Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует |
Baron |
21.2.2007, 20:02
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Drew |
22.2.2007, 10:36
Сообщение
#21
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Картонки нах, вы чего на волгах ездите ? )) ...система охлаждения должна быть впорядке и тогда ничего не будет остывать...извращенцы
|
Opelevodila |
22.2.2007, 10:48
Сообщение
#22
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
|
Drew |
22.2.2007, 10:58
Сообщение
#23
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
|
Opelevodila |
22.2.2007, 15:07
Сообщение
#24
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
|
Miruk |
22.2.2007, 16:23
Сообщение
#25
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
Я, вообще-то капиталку делал, всё менял, ставил "нулёвое"... И всё равно, зимой не доходит стрелка до РТ... термостаты разные бывают, холодней-гарячей, я тоже думал что у меня термостат нормальный, ан нет поменял начала машинка догреватса в любых условиях Сообщение отредактировал Miruk - 22.2.2007, 16:30 |
Валера |
22.2.2007, 16:37
Сообщение
#26
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Посмотрел сейчас на экзисте, термостаты только на 92 градуса.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Miruk |
22.2.2007, 17:31
Сообщение
#27
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
Посмотрел сейчас на экзисте, термостаты только на 92 градуса. я не говорил о конкретной температуре открывания, мой старый термостат окрывалса в кипятке как положено и проверку дедовским способом по верхнему патрубку радиатора тоже проходил, но по факту машина недогревалась на 5-10 градусов может изза старения расширительного елемента он со временем становитса холодней, а может изза того что был польским и никто за технологией изготовления там толком не следил, кароче новый оригинальный термостат решил проблему на раз |
adnull |
22.2.2007, 18:18
Сообщение
#28
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
А у термостатов все равно погрешность имеется +-5 градусов, так что это нормально.
-------------------- |
Miruk |
22.2.2007, 19:43
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
|
Opelevodila |
22.2.2007, 19:50
Сообщение
#30
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
|
adnull |
22.2.2007, 21:48
Сообщение
#31
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Какая там пропасть - на таких температурах что свойство масла, что испарение бензина одинаково. перегрева не будет всяко тоже .
-------------------- |
fisher |
22.2.2007, 21:53
Сообщение
#32
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Закрыл радиатор, эффект нулевой.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
nAyK |
22.2.2007, 22:04
Сообщение
#33
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
было похожее
поменял термостат все ок,и не нужно закрывать никакими картонками. печка дует горячим воздухом,не теплым,а именно горячим. и это на любой скорости и температуре за бортом %)) вообщем поменяй термостат%) и может заработает все как нада %)) -------------------- 13nb седан 88г.
|
adnull |
22.2.2007, 22:12
Сообщение
#34
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
было похожее поменял термостат все ок,и не нужно закрывать никакими картонками. печка дует горячим воздухом,не теплым,а именно горячим. и это на любой скорости и температуре за бортом %)) вообщем поменяй термостат%) и может заработает все как нада %)) Солидарен. Кстати, после тебя у меня на следующий день термостат залип. Починил, доволен. Тепло. -------------------- |
fisher |
22.2.2007, 22:33
Сообщение
#35
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Да наверное вы правы скорее всего это термостат. Но обьясните мне пожалуста почему тогда патрубки на радиатор и радиатор остаются холодными?
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
adnull |
22.2.2007, 22:36
Сообщение
#36
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Да наверное вы правы скорее всего это термостат. Но обьясните мне пожалуста почему тогда патрубки на радиатор и радиатор остаются холодными? Прокачай систему хорошенько. -------------------- |
Miruk |
22.2.2007, 23:01
Сообщение
#37
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
Какая там пропасть - на таких температурах что свойство масла, что испарение бензина одинаково. перегрева не будет всяко тоже . кажетса тема не називаэтса холодно мотору, мы же говорим про температуру в салоне может для движки ети пару градусов и нечего но в салоне разница в температуре двига-охлаждающей жидкости-подачи воздуха в салон с разницой в десяток градусов очень заметна Сообщение отредактировал Miruk - 22.2.2007, 23:02 |
fisher |
22.2.2007, 23:11
Сообщение
#38
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Прокачай систему хорошенько. Если бы был воздух в системе то движок скорее перегревался бы . а ему наоборот не согреться. кажетса тема не називаэтса холодно мотору, мы же говорим про температуру в салоне может для движки ети пару градусов и нечего но в салоне разница в температуре двига-охлаждающей жидкости-подачи воздуха в салон с разницой в десяток градусов очень заметна Верно этих то 10 градусов и нехватает. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Opeler |
23.2.2007, 0:44
Сообщение
#39
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Прокачай систему хорошенько. +1, в радиаторе печки порой остается воздух, которому деваться некуда и он не пускает ОЖ в радиатор, при этом мотор будет греться нормально. Если не поможет, то нужно снять и промыть радиатор. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Baron |
23.2.2007, 10:49
Сообщение
#40
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Дык датчик температуры на двигателе стоит. А на приборке показывает маленькую температуру.
-------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:24 |