IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 0:53
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Strik3r
сообщение 28.12.2011, 9:45
Сообщение #261


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StormOwner, по-идее маленькие каналы в ГБЦ и клапана сместят момент на низа, и должен получиться отличный низовой мотор для города.


Цитата
Впускные каналы 8клапаника можно расточить шаровой фрезой и идеально совместить с колектором!

Нельзя. Не стоит туда лезть - стенки в бошке очень тонкие... Это не вазовская топорная бошка...

Цитата
судя по характеристикам http://kadett-club.ru/doc102.html (стр.7) самый злой 16с у них и фазы разные!

Не увидел по ссылке никаких характеристик. 13S фаза 280
http://pilotsvl.narod.ru/engine.html
16S это вабще по-моему бигблок.

Цитата
НЕпонятно с головками 16S и C16SE судя по экзисту они разные, тока непонятно На какой каналы, клапана и подъём больше? Мож сами каналы разные: круглые, квадратные.

Я не пойму зачем тебе понимать разницу головок 16S и 16SE если из 8V для впрыска есть только головка нексии?

Сообщение отредактировал Strik3r - 28.12.2011, 9:46


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.12.2011, 11:10
Сообщение #262


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на тигровском 1.4 стоит обычная 1.6 голова
собствно это обычный 1.6 , но с чутка уменьшеными поршнями.
только впуск другой, нету длинючего колектора. вместо него ресивер.

такчто там делов догнать обьем и сделать прошивку. ну можно исчо валы ОКБ паставить
будет очень неплохой двиг


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.12.2011, 11:32
Сообщение #263


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



1.6 16кл с откатной прошивкой думаю будет поинтереснее 8кл 1.8)) А 1.8 низ мне слей))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 28.12.2011, 16:07
Сообщение #264


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 28.12.2011, 8:07) *

все махаеться, если с умом. я уже 3 года ежжу на таком маторе

ток счас ваще беспонт чото махать. и уж тожно полный идиотизм снимать 16V головку
на каторой ты сейчас имееш больше чем получиш на 8V голове

пхни целиком 18XE1 и неизобретай геморой, полюбасу бюджет за 50000ру, чего мелочиться то?
если денег нет и голодранец, дык ваще зачем тада чото делать? очередной фантазер?

сколько и что там места я отлично знаю, делал тигры нескролько раз

но лучше сделай 1.6 с валами. и есно Январем . выхлоб будет интереснее чем от 18XE1

а из затрат всегото поршни поменять на новые да Январь грамотно приделать


А как с умом??? Проставку меж бошкой и блоком делать???

Целиком Х18ХЕ1 Невариант-движок мин 25т.р. и под переборку, Номера на двигле у нас в колхозе гайцы беспридельшики смотрят.
А кто писал: "вполне риально собрать на стоковых диталях 120 сильный 1.6"
че с 1.8 8V нереально снять 140 л.с.
На 1.6 кроме поршней колено другое глянь каталоги.

Цитата(StormOwner @ 28.12.2011, 9:07) *

Ты внимательно посмотри в мою подпись и не пиши глупостей. Стас тебе дело говорит - не занимайся ерундой. Нет смысла заведомо душить мотор. Увеличение момента, о котором ты пишешь, ты не заметишь особо, зато потеряешь верха, а это в тигре очень важно, по себе знаю. Х14ХЕ на тигре (если он не убитый) рвёт любой опелёвский стандартый 8-ми клапанный мотор.


Ты хочеш сказать что твоя тигра с 1.4 едит лучше 8клаппанного 1.8???
Замечу что мой 1.8 будет чуток нестандартный

Цитата(Strik3r @ 28.12.2011, 9:45) *

StormOwner, по-идее маленькие каналы в ГБЦ и клапана сместят момент на низа, и должен получиться отличный низовой мотор для города.
Нельзя. Не стоит туда лезть - стенки в бошке очень тонкие... Это не вазовская топорная бошка...
Не увидел по ссылке никаких характеристик. 13S фаза 280
http://pilotsvl.narod.ru/engine.html
16S это вабще по-моему бигблок.
Я не пойму зачем тебе понимать разницу головок 16S и 16SE если из 8V для впрыска есть только головка нексии?


