Шумоизоляция не сложно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шумоизоляция не сложно |
FdX |
25.3.2006, 0:06
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Кто нить делал шумку :?: Я купил универсальную около 300 ру.е. Это типа шинельное сукно с одной стороны пропитанное битумной мастикой и закрытое пленкой (шумо тепло изоляция) вроде 4,5 кв.м.
Снял нижнюю часть панели, вытащил сидения, снял пластик с порогов, открутил ремни безопасности и вытащил пол(он из двух частей) под ним спереди толстенный поролон пропитавшийся водой (у водителя) его тоже снял под ногами на полу прилеплен рубероид и в некоторых местах отошел (надо проверить везде) обязательно его убрать а то под ним будет гнить то что прилеплено можно оставить(у меня большая часть отошла) Потом купил битумную мастику и пушечное сало по 75 ру.е. за 2-х литр банку + уайт спирит (он почти не пахнет и быстро испаряется) Потом берешь примерно 3 части сала и 2части мастики ложишь в баночку немного и заливаешь небольшим количеством спирита и мешаааешь мешаааешь пока не перемешается все в густую массу(чёрную) (чем гуще тем лучше) и потом большой кистью мажешь пол этой гадостью(панели и двери не надо) (чем толще тем лучше) с верху ложишь изоляцию чтоп попадала и намоторный щит вырезаешь дырки подо все (ручник, крепежи сидений, панели, рычаг кпп и т.д.) утаптываешь чтоп прилипло лучше потом ложишь родной высушеный паролон (я еще делал дырки в передние лонжероны (пол почти у моторного щита покрылся грубой ржавчиной из нутри) и брызгал не жалея туда аэрозольной мовилью) с верху ковёр, сиденья и т. д. Стало намного тише :!: Надо ишо как то со стороны двигла моторный щит шумоизолировать. Respect. -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Archer |
29.3.2006, 5:13
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.3.2006 Из: Москва, Марьино Пользователь №: 2 179 |
до Opel у меня новая вазовская классика (позже я ее списал) я ее брал нуля! я серьезно взялся за доводку этого автомобиля! первым делом я сделал шумку! покупал все на авторынке в Южном порту! стоимость погонного метра от 50 до 100 р. что обклеивалось: капот, багажник все двери (как внуренняя накладка так и непосредственно внешняя сторона), потолок, днище ( положено 2 слоя, дабы исключить любые звуки) моторный щит (изнутри 2 слоя), все пластмассовые детали! поверьте в машине стало намного тише!
-------------------- когда-то любая машина становится Опелем
Opel Kadett E 1.6SV 90г Универсал |
Archer |
29.3.2006, 5:14
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.3.2006 Из: Москва, Марьино Пользователь №: 2 179 |
в принципе, желающим я могу сделать шумоизоляцию...
-------------------- когда-то любая машина становится Опелем
Opel Kadett E 1.6SV 90г Универсал |
djprofessor |
15.4.2006, 11:32
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Archer]в принципе, желающим я могу сделать шумоизоляцию...[/quote]
А ты чем шумку делал? просто в голове держится чтото типа изоплен или чтото в этом роде им двери шумоизолирують! тока думаю не дешевое удовольствие может в строительный магаз зайти спросить чем можно звукоизолировать матерьял? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Globus777 |
15.4.2006, 16:44
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=FdX]Кто нить делал шумку :?: Я купил универсальную около 300 ру.е. Это типа шинельное сукно с одной стороны пропитанное битумной мастикой и закрытое пленкой (шумо тепло изоляция) вроде 4,5 кв.м.
