финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
LIS |
21.3.2011, 18:52
Сообщение
#141
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской |
Уважаемые подскажите двигатель 13S, 75л.с., карб.Pierburg 2e3, КПП F13, ГБО Lovatto. Как такой двиг. довести до 90л.с.?
выкинуть 1.3 поставить 2.0 в любом случае доводка до 90 сил будет стоит от 60000 руб Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:15 |
Alfenshk@uc |
28.3.2011, 15:49
Сообщение
#142
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 10 303 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E18NV Пол:мужской |
А для переделки с 1.3 в 1.6 не важно какой будет 1.6 рестайл или до рестайл, там вроде есть под клиновые ремни, и есть под ручейковые, играет это какую-то роль или нет?
НЕТ, роли не играет. шестерни поставиш такие какие захочеш Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:17 |
LIS |
28.3.2011, 20:03
Сообщение
#143
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской |
Приветствую всех. Будьте добры объясните какой смысл переделывать 13S в С16NZ или в E16NZ если судя по таблице у этих движков лошади одинаковые?
помимо лошадей есть исчо МОМЕНТ, погули насчет него, все поймеш Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:19 Эскизы прикрепленных изображений |
Zлой |
28.3.2011, 21:50
Сообщение
#144
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
выйдет и еще как.
1.6 с выхлопом за 115 стоит от как раз от 90.000 по моему. капиталка 20НЕ -40.50.с оригинальным железом..по факту 25.000 за глаза к тому же среднеудроченный НЕ едет лучше 1.6 16кл на январе. к тому же када навороченный 16кл сдохнет удроченный 20не как плевался маслом так и будет ездить лично сам после всех подсчетов итд итп вкатил 20Не выиграл Сообщение отредактировал Zлой - 28.3.2011, 21:51 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
28.3.2011, 21:54
Сообщение
#145
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
я выберу 1.6 на январе чем тракторный 8миклапанной 2.0! сначала поставь январь,отрепетируй его чтоб он жил на нем. и заедь с 20НЕ тракторая тяга которого с его лопаточным ДМРВ с встроенным датчиком температуры лучше многих визжалок и с коробкой 3.92 он творит чудеса. ну а потом расскажешь. мой январь с 20ХЕ валяетцо в коробке. толку не особо..боле понты Сообщение отредактировал Zлой - 28.3.2011, 21:55 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
28.3.2011, 22:09
Сообщение
#146
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Расход и обслуживание не забудь сопоставить! А январь хоть 7.2 влегкую откатвается, я нашел спеца хорошего!!! Лично я согласен тока на с20хе и грамотно настроить его на январе и тракт впускной сделать мм90этак ну и расход буит у него аффффффффффффигенский!!!! А мне в городе такого зверя ненадо! Тем более ты капец логично мыслишь, по объемам надо тягаться а не визжать что 2.0 рвет 1.6!!! Заедь на с20не с митсубой какой нить галантом или лансиком там тож 2.0 всего то! Уважаемый Блиндесс 7.2 отстой. кроме того что они индивидуально работают с каждой катушкой на цилиндр от них боле толку нету. 5.1 тема по баблу проще вкатить 2.0НЕ а щас уже и ХЕ чем е..о с 1.6 и пытатцо с него что нить выжать. где 1.6 кончитцо там 2.0 тока начнетцо. Ну хотя свои оглобли больнее бьют..делай я буду смареть чего добьешься. и в городе у НЕ перед 1.6 только плюсы. Сообщение отредактировал Zлой - 30.3.2011, 5:27 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
BLINDNESS |
28.3.2011, 22:13
Сообщение
#147
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Уважаемый Блиндесс 7.2 отстой. кроме того что они индивидуально работают с каждой катушкой на цилиндр от них боле толку нету. 5.1 тема со словами аккуратней молодой человек я не визжу а но основе личного опыта говорю вам что по баблу проще вкатить 2.0НЕ а щас уже и ХЕ чем е..о с 1.6 и пытатцо с него что нить выжать. где 1.6 кончитцо там 2.0 тока начнетцо. Ну хотя свои оглобли больнее бьют..делай я буду смареть чего добьешься. и в городе у НЕ перед 1.6 только плюсы. А с кем я выставлял свою машину уважаемый гляньте мою ветку.там НЕ будучи живым тягался с очень зачетными машинами.и тягался в соответствии с требованиями класса. ну в остальном дерзай. вот ты и сам подтвердил то ненадо 1.6 мотор с 2.0 сопоставлять!!! Вот обоснуй тада в теме про январь чем 5.1 рулит, почему я пришел к человеку и начал ему объяснять что 5.1 ля ля ля, он выслушал и сказал что да я много форумов почитал и весь чиптюнер изучил, но для 1.6 атмосферника и по ещё каким то там соображаениям 7.2 и никаких разговоров и никаких там мап сенсоров тока ДМРВ волга!!!! дап кстати челове этот с сайта чиптюнер я его нашел, когда тока кинул клись на местном фореме сразу позвонили мне и сказали куда ехать и кого искать так как самый лучший мастер в городе!!! Январь себе ставить хочу прежде всего потому что моник просто рухлядь древняя, ремонтопригодность падает с каждым месяцем можно сказать, плюс хочу по нашим пробкам стоять на экономичной прошивочке с расходом литриков 6-7, а если отжигать то будь добр кнопочку нажать! расходы на 1.6 мотор несопоставимы ваще никак с 2.0 Сообщение отредактировал BLINDNESS - 28.3.2011, 22:17 -------------------- |
Zлой |
29.3.2011, 22:44
Сообщение
#148
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
20NE самый по баблу/выхлоп/надежность
точняк! но на ДАД нада переделалть и Январь. по факту вы оба вдарились в крайности и ниразу неправы истина всверавно посередине. вапрос видимо скоко вам нада сраться чтоб до этого дойти? Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:27 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
LIS |
30.3.2011, 11:06
Сообщение
#149
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской |
А для переделки с 1.3 в 1.6 есть разница с какого 1.6 (маркировка движка)коленвал ставить, или они одинаковые?