Спасибо за инфу про каналы.
По какой ссылке ты смотрел? яж написал-7 и 8 страница.
по расчётам фазы 13с 282\284 на 16с 289\290 и кулачки по подёму разные! надо с подёмом 6.12мм
А какая тогда ваще разница меж карбюратирной и инжекторной бошкой?
Просто на нексии и ланосе стоят клапана высотой 103,5 по каталогу ваще 101.5 это-же бошка 16NZ а на 16с 106.5и деаметром больше.
Если в бошку нексии пихнуть распред 16с(самый злой) пружины могут самкнутся.
Цитата(mrackspb @ 28.12.2011, 11:10) *

на тигровском 1.4 стоит обычная 1.6 голова
собствно это обычный 1.6 , но с чутка уменьшеными поршнями.
только впуск другой, нету длинючего колектора. вместо него ресивер.

такчто там делов догнать обьем и сделать прошивку. ну можно исчо валы ОКБ паставить
будет очень неплохой двиг


У меня дроссель маленький, а на 8V можно дроссель от волги намутить!
Сделать валы в ОКБ стоит 12р. Дело не в деньгах просто считаю что вал с 16с то что надо!

Цитата(Strik3r @ 28.12.2011, 11:32) *

1.6 16кл с откатной прошивкой думаю будет поинтереснее 8кл 1.8)) А 1.8 низ мне слей))

А у тебя на этот низ какие планы? что бы ты сделал???

И вообще кто бы что сделал имея стандартный Х14ХЕ и поршни, колено, шатуны от Х18ХЕ1?
прошу учесть особенности движков!

Надеюсь на ваше понимание и уверен что все вместе достигним компрамиса в этом вопросе.

Сообщение отредактировал Y2K - 28.12.2011, 16:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 28.12.2011, 16:29
Сообщение #265


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(Y2K @ 28.12.2011, 17:07) *


Целиком Х18ХЕ1 Невариант-движок мин 25т.р. и под переборку, Номера на двигле у нас в колхозе гайцы беспридельшики смотрят.

Ты хочеш сказать что твоя тигра с 1.4 едит лучше 8клаппанного 1.8???
Замечу что мой 1.8 будет чуток нестандартный

Надеюсь на ваше понимание и уверен что все вместе достигним компрамиса в этом вопросе.

Вот теперь посчитай сам - Х18ХЕ1 за 25 под переборку или строить мотор с непонятными характеристиками....

Тигра вполне делает 8-ми клапанники до 2-х литров. Проверено и не раз. Сразу замечу, не буду хлестаться рекордами, замерами и прочим, просто зарубался несколько раз с такими моторами.

Для начала определи для чего тебе нужен мотор и из этого исходи. Я бы воткнул Х18ХЕ1 целиком и не парился.


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 28.12.2011, 16:50
Сообщение #266


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(StormOwner @ 28.12.2011, 16:29) *

Вот теперь посчитай сам - Х18ХЕ1 за 25 под переборку или строить мотор с непонятными характеристиками....

Тигра вполне делает 8-ми клапанники до 2-х литров. Проверено и не раз. Сразу замечу, не буду хлестаться рекордами, замерами и прочим, просто зарубался несколько раз с такими моторами.

Для начала определи для чего тебе нужен мотор и из этого исходи. Я бы воткнул Х18ХЕ1 целиком и не парился.


У F13 очень длинная 1-я передача с 1.4 в городе порой неудобно, жалко насиловать мотор!
хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500.
Над х18хе1 надо подумать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 28.12.2011, 17:47
Сообщение #267


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(Y2K @ 28.12.2011, 17:50) *

У F13 очень длинная 1-я передача с 1.4 в городе порой неудобно, жалко насиловать мотор!
хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500.
Над х18хе1 надо подумать

Вот тут с тобой согласен. Но моторчик довольно эластичный и при правильном педелировании довольно легко привыкаешь.