[/quote] Ты купил ВИЗОМАТ или ВИБРОПЛАСТ, они понижаю уровень шума. Вообще этой темой лучше проклеивать весь металл, изнутри. Т.к. голый метал вибрирует, и за счет этого в салонах авто образовывается шум. На пол и перегородку с двиглой нужно клеить 2а слоя визомата 2мм. На двери можно самый тонкий брать. Крыша хватит одного слоя 2мм. Укладываешь его с помощью обычного бытового фена. Если нужно шумоизоляцию, то нужно брать изолон и укладывать его поверх виброизоляции, он также является и хорошей теплоизоляцией, с виду он белый пористый материал, бывает любой толщиной, если не ошибаюсь от 2мм до 2см, простой и металлизированный. Вообще если будете делать шумку, то лучше убирайте и сдирайте все то дерьмо, которое идет с завода, особенно это касается наших авто. По поводу виброизоляции, у меня как-то друзья делали одну тачилу, дык они между двиглой и салоном укладывали 5 слоев визомата. И в самом двиготельном отсеке проклеивали одним слоем весь голый металл. Получилось так, что даже с наружи движку слышно было тихо, и к тому же получилась очень хорошая антикорозийка. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Globus777 |
15.4.2006, 16:48
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=djprofessor][quote=Archer]в принципе, желающим я могу сделать шумоизоляцию...[/quote]
А ты чем шумку делал? просто в голове держится чтото типа изоплен или чтото в этом роде им двери шумоизолирують! тока думаю не дешевое удовольствие может в строительный магаз зайти спросить чем можно звукоизолировать матерьял?[/quote] Не делайте шумку из изолона и подобного материала, без виброизоляции, т.к. толк не большой получается, это проверено. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Sonny Crockett |
18.4.2006, 0:48
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Товарисчи, самый реальный метод вибро и шумо изоляции, так это стандартпласт(Визомат, Вибропласт) на двери, на стенку моторного отсека, и т.д, а на пол сначала лучше специальной мастикой пройтись, я работаю тюнингером, и кое-что понимаю в обезшумке, например для соревнований по автозвуку мы как то подготавливали машину, полторы недели, так вот там была такая шумка, не то что ревущего двигателя не слышно было, а машина стояла под проливным дождём и не слышно было как капли дождя барабанили по крыше, абсолютная тишина!!!!!
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
djprofessor |
18.4.2006, 13:07
Сообщение
#8
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Globus777][quote=Alex Blend]Товарисчи, самый реальный метод вибро и шумо изоляции, так это стандартпласт(Визомат, Вибропласт) на двери, на стенку моторного отсека, и т.д, а на пол сначала лучше специальной мастикой пройтись, я работаю тюнингером, и кое-что понимаю в обезшумке, например для соревнований по автозвуку мы как то подготавливали машину, полторы недели, так вот там была такая шумка, не то что ревущего двигателя не слышно было, а машина стояла под проливным дождём и не слышно было как капли дождя барабанили по крыше, абсолютная тишина!!!!![/quote]
Что за мастика, просвети.[/quote] Да мне тоже интересна! Ксатати чо фигня фчера кучу строй магазинов объехал так не кде нету шумо вибро изоляции! Даже в тексе не кто не знает про такие матерьялы которые делает стандарт пласт! + так и не нашел гдеж мне купить фанеру Хотю подиумы сделать в двери да не могу маленьких кусков надыбать а большие 2-4 метра мне не нужны да еще и стоят 400 р -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Globus777 |
18.4.2006, 19:12
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
Да кстати хотел еще добавить, если у кого блины в двери врезаны, то совет из практики, делайте виброизоляцию не только на наружный слой металла, но и под карты, эффект почуете сразу. И еще на все тросики, тяги и подобную дребедень, которая может создавать какую либо вибрацию, одевайте чехлы из паралона, они продаются уже готовые в виде шланга, или просто делайте разделитель между тросом и металлом из пеноплена.
Блин Alex Blend ну дай нам инфу про мастику, кого сегодня не спрашивал, никто не сталкивался с этой темой и не понимают какой эфект может дать мастика в понижении шума. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Sonny Crockett |
18.4.2006, 22:06
Сообщение
#10
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Покапаюсь в сарае поищу банку из под мастики, но это не "барьер" как на рынках продаётся, а специальная то-ли немецкая, то-ли финская специально для обезшумки, даже на банке написано, мастика шумоизолирующая или типа того. Я брал летом 1 банку мне хватило на пол и прочие внутренности, банка кажется 1.5 кг, там можно её смешивать с растворителем, но если она свежая, то она должна быть по консистенции как сметана чуть гуще, технология такая-
