IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> задний тормозной механизм, как там все должно быть
mrackspb
сообщение 25.6.2007, 0:02
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если у вас бальшой ход пидали тормоза
и задние колеса не тормозят то чинить нужно тут!
на фото как оно должно быть в сборе

на фото видны детали механизма автоподводки колодок
по мере износа барабанов и самих калодок
если он закис или неработает по причине кривости рук превидущих
установщиков то вот так ето выглядит

если тут все грамотно собрано и работает
тормозная система прокачена но пидаль всеравно срабатует далеко не сразу
то лезем под капот за вакумником резиновая трубка чехол на штоке
его отдираем внутрях гаечки регулирующие длину штока пидали тормоза
увеличиваем там немного длину. тормоза приходят в норму.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
Andrik
сообщение 28.6.2010, 17:26
Сообщение #181


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 28.6.2010, 17:03) *

Странно у меня справа автоподвод работает, а вот слева я про.. потерял эту хрень что регулирует гайку и сделал без нее. И вроде правый барабан не греется, хотя не проверял, по крайней мере не дымитсяcrazy2.gif вот только задо-лево уже не тормозит почти, регулировать надо, но правда прошло уже больше полугода почти год.


А ты потрогай барабан после длительной поездки по трассе.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 28.6.2010, 18:40
Сообщение #182


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Блин ты меня заинтриговалcrazy2.gif но думаю если тормозит после трассы, то не особо то это на что то влияет или греецо недостаточноcrazy2.gif .


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergik06
сообщение 9.8.2010, 21:43
Сообщение #183


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 5.6.2010
Из: г.Вязники ул.Б хмельницкого д/к 25/3
Пользователь №: 8 948
Имя: Сержик

Авто: Opel Kadet 1.3
Пол:мужской



парни подскажите мне от какой мне подадет задние колодки на кадет 1.3. а колодки узкие
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 10.8.2010, 8:23
Сообщение #184


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ни от какой. Экзист рулит, всё есть и не дорого. Себе брал (правда год назад) чот за 450 штоль рубликов комплект.. Тоже узкие.
Или если так сильно колхоза хоца, переклепай от запорожца. Хорошие говорят получаются.

Сообщение отредактировал sanmarch - 10.8.2010, 8:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barkadron
сообщение 20.8.2010, 15:07
Сообщение #185


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.8.2010
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 9 241
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett D 1,3S 1983г. 3х-дверный хетч
Пол:мужской



Мужики, вот вы говорите, заднюю балку от вектры. У меня такой вопрос - а от какой вектры, A, B, C ? или это не важно?
и если я праильно понял 3-5 штук за балку - это на разборке? А потом на эту балку новые дисковые тормоза покупаются и получается 12-15 штук?
Если не так - поясните, пожалуйста.
У меня с тормозами ваще беда. Барабаны изношены, механизм автоподводки не работает. Тормозить начинает в самом конце хода педали да и то со второго-третьего нажатия жесткость набирается, а первое нажатие в пустоту...

и еще вот:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,693.0.html :
"...Балка с двухлитровой Верки А в сборе... Также супорта не дадут поставить диски меньше 14 радиуса и 50 вылета..."

http://www.balonnik.ru/disky/s-5-event.php :
"...Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.... "

http://www.domkrat.ru/repair/guide/tirestypes.shtml
на кадете вылет 38, Это серьёзно или я загоняюсь?

Сообщение отредактировал barkadron - 20.8.2010, 15:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 20.8.2010, 19:47
Сообщение #186


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



от вектры А), остальные дороже)))да и не встанут наверно, дак бери на разборе сразу со всем, будет дешевле чем 12-15, хотя там уж сам решай)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 20.8.2010, 21:49
Сообщение #187


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(barkadron @ 20.8.2010, 16:07) *

...Тормозить начинает в самом конце хода педали да и то со второго-третьего нажатия жесткость набирается, а первое нажатие в пустоту...
...

про педаль тут уже у тебя с гидравликой проблемы, ежели не с первого раза прокачиваются - либо гтц либо воздух в системе.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 20.8.2010, 22:31
Сообщение #188


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



у меня когда я после сбора всего сзади(барабаны) был ход большой, немного развел колодки сзади вручную, стали в норме


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barkadron
сообщение 23.8.2010, 14:18
Сообщение #189


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.8.2010
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 9 241
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett D 1,3S 1983г. 3х-дверный хетч
Пол:мужской



Систему прокачал, немного лучше стало, но всё равно, первое нажатие в пустоту. К тому же машина "клюёт" носом даже при плавном торможении. А при резком - вообще глохнет сразу. На месте соединения ГТЦ и вакуума иногда наблюдаются подтёки жидкости sad.gif

И, кажется, на моём кадете вообще нет автоподводящего механизма. У меня там только одна пружинка - горизонтальная вверху blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 23.8.2010, 14:24
Сообщение #190


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну и снизу пружинка горизонтальная должна стоять как минимум. Эт ты наверно не приглядывался, потому что с трудом представляю себе, как без нижней пружинки будут держаться колодки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatr
сообщение 23.8.2010, 16:12
Сообщение #191


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



Не буду утверждать, что на всех дешках, но на моём
действительно не предусмотренно устройство саморегулировки.
У меня на щитах стоят эксцентриковые болты, как на ГАЗ-53 только
крутились они лет 10 наверно после выпуска машины, потом намертво
приржавели.
Я подвожу колодки при помощи тросика ручника, путём его натяжки.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 23.8.2010, 17:08
Сообщение #192