каненчо есть! в начале топа написано! тебе нужен маленький 1.6 16NZ например Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:25 |
mixa_Nexia_oren |
30.3.2011, 11:32
Сообщение
#150
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
у я сматрю тут бойня развернулась
по порядку: 1. товарищ Злой, 1,6 16 нексия на валах январе и нормальном выпуске везет 20не далеко, тут можешь сколько хочешь говорить но ответ будет один, я выкладывал в разных форумах замеры разгона до ста - по состоянию на позапрошлый год разгон составил 7,29 сек до ста км/ч (ЖТехпасПро РР2.0), по 20не графиков аналогичных не видел, и уж тем более с такими показателями 2. Январь 5.1 vs 7.2: я понимаю что все здесь корифеи, которые в жизни то ни одну карту на рабочую машинку руками не поправили - но в целом буду краток по ресурсам 5.1 и 7.2 на одной полке лежат, НО схемотехника разная, разное ПО, разные возможности в настройке.. отсюда каждый пашет как желает нужным... кто то облизывает январь 5.1. кто то без ума от 4 катушек надетых на 4 свечи, кто то просто исходит из своих возможностей по настройке. что касается спортивного ПО - то ответ однозначный - на 5.1 его больше, отсюда больше возможностей. 3. ДАД vs ДМРВ: не лень менять ДМРВ и ушатывать "нулевик" за месяц без возмозности пропитки (ДМРВ пошлет вас дальше с пропиткой) так пожста ставте ДМРВ, НО преимущества ДАД давно обсосаны (читайте роторман.нм и пр труды уважаемого Макси - все разжевано) 4. Мрак, можешь тереть))))) |
mixa_Nexia_oren |
30.3.2011, 12:18
Сообщение
#151
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
во первых нидалеко. и с удроченным уже матором во вторых назови парням здесь ценнег впихнутого под капот твоей нексии. а возможности блока НЕ думаю этот сезон что нить да покажет минимум 12 гбц 10 валы 5 январь 5 клапана 7-8 поршня кольца вкладыши ето если сначала и с умом, я шел путь этапами и переделками и общий бюджет давно улез за 100 рублей))) |
mrackspb |
30.3.2011, 22:06
Сообщение
#152
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ябы про нулевики ваабщебы незаикался, мы обсуждаем ГРАЖДАНСКИЕ маторы
есть каробки воздухофильтров от дизеля 1.7, и от 20ХЕ и те и те по 2500 ру новые и подходят под любой пленочный расходомер. накрайняк каробка от любой астры 1.6 и 1.8 тоже вполне запихуемая, с помощью какойто матери. этих пално на разборках по 500-1000 ру к сожалению на ДМРВ я неездил и сказть ничего не могу. но зато ежжу на ДАДе (причем родном опелевском) и против ничего неимею. Январь одинаково дружит и с тем и с тем. все решает софтина и настройщик. подмывает всеже переделаить программу под расходомер и сравнить и поставить точку в этом споре -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
30.3.2011, 23:47
Сообщение
#153
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
уж чего чего, а без нагрузки запаздываний нету ваабще.
