финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
28.12.2011, 9:45
Сообщение
#261
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StormOwner, по-идее маленькие каналы в ГБЦ и клапана сместят момент на низа, и должен получиться отличный низовой мотор для города.
Цитата Впускные каналы 8клапаника можно расточить шаровой фрезой и идеально совместить с колектором! Нельзя. Не стоит туда лезть - стенки в бошке очень тонкие... Это не вазовская топорная бошка... Цитата судя по характеристикам http://kadett-club.ru/doc102.html (стр.7) самый злой 16с у них и фазы разные! Не увидел по ссылке никаких характеристик. 13S фаза 280 http://pilotsvl.narod.ru/engine.html 16S это вабще по-моему бигблок. Цитата НЕпонятно с головками 16S и C16SE судя по экзисту они разные, тока непонятно На какой каналы, клапана и подъём больше? Мож сами каналы разные: круглые, квадратные. Я не пойму зачем тебе понимать разницу головок 16S и 16SE если из 8V для впрыска есть только головка нексии? Сообщение отредактировал Strik3r - 28.12.2011, 9:46 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
28.12.2011, 11:10
Сообщение
#262
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на тигровском 1.4 стоит обычная 1.6 голова
собствно это обычный 1.6 , но с чутка уменьшеными поршнями. только впуск другой, нету длинючего колектора. вместо него ресивер. такчто там делов догнать обьем и сделать прошивку. ну можно исчо валы ОКБ паставить будет очень неплохой двиг -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
28.12.2011, 11:32
Сообщение
#263
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
1.6 16кл с откатной прошивкой думаю будет поинтереснее 8кл 1.8)) А 1.8 низ мне слей))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
28.12.2011, 16:07
Сообщение
#264
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
все махаеться, если с умом. я уже 3 года ежжу на таком маторе ток счас ваще беспонт чото махать. и уж тожно полный идиотизм снимать 16V головку на каторой ты сейчас имееш больше чем получиш на 8V голове пхни целиком 18XE1 и неизобретай геморой, полюбасу бюджет за 50000ру, чего мелочиться то? если денег нет и голодранец, дык ваще зачем тада чото делать? очередной фантазер? сколько и что там места я отлично знаю, делал тигры нескролько раз но лучше сделай 1.6 с валами. и есно Январем . выхлоб будет интереснее чем от 18XE1 а из затрат всегото поршни поменять на новые да Январь грамотно приделать А как с умом??? Проставку меж бошкой и блоком делать??? Целиком Х18ХЕ1 Невариант-движок мин 25т.р. и под переборку, Номера на двигле у нас в колхозе гайцы беспридельшики смотрят. А кто писал: "вполне риально собрать на стоковых диталях 120 сильный 1.6" че с 1.8 8V нереально снять 140 л.с. На 1.6 кроме поршней колено другое глянь каталоги. Ты внимательно посмотри в мою подпись и не пиши глупостей. Стас тебе дело говорит - не занимайся ерундой. Нет смысла заведомо душить мотор. Увеличение момента, о котором ты пишешь, ты не заметишь особо, зато потеряешь верха, а это в тигре очень важно, по себе знаю. Х14ХЕ на тигре (если он не убитый) рвёт любой опелёвский стандартый 8-ми клапанный мотор. Ты хочеш сказать что твоя тигра с 1.4 едит лучше 8клаппанного 1.8??? Замечу что мой 1.8 будет чуток нестандартный StormOwner, по-идее маленькие каналы в ГБЦ и клапана сместят момент на низа, и должен получиться отличный низовой мотор для города. Нельзя. Не стоит туда лезть - стенки в бошке очень тонкие... Это не вазовская топорная бошка... Не увидел по ссылке никаких характеристик. 13S фаза 280 http://pilotsvl.narod.ru/engine.html 16S это вабще по-моему бигблок. Я не пойму зачем тебе понимать разницу головок 16S и 16SE если из 8V для впрыска есть только головка нексии? Спасибо за инфу про каналы. По какой ссылке ты смотрел? яж написал-7 и 8 страница. по расчётам фазы 13с 282\284 на 16с 289\290 и кулачки по подёму разные! надо с подёмом 6.12мм А какая тогда ваще разница меж карбюратирной и инжекторной бошкой? Просто на нексии и ланосе стоят клапана высотой 103,5 по каталогу ваще 101.5 это-же бошка 16NZ а на 16с 106.5и деаметром больше. Если в бошку нексии пихнуть распред 16с(самый злой) пружины могут самкнутся. на тигровском 1.4 стоит обычная 1.6 голова собствно это обычный 1.6 , но с чутка уменьшеными поршнями. только впуск другой, нету длинючего колектора. вместо него ресивер. такчто там делов догнать обьем и сделать прошивку. ну можно исчо валы ОКБ паставить будет очень неплохой двиг У меня дроссель маленький, а на 8V можно дроссель от волги намутить! Сделать валы в ОКБ стоит 12р. Дело не в деньгах просто считаю что вал с 16с то что надо! 1.6 16кл с откатной прошивкой думаю будет поинтереснее 8кл 1.8)) А 1.8 низ мне слей)) А у тебя на этот низ какие планы? что бы ты сделал??? И вообще кто бы что сделал имея стандартный Х14ХЕ и поршни, колено, шатуны от Х18ХЕ1? прошу учесть особенности движков! Надеюсь на ваше понимание и уверен что все вместе достигним компрамиса в этом вопросе. Сообщение отредактировал Y2K - 28.12.2011, 16:33 |
