IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
djprofessor
сообщение 23.4.2005, 20:26
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1340 - 1359)
Paul
сообщение 15.10.2012, 22:41
Сообщение #1341


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 15.10.2012, 9:53) *
через нее еще колотил кувалдой без фанатизма, но он все равно так плотно как стоит левый, не зашол.

А в шлицы попал перед тем как колотить? Сдаётся мне, что нет. Т.к. он зашёл бы свободно и до конца. И не вывалился бы, если бы застегнулся. И его скорее не выбило, а шлицы скраю слизнуло.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 16.10.2012, 8:43
Сообщение #1342


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 15.10.2012, 23:41) *

А в шлицы попал перед тем как колотить? Сдаётся мне, что нет. Т.к. он зашёл бы свободно и до конца. И не вывалился бы, если бы застегнулся. И его скорее не выбило, а шлицы скраю слизнуло.



Надеюсь что попал,вставлял от руки чтоб , по ощущениям было что попал в шлицы. Забивал потом лежа под машиной, отверткой толстой уперевшись в специальный буртик (так в книжке было написано), забивал окуратно и не сильно , было видно как шрус заходит в диф после каждого удара, ну а потом для надежности еще и доской решил.

А первый раз я его вставил в коробку, чуть отвел назад весь привод и с силой вдавил, и все. Так был и левый засунут, он с первого раза встал как надо, по этому с правым поступил точно также и на этом успокоился.

Изображение

Сообщение отредактировал Wert9 - 16.10.2012, 8:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kokos
сообщение 20.2.2013, 10:11
Сообщение #1343


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 11.8.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 9 216
Имя: vlad

Авто: Opel Kadett С20NE GSI
Пол:мужской



кто у нас гуру по коробасам подскажите причину,в общем перебрал коробку f16 5cт вылетали 3и4 передачи причем вылитали так что тока рукой держать,воткнул новые синхроны все равно вылетают ,правда все таки держут более менее вылетают когда газуешь .куда еще смотреть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 20.2.2013, 11:26
Сообщение #1344


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Так синхроны они для того чтобы хрустов в переключении не было. А от вылета там пружинки стопорные. + проверить износ вилок нужно.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kokos
сообщение 20.2.2013, 11:46
Сообщение #1345


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 11.8.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 9 216
Имя: vlad

Авто: Opel Kadett С20NE GSI
Пол:мужской



пружинки стопорные это которые с боков в пробках стоят?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 21.2.2013, 2:47
Сообщение #1346


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(kokos @ 20.2.2013, 11:11) *

кто у нас гуру по коробасам подскажите причину,в общем перебрал коробку f16 5cт вылетали 3и4 передачи причем вылитали так что тока рукой держать,воткнул новые синхроны все равно вылетают ,правда все таки держут более менее вылетают когда газуешь .куда еще смотреть?

Устранять осевой люфт ведомых шестерён 3-4 передач, или осевой люфт самих валов.
Поскольку зацепление шестерён косозубое, при наличии осевых люфтов в этом зацеплении, в момент изменения нагрузки ( ускорение/торм. двигателем) вал или шестерня смещаются в осевом направлении (как бы ввинчиваясь т.к. косой зуб = резьба), вырубая передачу.
offtopic.gif
Слегка пьян, но думаю, понятно расписал.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.2.2013, 6:01
Сообщение #1347


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а нахрен ты полез ее перебирать? купилбы другую
меньше гемора и больше толку да и дешевле раза в три

а так вылет передач может давать тугие соединения в верталете и в тягах выбора передач
лечил такое на нескольких машинах


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kokos
сообщение 21.2.2013, 8:15
Сообщение #1348


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 11.8.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 9 216
Имя: vlad

Авто: Opel Kadett С20NE GSI
Пол:мужской



Вертолета нет кулиса низкая,соединение нормальное,может купить былоб и проще но так уж получилось.А полез по причине гула первичного и вылета передачи.Решил поменять все синхроны,купил кстати по 200р GMовские ,подшибник первичный благо подогнали новый на халяву собственно поетому и полез.
На валах вроде все океюшки сидит,делали с другом он более менее шарит,собстно была в разборе еще одна такаяже поэтому из 2ух как говорится все лучшее детям(выбирались детали с наименьшей выроботкой).Всетаки может быть дело в фиксаторах (эт которые в пробках)и если вних как лечить? (менять сами или пружины или подбить их может?)Потому как визуально все в порядке с шестернями и муфтами,да и вилки тоже вроде в норме.

