финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
vovik GVV |
19.2.2011, 21:30
Сообщение
#121
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2009 Из: Украина г. Сумы Пользователь №: 7 502 Имя: Владимир Авто: Opel KadeTT 1.3 S Пол:мужской |
mrackspb подскажи сравнил оба вала со стороны грм , размеры все абсолютно одинаковые получается что можно оставить шестерни грм от 1.3 или ремень порвет ?
канечно можно оставить! но НЕНУЖНО!!! Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:57 |
DEN2000 |
20.2.2011, 23:05
Сообщение
#122
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
По личному опыту
Шестерни 13NB двигатель 16SV Ремня хватает на 15-20 т.км. Благо замена 40 мин. и без последствий |
vovik GVV |
21.2.2011, 21:44
Сообщение
#123
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2009 Из: Украина г. Сумы Пользователь №: 7 502 Имя: Владимир Авто: Opel KadeTT 1.3 S Пол:мужской |
Сегодня собирал поршневую групу 1.6 на блок 1.3, так вот сборав 4-й цилиндр и прикрутив шатун к коленвалу, шатун со стороны масляного фильтра начал задевать в месте где гильза цилиндра переходит в картер, На 1.2.3 шатунах ничего нигде не задевает. Что делать в этом случае.
пилить блок там где задевает. яж необещал что будет все просто )))) Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:58 |
Gromozeka |
22.2.2011, 0:15
Сообщение
#124
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
на лансое должно быть рестайловое колено там шпонка в самой зведочке вделална и является единым целым звездочка 1.3 канечно налезет. но куда ты шпонку сунеш там? итак Стас ака mrackspb как всегда оказался прав, тут дело опыта, против него не попрешь, за неимением сравнительной базы я предвидеть не мог, итак колено ЛАНОС оно же рестайл 1,6 опель только отличие посадочного под маслянный насос, на нексии и на опеле оно под 6-ти гранник, а на ланосе как на 1,3 опеле - 2 плоскости Стас ну расскажи что еще надо менять чтоб поставить рестайл колено на дорестайл блок??? ну подпилить если что не проблема, болгарка нам в помощь, больше всего интересно по поводу ролика натяжного как ставить, куда прикручивается, на руках его еще не имею поэтому, спрашиваю, какие подводные камни? |
BandEROS |
22.2.2011, 1:03
Сообщение
#125
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Сегодня собирал поршневую групу 1.6 на блок 1.3, так вот сборав 4-й цилиндр и прикрутив шатун к коленвалу, шатун со стороны масляного фильтра начал задевать в месте где гильза цилиндра переходит в картер, На 1.2.3 шатунах ничего нигде не задевает. Что делать в этом случае. балгарка тебе в помощь, излишки просто убери и станет все как надо -------------------- |
TransF |
22.2.2011, 10:05
Сообщение
#126
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
балгарка тебе в помощь, излишки просто убери и станет все как надо Я думаю стоит сначала всё таки проверить шатун, как я описал выше. У меня мотор 1.6 изначально но при капиталке столкнулся с проблемой не мог затянуть вкладыши, при промерке нутрометром выяснилось что 2 шатуна прям сильный элипс и ещё 1 не сильный но присутствует, пришлось отдавать на завод и ровнять шатуны (т.к. у нас их достать практически не возможно) Не удивлюсь если и тут просто кривой шатун -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
BandEROS |
22.2.2011, 12:43
Сообщение
#127
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Я думаю стоит сначала всё таки проверить шатун, как я описал выше. У меня мотор 1.6 изначально но при капиталке столкнулся с проблемой не мог затянуть вкладыши, при промерке нутрометром выяснилось что 2 шатуна прям сильный элипс и ещё 1 не сильный но присутствует, пришлось отдавать на завод и ровнять шатуны (т.к. у нас их достать практически не возможно) Не удивлюсь если и тут просто кривой шатун можно конечно проверить, но у себя я именно прошелся болгаркой и все, только у меня еще щеки колена цепляли -------------------- |
TransF |
22.2.2011, 14:50
Сообщение
#128
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Стас ну вот чел так и сделал, видишь, и пишет что у него шатун цепляет гильзу.
он и ДОЛЖЕН ЦЕПЛЯТЬ. я ВСЕГДА спиливаю лишний чугун. в некоторых блоках чуть чуть, в некоторых 5-8 мм мосг то должен быть свой, чож вам все разжовывать? Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:02 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
vovik GVV |
22.2.2011, 23:44
Сообщение
#129
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2009 Из: Украина г. Сумы Пользователь №: 7 502 Имя: Владимир Авто: Opel KadeTT 1.3 S Пол:мужской |
Подскажите есть ли фиксированое положение установки маховика относительно коленвала, или все произвольно ставиться.
канечно фиксированое, ты болты невставиш и все. Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:04 |
Gromozeka |
23.2.2011, 0:44
Сообщение
#130
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Strik3r а ремешок ГРМ под рестайл нужной длины найдешь?
