло.. теперь она не глохнет и едет более мение , осталось поставить катушку , новые штатные провода к ней , новый бегунок(больше для себя любимого, почистить форсунки , поменять колечки , позвонить кстати мраку и эти колечки на форсунки у него взять , ослабить помпу - дабы подвывание убрать ремня, прикрутить все обратно кожухи , поменять коробку (т.к. последняя выбивает 4 передачу и опят ссыт из под сальника колена - вот гадина (он был поменян при сборке). да еще поставить рем комплект на ручку кулисы передач (разболтанность переключалки уберет) , обтянуть 2 передних сидения , поменять передний ковролин , поставить обтянутую зад. полку с новыми роликами , ну и в химчистку салон отдать , а через месяц поркасить ее целиком , блин жабры вварить хочется на крылья как у транспортера , ну может и успею , а да жопу еще опустить , проставки из под пружин нах снять) да надо отпуск брать опять. |
Морж |
27.6.2007, 16:50
Сообщение
#20
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
как мы меряли объем камеры сгорания http://www.youtube.com/profile?user=Walrus1983 Сообщение отредактировал Морж - 27.6.2007, 16:51 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:14 |