Сообщение отредактировал kokos - 21.2.2013, 9:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 21.2.2013, 14:46
Сообщение #1349


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(kokos @ 21.2.2013, 9:15) *

,купил кстати по 200р GMовские .

rofl.gif
Эта цена подходит для одного зуба на оригинальной шестерне.
Устраняй осевой люфт. Не радиальный, а именно осевой. Если его не будет, КПП может работать даже и без фиксаторов. Ничего вылетать не должно.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kokos
сообщение 21.2.2013, 15:10
Сообщение #1350


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 11.8.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 9 216
Имя: vlad

Авто: Opel Kadett С20NE GSI
Пол:мужской



ну и че смешного глянь сам http://www.autodoc.ru/Web/price/art/903046...log=on&access=2 На existe в 2 раза дороже.
да и нету люфта проверял уже

Сообщение отредактировал kokos - 21.2.2013, 15:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 3.3.2013, 15:26
Сообщение #1351


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Парни такой вопросец, реально ли заменить кпп без ямы? насколько усложняет задачу отсутствие ее какие подводные камни так сказать? Двиг снимал а вот кпп еще не приходилось, буду очень признателен если кто распишит порядок а то неохото завалить мотор на замлю раком или еще чего когда буду снимать. Если яма не критична морду дофига поднимать с обоих сторон или достаточно дофига поднять с левой?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.3.2013, 16:31
Сообщение #1352


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тебе в любом случае с обоих сторон ставить на чурки т.к. колёса снимать надо что бы привода вытащить.
сложного ничего. Поднять надо повыше чем обычно стоит что бы не было проблем с извлечением.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 3.3.2013, 17:24
Сообщение #1353


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.3.2013, 16:31) *

тебе в любом случае с обоих сторон ставить на чурки т.к. колёса снимать надо что бы привода вытащить.
сложного ничего. Поднять надо повыше чем обычно стоит что бы не было проблем с извлечением.


А с правой стороны привод не выскочит с кпп при съеме? или нафиг усложнять и скинуть с обоих? f13 тяжелая вообще?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.3.2013, 17:58
Сообщение #1354


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



при съеме не выскочит. коробки все тяжелые...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 3.3.2013, 21:21
Сообщение #1355


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



не обязательно снимать с правой сторны, можно одну тсорону поднять. сосед вообще на улице менял на вектре( а там еще и подрамник мешает) 3 часа и поехал дальше


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 3.3.2013, 22:07
Сообщение #1356


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



самое быстрое это поднял машину на две чурки, открутил шаровые нижние, выщелкнул привода из кпп, подставил под мотор домкрат, открутил коробку и бросил на пол её ну и в обратном порядке

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 3.3.2013, 22:11


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 3.3.2013, 22:12
Сообщение #1357


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 3.3.2013, 22:07) *

по мне так проще всего на жопеле менять сцепу сдернув коробас не откручивая привода, но надо открутить шаровые обе, можно ещё кпп сдвинуть на длинных болтах, а в сервисе замена как на девятке, минут 40 ну час


Мне не сцепу менять, мне коробас менять мой кончился и гудит похлеще самолета dry.gif Значит парни мона такое дело провернуть на улице без ямы, будем пробовать тогда. Еще вопрос, мотор на чурку жестко или же лучше поискать домкрат подкатной нужно ли будет потом "играть" мотором когда втыкать/сдергивать кпп буду?

Сообщение отредактировал dead - 3.3.2013, 22:13


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.3.2013, 22:28
Сообщение #1358


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



нужно. Обычный домкрат тоже покатит. Ну тоесть ты можешь вабще его жестко поставить на чурку, а потом уже, когда коробку будешь примерять, поддомкратить куда надо


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 3.3.2013, 22:58
Сообщение #1359


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(dead @ 4.3.2013, 1:12) *

Мне не сцепу менять, мне коробас менять мой кончился и гудит похлеще самолета dry.gif Значит парни мона такое дело провернуть на улице без ямы, будем пробовать тогда. Еще вопрос, мотор на чурку жестко или же лучше поискать домкрат подкатной нужно ли будет потом "играть" мотором когда втыкать/сдергивать кпп буду?

ради таких глупых работ как снятие установка агрегата, проще может в сервис тебе?? мигом перекинут

пост повыше подправил


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 4.3.2013, 11:19
Сообщение #1360


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 3.3.2013, 22:58) *

ради таких глупых работ как снятие установка агрегата, проще может в сервис тебе?? мигом перекинут

пост повыше подправил


Да суть в том что пока еще кпп не приобретена, за ней может поползти еще кое какие расходники так что буду делать разом и как всегда сам, сервис для меня только если сварочный. Лучше чем сам никто не сделает. Ладно тут пока вроде ясно все, есть такой дилекатный вопрос, тут прочитал что рекомендуют кпп брать с Верки, в чем прикол? в чем фишка верковских кпп, менее убиты илиже у них пары интересные и веселее будут чем кадеттовские?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 7:28