StormOwner |
28.12.2011, 16:29
Сообщение
#265
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Целиком Х18ХЕ1 Невариант-движок мин 25т.р. и под переборку, Номера на двигле у нас в колхозе гайцы беспридельшики смотрят. Ты хочеш сказать что твоя тигра с 1.4 едит лучше 8клаппанного 1.8??? Замечу что мой 1.8 будет чуток нестандартный Надеюсь на ваше понимание и уверен что все вместе достигним компрамиса в этом вопросе. Вот теперь посчитай сам - Х18ХЕ1 за 25 под переборку или строить мотор с непонятными характеристиками.... Тигра вполне делает 8-ми клапанники до 2-х литров. Проверено и не раз. Сразу замечу, не буду хлестаться рекордами, замерами и прочим, просто зарубался несколько раз с такими моторами. Для начала определи для чего тебе нужен мотор и из этого исходи. Я бы воткнул Х18ХЕ1 целиком и не парился. -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
Y2K |
28.12.2011, 16:50
Сообщение
#266
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Вот теперь посчитай сам - Х18ХЕ1 за 25 под переборку или строить мотор с непонятными характеристиками.... Тигра вполне делает 8-ми клапанники до 2-х литров. Проверено и не раз. Сразу замечу, не буду хлестаться рекордами, замерами и прочим, просто зарубался несколько раз с такими моторами. Для начала определи для чего тебе нужен мотор и из этого исходи. Я бы воткнул Х18ХЕ1 целиком и не парился. У F13 очень длинная 1-я передача с 1.4 в городе порой неудобно, жалко насиловать мотор! хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500. Над х18хе1 надо подумать |
StormOwner |
28.12.2011, 17:47
Сообщение
#267
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
У F13 очень длинная 1-я передача с 1.4 в городе порой неудобно, жалко насиловать мотор! хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500. Над х18хе1 надо подумать Вот тут с тобой согласен. Но моторчик довольно эластичный и при правильном педелировании довольно легко привыкаешь. -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
Sonny Crockett |
28.12.2011, 17:58
Сообщение
#268
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Самый злой вал у смол блока это у 1.3S, а 1.6S мануалу наверно имеется ввиду уже биг-блок.
Что за поршня такие за 7000 за штуку? зеленоград какой-нить?? С каких пор СЖ измеряется атмосферами? В корсу с умом можно и ЛЕТ и ХЕ впихнуть У 16кл бошки лучше наполняемость, и смесеобразование как ни крути. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
28.12.2011, 19:42
Сообщение
#269
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Вот теперь посчитай сам - Х18ХЕ1 за 25 под переборку или строить мотор с непонятными характеристиками.... Тигра вполне делает 8-ми клапанники до 2-х литров. Проверено и не раз. Сразу замечу, не буду хлестаться рекордами, замерами и прочим, просто зарубался несколько раз с такими моторами. Для начала определи для чего тебе нужен мотор и из этого исходи. Я бы воткнул Х18ХЕ1 целиком и не парился. но не 2.0 У F13 очень длинная 1-я передача с 1.4 в городе порой неудобно, жалко насиловать мотор! хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500. Над х18хе1 надо подумать с чего мотор насилуетцо то..1 всегда ставитцо длиннее второй. смысл крутить до 6500 если стандарт отсечка 6200 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
28.12.2011, 19:47
Сообщение
#270
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата А как с умом??? Проставку меж бошкой и блоком делать??? Проставку делать - это с жопой а не с умом. С умом - смотреть по месту и делать выборки в ГБЦ/поршне. Место там вроде есть. Цитата Целиком Х18ХЕ1 Невариант-движок мин 25т.р. и под переборку, Номера на двигле у нас в колхозе гайцы беспридельшики смотрят. 1) Тебе только комплект января выльется в 15-20. Я уже не говорю про дальнейшие растраты - 30ку на 1.8 в любом случае можешь заготовить минимум... 2) Перерегестрируй машину да отца/брата/сестру/жону что бы получить безномерную ПТС и не парься Цитата по расчётам фазы 13с 282\284 на 16с 289\290 и кулачки по подёму разные! надо с подёмом 6.12ммА какая тогда ваще разница меж карбюратирной и инжекторной бошкой?Просто на нексии и ланосе стоят клапана высотой 103,5 по каталогу ваще 101.5 это-же бошка 16NZ а на 16с 106.5и деаметром больше.Если в бошку нексии пихнуть распред 16с(самый злой) пружины могут самкнутся. тебе же говорят - 16S - Это бигблок. Инжекторная бошка отличается формой канала под инжекторный ресивер. Цитата У меня дроссель маленький, а на 8V можно дроссель от волги намутить! Только дурачёк будет этим заниматься т.