IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг мотора- а смысл? Вопрос приоритетов., Займёмся подвеской.
LALALA
сообщение 1.3.2007, 10:01
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 581
Пол:мужской



Почитал я тут форум и немного призадумался...Почему процесс серьёзной доработки машины народ начинает с двигателя?Хочется быстрее ездить-бесспорно,но,нужно ведь ещё быстрее тогда останавливаться и быстрее входить в повороты....Ведь практически все знают про болезнь кадетов-время и ржавчина,но что то никто не спрашивает- а как бюджетно усилить кузов??Как свести к минимуму возможность отрывания рычага на скорости этак стописят(мотор же уже затюнен и позволяет)??Или как не вылетеь в поворотена соседний ряд ,потому что стоковая подвеска-г..?Или как не торчать в заду у другой машины,потому что хорошо разогнался,но тормоза опять же сток и поэтому пару метров ториозного пути не хватило??...Причем всё вышеперечисленное было со мной всего за неполный год владения чёрным гси...Тормоза-поставили заднюю балку от векты с дисковыми,замена тормозных колодок на более серьёзные,перед-Ferodo ds2000,кузов-морда,пол и траверса передних рычагов поставлены новые после аварии,подвеска зад-KYB Ultra SR,перед-ШС+KYB AGX(в прцессе установки),растяжки задних стоек,передних -обязательно....Вот уже после этого уже занимаемся двиглом...Причём те лысы,которые он выдаёт,вполне устаривает пока,потому что мало иметь двести кобыл под капотом,надо ещё этим уметь управлять..Собственно,поднимается два вопроса:
1.Что народ по поводу вышеперечисленного думает??(правильно,неправильно,авторубейсебя,и т.д.)
2.Кто заморачивался с усилением кузова кадета,в частности,растяжка рычагов нижняя(под движком)?


--------------------
EPavlenko[font=Arial Black][size=7]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 20)
илья
сообщение 14.6.2007, 11:30
Сообщение #21


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 13.6.2007, 13:39) *

В проекте асконовская балка с дисковыми тормозами и сабилизатором.Перед нижняя растяжка + установка косынок + верхняя растяжка.А все почему вырвал рычаг на рулежных хонках и поумнел.
В деле - усиленные крепления заднего крепления рычага.

можно от вектры А 2.0 от неё найти проще...
если от вектры 2000 то там придёться ступицы покупать от 2.0 и балку тк на 2000 независемая


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 0:26