да и с нагрузкой тож незапаздует софтина решает. кстати я также могу жмакнуть тапку в пол и оно будет разгоняться . да ваще без разницы когда ее утопить , да и топи не топи разгон будет одинаков больше чем нужно бензина всерано ненальет, а если и нальет то лямда довольно быстро одергивает саморегулирующаяся прошивка удобная штука. хотя временами эта адаптация достает но экономия бенза налицо. по трасе кажись ваще на воздухе едеш. я от москвы до питера на полубаке доехал. правда дело было днем и тащился 80-90 за грузовиками неездите питер москва днем!!! дрочево, а не езда. Сообщение отредактировал mrackspb - 30.3.2011, 23:56 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mixa_Nexia_oren |
1.4.2011, 7:48
Сообщение
#154
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
по поводу третьего поста несогласен что нулевик ваще нужен такому матору и уж темболее то что мапик лучше для этого дела)) Ну нет смысла дожимать полпони из таких моторов нету!!! Волговский дмрв сименс по 150тыщ ходит и ничегошеньки с ним))) от лентяи... ладно поработаю чуток за вас: читаем здесь http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml заодно и здесь http://trassa56.ru/forum/topic/1526-%D1%8F...B4%D0%B0%D0%B4/ суть не в выжать полпони, суть в системе управления)))) у мну стоит какбы великоватый дросель. и я плююсь из некоторой дерганости, и совсем нечуствую запаздываний, отклик офигительный проблема дерганости в программе управления, фактор нагрузки = положение дросселя, на гражданомобиле более адекватно было бы указать в качестве такого фактора абсолютное давление, что ессно влечет за собой новую процедуру построения необходимых таблиц |
samurai |
12.6.2011, 20:44
Сообщение
#155
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
[
ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им Стасег, как я понял что E16NZ это смол блок и ничего более мощного ( 2,0 - но зараза биг блок) из него ен получишь??? Что нужно чтобы собрать например С20NE или XE, а 20LET это вообще мечта!!??? Прочитал всю ветку, ну от такого обилия инфы все в голове перепуталось !! -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
mrackspb |
12.6.2011, 21:33
Сообщение
#156
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на блоке 16NZ можно сделать 1.8, путем запихивания потрахов z18XE
получиш гдето 17-18 кг мамента н это сапоставимо с 20NE у каторого 18кг мамента ищется желающий замутить такой проэкт, хотя я наверно сам себе сделаю 8 клапаную версию т к 16V версия уже 3 года ездит на маей вектре Б Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:34 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
StormOwner |
12.6.2011, 21:40
Сообщение
#157
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Стас, ты на базе Х18ХЕ1 делал 16 клапанную версию?
да, вернее Z18xe онже 18xe1 , то что ставят счас на Шеви Нивы Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:35 -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
samurai |
13.6.2011, 22:19
Сообщение
#158
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
Имеется в планах на будущий год!! Стас просвети что нужно для того чтобы получить 1,8 помимо расточки блока и замены поршней с кольцами!! что нибудь делать с ГБЦ и КШМ надо?? Система впрыска остается Мультек или придется городить полный инжектор???
как обычно меняеться ВСЕ кроме блока. ну маховик и сцепа остаеться. поддон можно оставить. Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:37 -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
samurai |
14.6.2011, 7:16
Сообщение
#159
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
Два вопроса: 1. Если оставлять моник, то форсу от1,6 нужно менять на форсу от1,8?? Там вроде там по логике вещей соплло поболе или пофиг, можно и старую оставить??? 2. Как я понимаю 1,8 - биг блок, а 1,6 смол блок?? Отсюда вопрос встанит ли колено от 1,8 в смол блок от 1,6??? 1. форсу определиш опытным путем 2. 1.8 - СМОЛ БЛОК С 99 года 1.8 стали на маленьком блоке Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:38 -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
РусланКадет |
23.7.2011, 1:46
Сообщение
#160
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2011 Из: Беларусь.Новогрудок. Пользователь №: 11 038 Имя: Руслан Авто: опель кадет.1.3,86г. рождения . Пол:мужской |
Привет Всем. Попытаюсь вкратце
сформулировать вопрос. Есть кадетик 86 года рождения. На нем стоит 1.3 и 4 коробка, карбюр -1- камерный с ручным подсосом. На примете есть такой же но 1.6 с 5-кой коробкой и 2-х камерным карбом + автом. подсосом. Полазил, посмотрел - движок родной, Опелевский,коробка вроде тоже. Есть ли смысл менять движок? Будет ли ощущаться прирост в мощности? На сколько увеличится расход топлива? Про движок. 1.6 больше сказать ничего не могу,т.к. хозяин обитает ща в России. Найти его возможности нет и еще. насколько я понимаю.то так как подсос автом,то менять надо и мозги? у тебя две машины, начни менять и сам поймеш. я позодреваю что поменять нужно будет ВСЕ ! Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:39 |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:36 |