к. в нем не предусмотрена возможность установки РХХ, а у тебя не драг-таз что бы туда ведро на впуск ставить. Цитата А у тебя на этот низ какие планы? что бы ты сделал??? 1.8 8V :3 но у меня для этого все есть - останется только проточить все и вставить)) вернее если бы у меня не было 20XE - я бы заморочился и подыскал 16кл голову - от нексии возможно например... Но так присрал бы и поездил немного)) Что бы я сделал на твоём месте... Думаю в любом случае обыгрывал бы 1.8... Причем наверное в родном блоке все же. И $ готовил бы поболее) Цитата хочется побольше мамента на низах и чтоб крутился до 6500. с 8кл головой думаю 1.8 не раскрутишь до 6500 - вернее это бесполезно будет) Думаю все будет заканчиваться на 5-5.5 тысячах) Сообщение отредактировал Strik3r - 28.12.2011, 19:49 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
28.12.2011, 20:03
Сообщение
#271
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
на 5200 момент в пике..америкосы движки не крутят.-передачи длинные
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
28.12.2011, 21:26
Сообщение
#272
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
с конфигом 18XE1 ты его непокрутиш больше 5500. матор тяговой
ты блин RS его смотрел ваще? 18ЧУ1 целиком НЕ влезет. а впуска под тигру нету. можно сделать низ 18ЧУ1 , а верх оставить тигровский без изменений. получиш трактор. 18ЧУ1 НЕ КУТЯТ!! он ТЯГОВЫЙ , ктото смотрит в книгу и видит тупо фигу! советую убиться ап стенку и не ломать двигатели недорогой максимум я тебе уже написал. вприципе ваять моеш что угодно. дурная голова рукам пакою недает -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
28.12.2011, 22:21
Сообщение
#273
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Ну вот, сколько всего интересного ещё появилось в этой ветке.
Очень рад что на форуме есть такие люди. Самое главное вовремя вылечить больного!!! |
mrackspb |
29.12.2011, 12:29
Сообщение
#274
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
всегда рад
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mixa_Nexia_oren |
29.12.2011, 13:50
Сообщение
#275
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
Если в бошку нексии пихнуть распред 16с(самый злой) пружины могут самкнутся. Цитата распред 16с(самый злой) невпихуем в ГБЦ нексии ибо является деталью с "бигблока",распредвал ОКБ давно делает на нексию, причем с вариантами выбора (типа низ верх и т.д.) Сообщение отредактировал mixa_Nexia_oren - 29.12.2011, 13:54 |
mrackspb |
29.12.2011, 14:15
Сообщение
#276
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Миха, он может имел в виду 16SV очень все чайники путают 16S и 16SV
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
29.12.2011, 22:08
Сообщение
#277
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
невпихуем в ГБЦ нексии ибо является деталью с "бигблока", распредвал ОКБ давно делает на нексию, причем с вариантами выбора (типа низ верх и т.д.) Не ну про распред 16с вроде уж пояснили выше просто каталоги чумные, сбивают с толку а про ОКБ тока лентяй незнает! |
Strik3r |
29.12.2011, 23:41
Сообщение
#278
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Эм, у 18XE1 поршня абсолютно плоские насколько я понял, без лужи даже - учитывая это обстоятельство получить вменяемую СЖ с 8кл головой считаю нереальным.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
30.12.2011, 18:57
Сообщение
#279
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
все там риально, но минимум 95-98 хороший бензин.
или две пракладки, нак Миха сделал когда у него обсыпались поршни -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
доктор-самара |
10.1.2012, 21:05
Сообщение
#280
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 11 681 Имя: сергей Авто: аскона 16 sv Пол:мужской |
вообщем прочитал все 25 стр,точного 100 проц ответа нет,одни да,другие нет....вот пара моментов которые были там описаны:1-впуск от ланоса встает на голову 1.6 опель смол блок-но на какую голову 1.6 не сказано,,,2-круглые впускные отверстия для инжектора-а на опель овалы и квадрат,но круглые есть или нет не в курсе...3-если ставить впуск колектор от нексии на опель 16нз то надо точить отверстия на коллекторе,ито это не надолго хватило-не написано почему....4-все 8 клапанные для инжа впрыска это только нексия голова-чет не верится....вообщем остались вопросы :все таки есть головы опель 1.6 с круглыми впуск отверстиями???у меня стоит сейчас какая то джиэм-1.6 и круглый впуск отверстия,а коллектор квадрат-хрень получилась,,,толком не едет,,в экзисте по номеру на головке можно узнать чья это голова опеля или нексии??
солекс уже не навижу,достал ,хочу январь,отсюда куча вопросов Сообщение отредактировал доктор-самара - 10.1.2012, 21:15 |
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 15:50 |