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 28.12.2011, 17:58
Сообщение #268


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Самый злой вал у смол блока это у 1.3S, а 1.6S мануалу наверно имеется ввиду уже биг-блок.
Что за поршня такие за 7000 за штуку? зеленоград какой-нить??
С каких пор СЖ измеряется атмосферами? blink.gif
В корсу с умом можно и ЛЕТ и ХЕ впихнуть
У 16кл бошки лучше наполняемость, и смесеобразование как ни крути.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 28.12.2011, 19:42
Сообщение #269


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(StormOwner @ 28.12.2011, 16:29) *

Вот теперь посчитай сам - Х18ХЕ1 за 25 под переборку или строить мотор с непонятными характеристиками....

Тигра вполне делает 8-ми клапанники до 2-х литров. Проверено и не раз. Сразу замечу, не буду хлестаться рекордами, замерами и прочим, просто зарубался несколько раз с такими моторами.

Для начала определи для чего тебе нужен мотор и из этого исходи. Я бы воткнул Х18ХЕ1 целиком и не парился.

biggrin.gif но не 2.0


Цитата(Y2K @ 28.12.2011, 16:50) *

У F13 очень длинная 1-я передача с 1.4 в городе порой неудобно, жалко насиловать мотор!
хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500.
Над х18хе1 надо подумать


с чего мотор насилуетцо то..1 всегда ставитцо длиннее второй.
смысл крутить до 6500 если стандарт отсечка 6200


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.12.2011, 19:47
Сообщение #270


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
А как с умом??? Проставку меж бошкой и блоком делать???

Проставку делать - это с жопой а не с умом. С умом - смотреть по месту и делать выборки в ГБЦ/поршне. Место там вроде есть.

Цитата
Целиком Х18ХЕ1 Невариант-движок мин 25т.р. и под переборку, Номера на двигле у нас в колхозе гайцы беспридельшики смотрят.

1) Тебе только комплект января выльется в 15-20. Я уже не говорю про дальнейшие растраты - 30ку на 1.8 в любом случае можешь заготовить минимум...
2) Перерегестрируй машину да отца/брата/сестру/жону что бы получить безномерную ПТС и не парься

Цитата
по расчётам фазы 13с 282\284 на 16с 289\290 и кулачки по подёму разные! надо с подёмом 6.12ммА какая тогда ваще разница меж карбюратирной и инжекторной бошкой?Просто на нексии и ланосе стоят клапана высотой 103,5 по каталогу ваще 101.5 это-же бошка 16NZ а на 16с 106.5и деаметром больше.Если в бошку нексии пихнуть распред 16с(самый злой) пружины могут самкнутся.

тебе же говорят - 16S - Это бигблок. Инжекторная бошка отличается формой канала под инжекторный ресивер.

Цитата
У меня дроссель маленький, а на 8V можно дроссель от волги намутить!

Только дурачёк будет этим заниматься т.к. в нем не предусмотрена возможность установки РХХ, а у тебя не драг-таз что бы туда ведро на впуск ставить.

Цитата
А у тебя на этот низ какие планы? что бы ты сделал???

1.8 8V :3 но у меня для этого все есть - останется только проточить все и вставить)) вернее если бы у меня не было 20XE - я бы заморочился и подыскал 16кл голову - от нексии возможно например... Но так присрал бы и поездил немного))

Что бы я сделал на твоём месте... Думаю в любом случае обыгрывал бы 1.8... Причем наверное в родном блоке все же. И $ готовил бы поболее)

Цитата
хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500.