1Слой- 2-3мм замазываются все щели все поверхности, особо тщательно. Затем машинку надо оставить открытой на сутки, или 12-16 часов. 2 Слой Прверяется как высох 1 слой, если высох хорошо, т.е если провести пальцем, то палец не должен почернеть погрязнуть в мастике и т.д. Наносится второй слой 2-3мм. И машина опять оставляется на 12 часов. 3 Слой Когда высохнут первые 2 слоя вы уже услышите разницу, звук станет приглушённым, каким-то не таким. Да и ещё если застывшая мастика немного продавливается это нормально. Наностится 3 слой 1-2 мм.Выводятся все стыки, можно немного захватить места которыми не коснулись первыми слоями, если делать днем когда тепло и ветренно, то когда закончите делать 3 слой можно пощупать те места где уже промастичели, и вполне может оказаться что можно накладывать последний слой(у меня было так). 4 Слой последний 1мм проходимся быстро мастикой, ждем часа 3 начинаем прокладывать провода, желательно прям утопить их в мастику. Потом желательно стандарт пласт, и карпет или что там у вас на полу лежит. Преде тем как мастичить все проржавленные места железной щёткой нужно прочистить до метала, дно должно быть абсолютно сухим, и ещё в полу есть пробки для слива воды из салона, так вот я их замастичил у себя. Ещё на пол хороша обезшумка из герлена и пенофола! -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Globus777 |
19.4.2006, 8:13
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Alex Blend]Покапаюсь в сарае поищу банку из под мастики, но это не "барьер" как на рынках продаётся, а специальная то-ли немецкая, то-ли финская специально для обезшумки, даже на банке написано, мастика шумоизолирующая или типа того. Я брал летом 1 банку мне хватило на пол и прочие внутренности, банка кажется 1.5 кг, там можно её смешивать с растворителем, но если она свежая, то она должна быть по консистенции как сметана чуть гуще, технология такая-
1Слой- 2-3мм замазываются все щели все поверхности, особо тщательно. Затем машинку надо оставить открытой на сутки, или 12-16 часов. 2 Слой Прверяется как высох 1 слой, если высох хорошо, т.е если провести пальцем, то палец не должен почернеть погрязнуть в мастике и т.д. Наносится второй слой 2-3мм. И машина опять оставляется на 12 часов. 3 Слой Когда высохнут первые 2 слоя вы уже услышите разницу, звук станет приглушённым, каким-то не таким. Да и ещё если застывшая мастика немного продавливается это нормально. Наностится 3 слой 1-2 мм.Выводятся все стыки, можно немного захватить места которыми не коснулись первыми слоями, если делать днем когда тепло и ветренно, то когда закончите делать 3 слой можно пощупать те места где уже промастичели, и вполне может оказаться что можно накладывать последний слой(у меня было так). 4 Слой последний 1мм проходимся быстро мастикой, ждем часа 3 начинаем прокладывать провода, желательно прям утопить их в мастику. Потом желательно стандарт пласт, и карпет или что там у вас на полу лежит. Преде тем как мастичить все проржавленные места железной щёткой нужно прочистить до метала, дно должно быть абсолютно сухим, и ещё в полу есть пробки для слива воды из салона, так вот я их замастичил у себя. Ещё на пол хороша обезшумка из герлена и пенофола![/quote] Что-то из всего сказанного получается масло масленное, если скажем ты делаешь мастичный настил на металл t=10мм, кстати шум в машине образовывается не на стыках и щелях а на больших безреберных пространствах, то зачем еще делать стандартпласт у тебя и так полимерного покрытия 10мм. Найди пожалуйста эту банку, просто я не видел не разу мастику которую можно укладывать в 3мм одним слоем, если конечно не совсем густая и не шпателем ее нужно укладывать. Теперь по поводу герлена, при толщине мастичного покрытия в 10мм, нафига еще герлен то делать, у тебя и так гидроизоляция дай бог, хоть на рыбалку в качестве лодки. По поводу пенофола сказать ничего плохого не могу, хорошая шумо-теплоизоляция с весьма и весьма приемлемым коэффициентом теплопроводности, а самое главное это то, что он имеет металлизированный слой, который играет большую роль в теплоизоляции. Кстати изалон тоже самое, по крайне мере я не заметил особой разницы. Чесно говоря я не знаю как там специалисты по звуку делают, но я считаю, что мастика это уже лишку, вполне хватает антикорозийки изнутри (если боитесь что вода будет попадать), далее визомат или вибропласт ну и изолон или пенофол. Всего этого вполне хватит, и так накладно получается, ну а если еще мастику брать да герлен, блин у вас эта шумка золотая выйдет, а эффект будет не так заметен, т.к. есть еще и стекла, через которые звук проходит не хуже чем через металл, а ведь его почти 35% в авто. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
djprofessor |
25.4.2006, 0:00
Сообщение
#12
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
вчера был в строй магазе
Изолон стоит 1000x1500 см 170 р! Думаю как тока жарко станет промазать еще сднище слоем Кордона и утопить туда изолон тока насколько это эффективно не знаю :oops: Еще в магазе видел шумку типа войлок+фольга по моему отстой какойто! + Видел матерьял точная копия того что лежит на полу типа паралона тока толщина его всего 1,5см Стоит чет не очень дорого! Видел в сети магазинов А-24 -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Globus777 |
