финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
TransF |
31.7.2012, 21:22
Сообщение
#381
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Стас почему нет,z14xe что грм цепь на скока мне помниться 18 это биг и 14 это смол -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
31.7.2012, 23:01
Сообщение
#382
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
TransF, x18xe1 маленький блок. 55219, чё цепь??
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
1.8.2012, 1:32
Сообщение
#383
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
пакачану
и цепь непричем сходи на элкатс и вкури хорашенько, вапросы отпадут -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
4.8.2012, 2:36
Сообщение
#384
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
пакачану и цепь непричем сходи на элкатс и вкури хорашенько, вапросы отпадут Хреновый из меня юзер, ты в кратце накидай ответ если несложно. Да к стати: может хватит грубить людям? Терпение у некоторых может и лопнуть, уверин: ты не бэтмэн и не супермен. В инете наткнулся на твоё обсуждение с опелеводами движка C16SE для корсы а и астры ф в нём 100 сил в стоке, низ и бошка идентична другим 1.6 а вот распред?????????????? Экзист проюзал, распред оригинальный не такой как на других 1.6 может он по фазам и подъёму как 13S но нанём нет кулачка под бензонасос вот и номера на экзисте разные? Короче у меня вопрос че круче распред от 13S или c16se???? дайте фазы кто знает!!! Сообщение отредактировал Y2K - 5.8.2012, 23:37 |
VYACHIK |
30.9.2012, 21:14
Сообщение
#385
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.9.2010 Из: Украина г. Днепродзержинск Пользователь №: 9 339 Имя: Вячеслав Авто: OPEL KADETT C16NZ Пол:мужской |
Всем добрый вечер. Может кто-то подсказать, голова от нексии 1.5 16V, ланоса 1.6 16V или лачетти 1.6 v16 перекрывает номер двигателя на блоке C16NZ?
Сообщение отредактировал VYACHIK - 30.9.2012, 21:30 |
adams |
30.9.2012, 22:54
Сообщение
#386
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Всем добрый вечер. Может кто-то подсказать, голова от нексии 1.5 16V, ланоса 1.6 16V или лачетти 1.6 v16 перекрывает номер двигателя на блоке C16NZ? не думал почему на этих моторах номер двига выбит на торце у кпп -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
VYACHIK |
1.10.2012, 19:39
Сообщение
#387
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.9.2010 Из: Украина г. Днепродзержинск Пользователь №: 9 339 Имя: Вячеслав Авто: OPEL KADETT C16NZ Пол:мужской |
не думал почему на этих моторах номер двига выбит на торце у кпп У меня небыло возможности их пощупать. А у x16xel где номер? И есть ли какаето 16-ти клапанная голова которая не перекроет номер? Очень не хочется переоформлять мотор! Сообщение отредактировал VYACHIK - 1.10.2012, 19:49 |
Руфик |
1.10.2012, 21:10
Сообщение
#388
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
У меня небыло возможности их пощупать. А у x16xel где номер? И есть ли какаето 16-ти клапанная голова которая не перекроет номер? Очень не хочется переоформлять мотор! Проточку в голове сделай под номер... -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Paul |
1.10.2012, 22:28
Сообщение
#389
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
У меня небыло возможности их пощупать. А у x16xel где номер? И есть ли какаето 16-ти клапанная голова которая не перекроет номер? Очень не хочется переоформлять мотор! От Дэу Нубира не перекроет. С первого января по-моему мусорам на...ть на номер двигателя. Он теперь не является номерным агрегатом. Нумерация нужна больше автопроизводителям, чем ментам. Сообщение отредактировал Paul - 1.10.2012, 22:29 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
BLINDNESS |
2.10.2012, 0:09
Сообщение
#390
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Я вапщпе не понимаю нах че переоформлять, у мну ни разу не проверяли номер двигла на трассе, а ГТО я всегда покупаю, вапщпе нинада париться, надо купить мотор двухлитровый и ваткнуть в кадетта чтоб морда нахрен отъехала и по задним проемам кузов треснул
-------------------- |
Руфик |
2.10.2012, 17:55
Сообщение
#391
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Вандал) Да раньше было дело у меня один раз смотреле номер двигла...
Но сейчас новый закон вышел... Единственное на переоформление необходимо будет доказать завоность этого двигла... -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
VYACHIK |
2.10.2012, 18:21
Сообщение
#392
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.9.2010 Из: Украина г. Днепродзержинск Пользователь №: 9 339 Имя: Вячеслав Авто: OPEL KADETT C16NZ Пол:мужской |
У нас двиг тоже запчасть, но у меня было пару раз, останавливали и пробивали все вплоть до домашнего адреса. При замене обьема на тот-же обьем вроде вопросов не возникает, а при другом обьеме это у них считается переоборудование, что должно быть отражено в техпаспорте.
|
Руфик |
16.10.2012, 22:32
Сообщение
#393
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Ну да,отметка обязательна!
Кто может подсказать с распредвалами?: У меня 1,3 переточеный в 1,6NZ но стоит карб мс 1,3 пирбург 2Е Все говарят,что распредвал 13Sлучше чем родной 16NZ но я заметио обратный эффект! на 13S машина с низов вообще не тянет,и верхов особых не наблюдаю... А 16NZ все куда лучше... Почему? и что вы посоветуете? -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
mrackspb |
16.10.2012, 22:42
Сообщение
#394
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
видимо у тебя чтото не то с карбом зажиганием и тд и тп
твой конфиг должен валить тока кепочку держи ставь Январь и катай программу. результату будеш удивлен ну и каробку нада W4.18 если утебя W3.74 (штатная карробка кадета с16nz) то ехать оно небудет хоть тресни -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
17.10.2012, 3:07
Сообщение
#395
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
.