с 8кл головой думаю 1.8 не раскрутишь до 6500 - вернее это бесполезно будет) Думаю все будет заканчиваться на 5-5.5 тысячах)

Сообщение отредактировал Strik3r - 28.12.2011, 19:49


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 28.12.2011, 20:03
Сообщение #271


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



на 5200 момент в пике..америкосы движки не крутят.-передачи длинные


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.12.2011, 21:26
Сообщение #272


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



с конфигом 18XE1 ты его непокрутиш больше 5500. матор тяговой
ты блин RS его смотрел ваще?
18ЧУ1 целиком НЕ влезет. а впуска под тигру нету.
можно сделать низ 18ЧУ1 , а верх оставить тигровский без изменений.
получиш трактор.

18ЧУ1 НЕ КУТЯТ!! он ТЯГОВЫЙ , ктото смотрит в книгу и видит тупо фигу!

советую убиться ап стенку и не ломать двигатели
недорогой максимум я тебе уже написал. вприципе ваять моеш что угодно.
дурная голова рукам пакою недает


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 28.12.2011, 22:21
Сообщение #273


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Ну вот, сколько всего интересного ещё появилось в этой ветке. biggrin.gif
Очень рад что на форуме есть такие люди. cool3.gif cool3.gif cool3.gif
Самое главное вовремя вылечить больного!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.12.2011, 12:29
Сообщение #274


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



biggrin.gif всегда рад icon_pot.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 29.12.2011, 13:50
Сообщение #275


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(Y2K @ 28.12.2011, 19:07) *

Если в бошку нексии пихнуть распред 16с(самый злой) пружины могут самкнутся.


Цитата
распред 16с(самый злой)
невпихуем в ГБЦ нексии ибо является деталью с "бигблока",
распредвал ОКБ давно делает на нексию, причем с вариантами выбора (типа низ верх и т.д.)

Сообщение отредактировал mixa_Nexia_oren - 29.12.2011, 13:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.12.2011, 14:15
Сообщение #276


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Миха, он может имел в виду 16SV очень все чайники путают 16S и 16SV


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 29.12.2011, 22:08
Сообщение #277


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 29.12.2011, 13:50) *

невпихуем в ГБЦ нексии ибо является деталью с "бигблока",
распредвал ОКБ давно делает на нексию, причем с вариантами выбора (типа низ верх и т.д.)

Не ну про распред 16с вроде уж пояснили выше dry.gif
просто каталоги чумные, сбивают с толку а про ОКБ тока лентяй незнает!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.12.2011, 23:41
Сообщение #278


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Эм, у 18XE1 поршня абсолютно плоские насколько я понял, без лужи даже - учитывая это обстоятельство получить вменяемую СЖ с 8кл головой считаю нереальным.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.12.2011, 18:57
Сообщение #279


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



все там риально, но минимум 95-98 хороший бензин.

или две пракладки, нак Миха сделал когда у него обсыпались поршни


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
доктор-самара
сообщение 10.1.2012, 21:05
Сообщение #280


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 10.11.2011
Пользователь №: 11 681
Имя: сергей

Авто: аскона 16 sv
Пол:мужской



вообщем прочитал все 25 стр,точного 100 проц ответа нет,одни да,другие нет....вот пара моментов которые были там описаны:1-впуск от ланоса встает на голову 1.6 опель смол блок-но на какую голову 1.6 не сказано,,,2-круглые впускные отверстия для инжектора-а на опель овалы и квадрат,но круглые есть или нет не в курсе...3-если ставить впуск колектор от нексии на опель 16нз то надо точить отверстия на коллекторе,ито это не надолго хватило-не написано почему....4-все 8 клапанные для инжа впрыска это только нексия голова-чет не верится....вообщем остались вопросы :все таки есть головы опель 1.6 с круглыми впуск отверстиями???у меня стоит сейчас какая то джиэм-1.6 и круглый впуск отверстия,а коллектор квадрат-хрень получилась,,,толком не едет,,в экзисте по номеру на головке можно узнать чья это голова опеля или нексии??
солекс уже не навижу,достал ,хочу январь,отсюда куча вопросов

Сообщение отредактировал доктор-самара - 10.1.2012, 21:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 15:50