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



На Ешке без планки автоподвода задние тормоза работать не будут вообще. Точнее, они будут работать только с новыми колодками и барабанами и то недолго. Натяжка ручника также не поможет.
С планкой автоподвода но с неработающим механизмом возможны варианты. Если нет возможности починить автоподвод, можно сделать так:
1. Полностью отпускаем ручник и ослабляем гайку его регулировки.
2. Снимаем барабаны и ликвидируем бортик по краю рабочей поверхности, образовавшийся в результате выработки. Этот этап обязателен, иначе всё будет бессмысленно.
3. Меняем стяжные и прижимные пружины а также тарелки и штифты на новые. Это недорого, зато избавит от гемора с подклиниванием и вибрацией при торможении.
4. Если механизм автоподвода точно не работает и не поддается ремонту, лучше сразу выбросить все его детали кроме планки с гайкой, иначе они могут осыпаться в барабан и заклинить его или раскрошить колодки.
5. Убеждаемся, что планка на задней колодке, за которую тянет ручник, не заклинена и прижимаем её к колодке (она должна упереться в корпус колодки стопором).
6. Крутим гайку на планке, разводя колодки так, чтобы барабан надевался и крутился с небольшим задеванием. Задача - подвести колодки как можно ближе к барабану, но так, чтобы они не тормозили его пока не нажмешь на тормоз. Убеждаемся, что трос ручника при этом не натянулся. Если натянулся - ещё ослабляем гайку ручника и повторяем пункты 5-6.
7. Убедившись, что колодки подведены, фиксируем гайку на планке автоподвода, чтобы она не могла крутиться самостоятельно. Это обязательно, иначе всей этой регулировки хватит не больше, чем на неделю. Можно просто обмазать резьбу силиконовым герметиком и дать высохнуть.
8. Одеваем барабаны. Регулируем гайку на тросе ручника так, чтобы он хватал на 2-3 щелчке.

Всё, после этого тормоза и ручник будут работать правильно и педаль не будет уходить далеко (если нет воздуха в системе и гтц в порядке). По мере выработки колодок и барабанов педаль будет уходить глубже. Это можно компенсировать постепенным вытягиванием ручника или подтягиванием гайки ручника, правда тоже не бесконечно. При определенной степени выработки лапка на задней колодке, за которую тянет ручник, начнет упираться в ступицу (что будет ясно по характерным звукам сзади). Тогда надо немного приотпустить ручник и повторить всю описанную операцию заново с первого пункта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barkadron
сообщение 25.8.2010, 8:56
Сообщение #193


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.8.2010
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 9 241
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett D 1,3S 1983г. 3х-дверный хетч
Пол:мужской



flatr,
Вот и у меня та же фигня. эксцентриковые болты намертво приржавели. А тросик ручника порвался...
И пружинка стоит точно одна - горизонтальная, вверху

Сообщение отредактировал barkadron - 30.8.2010, 18:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 28.10.2010, 11:51
Сообщение #194


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Ребят обясните чайнику как должен работать этот механизм автоподводки??? А то сменил колодки все поставил как было,вроде все двигалось нормально и гайка на автоподводки и зубья вроде на ней норм. Но вот нажимаю на педаль тормоза,ход педали большой и ручник до конца вверх идет

И еще в мануале сказано все одеть и понажимать на тормоз 20 раз и тогда автоподводка установится,это так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 28.10.2010, 12:03
Сообщение #195


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Metis, забей, скорее всего не работает. если хочешь то ухо к барабану, а кто-нибудь нажимает на тормоз будут такие щелчки...ну будто крутится. Я дак просто сам его раздвинул как надо - чтоб барабан с усилием налезал небольшим. А ручник отдельно подтянешь, хотя если колодки четко раздвинешь, то не сильно придется там крутить. Насчет длинного хода педали то можешь посмотреть шток за вакуумником, но думаю просто колодки сжаты сильно, раздвинешь - станет нормально


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 28.10.2010, 12:23
Сообщение #196


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



просто интересен этот механизм ,и почему он может не работать ? просто гаика на нем отлично крутится и зубья целы и планка нормальная
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 28.10.2010, 12:58
Сообщение #197


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 28.10.2010, 13:23) *

просто интересен этот механизм ,и почему он может не работать ? просто гаика на нем отлично крутится и зубья целы и планка нормальная
ну закисает со временем то, может и работать...гайка крутится, а там такой лепесток должен быть который её крутит он на месте? в первом посте фотки есть, или свои давай)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кашински
сообщение 28.10.2010, 13:46
Сообщение #198


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 14.5.2010
Из: Таганрог/Геленджик
Пользователь №: 8 857
Имя: Владимир

Авто: opel kadett e 1.3s
Пол:мужской



если я правильно понял систему автодоводки, пока ремонтировал свои задние тормоза, то получается, что флажок, который прилегает с внешней стороны к зубчикам механизма, за время истирания колодок как бы отодвигается, и тем самым прокручивает зубчики и в следствии этого механизм удлиняется. а раз 20 нужно нажать, чтоб механизм расширился до такой степени, чтоб прижимать колодки к барабану


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 28.10.2010, 16:34
Сообщение #199


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Кашински @ 28.10.2010, 14:46) *

...если я правильно понял систему автодоводки...

Правильно понял. Система довольно нежная, может перестать работать из-за ржавчины, налипания мусора, ослабевших пружинок, отгиба этого самого лепестка или неправильной сборки. Я свой автоподвод задолбался ремонтировать, так как ему поможет только замена всех деталей на новые, забил на это дело. Регулирую подвод ручником и раз в полгода подкручиваю гайку на планке автоподвода.

Сообщение отредактировал Detuner - 28.10.2010, 16:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.10.2010, 11:58
Сообщение #200


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Аналогично.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:58