Сообщение отредактировал Strik3r - 17.10.2012, 3:46 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
17.10.2012, 13:09
Сообщение
#396
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
видимо у тебя чтото не то с карбом зажиганием и тд и тп твой конфиг должен валить тока кепочку держи ставь Январь и катай программу. результату будеш удивлен ну и каробку нада W4.18 если утебя W3.74 (штатная карробка кадета с16nz) то ехать оно небудет хоть тресни Коробка у меня F10 W4.18 ,сегодня ночью поставил обратно распред от C16NZ и машина реально валить начала!Просто пуля! Карбюр не трогал! Я вот думаю может у распредвала 13S сдвиг по фазам не совмещается с шестернями КВ и РВ от C16NZ ? Но если ставить шестерни от 1,3 то у меня ремни ГРМ на 170км/ч рвет,точней зубья срезает... Сообщение отредактировал Руфик - 17.10.2012, 13:11 -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Gromozeka |
17.10.2012, 20:07
Сообщение
#397
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Коробка у меня F10 W4.18 ,сегодня ночью поставил обратно распред от C16NZ и машина реально валить начала!Просто пуля! Карбюр не трогал! Я вот думаю может у распредвала 13S сдвиг по фазам не совмещается с шестернями КВ и РВ от C16NZ ? Но если ставить шестерни от 1,3 то у меня ремни ГРМ на 170км/ч рвет,точней зубья срезает... 13 s в любом варианте лучше) я лично с таким конфигом, правда СЖ 12,6 была на газу все что до 200 сил в зеркалах видел. на третей без сцепления на скорости 40-45км/ч, просто с нажатия газа в пол начинал буксовать на сухом асфальте (резя была йока а-549 185/60/14) ищи проблемы... |
BLINDNESS |
17.10.2012, 20:25
Сообщение
#398
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Коробка у меня F10 W4.18 ,сегодня ночью поставил обратно распред от C16NZ и машина реально валить начала!Просто пуля! Карбюр не трогал! Я вот думаю может у распредвала 13S сдвиг по фазам не совмещается с шестернями КВ и РВ от C16NZ ? Но если ставить шестерни от 1,3 то у меня ремни ГРМ на 170км/ч рвет,точней зубья срезает... Жесть)))) Режет зубья на 170))) Скорость и обрыв ремня это конечно связь просто прямая на все 1000% Ну да бог с ним... Судя по тому что ты написал у тебя ремень срывает на высоких оборотах и нагрузке близкой к максимальной на этом моторе..оО Быстрее всего что у тебя в карбе не работает какой нить ускорительный насос или какой нить поплавок, смесь получается богатая или бедная оО и опережение зажигания тоже не регулируется должным образом, если у тебя зажигание от таз08 то вакуум корректор ипёт голову. Лучший вариант для тебя это воткнуть карб от таза. Так же я вот чот сомневаюсь что у тебя метки в норме, особенно вмт колена. Тебе нужно проверить вмт колена но не по шкиву, а как оно на самом деле, (там разбег ~2мм), затем выставить распред в перекрытие первого горшка и проверить его метку и быстрее всего что тебе поможет разрезная шестерня Вообщем на пальцах я объяснять заипался погляди на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g Пы Сы ))не сочтите за рекламму, просто чтоб люди понимали что такое метки ГРМ))) -------------------- |
mrackspb |
17.10.2012, 20:29
Сообщение
#399
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
там проблема в карбе скорее всего
я 100500 раз уже говорил, прежде чем страдать фигней с переделками, оснасти машину системой впрыска каторую можно настраивать -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Руфик |
17.10.2012, 22:59
Сообщение
#400
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Жесть)))) Режет зубья на 170))) Скорость и обрыв ремня это конечно связь просто прямая на все 1000% Ну да бог с ним... Судя по тому что ты написал у тебя ремень срывает на высоких оборотах и нагрузке близкой к максимальной на этом моторе..оО Быстрее всего что у тебя в карбе не работает какой нить ускорительный насос или какой нить поплавок, смесь получается богатая или бедная оО и опережение зажигания тоже не регулируется должным образом, если у тебя зажигание от таз08 то вакуум корректор ипёт голову. Лучший вариант для тебя это воткнуть карб от таза. Так же я вот чот сомневаюсь что у тебя метки в норме, особенно вмт колена. Тебе нужно проверить вмт колена но не по шкиву, а как оно на самом деле, (там разбег ~2мм), затем выставить распред в перекрытие первого горшка и проверить его метку и быстрее всего что тебе поможет разрезная шестерня Вообщем на пальцах я объяснять заипался погляди на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g Пы Сы ))не сочтите за рекламму, просто чтоб люди понимали что такое метки ГРМ))) В карбюре все отлично! Все вакумники и ускорители проверены! Все работает исключительно! У меня карбюратор родной пирбург 2Е плюс зажигание родное Делко с полностью рабочим вакумником! И читайте внимательней пожалуйста! Зубья на ремне срезает только при установки шестерен кв и рв от 1,3 при установку от 1,6 таких болезней нет! Спасибо за видео! очень позновательно,думаю попытаться установить разрезную шестерню... -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:24 |