финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mixa_Nexia_oren |
13.1.2012, 7:09
Сообщение
#301
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
|
Strik3r |
13.1.2012, 9:06
Сообщение
#302
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
кстати эти валы - полнобазные или переточка? Тоже не вижу чтоб написано было... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Oleg850 |
13.1.2012, 15:38
Сообщение
#303
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.9.2009 Из: волгоград Пользователь №: 7 689 Имя: Олег Авто: Opel c16nz Пол:мужской |
добрый всем день (ну у кого что) хотелось бы задать вопрос: все в курсе что c16nz далеко не самый мощный двиг . Хотя меня в принципе устраивает особенно сейчас с январем. вопрос собственно такой как сильно можно нагрузить шатуны и вал азотом чтобы все это не сломалось. на разных сайтах пишут от 20 до 50 л.с. даже рассчитать можно. Стоимость с учетом приобретения на а-не форсунок, жиклеров, концевика дз для мокрой подачи вполне подъемная (соленоиды баллон и магистраль сколхозим). Вопрос а на фига останется без ответа Кто сможет подсказать какую прибавку вынесет мотор (поршневая в порядке 100 процентов). выпуск найден с 1,4 но пока гремлю на старом. за любой дельный ответ спасибо.
(да кстати гбц родная с квадратными окнами, но аргон это очень дорого чуть дешевле убитой гбц с нексии) |
Sonny Crockett |
13.1.2012, 16:11
Сообщение
#304
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
1-фогерная закусь?
Мотор не крутить в отсечке, наливать тока на 4-5 передаче. Закусь подбирается под конфиг мотора. котрая типа 50л.с потянет. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Oleg850 |
13.1.2012, 16:27
Сообщение
#305
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.9.2009 Из: волгоград Пользователь №: 7 689 Имя: Олег Авто: Opel c16nz Пол:мужской |
не буду умничать, идея проста: приобретаются форсунка двойная или две (заявленная цена по 400) два жиклера (2*150) концевик. форсунку ставим перед дроссельной заслонкой. в топливную магистраль тройник. два соленоида бенз и азот перед форсункой. в багажник баллон (родной медицинский 1500) магистраль под днище (в нете видел обычную торм. трубку). сильно интерисует вопрос по колхозному соленоеду на азот. ну и тот что поставлен изначально.
|
mrackspb |
14.1.2012, 0:53
Сообщение
#306
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
он и 100 сил выдержит, если бенза нальеш грамотно.
хотя матор капеешный, попробуй развали и сообщи миру сколько выдержал -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Oleg850 |
14.1.2012, 1:09
Сообщение
#307
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.9.2009 Из: волгоград Пользователь №: 7 689 Имя: Олег Авто: Opel c16nz Пол:мужской |
100 или +100
|
mrackspb |
14.1.2012, 4:19
Сообщение
#308
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
100+ есно!!
обычная сотня для него норма. а 160 сил в современых турбоверсиях это вабще сток. года идут и железо неменялось. конфиг тотже, материалы теже или каквы думаете почему 75 сил прожили 25 лет? современые наврятли выживут столько )))) -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
15.2.2012, 1:04
Сообщение
#309
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Гуру, подскажите а шатуны на смол блоках все одинаковые?
и как отличить в куче запчастей коленвал 1.6 от других? |
Strik3r |
15.2.2012, 1:06
Сообщение
#310
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
не все. 1.6 опель 1.5 нексия - 130 шатун, 1.3 - 126.. 1.4 похоже тоже 126, точно не уверен - если надо - можешь сравнить компрессионную высоту поршней (колено 1.3/1.4 одно)
Сообщение отредактировал Strik3r - 15.2.2012, 1:10 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
15.2.2012, 1:55
Сообщение
#311
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
|
Strik3r |
15.2.2012, 8:25
Сообщение
#312
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
У 1.3 КВ - 35,8, у 1.4 - 32,05, и все это при одном коленвале. Разница - 3.75мм. Коленвал один, следовательно шатун у 1.4 длиннее на 3.75мм - кароч 130й там.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
15.2.2012, 15:33
Сообщение
#313
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на нексии точно такиеже шатуны как на опеле 1.6 или 1.4
1.3 маторы имеют свой шатун, также как и 1.2 ксттати это вроде в начале топа написано коленвалы ты сможеш отлилать только когда разбереш несколько маторов можеш начинать закупки. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
15.2.2012, 17:10
Сообщение
#314
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
|
Strik3r |
15.2.2012, 20:27
Сообщение
#315
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
У 1.6 коленвал полнопротивовесный.
У 1.3 неполнопротивовесный - у 1.4 думаю с виду такой же. Чё там у нексии не в курсе. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
16.2.2012, 0:07
Сообщение
#316
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на 1.4 коленвал 1.3 но с шатунами 1.6
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Paul |
16.2.2012, 2:52
Сообщение
#317
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
на 1.4 коленвал 1.3 но с шатунами 1.6 И диаметр отверстия под палец меньше. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Y2K |
16.2.2012, 23:55
Сообщение
#318
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Спосибо за подсказку, просто собираюсь съездить на местную разборку там запчасти россыпью лежат а продованы невсегда грамотные (просят приезжать с образцом) а гдеб его взять. Вот и задаю тупые на первый взгляд вопросы.
Да, вот че хотел сказать по поводу 1.8 8V на опелях такие движки неставились, зато есть шевроле корса и с 2005 на них устанавливали такие движки. Однозначно на смол блоке, геометрия 80.5Х88, 112сил 5600об 174 н.м.при2800 об http://autolibrary.net/uploads/posts/2010-...288711917_7.png название движка FlexPower Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=P2rYC9sfc-8&feature=related Походу неплохой движок у них в стоке получился, очень радует момент!!! на 1.6 16кл он составляет 150нм при 3800об. а лошадей 109 при 6000об. Сообщение отредактировал Y2K - 16.2.2012, 23:57 |
Strik3r |
17.2.2012, 0:05
Сообщение
#319
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Интересный мотор. Найти бы точное название, да поршневую поглядеть...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
17.2.2012, 0:28
Сообщение
#320
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Во во, этот двожок прикручивали и на другие шевроны конфиг как х18хе1, егоже ставят на крузы но с 16 кл бошкой.
Радует что такой движок всёже есть и цыфры реальные, а то мы всё гадали чё получится: гомно или неплохой двиг Очень интересно какие там поршня, распредвал, моховик, клапана и т.д. Он гад по экзисту непробивается. Интересно в теории если к нему прикрутить моховик и распред от 1.3S чё получется? |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 13:24 |