IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину.
Baron
сообщение 13.2.2007, 10:56
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать.
Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы..
То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю.
Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался smile.gif
Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня...
Двигун - C16NZ,
карб пирбург 1б,
трамблер от 1.3, без вакуумника.
Катушка обычная, опелевская.
Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему.
Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло smile.gif

Давайте делать ставки, что это может быть:

1. Коммутатор
2. Катушка
3. Карб
4. Бензонасос


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
ДядяВова
сообщение 14.3.2007, 22:52
Сообщение #61


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 14.3.2007, 0:02) *

Интересный вопрос... вообщето в распределителе...

а на ц16нз случаем не индукционный датчик стоит?


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 14.3.2007, 23:33
Сообщение #62


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(ДядяВова @ 14.3.2007, 22:52) *

а на ц16нз случаем не индукционный датчик стоит?

Смотри, недоверчивый ты наш...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 15.3.2007, 8:39
Сообщение #63


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Может и у меня есть?


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 26.12.2008, 4:17
Сообщение #64


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Привет всем.
у меня вообще капец. утром завёл как обычно, прогрел правда минуты 3, проехал 2км. заглох и больше не завёлся ни с буксира, ни со стратера.
1)Свечи выкрутил(чёрные), искра есть.
2)Свечи другие поставил.
3)Бензол поступает потому что после того как помослаю свечи мокрые.
4)Трамплёр и крышку трамплёра высушил феном для профилактики.
5)Метки ГРМ и трамплёра на месте.
6)Прочистил шланги подачи топлива к монику и обратку насосом.


Всё это не помогло sad.gif . что делать ??? help.gif


посоветовали катализатор посмотреть ещё.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.12.2008, 13:40
Сообщение #65


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



коммутатор . скорее всего , она просто молотит стартером и не схватывает или всетаки хватает беспорядочно. ошибки считал??

какой нах катализатор , короче нужны данные по ошибкам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 27.12.2008, 21:13
Сообщение #66


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 26.12.2008, 15:40) *

коммутатор . скорее всего , она просто молотит стартером и не схватывает или всетаки хватает беспорядочно. ошибки считал??

какой нах катализатор , короче нужны данные по ошибкам.


ошибок нет . Только -12- вибивает и всё.
И вообще не схватывает ни капельки как буд-то бензола 100лет в баке не было и нету.
И где этот коммутатор стоит.

Сообщение отредактировал GramiLa - 27.12.2008, 21:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 28.12.2008, 1:16
Сообщение #67


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(GramiLa @ 27.12.2008, 21:13) *

ошибок нет . Только -12- вибивает и всё.
И вообще не схватывает ни капельки как буд-то бензола 100лет в баке не было и нету.
И где этот коммутатор стоит.

камутатор в трамблёре. Такая чёрная хрень с шестью или семью контактами.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 28.12.2008, 1:27
Сообщение #68


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



У меня ток три контакта идёт в трамблёр. И как проверить эти провода может просто какой нибудь из них оборвался в каком нибудь незаметном месте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 28.12.2008, 2:12
Сообщение #69


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



а вот с этим сложнее . для начала бы комутатор проверить, на 1.4 комутатор под катушкой стоит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 28.12.2008, 2:49
Сообщение #70


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



как мне там найти этот коммутатор ??? как проверить ??? но три проводка идут в трамблёр !!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 28.12.2008, 6:34
Сообщение #71


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Посмотри в моем отчете на этой странице http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=10218&st=140 может чем-то поможет...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 28.12.2008, 7:07
Сообщение #72


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



я где-то на этом форуме вычитал про какуе-то касу проходящею над мозгами или блок управления с которой попадает влага и возникают проблемы с электрикой, чё-то такое уже не помню, не могу найти где про это читал !!!
Кто нибудь если поняли о чём я говорю можете пояснить, может в этом проблема ???

кстати чуть не забыл свечи чёрные были !!!

Сообщение отредактировал GramiLa - 28.12.2008, 7:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 28.12.2008, 13:28
Сообщение #73


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(GramiLa @ 28.12.2008, 7:07) *

я где-то на этом форуме вычитал про какуе-то касу проходящею над мозгами или блок управления с которой попадает влага и возникают проблемы с электрикой, чё-то такое уже не помню, не могу найти где про это читал !!!
Кто нибудь если поняли о чём я говорю можете пояснить, может в этом проблема ???

кстати чуть не забыл свечи чёрные были !!!

коса которая на мозг идёт. По ней вода попадает в мозг. Надо снять разъём с мозга и посмотреть присутствие влаги. Можно разобрать мозг и там ещё посмотреть...))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 28.12.2008, 18:56
Сообщение #74


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 28.12.2008, 15:28) *

коса которая на мозг идёт. По ней вода попадает в мозг. Надо снять разъём с мозга и посмотреть присутствие влаги. Можно разобрать мозг и там ещё посмотреть...))


