![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pain |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской ![]() |
Здраствуйте!
Смысл темы в том что мне надо повысить мощность на моем двигле НЕ меняя его. На все про все 2 месяца, готов вкладывать ненюшку. Какме будут предложения? електронный блок управления зажиганием у меня есть такая фигня причом у меня карбюратор! менять на инжектор небуду так как карб может и больше выдать! |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#41
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
а настроеный 1.6?
![]() -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Vertual |
![]()
Сообщение
#42
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Кстати я изучал карты управления Х16SE и сравнивал их с картами для Х16SZ. Если конечно разобраться в них всех, то можно было-бы передрать. А так там где можно было сравнивать влоб, у Х16SE очевидно более ранее зажигание. Т.е. если умудрится прикрутить прошивку Х16SE к Х16SZ (они с точки зрения компа только количеством форсунок отличаются, даже половина кода одинаковые) то возможно получится тот самый мистический моник С16SZ на 90 сил.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 5:25 |