![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
02_MEHT |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 3.1.2007 Из: СПБ пос.Песочный Пользователь №: 3 071 Имя: Емельян Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!! Пол:мужской ![]() |
и надо ли менять полуось?
-------------------- ![]() ![]() Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам. затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий. Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему. Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся. А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ" |
![]() ![]() |
kot9pa |
![]()
Сообщение
#182
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 30.9.2011 Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга Пользователь №: 11 413 Имя: Костя Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv Пол:мужской ![]() |
ну, хруст надо хотя бы слышать что бы сказать что хрустит. А ты уверен что она дальше не залазиет? Мб плохо забивал? Забивал вроде с приличным усилием=) но зазор все равно остается и шрус немного шатается в стороны,но не вываливается. Один мастер сказал,что если с вылетевшим внутр.шрусом буксировали то мог повредится дифференциал. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 13:29 |