Так мозги вроде бы салоне в нагах у пассажира !!! или это не мозги ???
А ещё под каппотом под лобовухай прям какае-то круглая бочечка ввиде стакана чтоли??? эт чё такое ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 28.12.2008, 19:21
Сообщение #75


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



вот именно там, у ног пассажира, в разъеме коса-мозги бывает вода, мозги колбасит, машина не едет, или даже не заводится...
Мотроник 1.5, например несколько раз за лето-осень колбаснуло и пропало, а перед самой зимой вообще отказалась машинка ехать, а потом и не заводилась... и всему виной была стекающая по проводам косы водичка, попадающая на провода через кривую-косопосаженную уплотнительную резинку из подкапотного пространства в салон.


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 28.12.2008, 20:30
Сообщение #76


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



какие датчики могут повлиять на то что двигло вообще не заводится ни с буксира ни со стартера???
Но кстати уже при заводке со стартера начала чихать, даже огонь с моника валил, подумали что зажигание раннее, проверили вроде в порядке, но с брониками может напутали.
Так ладно есть какой нибудь датчик на маховике или на каробке в Кадиках и у меня может он быть ??? 1.4моно 1991г.
И Лямбда зонд или ДПДЗ если вышел из строя может авто не заводиться ???
Чуть не забыл каммутатор впорядке, катушка тоже, раз начал чмыхать то мозги тож наверное.
Исправте если в чём не прав.

Люди помогите пожалуйста .

Огромное спасибо.

Сообщение отредактировал GramiLa - 29.12.2008, 0:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 29.12.2008, 0:30
Сообщение #77


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



я вообще уже запутался какой целиндр первый тот который ближе к ГРМ или ближе к трамблёру ???
Не лахать пожалуйста если какуе-то ерунду натворил и написал же её.
При регулировке зажигания на чудил походу, поставил на массу 4 свечи подключёные к трамблёру и на пятой передачи при включенном зажигании начал вращать одно колесо, искал какой провод на первый целиндр(целиндры считал первый от ремня), самая близкая свеча к метки была за 30градусов(замерял транспортиром))) на шестерни распредвала), потом начал вращать трамблёр, добился где-то 7-9градусов до метки!!! Это хорошо??? Установил первый провод ну и от него пошёл по трамблёру ставить провода. Я заметил что у меня 1 и 4 поршни находятся в ВМТ, а потом 2 и 3 .
Хотя в книге написано 1-3-4-2 вроде так, так что я вообще запутался.
Так вот теперь вопросы:
1)Какой целиндр первый ???
2)Сколько градусов до или после метки должна быть искра на первом целиндре ???
3)Около метки должна быть искра на первом целиндре, а как остальные целиндры выставить ???
4)Уместно ли замерением градусов транспортиром на Шестерни распредвала ???
Конечно намудрил я в этом сообщении, сильно не напрягайтесь но был бы очень рад помощи .

Спасибо.
Стас.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 29.12.2008, 7:47
Сообщение #78


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Вот смотри Изображение Изображение В таком положении первый цилиндр находится в ВМТ (первый это тот что со стороны ремня ГРМ), далее против часовой стрелки идет 3, за ним 4, потом 2. (В таком положении должны быть подключены ВВ провода) Ну а горшки соответственно идут 1-2-3-4. Вот с углами не подскажу, на столько я не заморачивался...
Буду рад если чем-то помог wink.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 29.12.2008, 15:20
Сообщение #79


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 29.12.2008, 9:47) *

Вот смотри Изображение Изображение В таком положении первый цилиндр находится в ВМТ (первый это тот что со стороны ремня ГРМ), далее против часовой стрелки идет 3, за ним 4, потом 2. (В таком положении должны быть подключены ВВ провода) Ну а горшки соответственно идут 1-2-3-4. Вот с углами не подскажу, на столько я не заморачивался...
Буду рад если чем-то помог wink.gif


Спасибо, конечно помог а то я вооюще уже запутался был.
Ток я не понял что ты на картинках показываешь.

Сообщение отредактировал GramiLa - 29.12.2008, 18:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 29.12.2008, 19:34
Сообщение #80


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Положение бегунка распределителя, и меток ремня ГРМ, в таком положении когда первый цилиндр находится в ВМТ, еще раз только увеличенно: http://keep4u.ru/full/081206/3d2cd31fa385296839/jpg
http://keep4u.ru/full/081206/1e6bc63888fa57637b/jpg


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:34