IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 22.2.2012, 14:10
Сообщение #341


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Стрикер блин обкурился окончательно.
завязуй!! или нам отсыпь!!!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 22.2.2012, 14:11
Сообщение #342


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 22.2.2012, 11:50) *

ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь:
1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало)
2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок)
3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково

вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится...


А вот если кроме шуток то внатуре очень интересно послушать,
мож человек докторскую защетил по тюнингу движков
она какие термины умные выписывает.

Стрикер я нехочу же тупо простой "бошкой ксюхи" накрывать двиг 1.8
Самое интересное нахимичить с бошкой, да и с блоком заодно собрать
воедино и рассказать всем чё получилось!
А так просто собрать как тут предлогает стас нерезон, лучше на своём 1.4 ездить.

Это я без доли критики в чьей то адрес!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Y2K - 22.2.2012, 16:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.2.2012, 15:51
Сообщение #343


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



чот тут дофига умников нарисовалось.

кому очень сильно охота узнать пойдет в яндекс и гугль. в инете все есть

я тут советую риально рабочие варианты откатаные на машинах у людей.
если вам чото исчо нада идите исчите, распинаться разжовывать азы тут никто небудет




--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 24.2.2012, 15:23
Сообщение #344


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Ну вот опять всех обломал dry.gif
Далана, пущай пишут кто чё знает главное чтоб про опель.

Вот вы мне лучше подскажите:
крутил в руках 8-ми клапанные ГБЦ скорей всего 1.3 карб и моновнрыск
увидел там направляющие клапанов, по экзисту и каталогу их там нет лиш клапана по размерам в плюс.
Это всёж направляющие были или чёто подобное(мож отливка такая)??????????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.2.2012, 18:34
Сообщение #345


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



гы, есть там направляйки!
эксист не показатель. есть спец каталоги производителей.

Сообщение отредактировал mrackspb - 24.2.2012, 18:35


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 24.2.2012, 22:23
Сообщение #346


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 22.2.2012, 11:50) *

ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь:
1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало)
2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок)
3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково

вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится...

ну начнем с того что бестолковыми я вас не называл, вы бесталковы ровно на столько на сколько сами себе определите,
второе... под понятием физики процесса сгорания я имел ввиду процесс горения в камере.. а именно..
форма камеры, скорость потока ГВС, точка воспламенения,и соответственно скорость выхода,
и основное что на это все будет влиять какраз и будут продуваемость цилиндра, у опеля она значительно выше чем у той же классики, хотя бы по тому что после воспламенения поток частично изменяет свое направление завихрений в камере и благодаря тому что части горящего потока вращающиеся с разными скоростями и противоположных направлениях встречаются возле выпускного клапана быстрее выходят неуспев потушить кинетическую энергию друг друга,
положи головки ТАЗ и ОПЕЛЬ и сравни в какой части камере расположены свечи.
на сим пререкания считаю бессмысленными, так как это может затянуться на долго, и тут это ни кому не надо, сравнивать ГБЦ и камеру сгорания классики и опеля бессмысленно, тут ее ни кто себе ставить не будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 25.2.2012, 12:50
Сообщение #347


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 24.2.2012, 18:34) *

гы, есть там направляйки!
эксист не показатель. есть спец каталоги производителей.


Направлялки то хоть из зего приготовлены? бронза, чугун, порошковые? или ещё какая хрень??????????
И ещё :

1. А какой внутренний диаметр вп и вып сёдел на бошке 1.6???
2. Пружины клапанов 1.3 и 1.6 одинаковые??

Сообщение отредактировал Y2K - 25.2.2012, 13:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.2.2012, 13:51
Сообщение #348


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



направляшки чугун думаю

-каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо),
-Седло впуск — 33
-Седло выпуск — 27

Сообщение отредактировал Strik3r - 25.2.2012, 13:51


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.2.2012, 19:22
Сообщение #349


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



направляшки везде чугун
кроме z18, там бронза с завода стоит. и клапана 5мм стержни. тининх прямо


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 25.2.2012, 23:03
Сообщение #350


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.2.2012, 13:51) *

направляшки чугун думаю

-каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо),
-Седло впуск — 33
-Седло выпуск — 27


Чето я непонял!!!
кто где гонит, каталог утверждает что на 1.3 шляпка клапан вп-33мм. вып- 29мм.
1.6 шляпка клапана вп-38мм. вып-31мм.

стас говорил что бошка 14NZ это бошка 1.6 но с клапанами от 1.3 (меня такая компановка очень прильшает, сёдла большие а клапана маленькие)
тока вот исходя из вышеприведённых данных бошка 1.4 работать небудет, клапана провалятся в сёдла!
Люди: где правда? мож я чё недогоняю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.2.2012, 23:30
Сообщение #351


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Y2K, вся правда тут, надо только читать внимательнее. Шляпка клапана ясенперец больше диаметра седла. Впускной седло 33 - клапан на него идёт с диаметром 38. Что не ясного?
У 14NZ каналы как у 1.6 а сёдла и клапана как у 1.3.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.2.2012, 23:36
Сообщение #352


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я задолбался уже говрить ВЫКИНЬ НАХЕР головку 1.4
она без проблем меняеться на 1.6, просто раскрутить и закрутить


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.2.2012, 0:16
Сообщение #353


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



1.3/1.4 сёдла/клпана промерял - там полный жесткач))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 26.2.2012, 18:26
Сообщение #354


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской




Походу два предыдущих послания написаны после хорошей накурки biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.2.2012, 20:27
Сообщение #355


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ну или кто-то жестко накурился и не может понять 2 простых предложения.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 26.2.2012, 22:37
Сообщение #356


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.2.2012, 0:16) *

там полный жесткач))

Что это?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.2.2012, 22:38
Сообщение #357


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Чё-чё - тебе же написали ясно - там клапана как горошины размером


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 26.2.2012, 23:00
Сообщение #358


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 25.2.2012, 23:36) *

я задолбался уже говрить ВЫКИНЬ НАХЕР головку 1.4
она без проблем меняеться на 1.6, просто раскрутить и закрутить

Тык это-нету у меня никакой бошки 1.4
Мож это немне пишут?

Цитата(Strik3r @ 26.2.2012, 22:38) *

Чё-чё - тебе же написали ясно - там клапана как горошины размером

Это и так понятно,ваще проста с толку изначально сбило изричение стаса что бошки 1.4 1.6
одинаковые только только клапана другие.
А направлялки нексии бронзовые?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.2.2012, 0:22
Сообщение #359


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на колбенах направляки от 20НЕ стоят
и только на старом Косворте 89-91 годов стоят жирные необычные направляйки


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ice boy
сообщение 28.2.2012, 12:56
Сообщение #360


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 6 965
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1.3N-C16NZ
Пол:мужской



Заранее извини если ответ уже был..неосилил все сначала прочитать еще раз..
суть вопроса такова, делал 2 года назад все как ты и описывал проект 13, поршня ставил STD.. на днях тосол посетил масло sad.gif разобрал мотор, обнаружил на блоке вертикальные задиры...тоесть расточки не избежать..хватит ли блока на 1-й или вообще 2-й ремонт? 80мм
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 17:21