еще одна фишка ланосов, 80% датчиков стоят наши с января, да там и мозги по моему бош как на тазиках, и еще точно знаю что на ЗАЗ СЕНС стоит микас тоесть шкив колена с ЗАЗ сенс станет на опель для внедрения января без переделок |
Gromozeka |
23.2.2011, 8:42
Сообщение
#131
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Gromozeka, я не понял, а зачем тебе именно рестайлингованый ремень? потому что у меня рестайл колено, соответственно у меня рестайл шкивы, а на них на ремне зуб круглый, а на до рестайле трапеция. ролик кстати крепится на маслянном насосе без каких либо вопросов, на рестайл маслонасосе есть отливка и дырка для болта Громозека ты олень! квадратный зуб на 1.3 маторе от него отказуемся полюбому на 1.6 всегда круглый и есть длиные ремни 114 зубов под ролик и есть кароткие 104 зуб под без ролика. Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:09 |
mrackspb |
23.2.2011, 17:13
Сообщение
#132
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
про то что шатун цепляет гилзу написанов самом начале!!! это нормальнео явление
оно и должно цеплять!!! береш болгарку и спиливаеш то что мешает! вернее дрель с спец удлинителем под диск от болгарки я незря вам псиал купить ВЕСЬ двиг 1.6 всборе. посомтрев на блок 1.6 выбы просекли тему а так страдаете дрочевом на форуме засоряя мою тему на блоках 85 года спиливать до 1 см , на блоках 89 года 1-2 мм вобщем как повезет, но пилить нужно всем. насчет ремня вы тоже херню пишите. 1.6 ремень всегда и везде одинаковый и пофиг какая машина. разница тока в присутсвии натяжного ролика что увеличивает длину ремня имено поэтому есть 2 вида ремней 104 и 114 зубов ну и 16 клапаные версии имеют ясен перец другой ремень Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:08 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
vovik GVV |
2.3.2011, 14:06
Сообщение
#133
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2009 Из: Украина г. Сумы Пользователь №: 7 502 Имя: Владимир Авто: Opel KadeTT 1.3 S Пол:мужской |
Проэкт 1.3 успешно завелся и начал проходить обкатку.
Оставил карб 2Е3, у меня на машине газовая установка BRC стоит. Инжектор мне не нужен. Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:09 |
SEXUS-2007 |
15.3.2011, 21:16
Сообщение
#134
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 10 312 Имя: Пётр Авто: X20SED Пол:мужской |
переделка 20NE в 20XE делается с помощью замены диталек: 1 ГБЦ 2 поршневая 3 колено 4 маховик 6 маслонасос 7 клапан в блок 8 колектора и впуск и выпуск 9 инжектор в сборе (мозги коса рампа расходомер катушка распредилитель) 10 корпус воздухофильтра 11 горфы воздуховоды 12 куча всяких мелочевок ПОМИНЯТЬ НУЖНО ВСЕ КРОМЕ БЛОКА И СТАРТЕРА С ГЕНЕРАТОРОМ... и незабыть что останутся видны тока 4 последних цифры номера Добрый день есть голова от X20SED идентичный X20XEV хочу собрать мотор из низа C20NE не понял насчёт коленвала написали что они одинаковые а тут написано что колено надо менять так всё таки колено можно поставить от NE мотора? Сообщение отредактировал SEXUS-2007 - 15.3.2011, 21:17 |
Zлой |
15.3.2011, 21:20
Сообщение
#135
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
да.на ХЕВе низ один в один как НЕ..
Хрен там . там все разное, но впринципе похоже. и можно заменить если падумать, папилить, поварить Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:13 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
15.3.2011, 22:35
Сообщение
#136
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
там все верно написано
ток НЕНАДА путать 20ХЕ и 20ХЕV - это обсалютно РАЗНЫЕ двигатели и 20NE это восьмиклапанный двигатель, поршни от него НЕПОДХОДЯТ для 16 клапанных маторов Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:11 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
16.3.2011, 9:14
Сообщение
#137
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
там практически усе заменяемо и переставляемо
ток для етого нада мосг и прямые руки. или десяток старниц описания которое я уже небуду делать вобщем там совсем не "болт он" -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
SEXUS-2007 |
16.3.2011, 12:24
Сообщение
#138
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 10 312 Имя: Пётр Авто: X20SED Пол:мужской |
|
mrackspb |
16.3.2011, 18:51
Сообщение
#139
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ты имееш колено и шестерню наруках, вазьми примерь. и поведай миру результат
для переделки нужен двигатель донор в сборе целиком, собирание металолома покускам добавляет проблемы Сообщение отредактировал mrackspb - 16.3.2011, 18:52 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
SEXUS-2007 |
16.3.2011, 19:10
Сообщение
#140
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 10 312 Имя: Пётр Авто: X20SED Пол:мужской |
ты имееш колено и шестерню наруках, вазьми примерь. и поведай миру результат для переделки нужен двигатель донор в сборе целиком, собирание металолома покускам добавляет проблемы ага если бы был двигатель на руках я б и не спрашивал!! а так у меня пока только голова в сборе вот хочу купить блок и колено с шатунами от NE моторв предложили за недорого по этому и спрашиваю! |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:34 |