25.4.2006, 7:05
Сообщение
#13
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=djprofessor]вчера был в строй магазе
Изолон стоит 1000x1500 см 170 р! Думаю как тока жарко станет промазать еще сднище слоем Кордна и утопить туда изолон тока насколько это эффективно не знаю :oops: Еще в магазе видел шумку типа войлок+фольга по моему отстой какойто! + Видел матерьял точная копия того что лежит на полу типа паралона тока толщина его всего 1,5см Стоит чет не очень дорого! Видел в сети магазинов А-24[/quote] Что есть Кордна, у нас такого я не видал. Опиши по составу. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
djprofessor |
25.4.2006, 7:50
Сообщение
#14
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Globus777]
Что есть Кордна, у нас такого я не видал. Опиши по составу.[/quote] Опечатался я :oops: Я имел ввиду КОРДОН -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
djprofessor |
25.4.2006, 8:10
Сообщение
#15
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Вот нашел ссылочку
http://www.komfortavto.ru/ Согласно протоколу сертификационных испытаний НИИСФ, звукопоглощение на частотах у Изолонa® ППЭ толщиной 10 мм составляет: 250 Гц – 7% 500 Гц – 15% 1000 Гц – 25% 2000 Гц – 38% 4000 Гц – 50% 6000 Гц – 60% -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Globus777 |
25.4.2006, 8:38
Сообщение
#16
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=djprofessor]Вот нашел ссылочку
http://www.komfortavto.ru/ Согласно протоколу сертификационных испытаний НИИСФ, звукопоглощение на частотах у Изолонa® ППЭ толщиной 10 мм составляет: 250 Гц – 7% 500 Гц – 15% 1000 Гц – 25% 2000 Гц – 38% 4000 Гц – 50% 6000 Гц – 60%[/quote] Короче скажу так, материалов куча, но смысл и состав один и тот же, только название меняется. В общем если по простому, то нужно металл виброизолировать любым материалом на основе битума, причем не нужно особо толстый слой, хватает ~5-8мм. Далее уже идет любой материал который используется для шумки и теплоизоляции (аналоги Изолона). Рассказывали люди и про самодельные виды виброизоляции, просто расплавленный битум и сверку плотная фольга, но тут есть много минусов, 1- трудоемко, 2- летом при высоких температурах битум становиться мягкий и начинает течь, особенно со стенки моторного отсека. Такой способ применяли в далеком прошлом, когда не было выбора материалов. Теперь выбор большой но смысл не меняется. Т.ч. бери что подешевле и не кидайся за громкими названиями. Я считаю, что самая лучшая виброизоляция, это та, которая очень твердая, а не рулонами и которую нужно не просто наклеивать, а укладывать с помощью фена. Просто мне как-то попадалась виброизоляция рулонная ~3-4мм, по составу похоже на мешковину пропитанную битумом, эффект почти нулевой. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
воздушный змей |
25.4.2006, 11:01
Сообщение
#17
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
изолон шум плохо поглащает, я когда-то на шестерке пробовал им шумоизолировать, эффект почти нулевой
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Морж |
25.4.2006, 17:17
Сообщение
#18
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
я думаю шум лучше всего поглатит материал у кот. есть с одной стороны что-то типа ваты или стеклоткани толщиной около 3 см.
тот что в строительных очень твердый и тяжелоего будет резать , может есть что помягче? |
Globus777 |
25.4.2006, 20:39
Сообщение
#19
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=воздушный змей]изолон шум плохо поглащает, я когда-то на шестерке пробовал им шумоизолировать, эффект почти нулевой[/quote]
Ты ошибаешься. Я тоже свою первую практику начал с 06 и тоже изолоном делал, эффект действительно почти нулевой, но не потому что изолон не поглощает шум, а потому что его нужно использовать в паре с вибро изоляцией. Самый простой пример, оберни себя плотным куполом из изолона и пущай ктонить тебе будет чтонить говорить, ты почувствуешь, на сколько изолон поглотил шум, а теперь прислони к изолону лист металла и брякни по нему молотком, правильно как по башке, а теперь на лист металла наложи 10мм битума и снова молотком. Ну вот в общем если образно. Кстати кто зимой ездит, изолон очень эффективная теплоизоляция. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Globus777 |
25.4.2006, 20:45
Сообщение
#20
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Морж]я думаю шум лучше всего поглатит материал у кот. есть с одной стороны что-то типа ваты или стеклоткани толщиной около 3 см.
тот что в строительных очень твердый и тяжелоего будет резать , может есть что помягче?[/quote] 6 лет работаю в строительстве, но не слыхал о таком материале. Ты случайно не знаешь где его используют ? -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:03 |