IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холодно..., После прогрева чуть теплым из печки дует
Baron
сообщение 21.2.2007, 20:02
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие:
Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... smile.gif
Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается...
Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну...
Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает.
Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что.
Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально.
Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно.
В общем, не знаю на что и думать.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
13 страниц V « < 11 12 13  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(240 - 242)
ed57
сообщение 17.12.2011, 5:06
Сообщение #241


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



снял голову вней было забито 2-а отверстия и в прокладке одна дырка забита! так что надо было заранее просто когда все работало промывательным составом для ож промыть всем советую чтоб не вскрывать голову
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ed57
сообщение 19.12.2011, 11:06
Сообщение #242


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



все работает как чясики!!!!))))

даже без термостата!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 21.12.2011, 12:41
Сообщение #243


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Молодца что разобрался. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 11 12 13
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 5:37