![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#341
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
Стрикер блин обкурился окончательно.
завязуй!! или нам отсыпь!!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
![]()
Сообщение
#342
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь: 1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало) 2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок) 3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится... А вот если кроме шуток то внатуре очень интересно послушать, мож человек докторскую защетил по тюнингу движков она какие термины умные выписывает. Стрикер я нехочу же тупо простой "бошкой ксюхи" накрывать двиг 1.8 Самое интересное нахимичить с бошкой, да и с блоком заодно собрать воедино и рассказать всем чё получилось! А так просто собрать как тут предлогает стас нерезон, лучше на своём 1.4 ездить. Это я без доли критики в чьей то адрес!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал Y2K - 22.2.2012, 16:47 |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#343
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
чот тут дофига умников нарисовалось.
кому очень сильно охота узнать пойдет в яндекс и гугль. в инете все есть я тут советую риально рабочие варианты откатаные на машинах у людей. если вам чото исчо нада идите исчите, распинаться разжовывать азы тут никто небудет -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
![]()
Сообщение
#344
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
Ну вот опять всех обломал
![]() Далана, пущай пишут кто чё знает главное чтоб про опель. Вот вы мне лучше подскажите: крутил в руках 8-ми клапанные ГБЦ скорей всего 1.3 карб и моновнрыск увидел там направляющие клапанов, по экзисту и каталогу их там нет лиш клапана по размерам в плюс. Это всёж направляющие были или чёто подобное(мож отливка такая)?????????? |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#345
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
гы, есть там направляйки!
эксист не показатель. есть спец каталоги производителей. Сообщение отредактировал mrackspb - 24.2.2012, 18:35 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь: 1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало) 2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок) 3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится... ну начнем с того что бестолковыми я вас не называл, вы бесталковы ровно на столько на сколько сами себе определите, второе... под понятием физики процесса сгорания я имел ввиду процесс горения в камере.. а именно.. форма камеры, скорость потока ГВС, точка воспламенения,и соответственно скорость выхода, и основное что на это все будет влиять какраз и будут продуваемость цилиндра, у опеля она значительно выше чем у той же классики, хотя бы по тому что после воспламенения поток частично изменяет свое направление завихрений в камере и благодаря тому что части горящего потока вращающиеся с разными скоростями и противоположных направлениях встречаются возле выпускного клапана быстрее выходят неуспев потушить кинетическую энергию друг друга, положи головки ТАЗ и ОПЕЛЬ и сравни в какой части камере расположены свечи. на сим пререкания считаю бессмысленными, так как это может затянуться на долго, и тут это ни кому не надо, сравнивать ГБЦ и камеру сгорания классики и опеля бессмысленно, тут ее ни кто себе ставить не будет |
Y2K |
![]()
Сообщение
#347
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
гы, есть там направляйки! эксист не показатель. есть спец каталоги производителей. Направлялки то хоть из зего приготовлены? бронза, чугун, порошковые? или ещё какая хрень?????????? И ещё : 1. А какой внутренний диаметр вп и вып сёдел на бошке 1.6??? 2. Пружины клапанов 1.3 и 1.6 одинаковые?? Сообщение отредактировал Y2K - 25.2.2012, 13:16 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
направляшки чугун думаю
-каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо), -Седло впуск — 33 -Седло выпуск — 27 Сообщение отредактировал Strik3r - 25.2.2012, 13:51 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#349
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
направляшки везде чугун
кроме z18, там бронза с завода стоит. и клапана 5мм стержни. тининх прямо -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
![]()
Сообщение
#350
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
направляшки чугун думаю -каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо), -Седло впуск — 33 -Седло выпуск — 27 Чето я непонял!!! кто где гонит, каталог утверждает что на 1.3 шляпка клапан вп-33мм. вып- 29мм. 1.6 шляпка клапана вп-38мм. вып-31мм. стас говорил что бошка 14NZ это бошка 1.6 но с клапанами от 1.3 (меня такая компановка очень прильшает, сёдла большие а клапана маленькие) тока вот исходя из вышеприведённых данных бошка 1.4 работать небудет, клапана провалятся в сёдла! Люди: где правда? мож я чё недогоняю. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Y2K, вся правда тут, надо только читать внимательнее. Шляпка клапана ясенперец больше диаметра седла. Впускной седло 33 - клапан на него идёт с диаметром 38. Что не ясного?
У 14NZ каналы как у 1.6 а сёдла и клапана как у 1.3. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#352
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
я задолбался уже говрить ВЫКИНЬ НАХЕР головку 1.4
она без проблем меняеться на 1.6, просто раскрутить и закрутить -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
1.3/1.4 сёдла/клпана промерял - там полный жесткач))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
![]()
Сообщение
#354
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
Походу два предыдущих послания написаны после хорошей накурки ![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
ну или кто-то жестко накурился и не может понять 2 простых предложения.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
![]()
Сообщение
#356
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Чё-чё - тебе же написали ясно - там клапана как горошины размером
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
![]()
Сообщение
#358
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
я задолбался уже говрить ВЫКИНЬ НАХЕР головку 1.4 она без проблем меняеться на 1.6, просто раскрутить и закрутить Тык это-нету у меня никакой бошки 1.4 Мож это немне пишут? Чё-чё - тебе же написали ясно - там клапана как горошины размером Это и так понятно,ваще проста с толку изначально сбило изричение стаса что бошки 1.4 1.6 одинаковые только только клапана другие. А направлялки нексии бронзовые? |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#359
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
на колбенах направляки от 20НЕ стоят
и только на старом Косворте 89-91 годов стоят жирные необычные направляйки -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ice boy |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 6 965 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1.3N-C16NZ Пол:мужской ![]() |
Заранее извини если ответ уже был..неосилил все сначала прочитать еще раз..
суть вопроса такова, делал 2 года назад все как ты и описывал проект 13, поршня ставил STD.. на днях тосол посетил масло ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 17:21 |